Подразделение Алтуна
Подразделение Алтуна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() идущий на запад, EMD SD70AH, в подразделении Алтуна. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Активный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Юнион Пасифик Железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Миннесота , Висконсин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Груз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Северный регион, Отдел обслуживания Великих озер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Юнион Пасифик Железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Началось | 1868 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завершенный | 1872 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 90,7 миль (146,0 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1–2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подразделение Алтуна или Подразделение Алтуна линия длиной 90,7 миль (146,0 км), — это железнодорожная принадлежащая и управляемая Union Pacific Railroad в штатах Миннесота и Висконсин . Линия берет начало в Сент-Поле, штат Миннесота , пересекает реку Санта-Крус по Гудзонскому мосту в Гудзон, штат Висконсин , и в конечном итоге заканчивается в Алтуне, штат Висконсин , где соединяется с подразделением Уайвилл . [ 1 ] Это подразделение ранее было магистралью Чикаго и Северо-Западной железной дороги (C&NW). [ 2 ] на котором города-побратимы 400 в середине 1900-х годов действовали .
История
[ редактировать ]1868-1956 гг.
[ редактировать ]В 1868 году железная дорога Западного Висконсина начала строительство 188-мильного маршрута в штате Висконсин. [ 3 ] Его целью было соединить Чикаго и Северо-Западную линию на западе Элроя с Гудзоном. Строительство было завершено в 1872 году. Это был первый сегмент, построенный на территории нынешнего подразделения Алтуна. Примерно в то же время железная дорога Сент-Пол, Стиллуотер и Тейлорс-Фолс построила линию между Сент-Полом и Тейлорс-Фолс с веткой, ведущей на Гудзон. В 1880 году эта линия была передана на железную дорогу Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха (Омаха-роуд). [ 4 ] который приобрел обанкротившуюся железную дорогу Западного Висконсина двумя годами ранее, в 1878 году, [ 4 ] давая им контроль над всеми современными треками Altoona Subdivision. Эта линия от Элроя до Миннеаполиса-Сент-Пола была известна на Омаха-роуд как Восточный дивизион.
В 1882 году Чикаго и Норт-Вестерн инвестировали около 10,5 миллионов долларов. [ 5 ] в покупку большей части акций Omaha Road. Управление компанией было реорганизовано и передано C&NW. [ 4 ] К 1913 году линия стала двухпутной . [ 1 ]
В 1935 году компания C&NW провела первый рейс Twin Cities 400 с этим участком пути на своем маршруте (см. Пассажирские перевозки ). [ 6 ]
1957 по 1994 год
[ редактировать ]1 января 1957 года C&NW начала аренду Омаха-роуд, чтобы получить полный контроль. В результате слияний и других реорганизаций «Омаха-роуд» фактически подошла к концу. В 1972 году компания официально прекратила свое существование и полностью стала частью Чикагской и Северо-Западной железной дороги. [ 5 ] Линия, которая впоследствии стала подразделением Алтуна, теперь полностью принадлежала и управлялась C&NW.
Теперь, когда C&NW получила полный контроль, они стали называть большую часть линии подразделением Eau Claire. Бывший участок железной дороги Сент-Пол, Стиллуотер и Тейлорс-Фолс до Тейлорс-Фолс, который был сокращен до Стиллуотер , стал известен как подразделение Стиллуотер. [ 2 ] Этот короткий участок пути обслуживал промышленные предприятия Бэйпорта, штат Миннесота .
линия стала однопутной . В 1963 году производство Twin Cities 400 было прекращено, и вскоре [ 1 ]
1995 г. по настоящее время
[ редактировать ]
В 1995 году Union Pacific объявила о своих планах приобрести 100 процентов C&NW путем покупки акций. 24 апреля 1995 года стал последним днем самостоятельной работы. [ 6 ] На следующий день все активы Chicago и North Western, включая подразделения Eau Claire и Stillwater, официально стали частью Union Pacific. Пробег подразделения Eau Claire был немного изменен и переименован в подразделение Altoona. Подразделение Стиллуотер было объединено с подразделением Алтуна и теперь известно как промышленное подразделение Стиллуотер. [ 7 ] все еще обслуживаю Бэйпорт.
До 1999 года существовало ответвление от подразделения Алтуна в Гудзоне, штат Висконсин, которое привело к Спунеру . Его покупала компания C&NW, пока в 2000 году они не разрушили рельсы. Они будут поставлять мешки, машины, металл и медь в компанию Accu-Tech Tool & Design, Inc. в Гудзоне, а уголь — в Спунер для эксплуатации заводов.
