Jump to content

Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха

Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха «Омаха-роуд»
Акция железнодорожной компании Чикаго, Сент-Пола, Миннеаполиса и Омахи, выпущенная 13 декабря 1919 г.
Обзор
Штаб-квартира Св. Пол, Миннесота
Отчетный знак Директор по маркетингу, CSt.PM&O
Местный США из Сент-Пола, Миннесота, Элрой, Висконсин; Су-Сити, Айова
Даты работы 1880–1972
Предшественник Железная дорога Западного Висконсина , железная дорога Сент-Пола и Су-Сити
Преемник Чикаго и Северо-Западная железная дорога , Union Pacific Railroad
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 1616 миль (2601 км)

Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха или Омаха-роуд подотчётный знак CMO ) — железная дорога в штатах США Небраска ( , Айова , Миннесота , Висконсин и Южная Дакота . Она была зарегистрирована в 1880 году как объединение железной дороги Чикаго, Сент-Пола и Миннеаполиса и железной дороги Северного Висконсина . [ 1 ] Чикаго и Северо-Западная железная дорога (C&NW) получили контроль в 1882 году. [ 2 ] C&NW арендовала Омаха-роуд в 1957 году. [ 3 ] и объединили компанию в себя в 1972 году. [ 4 ] Части C. St. PM и O. являются частью сети Union Pacific Railroad . Сюда входят основные линии из Уайвилля, штат Висконсин, в Сент-Пол, штат Миннесота, и из Сент-Пола в Су-Сити, штат Айова.

Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха (CStPM&O) 4-4-0, локомотив № 278

Сент-Пол — Элрою (Восточный дивизион)

[ редактировать ]

от Западно-Висконсинскую железную дорогу В 1876 году было разрешено построить Сент-Пола, штат Миннесота, до Чикаго и Северо-Западной железной дороги в Элрое, штат Висконсин . [ 5 ] В 1878 году обанкротившаяся железная дорога Западного Висконсина была приобретена железной дорогой Чикаго, Сент-Пола и Миннеаполиса . [ 5 ] [ 6 ] Эта главная линия от пересечения с Великой Северной в Сент-Поле до Элроя вместе с ответвлениями от нее стала известна как Восточный дивизион. [ 7 ]

Сент-Пол — Су-Сити (Западный дивизион)

[ редактировать ]

Закон Конгресса о предоставлении земли, одобренный 3 марта 1857 года, когда Миннесота еще была территорией, а не штатом, предоставил тогдашней железнодорожной компании Южной Миннесоты «земли, интересы, права, полномочия и привилегии» для предлагаемой линии железной дороги от Сент-Пол через Манкато, Миннесота и другие пункты, названные до южной границы штата в направлении устья реки Биг-Сиу . Железнодорожная компания Миннесотской долины была организована в 1864 году в соответствии с законом Законодательного собрания Миннесоты, одобренным 4 марта 1864 года. Это предоставило новой компании грант Южной Миннесотской железной дороги. [ 8 ]

В 1869 году Железная дорога долины Миннесоты построила мост совместно с Центральной железнодорожной компанией Миннесоты, чтобы пересечь Миссисипи между Мендотой и Сент-Полом у озера Пикерел . Это был предшественник нынешнего моста № 15 на Омахе-Роуд, расположенного в том же месте. Грузовой дом был построен в Сент-Поле у ​​подножия Роберт-стрит. 7 апреля 1869 года название компании было изменено на « Железная дорога Сент-Пол и Су-Сити» . Железная дорога достигла Манкато в излучине реки Миннесота и вышла из долины реки, чтобы достичь озера Кристал, штат Миннесота . [ 8 ] К сентябрю 1872 года путь был завершен до Ле-Марса, штат Айова , где он соединился с железной дорогой Айова-Фолс и Су-Сити , предшественницей Центральной железной дороги Иллинойса . [ 9 ] 1 октября 1872 года железная дорога работала регулярно от Сент-Пола до Су-Сити. Эта основная линия от Мендоты до Ле-Марса стала подразделением Сент-Пол и Су-Сити, а затем и Западным дивизионом. [ 7 ]

Создание

[ редактировать ]

В 1880 году железная дорога Северного Висконсина была объединена с железной дорогой Чикаго, Сент-Пола и Миннеаполиса и стала железной дорогой Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха. [ 10 ] [ 6 ] [ 11 ] Затем в 1881 году компания C. St. PM & O. приобрела Сент-Пол и Су-Сити. [ 6 ] Маршрут представлял собой дугу между Ле-Марсом, штат Айова, городами-побратимами и Элроем, штат Висконсин. Железная дорога соединила Восточный и Западный дивизионы посредством аренды путей на Миннеаполисе и Сент-Луисе на перекрестке Мерриам с Миннеаполисом, Грейт-Север между Миннеаполисом и Сент-Полом и Милуоки-роуд между Мендотой и Сент-Полом. [ 7 ]

Омаха впоследствии приобрела железную дорогу Меномони, Су-Сент-Мари и Юго-Западную железную дорогу, Улучшенную короткую железную дорогу, железную дорогу долины Уотонван, железную дорогу долины Де-Мойн, долину Чиппева и Северо-Западную железную дорогу, а также О-Клер, водопад Чиппева, и Северо-Восточная железная дорога. [ 12 ]

Чикаго и Северо-Западный

[ редактировать ]

В ноябре 1883 года контроль перешел к Чикагской и Северо-Западной железнодорожной компании. [ 12 ] В конце 1956 года компания C. St. PM & O. эксплуатировала 1616 миль дорог и 2396 миль путей; в том же году было зарегистрировано 2115 миллионов тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 65 миллионов пассажиро-миль.

