Железная дорога Берлингтон-Рок-Айленд
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Тиг, Техас |
Отчетный знак | ОПОП |
Местный | Техас |
Даты работы | 1902–1965 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Берлингтон-Рок-Айленд ( подотчетный знак BRI ) возникла 7 июля 1930 года в результате реорганизации ее предшественницы, железнодорожной компании долины Тринити и Бразос (T&BV), получившей прозвище «Линия Болл-Долгоносика». [ 1 ]
Как и ее предшественница, BRI совместно принадлежала компаниям Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CB&Q) и Chicago, Rock Island and Pacific Railroad (Rock Island), причем каждая компания владела половиной железной дороги. «Он получил свое новое название от двух систем-владельцев и в 1930 году эксплуатировал 303 мили (488 км) путей». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога долины Тринити и Бразос (T&BV) была первоначально зафрахтована 9 октября 1902 года, ее первая линия представляла собой линию длиной 88 миль (142 км) от Клеберна, штат Техас , до Мексии, штат Техас , строительство которой было завершено в январе 1904 года. Из-за нехватки оборотного капитала для завершения проекта железная дорога была приобретена в августе 1905 года компанией Colorado and Southern Railway , которая позже продала половину доли в своих инвестициях компании Rock Island. Колорадо и Саузерн были куплены Берлингтоном в 1908 году. Благодаря притоку средств от этих богатых финансовых партнеров, к 1907 году линия T&BV была продлена до Хьюстона от терминала Мексиа, а также добавлена линия между Ваксахачи и Тигом . Права на железнодорожные пути были также вскоре согласованы с другими железными дорогами, связывающими T&BV с Ваксахачи и Далласом , Клеберном и Форт-Уэртом , а также Хьюстоном и Галвестоном .
Из-за продолжающихся финансовых проблем, вызванных недостаточными доходами, в 1914 году долина Тринити и Бразос была передана под управление конкурсного управляющего . Был назначен ряд управляющих, в том числе Джон В. Роббинс (1914 г.), Л. Х. Этвелл-младший, а в 1919 г. генерал Джон А. Хулен. . Хулен в конечном итоге стал первым президентом BRI, когда T&BV была реорганизована.
Реорганизация
[ редактировать ]Хулен начал усовершенствовать «Тринити и Бразос», пока был приемником, и эта тенденция продолжилась после реорганизации. Две материнские компании меняли руководство BRI каждые 5 лет; Рок-Айленд стартовал первым и контролировал BRI до 1935 года. Вскоре после реорганизации начался отказ от первоначальной полосы отвода между Мексией и Клеберном, который был реализован в три этапа, первым из которых был 30-мильный (48-километровый) путь от Клеберна до Хиллсборо. участок (1932 г.), затем участок длиной 35 миль (56 км) от Хиллсборо до Хаббарда (1935 г.) и, наконец, в 1942 г., участок длиной 23 мили (37 км) от Хаббарда до Мексии.
Вместе со своим партнером CB&Q, BRI открыла первый оптимизированный пассажирский поезд 1 октября 1936 года в Техасе — Sam Houston Zephyr . Обозначенный как поезд CB&Q, он следовал из Далласа-Форт-Уэрта в Хьюстон. Чтобы не отставать, Рок-Айленд в сотрудничестве с BRI в 1937 году открыл собственный модернизированный пассажирский поезд под названием Texas Rocket . В январе 1945 года «Ракета» была заменена на « Twin Star Rocket» , числившуюся в списке поездов Рок-Айленда, курсирующих между Хьюстоном и Миннеаполисом-Сент. Пол .
Серьезное изменение в ландшафте BRI произошло в 1950 году, когда Рок-Айленд заключил партнерское соглашение с железной дорогой Форт-Уэрта и Денвера, чтобы арендовать участок линии BRI от Тига до Хьюстона, который они назвали Объединенным техасским подразделением.
BRI так и не оправдал своих финансовых обещаний и в конце концов был лишен права выкупа в апреле 1964 года. Его активы были куплены партнерами-владельцами, каждый из которых получил неоспоримую половину доли в собственности. Материальные активы железной дороги стали частью железных дорог Форт-Уэрта, Денвера и Рок-Айленда в 1965 году, и железной дороги Берлингтон-Рок-Айленд больше не было. Рок-Айленд прекратил свою деятельность 31 марта 1980 года, оставив под единоличным контролем Форт-Уэрт и Денвер; он, в свою очередь, слился с системой Берлингтона Норт 31 декабря 1982 года. Берлингтон Норт слился с Атчисоном, Топикой и Санта-Фе в 1996 году и образовал Форты. Стоит на базе BNSF Railway .
В 1940 году B-RI сообщила о 78 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 16 миллионах пассажирских миль; в конце того же года эксплуатировалось 255 миль железных дорог.
Берлингтон-Рок-Айленд Зефирс и Рокетс
[ редактировать ]- Сэм Хьюстон Зефир (Даллас-Форт-Уэрт-Хьюстон) (с CB&Q)
- Техасская ракета (Даллас-Форт-Уэрт-Хьюстон) (аналог Зефира с Рок-Айлендом)
- Twin Star Rocket (Хьюстон – Миннеаполис – Сент-Пол) (с Рок-Айлендом)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Texas Online: Тиг, Техас. Архивировано 30 ноября 2010 г. в Wayback Machine (по состоянию на 19 января 2007 г.).
- ^ Джордж К. Вернер: Железная дорога Берлингтон-Рок-Айленд из Справочника Техаса в Интернете . Проверено 23 декабря 2008 г.