Jump to content

Неудержимый (фильм, 2010 г.)

Неудержимый
Афиша театрального релиза
Режиссер Тони Скотт
Написал Марк Бомбэк
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Я Сересин
Под редакцией
Музыка Гарри Грегсон-Уильямс
Производство
компании
Распространено 20 век Фокс
Даты выхода
  • 26 октября 2010 г. ( 2010-10-26 ) ( Вествуд )
  • 12 ноября 2010 г. ( 2010-11-12 ) (США)
Время работы
98 минут [ 2 ]
Страна Соединенные Штаты [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ]
Язык Английский
Бюджет 85–100 миллионов долларов [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Театральная касса 167,8 миллиона долларов [ 7 ]

«Неудержимый» — американский катастрофа триллер- 2010 года, снятый и продюсером Тони Скоттом по сценарию Марка Бомбака , с Дензелом Вашингтоном и Крисом Пайном в главных ролях . Он основан на реальном инциденте CSX 8888 и рассказывает историю сбежавшего товарного поезда и двух мужчин, которые пытаются его остановить. Это был последний фильм, который Скотт снял перед своей смертью в 2012 году.

Фильм был выпущен в США 12 ноября 2010 года компанией 20th Century Fox . Он получил в целом положительные отзывы критиков и собрал 167 миллионов долларов при производственном бюджете в 85–100 миллионов долларов. Он был номинирован на «Оскар» за лучший звуковой монтаж на 83-й церемонии вручения премии «Оскар » и на лучший боевик на церемонии вручения премии «Выбор критиков» проиграл «Началу» 2011 года, но в обоих случаях .

В результате неудачной операции по переключению, предпринятой хостлерами станции Дьюи и Гиллис на сортировочной станции железной дороги Аллегейни и Западной Вирджинии (AWVR) в Северной Пенсильвании , поезд AWVR во главе с локомотивом 777 (Triple 7) покидает станцию ​​без присмотра и на полной мощности направляется на юг. ускориться по основной линии. Полагая, что поезд движется по инерции, начальник станции Конни Хупер приказывает Дьюи и Гиллис преследовать сбежавший поезд, а также поручает ведущему сварщику Неду Олдхэму опередить поезд на своем грузовике и свернуть его с основного пути. Когда прибывает Нед и обнаруживает, что поезд уже проехал, команда понимает, что он работает на полную мощность. Когда Дьюи и Гиллис безуспешно пытаются сесть на сбежавший поезд, Конни предупреждает Оскара Гэлвина, вице-президента по эксплуатации поездов, и координирует свои действия с полицией штата, чтобы заблокировать все переходы.

Инспектор Федеральной администрации железных дорог Скотт Вернер, посещая Фуллер-Ярд для встречи со студентами, участвующими в кампании по обеспечению безопасности железных дорог, предупреждает, что восемь из 39 грузовых вагонов содержат высокотоксичный и легковоспламеняющийся расплавленный фенол , который может вызвать крупную катастрофу, если 777 сойдет с рельсов в густонаселенном районе. область.

Гэлвин, полагая, что сможет сэкономить деньги железной дороги, отвергает предложение Конни сорвать беглого беглеца на незаселенных сельскохозяйственных угодьях и отправляет ветерана-инженера Джадда Стюарта наброситься на 777 за его состав, замедляя его настолько, что сотрудник AWVR и ветеран морской пехоты США Райан Скотт может борт 777 с вертолета; его план терпит неудачу, когда Райан ранен, а локомотив Стюарта сходит с рельсов и взрывается, убивая его. Поскольку Боинг 777 сойдет с рельсов на возвышении в более густонаселенном городе Стэнтон, Гэлвин решает намеренно спустить его с рельсов к северу от меньшего города Арклоу.

Тем временем локомотивом 1206 командуют ветеран железнодорожной службы AWVR Фрэнк Барнс и кондуктор Уилл Колсон, новый сотрудник, озабоченный запретительным судебным приказом от своей жены Дарси. Фрэнку и Уиллу приказывают съехать на запасной путь, прежде чем мимо промчится сбежавший поезд, врезавшись в их последний товарный вагон . Фрэнк замечает, что последний вагон сбежавшего поезда имеет открытую сцепку , и предлагает соединить сбежавший поезд задним ходом и использовать тормоза 1206, чтобы замедлить 777, прежде чем он достигнет кривой Стэнтона, зная, что переносные переключатели, установленные возле Арклоу, выйдут из строя из-за 777. размер и скорость.