Юнион Пасифик

[ редактировать ]

Хотя CMO уже давно была поглощена C&NW до того, как эта железная дорога была куплена Union Pacific, UP по-прежнему использует CMO отчетный знак на автомобилях. [ 13 ]

Расположение линий

[ редактировать ]
Крупный план типового локомотива 4-4-0, представленного в сертификате акций.

Следующие основные линии были частью Омаха-роуд: [ 14 ]

Разделение Примечания
Восточный дивизион: Элрой, Висконсин (пересечение с C&NW в направлении Чикаго ) до Миннеаполиса-Сент. Пол, Миннесота Сейчас в основном входит в состав подразделений Union Pacific Railroad в Уайвилле и Алтуне.
Северный дивизион: Северная линия (пересечение с Восточным дивизионом в направлении Миннеаполиса-Сент-Пола) до Бэйфилда, Висконсин. Сейчас заброшен
От О-Клэр (Восточный дивизион) до Спунера, Висконсин (основная линия Северного дивизиона) Ныне заброшенный между Спунером и Райс-Лейк, штат Висконсин . Progressive Rail владеет линией от Кэмерона, штат Висконсин , на юг до Чиппева-Фолс, штат Висконсин . Между Спунером и Трего, штат Висконсин , используется Великая Северная железная дорога Висконсина . Компания Canadian National владеет линией между Райс-Лейк и Кэмероном.
Трего, Висконсин (основная линия Северного дивизиона) до Гордона, Висконсин Ныне заброшенный, известный как Тропа диких рек.
Гордон, Висконсин (основная линия Северного дивизиона) до Супериора, Висконсин Сейчас часть линии Canadian National в Чикаго. CN соединяется на верфи Итаска и следует по полосе отвода из Омахи в сторону Гордона, где затем соединяется с бывшими путями Soo Line, ведущими на юго-восток.
Подразделение Сент-Пол и Су-Сити: Миннеаполис-Сент. Пола в Су-Сити, штат Айова Теперь подразделения Union Pacific Railroad Манкато и Уортингтон
Орг, Миннесота (основная линия подразделения SP&SC) до Митчелла, Южная Дакота Она стала Южной железной дорогой Миннесоты к востоку от Мэнли , теперь принадлежит компании Ellis and Eastern Company . Железная дорога получила финансирование на восстановление линии от Орга, штат Миннесота, до Су-Фолс, штат Южная Дакота [1] .
Дивизион Небраска: от Су-Сити до Омахи, Небраска. Сейчас заброшен
Чикаго, Сент-Пол,
Железная дорога Миннеаполиса и Омахи
0
Омаха
5
Флоренция
16
футов. Калхун
25
Блэр
35
Герман
42
Текама
51
Крейг
58
Окленд
65
Лион
73
Бэнкрофт
82
Пендер
95
Эмерсон
107
Хаббард
112
Коберн
116
Дакота Сити
120
Южный Су-Сити
124
Су-Сити
  1. Комиссия по межштатной торговле , оценочный акт № 549: Железнодорожная компания Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха , 1928 г.
  2. ^ Мейлер (2004) , стр. 42, 45.
  3. ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 48.
  4. Чикаго и Северо-Западное историческое общество, Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха - капсульная история, заархивированная 27 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
  5. ^ Jump up to: а б Вчера и сегодня: история Чикаго и Северо-Западной железнодорожной системы . Компания Winship, Принтеры. 1910. С. 77 –.
  6. ^ Jump up to: а б с Дональд Р. младший Дурбин (декабрь 2000 г.). Чем они больше... Выставка писателей. ISBN  978-0-595-15521-7 .
  7. ^ Jump up to: а б с Справочник Уайта по ценным бумагам железных дорог. США: НП, 1894 г.
  8. ^ Jump up to: а б Свидетель Иеговы 1831–1917 гг. Епископ (12 октября 2018 г.). История железной дороги Сент-Пол и Су-Сити, 1864-1888 гг . Креативные Медиа Партнеры, ООО. ISBN  978-0-342-66271-5 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Рудольф Дэниелс (2008). Железные дороги Су-Сити . Издательство Аркадия. стр. 23–. ISBN  978-0-7385-5222-4 .
  10. ^ Миннесота. Управление комиссара железной дороги (1879 г.). Годовой отчет . стр. 1 –.
  11. ^ Джордж Э. Уорнер; Чарльз М. Фут (1881). История округа Рэмси и города Сент-Пол: включая исследователей и пионеров Миннесоты . Издательство Северная Звезда. стр. 351 –.
  12. ^ Jump up to: а б Руководство для бедных железных дорог США . HV и HW Плохие. 1917. стр. 37–.
  13. ^ Компания «Железнодорожное оборудование и публикации» (13 октября 2018 г.). Официальный реестр железнодорожного оборудования, Vol. 33: Посвящается рассмотрению тем, интересующих железнодорожных служащих, в частности вопросов экономики транспорта, обслуживания вагонов и других тем, имеющих особое значение для транспорта . ФБ&С Лимитед. ISBN  978-1-396-78704-1 .
  14. ^ PF Collier and Son , Атлас и справочник Нового Света , 1922: Чикаго и Северо-Западная железная дорога
  • Мейлер, Стэн (2004). Омаха-роуд: Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха . Мукилтео, Вашингтон: Издательство Hundman Publishing. ISBN  0-945434-04-9 . ОЛ   8448884М .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf1687b81f773665b02439cf53301944__1704720600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/44/bf1687b81f773665b02439cf53301944.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago, St. Paul, Minneapolis and Omaha Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)