Западная железная дорога Нью-Йорка и Пенсильвании (2001)
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Фалконер, Нью-Йорк |
Отчетный знак | WNYP |
Местный | Северо-Западная Пенсильвания и Западный Нью-Йорк |
Даты работы | 2001– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 330 миль (530 км) |
Western New York and Pennsylvania Railroad ( отчетный знак WNYP ) — железная дорога короткого сообщения , которая обслуживает грузовые поезда в Западном Нью-Йорке и Северо-Западной Пенсильвании . Компания контролируется железной дорогой Ливонии, Эйвона и Лейквилля , с которой она не связана. В 2001 году компания начала работу на линии Southern Tier Extension , бывшей линии железной дороги Эри между Хорнеллом, штат Нью-Йорк, и Корри, штат Пенсильвания , принадлежащей государственной компании Chautauqua, Cattaraugus, Allegany и Steuben Southern Tier Extension Railroad Authority (STERA).
За счет приобретений и аренды линия в Пенсильвании была продлена от Корри до Мидвилля в 2002 году и до Ойл-Сити в 2006 году. В 2007 году WNY&P арендовала и сдала в субаренду части линии Баффало с севера на юг , бывшей линии Пенсильванской железной дороги, в основном построенной. предшественником несуществующей железной дороги Западного Нью-Йорка и Пенсильвании . Две линии пересекаются в Олеане, штат Нью-Йорк .
Операции
[ редактировать ]WNY&P управляет системой, сосредоточенной в Олине, штат Нью-Йорк , где она управляет бывшей верфью Эри , расположенной к западу от пересечения двух ее основных линий. Расширение южного уровня направляется на восток к Норфолкской южной железной дороги (NS) южной ярусной линии в Хорнелле и на запад к NS в Мидвилле , с ответвлением, продолжающимся до района Ойл-Сити . Сегмент линии Буффало WNY&P простирается на север до Макиаса , перекрестка с железной дорогой Буффало и Питтсбурга (B&P), и на юг через Китинг-Саммит, штат Пенсильвания, до Дрифтвуда, штат Пенсильвания , которые обслуживают B&P и NS. [ 1 ] Другие соединения включают B&P в Саламанке, штат Нью-Йорк , и Корри, штат Пенсильвания , железную дорогу Нью-Йорка и озера Эри в Уотерборо, штат Нью-Йорк , а также железную дорогу Ойл-Крик и Титусвилл в Русвилле, штат Пенсильвания . [ 2 ] Соединение NYLE не работает уже несколько десятилетий; В нынешнем виде дорога NYLE останавливается в тупике в нескольких милях к северу от трассы WNY&P. NYLE выразил заинтересованность в восстановлении линии и связи. [ 3 ]
С 2001 года, когда WNY&P начала эксплуатацию южного расширения от Корри, штат Пенсильвания, до Хорнелла, штат Нью-Йорк, на условиях субаренды с Norfolk Southern, уровень местного обслуживания увеличился с одного до нескольких поездов в день. NS сохраняет за собой права на воздушные пути и в течение нескольких лет ежедневно обслуживала поезда с углем по линии из юго-западной Пенсильвании в северную часть штата Нью-Йорк и Новую Англию . [ 4 ] Бизнес WNY&P на линии Буффало включает транспортировку угля из Эмпориума, штат Пенсильвания (к северу от Дрифтвуда) на электростанцию Сэмюэля А. Карлсона в Джеймстауне, штат Нью-Йорк (к западу от Олеана). [ 1 ] К 2012 году все поезда с углем перестали курсировать по WNYP из-за закрытия или преобразования угольных электростанций на северо-востоке США . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Нью-Йорка и Эри завершила строительство линии между Пьермонтом, штат Нью-Йорк, и Дюнкерком, штат Нью-Йорк, через Хорнелл, штат Нью-Йорк , и Саламанку, штат Нью-Йорк, в 1851 году. Завершение строительства в 1852 году железной дороги Хорнелл- Баффало Буффало и Нью-Йорка превратило линию Хорнелл-Дюнкерк в железнодорожную линию. ветвь. Линия, идущая на запад от Саламанки, была завершена Атлантической и Великой Западной железной дорогой (A&GW) до Джеймстауна, штат Нью-Йорк, в 1860 году, Корри, штат Пенсильвания , в 1861 году, Мидвилля, штат Пенсильвания , в 1862 году и до Огайо в 1863 году, наконец достигнув Дейтона, штат Огайо, в 1864 году. К 1866 году та же компания открыла филиал из Мидвилля через Франклин, штат Огайо , в Ойл-Сити, штат Пенсильвания . [ 5 ] За исключением перестройки к востоку от Корри, построенной железной дорогой Колумбуса и Эри к 1908 году, [ 6 ] A&GW в конечном итоге стала главной линией железной дороги Эри в Чикаго . Он был сохранен Conrail в 1976 году, хотя перестал быть основным маршрутом для сквозных поездов, а участки между Корри и Джеймстауном, а также между Олином, штат Нью-Йорк , и Хорнеллом были выведены из эксплуатации в 1991 году. [ 7 ]
Комиссия по межштатной торговле (ICC) разрешила Conrail отказаться от части этой линии, которую она назвала линией Мидвилля , между Корри и Мидвиллем в августе 1994 года, вступив в силу в конце месяца. Онлайн-муниципалитеты Корри, Юнион-Сити, штат Пенсильвания , Кембридж-Спрингс, штат Пенсильвания , Сагертауна, штат Пенсильвания , и Мидвилля в том же месяце подали предложение о финансовой помощи для приобретения линии за ее чистую ликвидационную стоимость в 2,9 миллиона долларов, и было принято решение о прекращении деятельности. отменён. Через недавно созданное Управление железных дорог Северо-Западной Пенсильвании они приобрели эту собственность 31 октября 1995 года, после некоторой задержки, для эксплуатации компанией Oil Creek and Titusville Railroad (OCTR), и вскоре после этого началась эксплуатация. [ 8 ] Но в августе 1996 года суды постановили, что ICC не имеет полномочий принуждать к продаже, поскольку они снова санкционировали отказ в апреле 1995 года, и поэтому линия должна была вернуться к Conrail. [ 9 ] [ 10 ] которая хотела уберечь его от попадания в руки конкурента. [ 11 ] В разгар переговоров между Conrail и двумя компаниями, покупавшими ее активы, CSX Transportation и Norfolk Southern Railway , в июне 1997 года власти достигли соглашения с Conrail, позволяющего ей сохранить линию. [ 12 ]
Norfolk Southern (NS), преемник линий Conrail в непосредственной близости, согласился в июне 1998 года снова ввести в эксплуатацию «Southern Tier Extension» Корри-Хорнелла в обмен на определенные финансовые стимулы. В июне 1998 года Меморандум о взаимопонимании (MOU) был увековечен в протоколе решений Совета по наземному транспорту, принятых в июле 1998 года. Затем в июне Законодательное собрание Нью-Йорка создало Управление по расширению железной дороги Чаутакуа, Каттарагуса, Аллегани и Штойбена (STERA). , 2000 г., чтобы приобрести нью-йоркскую часть линии и сдать ее обратно в аренду NS. [ 7 ] Это было сделано в феврале 2001 года. [ 13 ] а 23 апреля недавно созданная компания WNY&P, дочерняя компания Livonia, Avon and Lakeville Railroad , взяла в субаренду линию у Norfolk Southern и начала ее эксплуатацию. [ 14 ] За исключением короткого участка возле пересечения линии Буффало в Олеане, который NS не сдавала в субаренду WNY&P (но для которого Norfolk Southern предоставила WNY&P права на воздушные пути ), WNY&P сдала в субаренду линию от Корри, штат Пенсильвания, до Хорнелла. , Нью-Йорк из Норфолка Южного. [ 15 ]
Глядя на запад, WNY&P приобрела линию Корри-Мидвилл у Управления железных дорог Северо-Западной Пенсильвании в январе 2002 года за 1 доллар и списание долга управления в размере 1,9 миллиона долларов. Власти заняли деньги в 1990-х годах у NORPA, тогдашней дочерней компании Delaware Otsego Corporation , чтобы оплатить приобретение вместе с 1 миллионом долларов от государства. (Делавэр Отсего профинансировал покупку, чтобы сохранить возможную связь между своей дочерней компанией New York, Susquehanna и Western Railway и CSX Transportation в случае слияния Norfolk Southern Railway и Conrail . [ 16 ] ) WNY&P купила NORPA в 2001 году, что позволило ей списать долг. [ 17 ] [ 18 ] Одновременно с приобретением линии WNY&P заменила OCTR в качестве оператора. [ 19 ] Благодаря государственному и федеральному финансированию компания WNY&P начала ремонт вышедших из строя частей линии в августе 2002 года, а к осени 2003 года она была достаточно восстановлена, чтобы обеспечить полноценную работу. [ 20 ] В соглашении с WNY&P, в котором она передала WNY&P в субаренду эксплуатационные права на часть линии от Корри, штат Пенсильвания, до Хорнелла, штат Нью-Йорк, NS сохранила за собой права на воздушные пути для этой части линии, позволяя поездам NS въезжать или выходить из нее. часть расширения Южного уровня, управляемая WNY&P в Хорнелле ( линия Южного уровня ), Олине ( линия Буффало ), Корри ( права на железнодорожные пути Буффало и Питтсбургской железной дороги ) и Мидвилле ( линия Мидвилля ). Это обеспечило обход Буффало, штат Нью-Йорк. [ 21 ] для грузов, включая северной части штата Нью-Йорк и Новую Англию из уголь Мононгахела . [ 1 ]
В декабре 2005 года WNY&P еще больше расширилась за счет аренды у NS бывшей средней школы Эри Франклина и связанных с ней линий между Мидвиллем, штат Пенсильвания, и Русвиллем, штат Пенсильвания, - все к северу от Ойл-Сити. [ 22 ] Это соединило WNY&P напрямую с отраслями промышленности во Франклине, штат Пенсильвания, - в районе Ойл-Сити, штат Пенсильвания, и косвенно с Титусвиллем, штат Пенсильвания, через Ойл-Крик и железную дорогу Титусвилля. [ 23 ] К концу 2006 года NS решила прекратить деятельность к северу от Дрифтвуда, штат Пенсильвания, на линии Буффало , линии, которую Пенсильванская железная дорога приобрела благодаря своему контролю над бывшей железной дорогой Западного Нью-Йорка и Пенсильвании , а также железной дорогой Филадельфии и Эри . Линия к северу от Макиаса, штат Нью-Йорк, будет сдана в аренду компании Buffalo and Pittsburgh Railroad , которая тогда имела права на проезд, а оставшаяся часть между Макиасом и Дрифтвудом должна была стать операцией WNY&P. STERA приобрела линию между Макиасом и линией штата Нью-Йорк-Пенсильвания в феврале 2007 года, присоединив эту часть линии к соглашению, указанному в Меморандуме о взаимопонимании с Norfolk Southern в июне 1998 года. Затем STERA сдала в аренду линию между Макиасом и линией штата обратно компании Norfolk Southern, которая, в свою очередь, сдала ее в субаренду компании WNY&P. Norfolk Southern арендовала линию от линии штата Нью-Йорк-Пенсильвания до Дрифтвуда, штат Пенсильвания, непосредственно компании WNY&P. 4 августа WNY&P взяла на себя управление операциями между Макиасом и Дрифтвудом. [ 20 ] [ 24 ] Субаренда части линии Буффало от Макиас до штата Нью-Йорк-Пенсильвания также включала субаренду небольшой части южного расширения рядом с пересечением в Олеане («Олинская железнодорожная станция») и установку WNY&P. в качестве оператора короткой ветки в Фармерс-Вэлли, штат Пенсильвания . [ 25 ] Последняя была частично построена компаниями Питтсбург, Шомут и Северная железная дорога и приобретена Пенсильванской железной дорогой после того, как PSNR прекратила свою деятельность в 1947 году.
