Железная дорога Северного Висконсина
Железная дорога Северного Висконсина была включена в состав штата Висконсин в 1871 году для строительства железной дороги от озера Санта-Крус до озера Верхнее . [ 1 ] Этот маршрут был построен от Гудзона, штат Висконсин, до Супериора, штат Висконсин . [ 2 ] Маршрут пролегал через Спунер, штат Висконсин , где маршрут от Чиппева-Фолс соединялся с местом, которое тогда называлось Чикаго-Джанкшен. [ 3 ] [ 4 ]
В 1881 году железная дорога Северного Висконсина была объединена с железной дорогой Чикаго, Сент-Пола и Миннеаполиса и стала железной дорогой Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха . [ 5 ] Это стало частью Чикагской и Северо-Западной железной дороги , которую купила компания Union Pacific .
Этот маршрут от Гудзона до Спунера был заброшен. Великая Северная железная дорога Висконсина управляет сезонными туристическими поездами по этой линии до Трего, штат Висконсин .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роберт Джозеф Кейси (1948). Пионерская железная дорога — история Чикаго и Северо-Западной системы . Роберт Джозеф Кейси. стр. 151–. GGKEY:WK1RLEKNSCN.
- ^ Грант, Роджер - Хорошая железная дорога Миннесоты - Дорога Омахи. Историческое общество Миннесоты. www.mnhs.org/mnhistory
- ^ Каллари, Эдвард (2016). Топонимы штата Висконсин . Мэдисон, Висконсин: Издательство Университета Висконсина. ISBN 9780299309640 .
- ^ Стеннетт, WH (1908). История происхождения географических названий, связанных с железными дорогами Чикаго и Северо-Западного Чикаго, Сент-Пола, Миннеаполиса и Омахи . Чикаго, Иллинойс. стр. 192 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Миннесота. Управление комиссара железной дороги (1879 г.). Годовой отчет . стр. 1 –.