Марвин Хьюитт
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2024 г. ) |
Марвин Хьюитт | |
---|---|
![]() Хьюитт в публикации Chicago Eagle | |
Рожденный | 9 августа 1837 г. Генуя, Нью-Йорк , США |
Умер | 6 января 1928 г. | ( 90 лет
Занятие | Железнодорожный магнат |
Марвин Хьюитт (9 августа 1837 — 6 января 1928) — американский железнодорожный магнат из Нью-Йорка . Заинтересовавшись телеграфией в молодом возрасте, Хьюитт быстро освоил это ремесло и переехал в Чикаго, штат Иллинойс , чтобы работать. Он привлек внимание железной дороги Сент-Луиса, Олтона и Чикаго , которая наняла его для координации движения поездов. Это положило начало долгой карьере на железнодорожном транспорте, кульминацией которой стал пост президента Чикагской и Северо-Западной железной дороги (1887–1910). Он также был президентом двух дочерних линий компании: Фримонт, Элкхорн и Миссури-Вэлли , а также Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха .
Биография
[ редактировать ]Марвин Хьюитт родился в Генуе, штат Нью-Йорк , 9 августа 1837 года. Он вырос на семейной ферме и посещал в основном государственные школы, а также некоторое обучение в семинарии . Хьюитт заинтересовался телеграфом, когда он был изобретен, и переехал в Оберн, штат Нью-Йорк, в поисках должности, связанной с этой областью. Он быстро освоился в этой профессии и уже через год стал считаться местным экспертом. [ 1 ]
Когда ему было семнадцать, Хьюитт переехал в Чикаго, штат Иллинойс . Он слышал, что Телеграфная компания Иллинойса и Миссисипи ищет телеграфистов, и в 1854 году его наняли. Он поднялся по служебной лестнице в компании и был назначен суперинтендантом офиса под руководством бывшего Верховного суда штата Иллинойс судьи Джона Д. Кейтона . Представители железной дороги Сент-Луиса, Олтона и Чикаго , одной из первых железных дорог Чикаго, обратили на это внимание и предложили Хьюитту должность суперинтенданта телеграфа. Когда в 1861 году компания была реорганизована и стала Chicago & Alton Railroad, Хьюитт покинул компанию, чтобы занять должность начальника поездов южного подразделения Центральной железной дороги Иллинойса в Централии, штат Иллинойс . [ 1 ]
С началом Гражданской войны в США южное отделение железной дороги стало важным транспортным коридором. Хьюитт отвечал за наблюдение за огромным количеством войск и припасов из Сент-Луиса, штат Миссури, в Каир, штат Иллинойс , в течение тридцати шести часов. Затем ему было поручено перебросить войска в Вирджинию в течение еще одной тридцатишестичасовой смены. Этот инцидент принес Хьюитту мгновенную известность, и компания перевела его в Чикаго на должность помощника начальника железной дороги. В 1864 году он был назначен генеральным суперинтендантом под руководством Джона М. Дугласа . Когда Дуглас вышел на пенсию, Хьюитт покинул компанию и стал суперинтендантом Pullman Car Company . Его пребывание в компании было недолгим, пока он не ушел в отставку и не стал помощником генерального директора железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент-Пол . [ 1 ]
1 февраля 1872 года Хьюитт был назначен генеральным суперинтендантом Чикаго и Северо-Западной железной дороги (CNW). Он также тесно сотрудничал с Джеймсом Генри Хоу , менеджером линии, который вообще не был знаком с железными дорогами. Когда Хоу ушел в отставку и после короткого срока возглавил Генри Х. Портер , Хьюитт был назначен генеральным менеджером линии в 1876 году. Четыре года спустя совет директоров избрал его вторым вице-президентом. В 1882 году он был назначен президентом железной дороги Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха , питающей линии CNW. Два года спустя он принял пост президента железной дороги Фримонт, Элкхорн и Миссури-Вэлли , еще одной ветки. [ 1 ] [ 2 ]
Когда Альберт Кип был избран президентом совета директоров после его создания в 1887 году, Хьюитт был избран президентом CNW. [ 1 ] Хьюитт был назначен директором Южно -Тихоокеанской железнодорожной компании в 1904 году. Он руководил CNW до выхода на пенсию в 1910 году. Он оставался председателем совета директоров до 1925 года. [ 3 ]
В свободное время Хьюитт любил играть в бильярд у него была комната, , и в своем доме на Прейри-авеню посвященная этой игре. Он был членом Коммерческого клуба Чикаго , занимая должность его президента. [ 1 ] Он умер в своем доме в Лейк-Форест, штат Иллинойс, после инсульта 6 января 1928 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Галерея местных знаменитостей: № LVII. — Марин Хьюитт» . Чикаго Трибьюн . 10 марта 1901 г. с. 46 . Проверено 18 августа 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ Донован, Генри. «Чикаго Игл» . Коллекции цифровых газет Иллинойса . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Марвин Хьюитт умирает в Чикаго после инсульта» . Олтон Ивнинг Телеграф . 6 января 1928 г. с. 2 . Проверено 18 августа 2014 г. - через Newspapers.com.