Питтсбург, Шомут и Северная железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Анжелика, Нью-Йорк |
Отчетный знак | ПСН |
Местный | от Броквея, штат Пенсильвания, до Уэйленда, штат Нью-Йорк. |
Даты работы | 1899–1947 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |

Pittsburg , Shawmut & Northern Railroad ( подотчетный знак PSN ), также известная как Shawmut Line , была железнодорожной компанией класса I, выполнявшей пассажирские и грузовые перевозки на путях стандартной колеи в центральной Пенсильвании и западном Нью-Йорке . На протяжении всего срока службы линия испытывала финансовые затруднения и объявила о банкротстве всего через шесть лет работы. Оставшиеся 42 года своего существования компания провела в конкурсе или попечительстве : это была одна из самых длительных процедур банкротства в истории американских железных дорог.
Pittsburg, Shawmut & Northern Railroad часто путают с одноименной железной дорогой Pittsburg and Shawmut Railroad, которая была дочерней компанией PS&N. Еще больше путаницы усугубляет тот факт, что обе компании получили прозвище « Линия Шаумута» , обе действовали примерно в одном и том же географическом районе и обе на протяжении своей истории использовали почти идентичные логотипы. Фактически, после разделения в 1916 году эти две компании были совершенно отдельными компаниями.
Основная линия состояла примерно из 190 миль (306 км) путей, простирающихся от Броквея, штат Пенсильвания, до Уэйленда, штат Нью-Йорк, с несколькими ответвлениями, в частности от Олеана, штат Нью-Йорк , до Проссера, штат Нью-Йорк (место на юго-восточной окраине Саут-Вэлли, штат Нью- Йорк). Йорк ) и Морейн, штат Нью-Йорк (место на восточной окраине Канасераги, штат Нью-Йорк ) до Хорнелла, штат Нью-Йорк . Основные магазины были разделены между Анжеликой, Нью-Йорк (автомастерская, покрасочная мастерская, техническое обслуживание дорог) и Сент-Мэрис, Пенсильвания (мастерская движущей силы). Каждый магазин сгорел и был восстановлен.
Железная дорога Питтсбург, Шомут и Северная железная дорога начала свою деятельность 2 августа 1899 года в результате слияния пяти небольших железных дорог в Нью-Йорке и Пенсильвании. 60 миль (97 км) того, что в конечном итоге стало PS&N, изначально представляло собой узкоколейные линии шириной 3 фута ( 914 мм ), хотя к моменту создания PS&N только 18 миль (29 км) оставались узкоколейными. На момент создания PS&N имела четыре физически разобщенных подразделения. Расходы на соединение подразделений и модернизацию завода для работы с угольными поездами в сочетании с банкротством основного андеррайтера облигаций PS&N вынудили компанию объявить о банкротстве в 1905 году. Компания продолжала работать в режиме конкурсного управления до 1946 года, когда банкротство было преобразовано в опеку.
Написание Питтсбурга как Питтсбург в названии компании происходит от оригинального устава компании 1899 года. В то время название Питтсбурга, штат Пенсильвания, обычно писалось без буквы h . Совет США по географическим названиям выступал за написание h -less с 1891 по 1911 год как часть усилий по стандартизации написания географических названий в Соединенных Штатах.
Более прибыльный маршрут от Броквея до Фрипорта был построен в 1903 году под названием Brookville & Mahoning . Путаница с Бостоном и Мэном привела к изменению названия на Железную дорогу Питтсбурга и Шомута. P&S находилась в аренде (но никогда не принадлежала) PS&N с 1906 по 1916 год. После 1916 года договор аренды был расторгнут, и две компании действовали отдельно. На время аренды более крупные самолеты 2-8-2 P&S «класса 200» работали через комбинированные системы.
Уголь ( битуминозный ) был основным товаром на линии на протяжении всего ее существования, хотя пассажирские поезда, а после конца 1920-х годов и самоходные газовые автомобили (известные на PS&N как « Hoodlebugs »), также курсировали по маршруту до тех пор, пока они были сняты с производства в 1935 году. В начале 1930-х годов, в последние годы эксплуатации, пассажирские перевозки железной дороги на всем ее магистральном маршруте были сегментированы. Поезд 9, идущий на юг (10, идущий на север), следовал как пассажирский поезд из Уэйланда, штат Нью-Йорк, в Проссер, штат Нью-Йорк. В Проссере пассажиры, путешествующие по всему маршруту на юг, пересаживались на автомобиль поезда 11, идущего на юг (12, идущего на север), который начинал свое путешествие на боковой ветке от Олеана. Этот автомобильный поезд будет продолжать движение на юг до Сент-Мэрис, после чего путешественники, направляющиеся на юг, пересядут на поезд 1, другой автомобильный поезд, для последней поездки в Броквей. Эта поездка будет включать ночную остановку в Сент-Мэрис между прибытием в 18:45 и отъездом №1 в 8:00. Путешественникам, направляющимся на север, необходимо будет остановиться на ночлег в Проссере, поскольку № 12 из Броквея прибыл в Проссер в 13:30, а № 10, направляющийся в Вэйланд, вылетит из Проссера в 6:39 утра. [ 1 ]
Операции PS&N прекратились 1 апреля 1947 года. Части линии, обслуживающей Олин, Брэнди-Кэмп и Фармерс-Вэлли, были приобретены Пенсильванской железной дорогой (часть Фермерс-Вэлли сегодня принадлежит Норфолкской южной железной дороге и управляется Западным Нью-Йорком и Пенсильванией). Железная дорога ). Железная дорога Эри приобрела терминалы Хорнелл PS&N в результате сложной сделки у Американского национального Красного Креста , которому была передана в собственность железная дорога Рочестера, Хорнеллсвилля и Лакаванны , железная дорога длиной 11 миль, арендованная и эксплуатируемая PS&N и ее предшественниками до этого. до 1946 года.
Пути на большинстве маршрутов удалены. Единственные оставшиеся сегменты - это учебный центр Вест-Крик-Уэстлендс до Сент-Мэрис и поле для гольфа Броквей до Броквея. [ 2 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Питтсбург, Шомут и Историческое общество Северной железной дороги
- Питтсбург, Шомут и Северная железная дорога
- Восстановленный камбуз PS&N № 186 на Баксгахуде и Западной железной дороге, Сент-Мэрис, Пенсильвания.
- Восстановленный камбуз PS&N № 175 и личный автомобиль № 99 (Клара), Анжелика, Нью-Йорк.
- PS&N Hoodlebug #91 в Анжелике
- Знаменитая Большая Петля, Клермон, Пенсильвания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный справочник железных дорог Северной Америки», февраль 1930 г., участок Питтсбурга, Шомута и Северной железной дороги, стр. 137
- ^ Водно-болотные угодья Вест-Крик (N 41.45221 W 78.53885) до Сент-Мэрис (N 41.42804 W 78.56113); и поле для гольфа Brockway (N 41.25454 W 78.74299) до Brockway (N 41.24087 W 78.79521), Acme Mapper 2.2
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1899 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1947 году.
- Американские компании, основанные в 1899 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1947 году.
- Округ Аллегани, Нью-Йорк