Jump to content

Алабама, Теннесси и Северная железная дорога

Алабама, Теннесси и Северная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Мобил, Алабама
Отчетный знак АТН
Местный Алабама
Даты работы 1897  ( 1897 ) –1971  ( 1971 )
Преемник Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 214 миль (344 км)

Алабама , Теннесси и Северная железная дорога ( обозначение ATN ) — железная дорога короткой линии , действовавшая в штате Алабама . Компания выросла за счет приобретения существующей лесозаготовительной железной дороги в 1897 году и слилась с железной дорогой Сент-Луис-Сан-Франциско («Фриско») в 1971 году. [ 1 ] Компания также была известна как «Порт мобильного маршрута».

Джон Тейлор Кокрейн приобрел Seaboard Railroad, 33-мильную узкоколейную лесозаготовительную линию, существовавшую 6 лет назад, в результате продажи права выкупа в 1897 году. [ 1 ] Кроме того, к Кокрейну обратились жители Кэрроллтона, штат Алабама, с просьбой построить короткую железную дорогу, соединяющую их город. [ 1 ] Похоже, что в 1897 году железная дорога Мобил и Огайо решила проложить маршрут через округ Пикенс, штат Алабама, через город Реформ, штат Алабама , а не через административный центр округа Кэрроллтон, и городу нужно было соединиться с Реформом. [ 1 ] Таким образом, в 1900 году была зафрахтована и построена короткая железная дорога Кэрроллтон. [ 1 ] В результате слияний, приобретения прав на железнодорожные пути, а также строительства и реконструкции путей эти две железные дороги в конечном итоге объединились под названием Алабама, Теннесси и Северная железная дорога, и линия была завершена на всем пути от Реформа до порта Мобил, штат Алабама. . [ 1 ] К 1948 году Frisco приобрела контрольный пакет акций и управляла им как отдельной компанией до 1971 года, когда линия была поглощена материнской компанией. [ 1 ]

В 1925 году ATN сообщила, что коммерческие грузоперевозки составили 15 миллионов тонно-миль на 187-мильной линии; в 1967 году — 543 миллиона тонно-миль на 214 маршрутных милях. В 1950 году под эгидой ATN судно «Фриско» начало грузовые перевозки на острова Блейкли и Пинто и обратно, а также на острова Блейкли и Пинто с помощью двух автомобильных платформ через реку Мобил . Служба продолжалась после слияния SLSF с Burlington Northern Railroad примерно до 1994 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Алабама, Теннесси и Северная железная дорога» . Заброшенные рельсы . Проверено 12 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0589def26bf24c60eb903ecc73b4fe5__1704112020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/e5/c0589def26bf24c60eb903ecc73b4fe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alabama, Tennessee and Northern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)