Алабама, Теннесси и Северная железная дорога
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2015 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Мобил, Алабама |
Отчетный знак | АТН |
Местный | Алабама |
Даты работы | 1897 | –1971
Преемник | Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 214 миль (344 км) |
Алабама , Теннесси и Северная железная дорога ( обозначение ATN ) — железная дорога короткой линии , действовавшая в штате Алабама . Компания выросла за счет приобретения существующей лесозаготовительной железной дороги в 1897 году и слилась с железной дорогой Сент-Луис-Сан-Франциско («Фриско») в 1971 году. [ 1 ] Компания также была известна как «Порт мобильного маршрута».
История
[ редактировать ]Джон Тейлор Кокрейн приобрел Seaboard Railroad, 33-мильную узкоколейную лесозаготовительную линию, существовавшую 6 лет назад, в результате продажи права выкупа в 1897 году. [ 1 ] Кроме того, к Кокрейну обратились жители Кэрроллтона, штат Алабама, с просьбой построить короткую железную дорогу, соединяющую их город. [ 1 ] Похоже, что в 1897 году железная дорога Мобил и Огайо решила проложить маршрут через округ Пикенс, штат Алабама, через город Реформ, штат Алабама , а не через административный центр округа Кэрроллтон, и городу нужно было соединиться с Реформом. [ 1 ] Таким образом, в 1900 году была зафрахтована и построена короткая железная дорога Кэрроллтон. [ 1 ] В результате слияний, приобретения прав на железнодорожные пути, а также строительства и реконструкции путей эти две железные дороги в конечном итоге объединились под названием Алабама, Теннесси и Северная железная дорога, и линия была завершена на всем пути от Реформа до порта Мобил, штат Алабама. . [ 1 ] К 1948 году Frisco приобрела контрольный пакет акций и управляла им как отдельной компанией до 1971 года, когда линия была поглощена материнской компанией. [ 1 ]
В 1925 году ATN сообщила, что коммерческие грузоперевозки составили 15 миллионов тонно-миль на 187-мильной линии; в 1967 году — 543 миллиона тонно-миль на 214 маршрутных милях. В 1950 году под эгидой ATN судно «Фриско» начало грузовые перевозки на острова Блейкли и Пинто и обратно, а также на острова Блейкли и Пинто с помощью двух автомобильных платформ через реку Мобил . Служба продолжалась после слияния SLSF с Burlington Northern Railroad примерно до 1994 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Алабама, Теннесси и Северная железная дорога» . Заброшенные рельсы . Проверено 12 сентября 2020 г.
- Друри, Джордж Х., изд. (2000). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: 160 линий, заброшенных или объединенных с 1930 года . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 0-89024-356-5 .
- Осборн, Джон. «Алабама, Теннесси и Северная железная дорога» . Железнодорожные вчерашние дни . Архивировано из оригинала 17 июля 2005 г. Проверено 30 декабря 2005 г.
- Луценбергер, Майк. «История Алабамы, Теннесси и Северной железнодорожной компании» . Железнодорожная библиотека Фриско . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 г. Проверено 29 сентября 2007 г.
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники железной дороги Сент-Луис – Сан-Франциско.
- Железнодорожные компании, основанные в 1897 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1971 году.
- 1897 заведений в Алабаме
- Закрытие 1971 года в Алабаме
- Остатки железных дорог класса I США
- Незавершённые номера железнодорожных компаний США
- Алабама незавершенная