Jump to content

Железная дорога Берлингтон-Рок-Айленд

Железная дорога Берлингтон-Рок-Айленд
Обзор
Штаб-квартира Тиг, Техас
Отчетный знак ОПОП
Местный Техас
Даты работы 1902–1965
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Берлингтон-Рок-Айленд ( подотчетный знак BRI ) возникла 7 июля 1930 года в результате реорганизации ее предшественницы, железнодорожной компании долины Тринити и Бразос (T&BV), получившей прозвище «Линия Болл-Долгоносика». [ 1 ]

Как и ее предшественница, BRI совместно принадлежала компаниям Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CB&Q) и Chicago, Rock Island and Pacific Railroad (Rock Island), причем каждая компания владела половиной железной дороги. «Он получил свое новое название от двух систем-владельцев и в 1930 году эксплуатировал 303 мили (488 км) путей». [ 2 ]

Железная дорога долины Тринити и Бразос (T&BV) была первоначально зафрахтована 9 октября 1902 года, ее первая линия представляла собой линию длиной 88 миль (142 км) от Клеберна, штат Техас , до Мексии, штат Техас , строительство которой было завершено в январе 1904 года. Из-за нехватки оборотного капитала для завершения проекта железная дорога была приобретена в августе 1905 года компанией Colorado and Southern Railway , которая позже продала половину доли в своих инвестициях компании Rock Island. Колорадо и Саузерн были куплены Берлингтоном в 1908 году. Благодаря притоку средств от этих богатых финансовых партнеров, к 1907 году линия T&BV была продлена до Хьюстона от терминала Мексиа, а также добавлена ​​​​линия между Ваксахачи и Тигом . Права на железнодорожные пути были также вскоре согласованы с другими железными дорогами, связывающими T&BV с Ваксахачи и Далласом , Клеберном и Форт-Уэртом , а также Хьюстоном и Галвестоном .

Из-за продолжающихся финансовых проблем, вызванных недостаточными доходами, в 1914 году долина Тринити и Бразос была передана под управление конкурсного управляющего . Был назначен ряд управляющих, в том числе Джон В. Роббинс (1914 г.), Л. Х. Этвелл-младший, а в 1919 г. генерал Джон А. Хулен. . Хулен в конечном итоге стал первым президентом BRI, когда T&BV была реорганизована.

Реорганизация

[ редактировать ]

Хулен начал усовершенствовать «Тринити и Бразос», пока был приемником, и эта тенденция продолжилась после реорганизации. Две материнские компании меняли руководство BRI каждые 5 лет; Рок-Айленд стартовал первым и контролировал BRI до 1935 года. Вскоре после реорганизации начался отказ от первоначальной полосы отвода между Мексией и Клеберном, который был реализован в три этапа, первым из которых был 30-мильный (48-километровый) путь от Клеберна до Хиллсборо. участок (1932 г.), затем участок длиной 35 миль (56 км) от Хиллсборо до Хаббарда (1935 г.) и, наконец, в 1942 г., участок длиной 23 мили (37 км) от Хаббарда до Мексии.

Вместе со своим партнером CB&Q, BRI открыла первый оптимизированный пассажирский поезд 1 октября 1936 года в Техасе — Sam Houston Zephyr . Обозначенный как поезд CB&Q, он следовал из Далласа-Форт-Уэрта в Хьюстон. Чтобы не отставать, Рок-Айленд в сотрудничестве с BRI в 1937 году открыл собственный модернизированный пассажирский поезд под названием Texas Rocket . В январе 1945 года «Ракета» была заменена на « Twin Star Rocket» , числившуюся в списке поездов Рок-Айленда, курсирующих между Хьюстоном и Миннеаполисом-Сент. Пол .

Серьезное изменение в ландшафте BRI произошло в 1950 году, когда Рок-Айленд заключил партнерское соглашение с железной дорогой Форт-Уэрта и Денвера, чтобы арендовать участок линии BRI от Тига до Хьюстона, который они назвали Объединенным техасским подразделением.

BRI так и не оправдал своих финансовых обещаний и в конце концов был лишен права выкупа в апреле 1964 года. Его активы были куплены партнерами-владельцами, каждый из которых получил неоспоримую половину доли в собственности. Материальные активы железной дороги стали частью железных дорог Форт-Уэрта, Денвера и Рок-Айленда в 1965 году, и железной дороги Берлингтон-Рок-Айленд больше не было. Рок-Айленд прекратил свою деятельность 31 марта 1980 года, оставив под единоличным контролем Форт-Уэрт и Денвер; он, в свою очередь, слился с системой Берлингтона Норт 31 декабря 1982 года. Берлингтон Норт слился с Атчисоном, Топикой и Санта-Фе в 1996 году и образовал Форты. Стоит на базе BNSF Railway .

В 1940 году B-RI сообщила о 78 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 16 миллионах пассажирских миль; в конце того же года эксплуатировалось 255 миль железных дорог.

Берлингтон-Рок-Айленд Зефирс и Рокетс

[ редактировать ]
  1. Texas Online: Тиг, Техас. Архивировано 30 ноября 2010 г. в Wayback Machine (по состоянию на 19 января 2007 г.).
  2. ^ Джордж К. Вернер: Железная дорога Берлингтон-Рок-Айленд из Справочника Техаса в Интернете . Проверено 23 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a117d2515192527affbfef21ae79a5ef__1694249220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/ef/a117d2515192527affbfef21ae79a5ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burlington-Rock Island Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)