Чарльз Самнер Фрост
Чарльз Самнер Фрост | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Льюистон , Мэн | 31 мая 1856 г.
Умер | 11 декабря 1931 г. Чикаго , Иллинойс | (75 лет)
Образование | Массачусетский технологический институт |
Занятие | Архитектор |
Чарльз Самнер Фрост (31 мая 1856 — 11 декабря 1931) — американский архитектор. Он наиболее известен как архитектор военно-морского пирса и спроектировал более 100 зданий для Чикаго и Северо-Западной железной дороги.
Биография
[ редактировать ]Фрост родился в Льюистоне, штат Мэн , и сначала работал чертежником в Бостоне и окончил Массачусетский технологический институт в 1876 году. Работая в Бостоне, он работал в фирме Пибоди и Стернс с 1876 по 1881 год. [ 1 ] [ 2 ] Он переехал в Чикаго в 1882 году, когда начал сотрудничество с Генри Айвсом Коббом . Вместе они основали фирму «Кобб и Фрост» , которая действовала с 1882 по 1898 год. После прекращения партнерства он работал один. Фрост женился на Мэри Хьюитт, дочери Марвина Хьюитта , президента Чикагской и Северо-Западной железной дороги, в 1897 году. 1 января 1898 года он стал партнером своего зятя Альфреда Хойта Грейнджера , чтобы основать фирму Фроста. и Грейнджер . Фрост и Грейнджер были известны своими проектами железнодорожных вокзалов и терминалов, включая ныне снесенный Чикаго и Северо-Западный терминал. железной дороги Фрост спроектировал 127 зданий Только для Чикаго и Северо-Западной . [ 3 ] После того, как Фрост и Грейнджер распались в 1910 году, Фрост продолжал работать независимо, проектируя такие конструкции, как аудитория военно-морского пирса. [ 4 ] Фрост был членом Американского института архитекторов . [ 5 ] Он вышел в отставку 31 декабря 1928 года и умер 11 декабря 1931 года в Чикаго . [ 2 ] Город Фрост , городок Рим , округ Фарибо , штат Миннесота, был назван в честь Чарльза С. Фроста. [ 6 ]
Известные здания
[ редактировать ]
- Union Depot , 201 South Main Street, Ливенворт, Канзас , 1888 г. (с Коббом) [ 7 ]
- Чикаго и Северо-Западной железной дороги Депо на берегу озера , Висконсин-авеню, Милуоки, Висконсин , 1889 г., снесено в 1968 г. [ 7 ]
- Библиотека Морган-Парк (филиал Джорджа К. Уокера) в Чикаго, 1889-90 гг. [ 8 ]
- Мемориальная библиотека Адамса в Уитоне, Иллинойс , 1891 год.
- Вторая станция Юнион , Омаха, Небраска , 1891 год.
- Здание западных банкнот в Чикаго, 1891 год.
- Фонд дю Лак, Чикаго и Северо-Западное железнодорожное депо , Фонд дю Лак, Висконсин , 1891 год. [ 7 ]
- Чикаго и Северо-Западный железнодорожный вокзал , 200 North 6th Street, Де Калб, Иллинойс , 1891 год (с Грейнджер) [ 7 ]
- Чикаго и Северо-Западный железнодорожный вокзал , 724 Green Bay Road, Гленко, Иллинойс , 1891 год. [ 7 ]
- Депо Чикаго и Северо-Западной железной дороги , Брод-стрит, Женевское озеро, 1891 год. [ 9 ]
- Депо Чикаго и Северо-Западной железной дороги , Милуоки-авеню, Южный Милуоки, Висконсин, 1893 год. [ 10 ]
- Здание штата Мэн , 1893 год, для Всемирной Колумбийской выставки.

- Старое здание закона, Мэдисон, Висконсин, 1893 г. [ 11 ]
- Депо Чикаго и Северо-Западной железной дороги , Бель-Плейн, Айова, 1894 г.
- Дом Ричарда Т. Эли в Мэдисоне, 1896 г.
