Jump to content

Подразделение Алтуна

Подразделение Алтуна
идущий на запад, EMD SD70AH, в подразделении Алтуна.
Обзор
Статус Активный
Владелец Юнион Пасифик Железная дорога
Местный Миннесота , Висконсин
Условия
Услуга
Тип Груз
Система Северный регион, Отдел обслуживания Великих озер
Оператор(ы) Юнион Пасифик Железная дорога
История
Началось 1868
Завершенный 1872
Технический
Длина линии 90,7 миль (146,0 км)
Количество дорожек 1–2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

запад
0.0
Сент-Пол
11.6
Озеро Элмо
в Оук-Парк-Хайтс
18.4
Лейкленд
18.6
18.9
Хадсон
21.9
Нортлайн
23.6
Я Джанкшен
29.9
Робертс
34.3
Хаммонд
40.0
Болдуин
44.1
Вудвилл
45.2
Джонсон
47.1
Херси
50.6
Уилсон
55.4
Мигер
64.0
Меномония
68.7
Раск
76.5
Лосиный курган
82.6
Труакс
87.1
к водопаду Чиппева
88.0
Чистая вода
90.7
Алтуна
на восток до подразделения Уайвилл

Подразделение Алтуна или Подразделение Алтуна линия длиной 90,7 миль (146,0 км), — это железнодорожная принадлежащая и управляемая Union Pacific Railroad в штатах Миннесота и Висконсин . Линия берет начало в Сент-Поле, штат Миннесота , пересекает реку Санта-Крус по Гудзонскому мосту в Гудзон, штат Висконсин , и в конечном итоге заканчивается в Алтуне, штат Висконсин , где соединяется с подразделением Уайвилл . [ 1 ] Это подразделение ранее было магистралью Чикаго и Северо-Западной железной дороги (C&NW). [ 2 ] на котором города-побратимы 400 в середине 1900-х годов действовали .

1868-1956 гг.

[ редактировать ]

В 1868 году железная дорога Западного Висконсина начала строительство 188-мильного маршрута в штате Висконсин. [ 3 ] Его целью было соединить Чикаго и Северо-Западную линию на западе Элроя с Гудзоном. Строительство было завершено в 1872 году. Это был первый сегмент, построенный на территории нынешнего подразделения Алтуна. Примерно в то же время железная дорога Сент-Пол, Стиллуотер и Тейлорс-Фолс построила линию между Сент-Полом и Тейлорс-Фолс с веткой, ведущей на Гудзон. В 1880 году эта линия была передана на железную дорогу Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха (Омаха-роуд). [ 4 ] который приобрел обанкротившуюся железную дорогу Западного Висконсина двумя годами ранее, в 1878 году, [ 4 ] давая им контроль над всеми современными треками Altoona Subdivision. Эта линия от Элроя до Миннеаполиса-Сент-Пола была известна на Омаха-роуд как Восточный дивизион.

В 1882 году Чикаго и Норт-Вестерн инвестировали около 10,5 миллионов долларов. [ 5 ] в покупку большей части акций Omaha Road. Управление компанией было реорганизовано и передано C&NW. [ 4 ] К 1913 году линия стала двухпутной . [ 1 ]

В 1935 году компания C&NW провела первый рейс Twin Cities 400 с этим участком пути на своем маршруте (см. Пассажирские перевозки ). [ 6 ]

1957 по 1994 год

[ редактировать ]

1 января 1957 года C&NW начала аренду Омаха-роуд, чтобы получить полный контроль. В результате слияний и других реорганизаций «Омаха-роуд» фактически подошла к концу. В 1972 году компания официально прекратила свое существование и полностью стала частью Чикагской и Северо-Западной железной дороги. [ 5 ] Линия, которая впоследствии стала подразделением Алтуна, теперь полностью принадлежала и управлялась C&NW.

Теперь, когда C&NW получила полный контроль, они стали называть большую часть линии подразделением Eau Claire. Бывший участок железной дороги Сент-Пол, Стиллуотер и Тейлорс-Фолс до Тейлорс-Фолс, который был сокращен до Стиллуотер , стал известен как подразделение Стиллуотер. [ 2 ] Этот короткий участок пути обслуживал промышленные предприятия Бэйпорта, штат Миннесота .

линия стала однопутной . В 1963 году производство Twin Cities 400 было прекращено, и вскоре [ 1 ]

1995 г. по настоящее время

[ редактировать ]
Union Pacific 4014 в Соно-Джанкшен, штат Висконсин, 23 июля 2019 года.

В 1995 году Union Pacific объявила о своих планах приобрести 100 процентов C&NW путем покупки акций. 24 апреля 1995 года стал последним днем ​​самостоятельной работы. [ 6 ] На следующий день все активы Chicago и North Western, включая подразделения Eau Claire и Stillwater, официально стали частью Union Pacific. Пробег подразделения Eau Claire был немного изменен и переименован в подразделение Altoona. Подразделение Стиллуотер было объединено с подразделением Алтуна и теперь известно как промышленное подразделение Стиллуотер. [ 7 ] все еще обслуживаю Бэйпорт.

До 1999 года существовало ответвление от подразделения Алтуна в Гудзоне, штат Висконсин, которое привело к Спунеру . Его покупала компания C&NW, пока в 2000 году они не разрушили рельсы. Они будут поставлять мешки, машины, металл и медь в компанию Accu-Tech Tool & Design, Inc. в Гудзоне, а уголь — в Спунер для эксплуатации заводов.

