Тексаркана и железная дорога Форт-Смит
![]() Карта системы, показывающая линии T&FS как часть железной дороги Канзас-Сити, Питтсбурга и Персидского залива, 1893 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Тексаркана, Техас |
Местный | Арканзас и Техас |
Даты работы | 1885–1943 |
Предшественник | Тексаркана и Северная железная дорога (название изменено на T&FS, 1889 г.) |
Преемник | Южная железная дорога Канзас-Сити |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Тексаркана и Форт-Смит была техасским филиалом Южной железной дороги Канзас-Сити , управлявшей железнодорожными линиями в штатах Арканзас и Техас , со штаб-квартирой в Тексаркане, штат Техас . [ 1 ]
18 июня 1885 года состоялась Тексаркана и Северная железная дорога , организованная Уильямом. Л. Уитакер , лесозаготовитель и железнодорожный подрядчик из Тексарканы, был зафрахтован штатом Техас и построил десятимильную линию от Тексарканы на север до лесных угодий Уитакера вдоль Красной реки . [ 2 ] [ 3 ] 9 июля 1889 года в устав были внесены поправки, изменившие название на «Тексаркана и железная дорога Форт-Смит» и предоставившие право продлить линию до Форт-Смит, штат Арканзас . [ 4 ]
К 1892 году, когда T&FS построила еще 16 миль к северу от Ред-Ривер до Уилтона, штат Арканзас , железная дорога Канзас-Сити, Питтсбурга и Персидского залива получила контроль над железной дорогой и приступила к использованию T&FS в качестве техасского звена на своем запланированном маршруте между Канзасом. Город и Мексиканский залив . В то время статья X Конституции Техаса требовала, чтобы все железные дороги, действующие в штате, имели штаб-квартиру в Техасе. [ 4 ]
К 1897 году T&FS продлила свои рельсы на 85 миль на север от Уилтона до Мены, штат Арканзас , а также на 29 миль на юг от Тексарканы до границы Арканзаса и Луизианы, где она присоединилась к рельсам KCP&G, ведущим в Шривпорт . К югу от Шривпорта компания T&FS также построила линию от границы Луизианы и Техаса по реке Сабин на юг до Бомонта и Порт-Артура, штат Техас , нового города, созданного как морская конечная остановка маршрута. Весь маршрут KCP&G открылся от Канзас-Сити до Персидского залива 1 ноября 1897 года, при этом T&FS пролегала на 105 милях основной линии в Арканзасе и 79 милях в Техасе. [ 4 ]
После финансового кризиса в Южную железную дорогу Канзас- 1 апреля 1900 года KCP & G была реорганизована Сити . штаб железной дороги. [ 5 ] Впоследствии железная дорога Тексаркана и Форт-Смит была сдана в аренду компании Kansas City Southern в 1934 году и объединена 31 декабря 1943 года. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожное депо Тексаркана и Форт-Смит , единственное сохранившееся депо T&FS, в Уилтоне, штат Арканзас.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саймондс, Фредерик Уильям (1905). География Техаса: физическая и политическая . Бостон: Джинн и компания. п. 203. ИСБН 9781404759015 .
- ^ Янг, Нэнси Бек. «Тексаркана и Северная железная дорога» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Питчер, Чарльз. «Сага о KCS Lines (1950)» . Краткая история Южной железнодорожной компании Канзас-Сити . Южное историческое общество Канзас-Сити . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Харпер-младший, Сесил. «Железная дорога Тексаркана и Форт-Смит» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ «Штат Техас против Соединенных Штатов (1934 г.)» . Найти Закон . Проверено 11 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тексаркана и железная дорога Форт-Смит из Справочника Техаса в Интернете
- «Южные линии Канзас-Сити» (1950), Южное историческое общество Канзас-Сити.
- Несуществующие железные дороги Арканзаса
- Несуществующие железные дороги Техаса
- Лесозаготовка железных дорог в США
- Тексаркана, Арканзас
- Тексаркана, Техас
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Южной железной дороги Канзас-Сити
- Железнодорожные компании, основанные в 1885 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1943 году.
- Остатки железных дорог класса I США