С 2003 по 2015 год Норфолкская Южная железная дорога управляла своими железнодорожными поездами Triple Crown (Symbol Z-EMCH, Twin Cities to Chicago) на подразделении Алтуна, используя права на железнодорожные пути . [ 8 ] Эти поезда обычно доставляли автомобильные детали Ford в Чикаго. 11 декабря 2015 года Norfolk Southern прекратила работу 60 процентов своих маршрутов Triple Crown, включая рейсы в города-побратимы и многие другие.
Коммерческая железная дорога Миннесоты , используя права на железнодорожные пути в подразделении Алтуна, обслуживала корпорацию Andersen еженедельными поставками пиломатериалов и песка. Поезд был известен как «Работа в Бэйпорте». [ 9 ] Однако в 2017 году компания Minnesota Commercial прекратила работу этого поезда из-за проблем с ценами. [ 10 ]
По состоянию на 2015 год подразделение Алтуна является одной из менее плотных линий Union Pacific, на стороне Миннесоты обычно проходит от трех до пяти поездов в день. [ 11 ] На стороне Висконсина появится еще несколько поездов из-за того, что местные жители доставляют товары на предприятия. На этом подразделении нет одиночных или двойных интермодальных перевозок.
В 2019 году, к 150-летию Первой трансконтинентальной железной дороги , экскурсионный поезд Union Pacific курсировал по подразделению Алтуна в рамках праздничного тура «Великая гонка по Среднему Западу». Поезд вел UP 4014 , 4-8-8-4 Big Boy типа паровоз . «Большой мальчик» объездил весь район Алтуны за один день, привлекая множество посетителей из местных сообществ.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Города-побратимы 400
[ редактировать ]
Подразделение Алтуна было частью маршрута Twin Cities 400 с 1935 по 1963 год, когда его производство было прекращено. [ 6 ] «400» курсировал между Чикаго и Сент-Полом с конечной остановкой в Миннеаполисе. «Города-побратимы 400» имели большой успех, в результате чего был создан целый парк поездов, носящих название «400». [ 12 ] Эти поезда принесли Чикаго и Северо-Западному региону прозвище «Маршрут 400».
30 июля 1959 года «Города-побратимы 400» сошли с рельсов между Кнаппом, округ Данн, Висконсин и Меномони, Висконсин . [ 13 ] Из 115 пассажиров 50 человек были доставлены в районные больницы с травмами.
Гудзонский мост
[ редактировать ]Когда линия достигает реки Санта-Крус, она пересекает Висконсин через Гудзонский мост. Мост начинается к югу от Бэйпорта, штат Миннесота, и заканчивается в Гудзоне, штат Висконсин. Его нынешнее воплощение было построено в 1912 году компанией American Bridge Company из Нью-Йорка. Первоначально это был деревянный поворотный пролет с эстакадой высотой 1000 футов на восточной стороне. В 1881 году многие секции были перестроены в решетчатый вид. [ 3 ] Мост является поворотным и остается в открытом положении, если он не используется поездом. Чтобы воспользоваться мостом, поездные бригады вызывают машиниста по радио.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Информация о работе железных дорог: подразделение Union Pacific в Алтуне» . Чикаго Транзит и Рейлфан .
- ^ Jump up to: а б «Расписание движения № 13 Чикаго и Северо-Западной транспортной компании» (PDF) . 10 апреля 1994 г. с. 48 – через MultiModalWays.
- ^ Jump up to: а б Марвиг, Джон (25 июня 2019 г.). «Гудзонский разводной мост» . Фотография железнодорожного моста Джона Марвига .
- ^ Jump up to: а б с Вчера и сегодня: история Чикаго и Северо-Западной железнодорожной системы (3-е изд.). Компания Winship, Принтеры. 1910. с. 84 – через Archive.org.
- ^ Jump up to: а б Пирсен, Джо. «Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха - капсульная история» . Чикаго и Северо-Западное историческое общество .
- ^ Jump up to: а б с Пирсен, Джо. «Чикаго и Северо-Западный регион — капсульная история» . Чикаго и Северо-Западное историческое общество .
- ^ График работы сотрудников района городов-побратимов Union Pacific № 3 . Юнион Пасифик железная дорога. 2007. с. 4.
- ^ А-Рейл Продакшнс. «3 последних поезда Triple Crown во главе с SD70, EX-UP SD90/43AC и CP AC4400CW» . Ютуб .
- ^ А-Рейл Продакшнс. «Работа в Minnesota Commercials Bayport с парой B23-7» . Ютуб .
- ^ СД457500. «Работа в Бэйпорте компании Minnesota Commercial — последний забег» . Ютуб .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Карта грузовых железных дорог района городов-побратимов» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Январь 2015.
- ^ «Города-побратимы 400» . American-Rails.com .
- ↑ Линия деревьев предотвращает трагедию, когда поезд сошел с рельсов Chippewa Herald, переиздание 9 августа 2009 г.