- Депо Чикаго и Северо-Западной железной дороги , Северо-Западная и Западная 5-я улицы, Кэрролл, Айова , 1896 год. [ 7 ]
- Депо Окономовок на Милуоки-роуд , 115 Коллинз-стрит, Окономовок, Висконсин , 1896 г. [ 7 ]
- Пассажирское депо Милуоки-Роуд в Грин-Бей, 1898 год ( Фрост и Грейнджер )
- Депо Милуоки-Роуд , 201 3-я улица Юг, Миннеаполис, Миннесота , 1899 г.
- Чикаго и Северо-Западный железнодорожный вокзал , Вестерн-авеню, Лейк-Форест, Иллинойс , 1899 год ( Фрост и Грейнджер ) [ 7 ]
- Депо Чикаго и Северо-Западной железной дороги , 200 Даусман-стрит, Грин-Бей, Висконсин , 1899 г. ( Фрост и Грейнджер ) [ 7 ]
- Union Depot , 417 Chapple Avenue, Эшленд, Висконсин, 1900 г. [ 10 ]
- Депо Чикаго и Северо-Западной железной дороги , 526 Main Street, Эймс, Айова, 1900 год. [ 12 ]
- Пассажирское депо железнодорожной компании Чикаго, Милуоки и Сент-Пола , 127 Саут-Спринг-стрит, Бивер-Дэм, Висконсин , 1900 год ( Фрост и Грейнджер ) [ 7 ]
- Пассажирская станция Rock Island Lines , 5-я авеню на 31-й улице, Рок-Айленд, Иллинойс , 1901 год ( Фрост и Грейнджер ) [ 7 ]
- Депо Чикаго и Северо-Западной железной дороги , Расин, Висконсин , 1901 год ( Фрост и Грейнджер )
- Станция Ла-Салль-Стрит , 1902 год ( Фрост и Грейнджер )
- Чикаго и Северо-Западный железнодорожный вокзал, Оук-стрит Северо-Запад, Сонный Глаз, Миннесота , 1902 год ( Фрост и Грейнджер ) [ 7 ]
- Депо Вест-Мэдисон, железная дорога Чикаго, Милуоки и Сент-Пол , 640 Вест-Вашингтон-авеню, Мэдисон, Висконсин , 1903 год ( Фрост и Грейнджер ) [ 7 ]
- Пассажирский вокзал Чикаго и Северо-Западной железной дороги , Уотертаун, Висконсин , 1903 год. [ 13 ]
- Станция Лейк-Блафф , Лейк-Блафф, Иллинойс , 1904 год ( Фрост и Грейнджер )
- Чикаго и Северо-Западное депо , Рейлроуд-стрит, Ридсбург, Висконсин , 1905 год ( Фрост и Грейнджер )
- Чикаго и Северо-Западный железнодорожный вокзал , Мейн-стрит, Бреда, Айова , 1907 год ( Фрост и Грейнджер ) [ 7 ]
- Станция Норвуд-Парк , Норвуд-Парк, Иллинойс , 1907 год ( Фрост и Грейнджер ) [ 14 ]
- Депо Чикаго и Северо-Западной железной дороги , Антиго, Висконсин , 1907 год ( Фрост и Грейнджер )
- Больничный комплекс Св. Луки в Чикаго, 1908 г. (с Грейнджер), 1439 г., Южный Мичиган / 1440 г., Южная Индиана.
- Чикаго и электростанция Северо-Западной железной дороги , Чикаго, 1909 год ( Фрост и Грейнджер )
- Чикаго и Северо-Западный терминал , 1911 год (с Грейнджер)
- Электрические железнодорожные камеры , Виннипег, Манитоба, 1912 год. [ 15 ]
- Большое северное депо Миннеаполиса , 1913 год.
- Чикаго и Северо-Западный железнодорожный вокзал, Глен Эллин, Иллинойс, 1914 год. [ 16 ]
- Аудитория Navy Pier в Чикаго, 1916 год.
- Здание железной дороги и банка , 176 East 5th Street, Сент-Пол, Миннесота, 1916 год. [ 17 ] [ 18 ]
- Управление рудного дока Чикаго и Северо-Западной железной дороги, Эшленд, Висконсин, 1916 год. [ 19 ]
- Пассажирский вокзал Чикаго и Северо-Западной железной дороги, Спрингфилд, Миннесота, 1916 год. [ 20 ]
- Юнион Депо , Сент-Пол, Миннесота , 1917 год.
- Депо Чикаго и Северо-Западной железной дороги, Игл-Ривер, Висконсин, 1923 год. [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]- Архитектура Чикаго
- Кобб и Фрост
- Фрост и Грейнджер
- Библиотека Лейк-Форест
- Лейк Форест, Иллинойс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стюарт Коэн и Сьюзан Беджамин; Норт-Шор Чикаго; Дома в пригороде на берегу озера, 1890–1940 гг. Acanthus Press, 2004, стр.311.
- ^ Jump up to: а б Ковентри, Ким; Мейер, Дэниел; Миллер, Артур Х. (1 января 2003 г.). Классические загородные усадьбы Лейк-Форест: архитектура и ландшафтный дизайн, 1856-1940 гг . WW Нортон и компания. п. 296. ИСБН 9780393730999 .
- ^ Агентство по сохранению исторического наследия Иллинойса
- ^ Морозные документы в UMN
- ^ Леонард, Джон Уильям; Маркиз Альберт Нельсон (1 января 1908 г.). Кто есть кто в Америке . Маркиз Кто есть кто. п. 676.
- ^ Апэм, Уоррен (1 января 2001 г.). Топонимы Миннесоты: Географическая энциклопедия . Пресса Исторического общества Миннесоты. п. 189. ИСБН 9780873513968 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные вокзалы . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., стр. 295, 297, 301, 303, 316, 317, 328, 358, 405, 406, 408, 410, 545. ISBN. 978-0471143895 .
- ^ «Библиотека Морган Парк, Чикаго». Внутренний архитектор и News Record . 15:51 . Апрель 1890 г.
- ^ Батлер, Патрисия А. и Шэрон Кроуфорд (1985). Интенсивное исследование района Женевского озера: и архитектурно-исторический отчет, Том. 1 . Охрана земель Женевского озера (Висконсин), Государственное историческое общество Висконсина.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Экерт, Кэтрин Бишоп (1 января 2000 г.). Архитектура из песчаника региона озера Верхнее . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 203. ИСБН 0814328075 .
- ^ Фельдман, Джим (1997). Здания Университета Висконсина . Мэдисон: Архивы университета. стр. 69–71 . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Биггс, Дуглас Л. и Глория Дж. Бетчер (9 июня 2014 г.). Эймс . Издательство Аркадия. п. 40. ИСБН 9781467111638 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Андреа Лазарски (4 октября 1978 г.). «Инвентаризация / номинация NRHP: Чикаго и северо-западная пассажирская станция RR» . Служба национальных парков . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Ханнан, Кэрин (1 января 2008 г.). Энциклопедия Иллинойса . Государственные исторические публикации. п. 353. ИСБН 9781878592965 .
- ^ «HistoricPlaces.ca — HistoricPlaces.ca» . www.historicplaces.ca . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ «Фрост и Грейнджер - Историческая ассоциация железных дорог озерных штатов» . www.lakestatesarchive.org . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Миллетт, Ларри (1 января 1996 г.). Города-побратимы тогда и сейчас . Историческое общество Миннесоты. стр. 129 . ISBN 9780873513272 .
Чарльз%20С.%20Фрост%20железная дорога.
- ^ «Здание железной дороги и банка | Исторический Сент-Пол» . Исторический Сент-Пол . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ «Фрост и Грейнджер - Историческая ассоциация железных дорог озерных штатов» . www.lakestatesarchive.org . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ «Фрост и Грейнджер - Историческая ассоциация железных дорог озерных штатов» . www.lakestatesarchive.org . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ «Фрост и Грейнджер - Историческая ассоциация железных дорог озерных штатов» . www.lakestatesarchive.org . Проверено 16 января 2023 г.