Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Св. Пол, Миннесота |
Отчетный знак | Директор по маркетингу, CSt.PM&O |
Местный | США из Сент-Пола, Миннесота, Элрой, Висконсин; Су-Сити, Айова |
Даты работы | 1880–1972 |
Предшественник | Железная дорога Западного Висконсина , железная дорога Сент-Пола и Су-Сити |
Преемник | Чикаго и Северо-Западная железная дорога , Union Pacific Railroad |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 1616 миль (2601 км) |
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха или Омаха-роуд подотчётный знак CMO ) — железная дорога в штатах США Небраска ( , Айова , Миннесота , Висконсин и Южная Дакота . Она была зарегистрирована в 1880 году как объединение железной дороги Чикаго, Сент-Пола и Миннеаполиса и железной дороги Северного Висконсина . [ 1 ] Чикаго и Северо-Западная железная дорога (C&NW) получили контроль в 1882 году. [ 2 ] C&NW арендовала Омаха-роуд в 1957 году. [ 3 ] и объединили компанию в себя в 1972 году. [ 4 ] Части C. St. PM и O. являются частью сети Union Pacific Railroad . Сюда входят основные линии из Уайвилля, штат Висконсин, в Сент-Пол, штат Миннесота, и из Сент-Пола в Су-Сити, штат Айова.
История
[ редактировать ]Сент-Пол — Элрою (Восточный дивизион)
[ редактировать ]от Западно-Висконсинскую железную дорогу В 1876 году было разрешено построить Сент-Пола, штат Миннесота, до Чикаго и Северо-Западной железной дороги в Элрое, штат Висконсин . [ 5 ] В 1878 году обанкротившаяся железная дорога Западного Висконсина была приобретена железной дорогой Чикаго, Сент-Пола и Миннеаполиса . [ 5 ] [ 6 ] Эта главная линия от пересечения с Великой Северной в Сент-Поле до Элроя вместе с ответвлениями от нее стала известна как Восточный дивизион. [ 7 ]
Сент-Пол — Су-Сити (Западный дивизион)
[ редактировать ]Закон Конгресса о предоставлении земли, одобренный 3 марта 1857 года, когда Миннесота еще была территорией, а не штатом, предоставил тогдашней железнодорожной компании Южной Миннесоты «земли, интересы, права, полномочия и привилегии» для предлагаемой линии железной дороги от Сент-Пол через Манкато, Миннесота и другие пункты, названные до южной границы штата в направлении устья реки Биг-Сиу . Железнодорожная компания Миннесотской долины была организована в 1864 году в соответствии с законом Законодательного собрания Миннесоты, одобренным 4 марта 1864 года. Это предоставило новой компании грант Южной Миннесотской железной дороги. [ 8 ]
В 1869 году Железная дорога долины Миннесоты построила мост совместно с Центральной железнодорожной компанией Миннесоты, чтобы пересечь Миссисипи между Мендотой и Сент-Полом у озера Пикерел . Это был предшественник нынешнего моста № 15 на Омахе-Роуд, расположенного в том же месте. Грузовой дом был построен в Сент-Поле у подножия Роберт-стрит. 7 апреля 1869 года название компании было изменено на « Железная дорога Сент-Пол и Су-Сити» . Железная дорога достигла Манкато в излучине реки Миннесота и вышла из долины реки, чтобы достичь озера Кристал, штат Миннесота . [ 8 ] К сентябрю 1872 года путь был завершен до Ле-Марса, штат Айова , где он соединился с железной дорогой Айова-Фолс и Су-Сити , предшественницей Центральной железной дороги Иллинойса . [ 9 ] 1 октября 1872 года железная дорога работала регулярно от Сент-Пола до Су-Сити. Эта основная линия от Мендоты до Ле-Марса стала подразделением Сент-Пол и Су-Сити, а затем и Западным дивизионом. [ 7 ]
Создание
[ редактировать ]В 1880 году железная дорога Северного Висконсина была объединена с железной дорогой Чикаго, Сент-Пола и Миннеаполиса и стала железной дорогой Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха. [ 10 ] [ 6 ] [ 11 ] Затем в 1881 году компания C. St. PM & O. приобрела Сент-Пол и Су-Сити. [ 6 ] Маршрут представлял собой дугу между Ле-Марсом, штат Айова, городами-побратимами и Элроем, штат Висконсин. Железная дорога соединила Восточный и Западный дивизионы посредством аренды путей на Миннеаполисе и Сент-Луисе на перекрестке Мерриам с Миннеаполисом, Грейт-Север между Миннеаполисом и Сент-Полом и Милуоки-роуд между Мендотой и Сент-Полом. [ 7 ]
Омаха впоследствии приобрела железную дорогу Меномони, Су-Сент-Мари и Юго-Западную железную дорогу, Улучшенную короткую железную дорогу, железную дорогу долины Уотонван, железную дорогу долины Де-Мойн, долину Чиппева и Северо-Западную железную дорогу, а также О-Клер, водопад Чиппева, и Северо-Восточная железная дорога. [ 12 ]
Чикаго и Северо-Западный
[ редактировать ]В ноябре 1883 года контроль перешел к Чикагской и Северо-Западной железнодорожной компании. [ 12 ] В конце 1956 года компания C. St. PM & O. эксплуатировала 1616 миль дорог и 2396 миль путей; в том же году было зарегистрировано 2115 миллионов тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 65 миллионов пассажиро-миль.
