Jump to content

Аллентаун и Обернская железная дорога

Аллентаун и Обернская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Кутцтаун, Пенсильвания , США
Отчетный знак АЛЛН
Местный Из Куцтауна в Топтон , Пенсильвания
Даты работы 2015 ( 2015 ) – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 4,12 миль (6,63 км)
Другой
Веб-сайт официальный сайт

Железная дорога Аллентауна и Оберна ( учетный знак ALLN ) — железная дорога короткого сообщения, расположенная в американском штате Пенсильвания , выполняющая функции как грузовой, так и туристической железной дороги . Железная дорога проходит между Куцтауном и Топтоном в округе Беркс .

Операции

[ редактировать ]

Аллентаунская и Обернская железная дорога управляет как грузовой, так и туристической железной дорогой . [ 1 ] Линия железной дороги Аллентаун и Оберн имеет длину 4,12 мили (6,63 км) и проходит между Кутцтауном и развязкой с Норфолка Южной железной дороги линией Ридинга в Топтоне . [ 2 ] [ 3 ] Транспортное управление Кутцтауна владеет путями, по которым работает железная дорога Аллентаун и Оберн. [ 4 ]

Туристическая железная дорога курсирует от станции в Кутцтауне во время праздников и особых случаев по выходным. [ 1 ] Среди мероприятий, по которым работала железная дорога, - пасхальный поезд, фольклорный фестиваль в Кутцтауне, празднование двухсотлетия Кутцтауна, на Хэллоуин угощение , сбор рождественской елки и поезд Санта-Клауса . [ 4 ] Железная дорога Аллентауна и Оберна позволяет группам арендовать целый поезд для экскурсии. [ 1 ] Экскурсия занимает от 45 минут до часа и проходит через сельскохозяйственные угодья. Аллентаунская и Обернская железная дорога работает с дизельным локомотивом , тремя камбузами , одним тренером и открытой платформой . Дизельный локомотив, используемый на железной дороге, является вторым старейшим в эксплуатации и был построен в 1937 году. Железная дорога Аллентауна и Оберна использовала паровоз для празднования двухсотлетия Кутцтауна. [ 4 ]

Поезд 206 компании Allentown and Auburn Railroad, с двигателем EMC Winton, стрелочный перевод используемый для буксировки туристических поездов, а иногда и грузовых поездов.

Аллентаунская и Обернская железная дорога берет свое начало в 1853 году, когда компании Dauphin and Susquehanna Coal Company и Центральной железной дороге Нью-Джерси был выдан чартер для Аллентаунской железной дороги , железной дороги, которая должна была проходить от запада Аллентауна до Филадельфийской и Ридингской железнодорожной компании. магистрали между Порт-Клинтоном и Оберном . Строительство Аллентаунской железной дороги началось в 1855 году. Планировалось, что железная дорога будет проходить от Аллентауна на юго-запад до Топтона , а затем на северо-запад через Кутцтаун , Вирджинвилль и Гамбург до Порт-Клинтона.

CNJ планировал отказаться от проекта Аллентаунской железной дороги и перейти на другой маршрут через Ридинг . Остальные инвесторы продолжили проект. Аллентаунская железная дорога и железная дорога Оберна и Порт-Клинтона объединились 1 января 1857 года. Проект был остановлен из-за паники 1857 года, а угольная компания Дофин и Саскуэханна была лишена права выкупа и стала частью железнодорожной компании Филадельфии и Ридинга, контролируемой Шуйлкиллом и Саскуэханной. Железная дорога 1 апреля 1859 года. [ 5 ]

Восточная Пенсильванская железная дорога открылась 11 мая 1859 года, соединив Аллентаун и Ридинг. В результате от проекта Аллентаунской железной дороги отказались, поскольку движение могло двигаться между Аллентауном и Ридингом по Восточной Пенсильванской железной дороге и на север до Оберна по главной линии Филадельфийской и Ридингской железнодорожной компании.

В начале 1870-х годов компания Philadelphia and Reading Railway Company проложила путь вдоль участка Аллентаунской железной дороги между Куцтауном и Восточной Пенсильванской железной дорогой в Топтоне.

Аллентаунская железная дорога была официально объединена с Ридингской компанией 31 декабря 1945 года.

После банкротства и объединения Reading Co. в Conrail , транспортное управление Кутцтауна взяло на себя управление линией. [ 5 ] Позже компания East Penn Railroad осуществляла грузовые перевозки на линии между Кутцтауном и Топтоном. [ 2 ] [ 3 ]

В 2013 году Линдси и Майкл Баст, последний из которых работал волонтером в Редингском железнодорожном музее, взяли на себя управление железнодорожной линией между Кутцтауном и Топтоном после того, как грузовые перевозки на путях прекратились из-за закрытия литейного завода.

Два года спустя, в марте 2015 года, Аллентаунская и Обернская железная дорога начала туристическую деятельность. [ 4 ]

Движущая сила

[ редактировать ]

Построенный в 1937 году компанией Electro-Motive Corporation (EMC) для железной дороги Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии (PBNE), № 206 представляет собой бывший стрелочный локомотив типа SW с двигателем Winton. PBNE 206 какое-то время работал на Bethlehem Steel в Вифлееме, прежде чем был продан компании Steelton and Highspire Railroad (SH) в Стилтоне в январе 1947 года. Ему был присвоен новый номер SH 23.

В конце 1950-х гг. его оригинальный дизельный двигатель Winston мощностью 600 л.с. был модернизирован тягачом 567CR EMD мощностью 800 л.с. После модернизации оригинальный капот был модифицирован, чтобы соответствовать более крупному двигателю, а исходная электрическая система осталась прежней.

В декабре 1967 года номер 23 был продан Железной дороге Мэриленда и Пенсильвании (MPA) и снова переименован в MPA 83. Хотя MPA оставила номер 83 в эксплуатации, из-за возраста он в основном хранился в развязке. 27 июня 1986 года MPA сдало в аренду № 83 компании Stewartstown Railroad.

Стюартстаунская железная дорога приобрела локомотив несколько месяцев спустя, в августе 1986 года. Перенумеровав его на STRT 11, чтобы он соответствовал своему списку, № 11 использовался для грузовых и пассажирских поездов на путях Северо-Центральной железной дороги в Нью-Фридом и редко добирался до Стюартстауна из-за ветхого пути. условия.

В 1997 году № 11 был перенесен в Джим Торп и использовался для Rail Tours Inc. Сохранив свой номер, № 11 использовался в качестве стрелочного перевода и для туристических поездов. Когда в 2005 году компания Rail Tours Inc. прекратила движение поездов № 11, а большая часть остального оборудования была продана компаниям Reading and Northern Railroad . Год спустя локомотив приобрела компания Allentown and Auburn Railroad. Он несколько лет хранился в Питтстоне, прежде чем прибыл на железнодорожную развязку в Топтоне в 2014 году.

Двигатель № 11 был переименован в ALLN 206, вернув ему номер сборки. Все еще некоторое время носивший краску Rail Tours Inc., № 206 получил слой черной грунтовки как раз к первым пассажирским рейсам из Куцтауна, штат Пенсильвания, на Пасху 2015 года. Вскоре после этого № 206 был окрашен в зеленый цвет Pullman, чтобы напоминать аналогичные паровозы. используется Reading Co.

  1. 206 часто используется для перевозки пассажирских поездов из Кутцтауна, штат Пенсильвания, в Топон, штат Пенсильвания, и обратно, а также время от времени для грузовых перевозок из Топтона. [ 6 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

ALLN имеет разнообразный подвижной состав, который включает камбузы , грузовые и пассажирские вагоны . [ 7 ] Главный пассажирский вагон железной дороги - ALLN1161, полностью стальной пригородный вагон длиной 72 фута (22 м), построенный в 1927 году для Центральной железной дороги Нью-Джерси, который использовался ALLN почти во всех пассажирских поездках с момента открытия железных дорог в 2016 году. . [ 8 ] ALLN1161 используется вместе с различными вагонами для перевозки железнодорожных пассажиров.

  1. ^ Jump up to: а б с "Услуги" . Аллентаун и Обернская железная дорога . Проверено 24 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карта железной дороги Ист-Пенн (PDF) (Карта). Системы DeskMap. 2011 . Проверено 12 декабря 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Аллентаун и Обернская железнодорожная компания, Inc. - Изменение в освобождении от уплаты операторов - железнодорожная линия Транспортного управления Кутцтауна» . Совет наземного транспорта. 1 октября 2013 года . Проверено 24 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Лауэр-Уильямс, Кэти (19 октября 2015 г.). «Аллентаун и Обернская железная дорога: новый поезд Куцтауна на квартале» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания . Проверено 24 января 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б "О нас" . Аллентаун и Обернская железная дорога. Архивировано из оригинала 31 января 2016 г. Проверено 24 января 2016 г.
  6. ^ «ALLN 206 - Аллентаун и Обернская железная дорога» . allentownandauburnrr.com . Проверено 11 декабря 2022 г.
  7. ^ https://allentownandauburnrr.com/about-us/roster/
  8. ^ https://allentownandauburnrr.com/about-us/roster/alln1161/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 690309737ef5344442d0d5020b55eda3__1713131340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/a3/690309737ef5344442d0d5020b55eda3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allentown and Auburn Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)