Jump to content

Марвин Хьюитт

Марвин Хьюитт
Хьюитт в публикации Chicago Eagle
Рожденный 9 августа 1837 г.
Умер 6 января 1928 г. )( 1928-01-06 ) ( 90 лет
Занятие Железнодорожный магнат

Марвин Хьюитт (9 августа 1837 — 6 января 1928) — американский железнодорожный магнат из Нью-Йорка . Заинтересовавшись телеграфией в молодом возрасте, Хьюитт быстро освоил это ремесло и переехал в Чикаго, штат Иллинойс , чтобы работать. Он привлек внимание железной дороги Сент-Луиса, Олтона и Чикаго , которая наняла его для координации движения поездов. Это положило начало долгой карьере на железнодорожном транспорте, кульминацией которой стал пост президента Чикагской и Северо-Западной железной дороги (1887–1910). Он также был президентом двух дочерних линий компании: Фримонт, Элкхорн и Миссури-Вэлли , а также Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха .

Биография

[ редактировать ]

Марвин Хьюитт родился в Генуе, штат Нью-Йорк , 9 августа 1837 года. Он вырос на семейной ферме и посещал в основном государственные школы, а также некоторое обучение в семинарии . Хьюитт заинтересовался телеграфом, когда он был изобретен, и переехал в Оберн, штат Нью-Йорк, в поисках должности, связанной с этой областью. Он быстро освоился в этой профессии и уже через год стал считаться местным экспертом. [ 1 ]

Когда ему было семнадцать, Хьюитт переехал в Чикаго, штат Иллинойс . Он слышал, что Телеграфная компания Иллинойса и Миссисипи ищет телеграфистов, и в 1854 году его наняли. Он поднялся по служебной лестнице в компании и был назначен суперинтендантом офиса под руководством бывшего Верховного суда штата Иллинойс судьи Джона Д. Кейтона . Представители железной дороги Сент-Луиса, Олтона и Чикаго , одной из первых железных дорог Чикаго, обратили на это внимание и предложили Хьюитту должность суперинтенданта телеграфа. Когда в 1861 году компания была реорганизована и стала Chicago & Alton Railroad, Хьюитт покинул компанию, чтобы занять должность начальника поездов южного подразделения Центральной железной дороги Иллинойса в Централии, штат Иллинойс . [ 1 ]

С началом Гражданской войны в США южное отделение железной дороги стало важным транспортным коридором. Хьюитт отвечал за наблюдение за огромным количеством войск и припасов из Сент-Луиса, штат Миссури, в Каир, штат Иллинойс , в течение тридцати шести часов. Затем ему было поручено перебросить войска в Вирджинию в течение еще одной тридцатишестичасовой смены. Этот инцидент принес Хьюитту мгновенную известность, и компания перевела его в Чикаго на должность помощника начальника железной дороги. В 1864 году он был назначен генеральным суперинтендантом под руководством Джона М. Дугласа . Когда Дуглас вышел на пенсию, Хьюитт покинул компанию и стал суперинтендантом Pullman Car Company . Его пребывание в компании было недолгим, пока он не ушел в отставку и не стал помощником генерального директора железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент-Пол . [ 1 ]

1 февраля 1872 года Хьюитт был назначен генеральным суперинтендантом Чикаго и Северо-Западной железной дороги (CNW). Он также тесно сотрудничал с Джеймсом Генри Хоу , менеджером линии, который вообще не был знаком с железными дорогами. Когда Хоу ушел в отставку и после короткого срока возглавил Генри Х. Портер , Хьюитт был назначен генеральным менеджером линии в 1876 году. Четыре года спустя совет директоров избрал его вторым вице-президентом. В 1882 году он был назначен президентом железной дороги Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха , питающей линии CNW. Два года спустя он принял пост президента железной дороги Фримонт, Элкхорн и Миссури-Вэлли , еще одной ветки. [ 1 ] [ 2 ]

Когда Альберт Кип был избран президентом совета директоров после его создания в 1887 году, Хьюитт был избран президентом CNW. [ 1 ] Хьюитт был назначен директором Южно -Тихоокеанской железнодорожной компании в 1904 году. Он руководил CNW до выхода на пенсию в 1910 году. Он оставался председателем совета директоров до 1925 года. [ 3 ]

В свободное время Хьюитт любил играть в бильярд у него была комната, , и в своем доме на Прейри-авеню посвященная этой игре. Он был членом Коммерческого клуба Чикаго , занимая должность его президента. [ 1 ] Он умер в своем доме в Лейк-Форест, штат Иллинойс, после инсульта 6 января 1928 года. [ 3 ]

  1. ^ Донован, Генри. «Чикаго Игл» . Коллекции цифровых газет Иллинойса . Проверено 2 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Марвин Хьюитт умирает в Чикаго после инсульта» . Олтон Ивнинг Телеграф . 6 января 1928 г. с. 2 . Проверено 18 августа 2014 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2fc3027e1eaa217d39f85d436f025dd__1708978920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/dd/c2fc3027e1eaa217d39f85d436f025dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marvin Hughitt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)