С 2003 по 2015 год Норфолкская Южная железная дорога управляла своими железнодорожными поездами Triple Crown (Symbol Z-EMCH, Twin Cities to Chicago) на подразделении Алтуна, используя права на железнодорожные пути . [ 8 ] Эти поезда обычно доставляли автомобильные детали Ford в Чикаго. 11 декабря 2015 года Norfolk Southern прекратила работу 60 процентов своих маршрутов Triple Crown, включая рейсы в города-побратимы и многие другие.

Коммерческая железная дорога Миннесоты , используя права на железнодорожные пути в подразделении Алтуна, обслуживала корпорацию Andersen еженедельными поставками пиломатериалов и песка. Поезд был известен как «Работа в Бэйпорте». [ 9 ] Однако в 2017 году компания Minnesota Commercial прекратила работу этого поезда из-за проблем с ценами. [ 10 ]

По состоянию на 2015 год подразделение Алтуна является одной из менее плотных линий Union Pacific, на стороне Миннесоты обычно проходит от трех до пяти поездов в день. [ 11 ] На стороне Висконсина появится еще несколько поездов из-за того, что местные жители доставляют товары на предприятия. На этом подразделении нет одиночных или двойных интермодальных перевозок.

В 2019 году, к 150-летию Первой трансконтинентальной железной дороги , экскурсионный поезд Union Pacific курсировал по подразделению Алтуна в рамках праздничного тура «Великая гонка по Среднему Западу». Поезд вел UP 4014 , 4-8-8-4 Big Boy типа паровоз . «Большой мальчик» объездил весь район Алтуны за один день, привлекая множество посетителей из местных сообществ.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Города-побратимы 400

[ редактировать ]
1951 года "Города-побратимы 400" Открытка

Подразделение Алтуна было частью маршрута Twin Cities 400 с 1935 по 1963 год, когда его производство было прекращено. [ 6 ] «400» курсировал между Чикаго и Сент-Полом с конечной остановкой в ​​Миннеаполисе. «Города-побратимы 400» имели большой успех, в результате чего был создан целый парк поездов, носящих название «400». [ 12 ] Эти поезда принесли Чикаго и Северо-Западному региону прозвище «Маршрут 400».

30 июля 1959 года «Города-побратимы 400» сошли с рельсов между Кнаппом, округ Данн, Висконсин и Меномони, Висконсин . [ 13 ] Из 115 пассажиров 50 человек были доставлены в районные больницы с травмами.

Гудзонский мост

[ редактировать ]

Когда линия достигает реки Санта-Крус, она пересекает Висконсин через Гудзонский мост. Мост начинается к югу от Бэйпорта, штат Миннесота, и заканчивается в Гудзоне, штат Висконсин. Его нынешнее воплощение было построено в 1912 году компанией American Bridge Company из Нью-Йорка. Первоначально это был деревянный поворотный пролет с эстакадой высотой 1000 футов на восточной стороне. В 1881 году многие секции были перестроены в решетчатый вид. [ 3 ] Мост является поворотным и остается в открытом положении, если он не используется поездом. Чтобы воспользоваться мостом, поездные бригады вызывают машиниста по радио.

  1. ^ Jump up to: а б с «Информация о работе железных дорог: подразделение Union Pacific в Алтуне» . Чикаго Транзит и Рейлфан .
  2. ^ Jump up to: а б «Расписание движения № 13 Чикаго и Северо-Западной транспортной компании» (PDF) . 10 апреля 1994 г. с. 48 – через MultiModalWays.
  3. ^ Jump up to: а б Марвиг, Джон (25 июня 2019 г.). «Гудзонский разводной мост» . Фотография железнодорожного моста Джона Марвига .
  4. ^ Jump up to: а б с Вчера и сегодня: история Чикаго и Северо-Западной железнодорожной системы (3-е изд.). Компания Winship, Принтеры. 1910. с. 84 – через Archive.org.
  5. ^ Jump up to: а б Пирсен, Джо. «Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха - капсульная история» . Чикаго и Северо-Западное историческое общество .
  6. ^ Jump up to: а б с Пирсен, Джо. «Чикаго и Северо-Западный регион — капсульная история» . Чикаго и Северо-Западное историческое общество .
  7. ^ График работы сотрудников района городов-побратимов Union Pacific № 3 . Юнион Пасифик железная дорога. 2007. с. 4.
  8. ^ А-Рейл Продакшнс. «3 последних поезда Triple Crown во главе с SD70, EX-UP SD90/43AC и CP AC4400CW» . Ютуб .
  9. ^ А-Рейл Продакшнс. «Работа в Minnesota Commercials Bayport с парой B23-7» . Ютуб .
  10. ^ СД457500. «Работа в Бэйпорте компании Minnesota Commercial — последний забег» . Ютуб . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ «Карта грузовых железных дорог района городов-побратимов» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Январь 2015.
  12. ^ «Города-побратимы 400» . American-Rails.com .
  13. Линия деревьев предотвращает трагедию, когда поезд сошел с рельсов Chippewa Herald, переиздание 9 августа 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d0298cfd731528e501f25be837e0937__1719798300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/37/7d0298cfd731528e501f25be837e0937.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Altoona Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)