Jump to content

Подразделение Уортингтон

Юнион Пасифик Железная дорога
Подразделение Уортингтон
Подразделение Манкато
123.6
Вест-Сент-Джеймс
128.7
Баттерфилд
129.1
Южный Баттерфилд
158.6
Озеро Цапля
171.2
Элк-Крик
Дворовый комплекс
176.7
Уортингтон
Дворовый комплекс
181.1
Агат
Миннесота
Айова
195.3
Сибли
211.1
Шелдон
230.8
Мясо
243.8
ЛеМарс
491.7
Меррилл
497.1
Крапивник
Взаимосвязь с BNSF
498.3
Хинтон
504.9
Лидс
506.3
Су-Сити
Дворовый комплекс
Подразделение Су-Сити

Worthington Subdivision или Worthington Sub железнодорожная линия, которой управляет Union Pacific Railroad . Обычно он проходит с юго-запада на северо-восток и начинается на разъезде в городке Сент-Джеймс, штат Миннесота , где заканчивается подразделение Манкато , и продолжается до Су-Сити, штат Айова . Линия имеет верфи в Уортингтоне и Су-Сити, а также небольшую верфь к северу от Уортингтона в Херси и Лорейн поселках под названием Элк-Крик. Линия проходит через множество небольших городов и деревень, на пути которых имеются элеваторы , и отсюда отправляются многочисленные зерновые поезда . [ 1 ] По состоянию на 2003 год Ежедневно по линии курсируют 4 грузовых поезда. [ 2 ]

Линия начиналась как железная дорога Сент-Пол и Су-Сити и была построена между 1871 и 1872 годами. [ 3 ] Затем она стала подразделением железной дороги Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха (Омаха-роуд), которая, в свою очередь, стала частью Чикагской и Северо-Западной железной дороги в 1882 году. [ 4 ] Чикагская и Северо-Западная железная дорога была приобретена Union Pacific в 1995 году. [ 5 ]

Разрешение на занятие основного пути передается через CTC из Вест-Сент-Джеймса в Саут-Баттерфилд. Оттуда контроль ордера на движение используется (TWC), и это темная территория до Ле-Марса, штат Айова , где автоматическая сигнализация блокировки используется в сочетании с TWC. Union Pacific имеет права на проезд по пути CN от Ле Марса до Су-Сити, хотя диспетчеры UP предоставляют право занять главный путь.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

18 ноября 1999 года пустой поезд с зерном Union Pacific, идущий на север, был остановлен на главном пути в Карнсе, чтобы встретить поезд-манифест UP, идущий на юг, который должен был следовать по запасному пути. По неизвестным причинам поезд, идущий на юг, не выехал на запасной путь и врезался в остановившийся поезд, идущий на север, сойдя с рельсов 30 вагонов, пять локомотивов и унеся жизнь 23-летнего кондуктора Пола Шмидта из Буна, штат Айова, в поезде, идущем на юг. . Дэйл Эванс, водитель припаркованного неподалеку фургона для перевозки экипажа, также погиб. [ 6 ] Эта авария послужила поводом для принятия закона о внедрении системы положительного контроля поездов , которая могла бы предотвратить аварию. [ 7 ]

16 мая 2021 года поезд-манифест Union Pacific, направлявшийся в Норт-Платт, штат Небраска, сошел с рельсов и загорелся в Сибли, штат Айова . С рельсов сошло 47 автомобилей, перевозивших асфальт, соляную кислоту и гидроксид калия . [ 8 ] Примерно 80 человек были эвакуированы из радиуса 2,5 миль вокруг места крушения, а сошедшим с рельсов автомобилям позволили гореть почти два дня. Травм и смертей не произошло. [ 9 ]

  1. ^ Union Pacific Railroad (август 2017 г.). «Справочник элеваторов УПРР» . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 6 августа 2017 г.
  2. ^ Union Pacific Тонны на поезд (PDF) (Карта). Поезда . 2003 . Проверено 11 сентября 2023 г.
  3. ^ Историческое общество Миннесоты. «История железной дороги Сент-Пол и Су-Сити 1864-1881» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 6 августа 2017 г.
  4. ^ Чикаго и Северо-Западное историческое общество. «Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха - капсульная история» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  5. ^ Федер, Барнаби Дж. (11 марта 1995 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Union Pacific покупает Чикаго и North Western» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 августа 2017 г.
  6. ^ Стрэк, Дон (5 марта 2013 г.). «Локомотивы UP потерпели крушение и списаны из-за повреждений в результате крушения» . Ютарейлс.нет . Проверено 6 августа 2017 г.
  7. ^ «Член BLE пострадал в результате лобового столкновения» . Братство локомотивистов и поездников. Декабрь 1999 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  8. ^ «Поезд в Айове, перевозивший опасные материалы, сошел с рельсов и загорелся» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 2021 г. . Проверено 23 мая 2021 г.
  9. ^ «Дополнительная информация о крушении поезда в Сибли, жителям близлежащих районов приказали уйти» . ККАУ. 16 мая 2021 г. . Проверено 23 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 126348333cdcf839ad9ddf34b26f35a9__1700572680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/a9/126348333cdcf839ad9ddf34b26f35a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worthington Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)