Юнион Пасифик
[ редактировать ]Хотя CMO уже давно была поглощена C&NW до того, как эта железная дорога была куплена Union Pacific, UP по-прежнему использует CMO отчетный знак на автомобилях. [ 13 ]
Расположение линий
[ редактировать ]Следующие основные линии были частью Омаха-роуд: [ 14 ]
Разделение | Примечания |
---|---|
Восточный дивизион: Элрой, Висконсин (пересечение с C&NW в направлении Чикаго ) до Миннеаполиса-Сент. Пол, Миннесота | Сейчас в основном входит в состав подразделений Union Pacific Railroad в Уайвилле и Алтуне. |
Северный дивизион: Северная линия (пересечение с Восточным дивизионом в направлении Миннеаполиса-Сент-Пола) до Бэйфилда, Висконсин. | Сейчас заброшен |
От О-Клэр (Восточный дивизион) до Спунера, Висконсин (основная линия Северного дивизиона) | Ныне заброшенный между Спунером и Райс-Лейк, штат Висконсин . Progressive Rail владеет линией от Кэмерона, штат Висконсин , на юг до Чиппева-Фолс, штат Висконсин . Между Спунером и Трего, штат Висконсин , используется Великая Северная железная дорога Висконсина . Компания Canadian National владеет линией между Райс-Лейк и Кэмероном. |
Трего, Висконсин (основная линия Северного дивизиона) до Гордона, Висконсин | Ныне заброшенный, известный как Тропа диких рек. |
Гордон, Висконсин (основная линия Северного дивизиона) до Супериора, Висконсин | Сейчас часть линии Canadian National в Чикаго. CN соединяется на верфи Итаска и следует по полосе отвода из Омахи в сторону Гордона, где затем соединяется с бывшими путями Soo Line, ведущими на юго-восток. |
Подразделение Сент-Пол и Су-Сити: Миннеаполис-Сент. Пола в Су-Сити, штат Айова | Теперь подразделения Union Pacific Railroad Манкато и Уортингтон |
Орг, Миннесота (основная линия подразделения SP&SC) до Митчелла, Южная Дакота | Она стала Южной железной дорогой Миннесоты к востоку от Мэнли , теперь принадлежит компании Ellis and Eastern Company . Железная дорога получила финансирование на восстановление линии от Орга, штат Миннесота, до Су-Фолс, штат Южная Дакота [1] . |
Дивизион Небраска: от Су-Сити до Омахи, Небраска. | Сейчас заброшен |
Чикаго, Сент-Пол, Железная дорога Миннеаполиса и Омахи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Комиссия по межштатной торговле , оценочный акт № 549: Железнодорожная компания Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха , 1928 г.
- ^ Мейлер (2004) , стр. 42, 45.
- ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 48.
- ↑ Чикаго и Северо-Западное историческое общество, Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха - капсульная история, заархивированная 27 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Вчера и сегодня: история Чикаго и Северо-Западной железнодорожной системы . Компания Winship, Принтеры. 1910. С. 77 –.
- ^ Jump up to: а б с Дональд Р. младший Дурбин (декабрь 2000 г.). Чем они больше... Выставка писателей. ISBN 978-0-595-15521-7 .
- ^ Jump up to: а б с Справочник Уайта по ценным бумагам железных дорог. США: НП, 1894 г.
- ^ Jump up to: а б Свидетель Иеговы 1831–1917 гг. Епископ (12 октября 2018 г.). История железной дороги Сент-Пол и Су-Сити, 1864-1888 гг . Креативные Медиа Партнеры, ООО. ISBN 978-0-342-66271-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Рудольф Дэниелс (2008). Железные дороги Су-Сити . Издательство Аркадия. стр. 23–. ISBN 978-0-7385-5222-4 .
- ^ Миннесота. Управление комиссара железной дороги (1879 г.). Годовой отчет . стр. 1 –.
- ^ Джордж Э. Уорнер; Чарльз М. Фут (1881). История округа Рэмси и города Сент-Пол: включая исследователей и пионеров Миннесоты . Издательство Северная Звезда. стр. 351 –.
- ^ Jump up to: а б Руководство для бедных железных дорог США . HV и HW Плохие. 1917. стр. 37–.
- ^ Компания «Железнодорожное оборудование и публикации» (13 октября 2018 г.). Официальный реестр железнодорожного оборудования, Vol. 33: Посвящается рассмотрению тем, интересующих железнодорожных служащих, в частности вопросов экономики транспорта, обслуживания вагонов и других тем, имеющих особое значение для транспорта . ФБ&С Лимитед. ISBN 978-1-396-78704-1 .
- ^ PF Collier and Son , Атлас и справочник Нового Света , 1922: Чикаго и Северо-Западная железная дорога
- Мейлер, Стэн (2004). Омаха-роуд: Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха . Мукилтео, Вашингтон: Издательство Hundman Publishing. ISBN 0-945434-04-9 . ОЛ 8448884М .
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Чикаго и Северо-Западной транспортной компании
- Несуществующие железные дороги Айовы
- Несуществующие железные дороги Миннесоты
- Несуществующие железные дороги Небраски
- Несуществующие железные дороги Южной Дакоты
- Несуществующие железные дороги Висконсина
- Железнодорожные компании, основанные в 1880 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1972 году.
- Американские компании, основанные в 1880 году.
- Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха