Аллентаун и Обернская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кутцтаун, Пенсильвания , США |
Отчетный знак | АЛЛН |
Местный | Из Куцтауна в Топтон , Пенсильвания |
Даты работы | 2015 | – настоящее время
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 4,12 миль (6,63 км) |
Другой | |
Веб-сайт | официальный сайт |
Железная дорога Аллентауна и Оберна ( учетный знак ALLN ) — железная дорога короткого сообщения, расположенная в американском штате Пенсильвания , выполняющая функции как грузовой, так и туристической железной дороги . Железная дорога проходит между Куцтауном и Топтоном в округе Беркс .
Операции
[ редактировать ]Аллентаунская и Обернская железная дорога управляет как грузовой, так и туристической железной дорогой . [ 1 ] Линия железной дороги Аллентаун и Оберн имеет длину 4,12 мили (6,63 км) и проходит между Кутцтауном и развязкой с Норфолка Южной железной дороги линией Ридинга в Топтоне . [ 2 ] [ 3 ] Транспортное управление Кутцтауна владеет путями, по которым работает железная дорога Аллентаун и Оберн. [ 4 ]
Туристическая железная дорога курсирует от станции в Кутцтауне во время праздников и особых случаев по выходным. [ 1 ] Среди мероприятий, по которым работала железная дорога, - пасхальный поезд, фольклорный фестиваль в Кутцтауне, празднование двухсотлетия Кутцтауна, на Хэллоуин угощение , сбор рождественской елки и поезд Санта-Клауса . [ 4 ] Железная дорога Аллентауна и Оберна позволяет группам арендовать целый поезд для экскурсии. [ 1 ] Экскурсия занимает от 45 минут до часа и проходит через сельскохозяйственные угодья. Аллентаунская и Обернская железная дорога работает с дизельным локомотивом , тремя камбузами , одним тренером и открытой платформой . Дизельный локомотив, используемый на железной дороге, является вторым старейшим в эксплуатации и был построен в 1937 году. Железная дорога Аллентауна и Оберна использовала паровоз для празднования двухсотлетия Кутцтауна. [ 4 ]
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]
Аллентаунская и Обернская железная дорога берет свое начало в 1853 году, когда компании Dauphin and Susquehanna Coal Company и Центральной железной дороге Нью-Джерси был выдан чартер для Аллентаунской железной дороги , железной дороги, которая должна была проходить от запада Аллентауна до Филадельфийской и Ридингской железнодорожной компании. магистрали между Порт-Клинтоном и Оберном . Строительство Аллентаунской железной дороги началось в 1855 году. Планировалось, что железная дорога будет проходить от Аллентауна на юго-запад до Топтона , а затем на северо-запад через Кутцтаун , Вирджинвилль и Гамбург до Порт-Клинтона.
CNJ планировал отказаться от проекта Аллентаунской железной дороги и перейти на другой маршрут через Ридинг . Остальные инвесторы продолжили проект. Аллентаунская железная дорога и железная дорога Оберна и Порт-Клинтона объединились 1 января 1857 года. Проект был остановлен из-за паники 1857 года, а угольная компания Дофин и Саскуэханна была лишена права выкупа и стала частью железнодорожной компании Филадельфии и Ридинга, контролируемой Шуйлкиллом и Саскуэханной. Железная дорога 1 апреля 1859 года. [ 5 ]
Восточная Пенсильванская железная дорога открылась 11 мая 1859 года, соединив Аллентаун и Ридинг. В результате от проекта Аллентаунской железной дороги отказались, поскольку движение могло двигаться между Аллентауном и Ридингом по Восточной Пенсильванской железной дороге и на север до Оберна по главной линии Филадельфийской и Ридингской железнодорожной компании.
В начале 1870-х годов компания Philadelphia and Reading Railway Company проложила путь вдоль участка Аллентаунской железной дороги между Куцтауном и Восточной Пенсильванской железной дорогой в Топтоне.
20 век
[ редактировать ]Аллентаунская железная дорога была официально объединена с Ридингской компанией 31 декабря 1945 года.
После банкротства и объединения Reading Co. в Conrail , транспортное управление Кутцтауна взяло на себя управление линией. [ 5 ] Позже компания East Penn Railroad осуществляла грузовые перевозки на линии между Кутцтауном и Топтоном. [ 2 ] [ 3 ]
21 век
[ редактировать ]В 2013 году Линдси и Майкл Баст, последний из которых работал волонтером в Редингском железнодорожном музее, взяли на себя управление железнодорожной линией между Кутцтауном и Топтоном после того, как грузовые перевозки на путях прекратились из-за закрытия литейного завода.
Два года спустя, в марте 2015 года, Аллентаунская и Обернская железная дорога начала туристическую деятельность. [ 4 ]
Движущая сила
[ редактировать ]АЛЛН206
[ редактировать ]Построенный в 1937 году компанией Electro-Motive Corporation (EMC) для железной дороги Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии (PBNE), № 206 представляет собой бывший стрелочный локомотив типа SW с двигателем Winton. PBNE 206 какое-то время работал на Bethlehem Steel в Вифлееме, прежде чем был продан компании Steelton and Highspire Railroad (SH) в Стилтоне в январе 1947 года. Ему был присвоен новый номер SH 23.
В конце 1950-х гг. его оригинальный дизельный двигатель Winston мощностью 600 л.с. был модернизирован тягачом 567CR EMD мощностью 800 л.с. После модернизации оригинальный капот был модифицирован, чтобы соответствовать более крупному двигателю, а исходная электрическая система осталась прежней.
В декабре 1967 года номер 23 был продан Железной дороге Мэриленда и Пенсильвании (MPA) и снова переименован в MPA 83. Хотя MPA оставила номер 83 в эксплуатации, из-за возраста он в основном хранился в развязке. 27 июня 1986 года MPA сдало в аренду № 83 компании Stewartstown Railroad.
Стюартстаунская железная дорога приобрела локомотив несколько месяцев спустя, в августе 1986 года. Перенумеровав его на STRT 11, чтобы он соответствовал своему списку, № 11 использовался для грузовых и пассажирских поездов на путях Северо-Центральной железной дороги в Нью-Фридом и редко добирался до Стюартстауна из-за ветхого пути. условия.
В 1997 году № 11 был перенесен в Джим Торп и использовался для Rail Tours Inc. Сохранив свой номер, № 11 использовался в качестве стрелочного перевода и для туристических поездов. Когда в 2005 году компания Rail Tours Inc. прекратила движение поездов № 11, а большая часть остального оборудования была продана компаниям Reading and Northern Railroad . Год спустя локомотив приобрела компания Allentown and Auburn Railroad. Он несколько лет хранился в Питтстоне, прежде чем прибыл на железнодорожную развязку в Топтоне в 2014 году.
Двигатель № 11 был переименован в ALLN 206, вернув ему номер сборки. Все еще некоторое время носивший краску Rail Tours Inc., № 206 получил слой черной грунтовки как раз к первым пассажирским рейсам из Куцтауна, штат Пенсильвания, на Пасху 2015 года. Вскоре после этого № 206 был окрашен в зеленый цвет Pullman, чтобы напоминать аналогичные паровозы. используется Reading Co.
- 206 часто используется для перевозки пассажирских поездов из Кутцтауна, штат Пенсильвания, в Топон, штат Пенсильвания, и обратно, а также время от времени для грузовых перевозок из Топтона. [ 6 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]ALLN имеет разнообразный подвижной состав, который включает камбузы , грузовые и пассажирские вагоны . [ 7 ] Главный пассажирский вагон железной дороги - ALLN1161, полностью стальной пригородный вагон длиной 72 фута (22 м), построенный в 1927 году для Центральной железной дороги Нью-Джерси, который использовался ALLN почти во всех пассажирских поездках с момента открытия железных дорог в 2016 году. . [ 8 ] ALLN1161 используется вместе с различными вагонами для перевозки железнодорожных пассажиров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с "Услуги" . Аллентаун и Обернская железная дорога . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Карта железной дороги Ист-Пенн (PDF) (Карта). Системы DeskMap. 2011 . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Аллентаун и Обернская железнодорожная компания, Inc. - Изменение в освобождении от уплаты операторов - железнодорожная линия Транспортного управления Кутцтауна» . Совет наземного транспорта. 1 октября 2013 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лауэр-Уильямс, Кэти (19 октября 2015 г.). «Аллентаун и Обернская железная дорога: новый поезд Куцтауна на квартале» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б "О нас" . Аллентаун и Обернская железная дорога. Архивировано из оригинала 31 января 2016 г. Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «ALLN 206 - Аллентаун и Обернская железная дорога» . allentownandauburnrr.com . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ https://allentownandauburnrr.com/about-us/roster/
- ^ https://allentownandauburnrr.com/about-us/roster/alln1161/