В 2009 году линия Буффало использовалась для съемок сцен в фильме 2010 года «Неудержимый» . Съемки проходили в течение трех месяцев в светлое время суток, тогда как железная дорога курсировала по ночам. «Это истощило наши активы до предела», — сказал Карл Белке, главный операционный директор железной дороги . «У нас были все руки на палубе». [ 26 ]
В 2019 году WNY&P приобрела GE AC6000CW Leasing восемь локомотивов у Progress Rail . Эти локомотивы были первоначально построены в 1990-х годах для CSX и позволили компании заменить устаревшие шестиосные локомотивы Alco / MLW, которые она использовала в основном в поездах в Эмпориум / Дрифтвуд и в Саламанку. Шесть двигателей из восьми, которые были исправны, теперь составляют парк тяжеловесных самолетов, в то время как меньшие двигатели конструкции Alco выполняют более легкие задачи. [ 27 ]
9 марта 2024 года железная дорога объявила о прекращении обслуживания на бывшей линии Erie Railroad между Сагертауном, штат Пенсильвания, и Джеймстауном, штат Нью-Йорк, из-за низких объемов движения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Рой Бланшар, Поезда , Красочная торговля Пенсильвании, июнь 2008 г., стр. 36–37.
- ^ Западная железная дорога Нью-Йорка и Пенсильвании , по состоянию на декабрь 2008 г.
- ^ Миллер, Рик (20 января 2017 г.). «Пассажирская линия Буффало — Джеймстаун набирает обороты» . Гованда Пресс . п. 5,20 . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Хан, Тим (27 января 2008 г.). «Железная дорога возродилась» . Эри Таймс-Новости . стр. 1Б.
- ^ Кристофер Т. Баер, Хронология PRR (Техническое и историческое общество железных дорог Пенсильвании), по состоянию на декабрь 2008 г.
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 33. Отчет 1: Отчет об оценке № 1069, Erie Railroad Company и ее арендованные линии (1930 г.)
- ^ Jump up to: а б Совет наземного транспорта , Финансовый реестр № 33388 (под№ 91) , 2 февраля 2001 г.
- ↑ Erie Times-News , Железнодорожная линия пройдёт пробный запуск, 10 ноября 1995 г.
- ↑ Совет наземного транспорта , дело № AB-167 (под№ 1139) , 10 февраля 1997 г.
- ^ Philadelphia Inquirer , Постановление угрожает железнодорожной линии, 25 августа 1996 г., с. Б6
- ↑ Erie Times-News , председатель CSX говорит, что линию Мидвилл-Корри можно оставить открытой, 21 марта 1997 г.
- ↑ Тим Хан, Erie Times-News , Сделка по железной дороге Корри-Мидвилл достигнута с Conrail, 3 июня 1997 г.
- ↑ Джон Бартлетт, Erie Times-News , Западный Нью-Йорк, Представители железной дороги Северо-Западной Пенсильвании обсудят ссылку, 25 мая 2001 г.
- ↑ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Western New York & Pennsylvania Railroad, LLC , 23 июля 2001 г.
- ↑ Совет наземного транспорта , финансовый реестр № 34017 , 30 апреля 2001 г.
- ^ Билл Стивенс, Сага о Susie-Q, Поезда , январь 1998 г., стр. 47
- ↑ Джон Бартлетт, Erie Times-News , Железнодорожная компания больше не добивается одобрения Пенсильвании для новой линии, 23 августа 2001 г.
- ↑ Донна Снайдер, The Buffalo News , Покупка железнодорожной линии для улучшения грузовых перевозок, 12 января 2002 г.
- ↑ Совет наземного транспорта , финансовый реестр № 34176 , 18 марта 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Управление удлинительных железных дорог Южного уровня, история , по состоянию на декабрь 2008 г.
- ↑ Совет наземного транспорта , финансовый реестр № 34470 , 9 марта 2004 г.
- ^ Совет наземного транспорта , Финансовый реестр № 34801 , 18 января 2006 г.
- ^ Гушард, Кейт (22 декабря 2005 г.). «Мидвилл снова станет железнодорожным городом: железнодорожные компании расширяют свою деятельность через Мидвилл» . «Мидвилл Трибьюн» .
- ^ Совет наземного транспорта , Финансовый реестр № 35044 , 14 августа 2007 г.
- ↑ Совет наземного транспорта , финансовый реестр № 35019 , 1 июня 2007 г.
- ^ Циммерманн, Карл (2012). «Там, где Алкос выстоял». Поезда . 72 (6). Калмбах Издательство : 44.
- ^ Кениг, Стефан М. (27 июня 2019 г.). «Первые поставки GE в Западный Нью-Йорк и Пенсильванию будут отправлены на следующей неделе» . Поезда . Проверено 5 августа 2021 г.