Jump to content

Западная железная дорога Нью-Йорка и Пенсильвании (2001)

Железная дорога Западного Нью-Йорка и Пенсильвании
Обзор
Штаб-квартира Фалконер, Нью-Йорк
Отчетный знак WNYP
Местный Северо-Западная Пенсильвания и Западный Нью-Йорк
Даты работы 2001–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 330 миль (530 км)

Western New York and Pennsylvania Railroad ( отчетный знак WNYP ) — железная дорога короткого сообщения , которая обслуживает грузовые поезда в Западном Нью-Йорке и Северо-Западной Пенсильвании . Компания контролируется железной дорогой Ливонии, Эйвона и Лейквилля , с которой она не связана. В 2001 году компания начала работу на линии Southern Tier Extension , бывшей линии железной дороги Эри между Хорнеллом, штат Нью-Йорк, и Корри, штат Пенсильвания , принадлежащей государственной компании Chautauqua, Cattaraugus, Allegany и Steuben Southern Tier Extension Railroad Authority (STERA).

За счет приобретений и аренды линия в Пенсильвании была продлена от Корри до Мидвилля в 2002 году и до Ойл-Сити в 2006 году. В 2007 году WNY&P арендовала и сдала в субаренду части линии Баффало с севера на юг , бывшей линии Пенсильванской железной дороги, в основном построенной. предшественником несуществующей железной дороги Западного Нью-Йорка и Пенсильвании . Две линии пересекаются в Олеане, штат Нью-Йорк .

Операции

[ редактировать ]

WNY&P управляет системой, сосредоточенной в Олине, штат Нью-Йорк , где она управляет бывшей верфью Эри , расположенной к западу от пересечения двух ее основных линий. Расширение южного уровня направляется на восток к Норфолкской южной железной дороги (NS) южной ярусной линии в Хорнелле и на запад к NS в Мидвилле , с ответвлением, продолжающимся до района Ойл-Сити . Сегмент линии Буффало WNY&P простирается на север до Макиаса , перекрестка с железной дорогой Буффало и Питтсбурга (B&P), и на юг через Китинг-Саммит, штат Пенсильвания, до Дрифтвуда, штат Пенсильвания , которые обслуживают B&P и NS. [ 1 ] Другие соединения включают B&P в Саламанке, штат Нью-Йорк , и Корри, штат Пенсильвания , железную дорогу Нью-Йорка и озера Эри в Уотерборо, штат Нью-Йорк , а также железную дорогу Ойл-Крик и Титусвилл в Русвилле, штат Пенсильвания . [ 2 ] Соединение NYLE не работает уже несколько десятилетий; В нынешнем виде дорога NYLE останавливается в тупике в нескольких милях к северу от трассы WNY&P. NYLE выразил заинтересованность в восстановлении линии и связи. [ 3 ]

С 2001 года, когда WNY&P начала эксплуатацию южного расширения от Корри, штат Пенсильвания, до Хорнелла, штат Нью-Йорк, на условиях субаренды с Norfolk Southern, уровень местного обслуживания увеличился с одного до нескольких поездов в день. NS сохраняет за собой права на воздушные пути и в течение нескольких лет ежедневно обслуживала поезда с углем по линии из юго-западной Пенсильвании в северную часть штата Нью-Йорк и Новую Англию . [ 4 ] Бизнес WNY&P на линии Буффало включает транспортировку угля из Эмпориума, штат Пенсильвания (к северу от Дрифтвуда) на электростанцию ​​​​Сэмюэля А. Карлсона в Джеймстауне, штат Нью-Йорк (к западу от Олеана). [ 1 ] К 2012 году все поезда с углем перестали курсировать по WNYP из-за закрытия или преобразования угольных электростанций на северо-востоке США . [ нужна ссылка ]

Железная дорога Нью-Йорка и Эри завершила строительство линии между Пьермонтом, штат Нью-Йорк, и Дюнкерком, штат Нью-Йорк, через Хорнелл, штат Нью-Йорк , и Саламанку, штат Нью-Йорк, в 1851 году. Завершение строительства в 1852 году железной дороги Хорнелл- Баффало Буффало и Нью-Йорка превратило линию Хорнелл-Дюнкерк в железнодорожную линию. ветвь. Линия, идущая на запад от Саламанки, была завершена Атлантической и Великой Западной железной дорогой (A&GW) до Джеймстауна, штат Нью-Йорк, в 1860 году, Корри, штат Пенсильвания , в 1861 году, Мидвилля, штат Пенсильвания , в 1862 году и до Огайо в 1863 году, наконец достигнув Дейтона, штат Огайо, в 1864 году. К 1866 году та же компания открыла филиал из Мидвилля через Франклин, штат Огайо , в Ойл-Сити, штат Пенсильвания . [ 5 ] За исключением перестройки к востоку от Корри, построенной железной дорогой Колумбуса и Эри к 1908 году, [ 6 ] A&GW в конечном итоге стала главной линией железной дороги Эри в Чикаго . Он был сохранен Conrail в 1976 году, хотя перестал быть основным маршрутом для сквозных поездов, а участки между Корри и Джеймстауном, а также между Олином, штат Нью-Йорк , и Хорнеллом были выведены из эксплуатации в 1991 году. [ 7 ]

Комиссия по межштатной торговле (ICC) разрешила Conrail отказаться от части этой линии, которую она назвала линией Мидвилля , между Корри и Мидвиллем в августе 1994 года, вступив в силу в конце месяца. Онлайн-муниципалитеты Корри, Юнион-Сити, штат Пенсильвания , Кембридж-Спрингс, штат Пенсильвания , Сагертауна, штат Пенсильвания , и Мидвилля в том же месяце подали предложение о финансовой помощи для приобретения линии за ее чистую ликвидационную стоимость в 2,9 миллиона долларов, и было принято решение о прекращении деятельности. отменён. Через недавно созданное Управление железных дорог Северо-Западной Пенсильвании они приобрели эту собственность 31 октября 1995 года, после некоторой задержки, для эксплуатации компанией Oil Creek and Titusville Railroad (OCTR), и вскоре после этого началась эксплуатация. [ 8 ] Но в августе 1996 года суды постановили, что ICC не имеет полномочий принуждать к продаже, поскольку они снова санкционировали отказ в апреле 1995 года, и поэтому линия должна была вернуться к Conrail. [ 9 ] [ 10 ] которая хотела уберечь его от попадания в руки конкурента. [ 11 ] В разгар переговоров между Conrail и двумя компаниями, покупавшими ее активы, CSX Transportation и Norfolk Southern Railway , в июне 1997 года власти достигли соглашения с Conrail, позволяющего ей сохранить линию. [ 12 ]

Norfolk Southern (NS), преемник линий Conrail в непосредственной близости, согласился в июне 1998 года снова ввести в эксплуатацию «Southern Tier Extension» Корри-Хорнелла в обмен на определенные финансовые стимулы. В июне 1998 года Меморандум о взаимопонимании (MOU) был увековечен в протоколе решений Совета по наземному транспорту, принятых в июле 1998 года. Затем в июне Законодательное собрание Нью-Йорка создало Управление по расширению железной дороги Чаутакуа, Каттарагуса, Аллегани и Штойбена (STERA). , 2000 г., чтобы приобрести нью-йоркскую часть линии и сдать ее обратно в аренду NS. [ 7 ] Это было сделано в феврале 2001 года. [ 13 ] а 23 апреля недавно созданная компания WNY&P, дочерняя компания Livonia, Avon and Lakeville Railroad , взяла в субаренду линию у Norfolk Southern и начала ее эксплуатацию. [ 14 ] За исключением короткого участка возле пересечения линии Буффало в Олеане, который NS не сдавала в субаренду WNY&P (но для которого Norfolk Southern предоставила WNY&P права на воздушные пути ), WNY&P сдала в субаренду линию от Корри, штат Пенсильвания, до Хорнелла. , Нью-Йорк из Норфолка Южного. [ 15 ]

Глядя на запад, WNY&P приобрела линию Корри-Мидвилл у Управления железных дорог Северо-Западной Пенсильвании в январе 2002 года за 1 доллар и списание долга управления в размере 1,9 миллиона долларов. Власти заняли деньги в 1990-х годах у NORPA, тогдашней дочерней компании Delaware Otsego Corporation , чтобы оплатить приобретение вместе с 1 миллионом долларов от государства. (Делавэр Отсего профинансировал покупку, чтобы сохранить возможную связь между своей дочерней компанией New York, Susquehanna и Western Railway и CSX Transportation в случае слияния Norfolk Southern Railway и Conrail . [ 16 ] ) WNY&P купила NORPA в 2001 году, что позволило ей списать долг. [ 17 ] [ 18 ] Одновременно с приобретением линии WNY&P заменила OCTR в качестве оператора. [ 19 ] Благодаря государственному и федеральному финансированию компания WNY&P начала ремонт вышедших из строя частей линии в августе 2002 года, а к осени 2003 года она была достаточно восстановлена, чтобы обеспечить полноценную работу. [ 20 ] В соглашении с WNY&P, в котором она передала WNY&P в субаренду эксплуатационные права на часть линии от Корри, штат Пенсильвания, до Хорнелла, штат Нью-Йорк, NS сохранила за собой права на воздушные пути для этой части линии, позволяя поездам NS въезжать или выходить из нее. часть расширения Южного уровня, управляемая WNY&P в Хорнелле ( линия Южного уровня ), Олине ( линия Буффало ), Корри ( права на железнодорожные пути Буффало и Питтсбургской железной дороги ) и Мидвилле ( линия Мидвилля ). Это обеспечило обход Буффало, штат Нью-Йорк. [ 21 ] для грузов, включая северной части штата Нью-Йорк и Новую Англию из уголь Мононгахела . [ 1 ]

В декабре 2005 года WNY&P еще больше расширилась за счет аренды у NS бывшей средней школы Эри Франклина и связанных с ней линий между Мидвиллем, штат Пенсильвания, и Русвиллем, штат Пенсильвания, - все к северу от Ойл-Сити. [ 22 ] Это соединило WNY&P напрямую с отраслями промышленности во Франклине, штат Пенсильвания, - в районе Ойл-Сити, штат Пенсильвания, и косвенно с Титусвиллем, штат Пенсильвания, через Ойл-Крик и железную дорогу Титусвилля. [ 23 ] К концу 2006 года NS решила прекратить деятельность к северу от Дрифтвуда, штат Пенсильвания, на линии Буффало , линии, которую Пенсильванская железная дорога приобрела благодаря своему контролю над бывшей железной дорогой Западного Нью-Йорка и Пенсильвании , а также железной дорогой Филадельфии и Эри . Линия к северу от Макиаса, штат Нью-Йорк, будет сдана в аренду компании Buffalo and Pittsburgh Railroad , которая тогда имела права на проезд, а оставшаяся часть между Макиасом и Дрифтвудом должна была стать операцией WNY&P. STERA приобрела линию между Макиасом и линией штата Нью-Йорк-Пенсильвания в феврале 2007 года, присоединив эту часть линии к соглашению, указанному в Меморандуме о взаимопонимании с Norfolk Southern в июне 1998 года. Затем STERA сдала в аренду линию между Макиасом и линией штата обратно компании Norfolk Southern, которая, в свою очередь, сдала ее в субаренду компании WNY&P. Norfolk Southern арендовала линию от линии штата Нью-Йорк-Пенсильвания до Дрифтвуда, штат Пенсильвания, непосредственно компании WNY&P. 4 августа WNY&P взяла на себя управление операциями между Макиасом и Дрифтвудом. [ 20 ] [ 24 ] Субаренда части линии Буффало от Макиас до штата Нью-Йорк-Пенсильвания также включала субаренду небольшой части южного расширения рядом с пересечением в Олеане («Олинская железнодорожная станция») и установку WNY&P. в качестве оператора короткой ветки в Фармерс-Вэлли, штат Пенсильвания . [ 25 ] Последняя была частично построена компаниями Питтсбург, Шомут и Северная железная дорога и приобретена Пенсильванской железной дорогой после того, как PSNR прекратила свою деятельность в 1947 году.

В 2009 году линия Буффало использовалась для съемок сцен в фильме 2010 года «Неудержимый» . Съемки проходили в течение трех месяцев в светлое время суток, тогда как железная дорога курсировала по ночам. «Это истощило наши активы до предела», — сказал Карл Белке, главный операционный директор железной дороги . «У нас были все руки на палубе». [ 26 ]

В 2019 году WNY&P приобрела GE AC6000CW Leasing восемь локомотивов у Progress Rail . Эти локомотивы были первоначально построены в 1990-х годах для CSX и позволили компании заменить устаревшие шестиосные локомотивы Alco / MLW, которые она использовала в основном в поездах в Эмпориум / Дрифтвуд и в Саламанку. Шесть двигателей из восьми, которые были исправны, теперь составляют парк тяжеловесных самолетов, в то время как меньшие двигатели конструкции Alco выполняют более легкие задачи. [ 27 ]


9 марта 2024 года железная дорога объявила о прекращении обслуживания на бывшей линии Erie Railroad между Сагертауном, штат Пенсильвания, и Джеймстауном, штат Нью-Йорк, из-за низких объемов движения.

  1. ^ Jump up to: а б с Рой Бланшар, Поезда , Красочная торговля Пенсильвании, июнь 2008 г., стр. 36–37.
  2. ^ Западная железная дорога Нью-Йорка и Пенсильвании , по состоянию на декабрь 2008 г.
  3. ^ Миллер, Рик (20 января 2017 г.). «Пассажирская линия Буффало — Джеймстаун набирает обороты» . Гованда Пресс . п. 5,20 . Проверено 26 января 2017 г.
  4. ^ Хан, Тим (27 января 2008 г.). «Железная дорога возродилась» . Эри Таймс-Новости . стр. 1Б.
  5. ^ Кристофер Т. Баер, Хронология PRR (Техническое и историческое общество железных дорог Пенсильвании), по состоянию на декабрь 2008 г.
  6. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 33. Отчет 1: Отчет об оценке № 1069, Erie Railroad Company и ее арендованные линии (1930 г.)
  7. ^ Jump up to: а б Совет наземного транспорта , Финансовый реестр № 33388 (под№ 91) , 2 февраля 2001 г.
  8. Erie Times-News , Железнодорожная линия пройдёт пробный запуск, 10 ноября 1995 г.
  9. Совет наземного транспорта , дело № AB-167 (под№ 1139) , 10 февраля 1997 г.
  10. ^ Philadelphia Inquirer , Постановление угрожает железнодорожной линии, 25 августа 1996 г., с. Б6
  11. Erie Times-News , председатель CSX говорит, что линию Мидвилл-Корри можно оставить открытой, 21 марта 1997 г.
  12. Тим Хан, Erie Times-News , Сделка по железной дороге Корри-Мидвилл достигнута с Conrail, 3 июня 1997 г.
  13. Джон Бартлетт, Erie Times-News , Западный Нью-Йорк, Представители железной дороги Северо-Западной Пенсильвании обсудят ссылку, 25 мая 2001 г.
  14. Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Western New York & Pennsylvania Railroad, LLC , 23 июля 2001 г.
  15. Совет наземного транспорта , финансовый реестр № 34017 , 30 апреля 2001 г.
  16. ^ Билл Стивенс, Сага о Susie-Q, Поезда , январь 1998 г., стр. 47
  17. Джон Бартлетт, Erie Times-News , Железнодорожная компания больше не добивается одобрения Пенсильвании для новой линии, 23 августа 2001 г.
  18. Донна Снайдер, The Buffalo News , Покупка железнодорожной линии для улучшения грузовых перевозок, 12 января 2002 г.
  19. Совет наземного транспорта , финансовый реестр № 34176 , 18 марта 2002 г.
  20. ^ Jump up to: а б Управление удлинительных железных дорог Южного уровня, история , по состоянию на декабрь 2008 г.
  21. Совет наземного транспорта , финансовый реестр № 34470 , 9 марта 2004 г.
  22. ^ Совет наземного транспорта , Финансовый реестр № 34801 , 18 января 2006 г.
  23. ^ Гушард, Кейт (22 декабря 2005 г.). «Мидвилл снова станет железнодорожным городом: железнодорожные компании расширяют свою деятельность через Мидвилл» . «Мидвилл Трибьюн» .
  24. ^ Совет наземного транспорта , Финансовый реестр № 35044 , 14 августа 2007 г.
  25. Совет наземного транспорта , финансовый реестр № 35019 , 1 июня 2007 г.
  26. ^ Циммерманн, Карл (2012). «Там, где Алкос выстоял». Поезда . 72 (6). Калмбах Издательство : 44.
  27. ^ Кениг, Стефан М. (27 июня 2019 г.). «Первые поставки GE в Западный Нью-Йорк и Пенсильванию будут отправлены на следующей неделе» . Поезда . Проверено 5 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 449311b8da680968acc8c48e25748a65__1710960660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/65/449311b8da680968acc8c48e25748a65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western New York and Pennsylvania Railroad (2001) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)