Сообщив о своем плане Конни и Гэлвину, последний угрожает уволить Фрэнка, который сообщает ему, что его уже вынуждают досрочно выйти на пенсию. Гэлвин также угрожает уволить Уилла, а также Конни, когда она заступается за них, но они игнорируют Гэлвина и продолжают преследование. Как и предсказывал Фрэнк, поезд, к ужасу Гэлвина, беспрепятственно пронесся сквозь переносные сходящие с рельсов рельсы. Зная, что план Фрэнка — их единственный шанс предотвратить катастрофу, Конни и Вернер берут ситуацию под свой контроль у Гэлвина.

Фрэнк и Уилл догоняют тянущуюся за ним машину-хоппер беглеца и садятся на место, но при этом Уиллу раздавливается нога. Уилл ковыляет обратно к кабине 1206, а Фрэнк пытается замедлить бегство с помощью независимых тормозов, но почти не продвигается вперед, поскольку 777 все еще работает. Уилл остается в кабине, чтобы поработать тормозами и дроссельной заслонкой, в то время как Фрэнк пробирается по крыше машин 777 в рискованной попытке задействовать ручные тормоза на каждой машине. В конце концов у 1206-го перегорают тормоза, и 777-й снова начинает набирать скорость.

Используя независимый воздушный тормоз, Уилл координирует время торможения с Фрэнком по радио, и им удается снизить скорость настолько, чтобы преодолеть кривую Стэнтона. Поскольку Боинг 777 ускоряется, Фрэнк не может добраться до своего локомотива из-за большого разрыва. Нед приезжает на своем грузовике по дороге, параллельной путям, и Уилл прыгает на кузов грузовика Неда. Нед мчится вперед к 777-му, где Уилл прыгает на локомотив и, наконец, останавливает 777-й. Дарси прибывает с ней и сыном Уилла и воссоединяется с ним, а Конни приходит поздравить мужчин, которых называют героями.

Перед заключительными титрами выясняется, что Фрэнк получает повышение по службе и позже уходит на пенсию с полным обеспечением. Уилл примиряется с Дарси, которая ждет второго ребенка, восстанавливается после травм и продолжает работать с AWVR. Конни продвигают на должность вице-президента Гэлвина, хотя подразумевается, что Гэлвин был уволен за плохое реагирование на инцидент. Райан полностью выздоравливает, а Дьюи, который несет ответственность за инцидент, уволен с работы и продолжает работать в индустрии быстрого питания .

  • Дензел Вашингтон в роли Фрэнка Барнса, опытного инженера-железнодорожника .
  • Крис Пайн в роли Уилла Колсона, молодого проводника поезда.
  • Розарио Доусон в роли Конни Хупер, дворника Фуллер-Ярда.
  • Итан Сапли в роли Дьюи, конюха, который случайно спровоцировал катастрофу.
  • Кевин Данн в роли Оскара Гэлвина, вице-президента по эксплуатации поездов AWVR.
  • Кевин Корриган в роли инспектора Скотта Вернера, инспектора FRA , который помогает Фрэнку, Уиллу и Конни.
  • Кевин Чепмен в роли Банни, диспетчера железнодорожных операций компании Fuller Yard.
  • Лью Темпл в роли Неда Олдхэма, ведущего сварщика железной дороги.
  • Ти Джей Миллер в роли Гиллиса, дирижера Дьюи, а также конюха.
  • Джесси Шрам в роли Дарси Колсон, бывшей жены Уилла.
  • Дэвид Варшофски в роли Джадда Стюарта, инженера-ветерана и друга Фрэнка, который погибает, пытаясь замедлить сбежавший поезд.
  • Энди Амбергер в роли Джейнвей, президента AWVR.
  • Элизабет Мэтис в роли Николь Барнс, дочери Фрэнка, которая работает официанткой в ​​Hooters .
  • Миган Тэнди в роли Майи Барнс, дочери Фрэнка, которая работает официанткой в ​​Hooters .
  • Аиша Хиндс в роли координатора кампании по безопасности на железных дорогах в экскурсионном поезде в Фуллер-Ярд на экскурсию, призванную научить школьников правилам безопасности на железных дорогах.
  • Скотт А. Мартин в роли диспетчера Брюстера, железнодорожного диспетчера, который ведет Фрэнка и Уилла по путям в безопасное место.
  • Райан Ахерн в роли Райана Скотта, железнодорожного служащего и ветерана морской пехоты США, участвовавшего в войне в Афганистане, который получил ранение при попытке остановить беглеца.
  • Джефф Винкотт в роли Джесси Колсона, брата Уилла, с которым Уилл живет в начале фильма.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

«Неудержимые» столкнулись с различными производственными проблемами, включая проблемы с кастингом, графиком, местом и бюджетом. Перед началом съемок [ 8 ] [ 9 ]

В августе 2004 года Марка Бомбака наняла компания 20th Century Fox для написания сценария «Поезд-беглец» . [ 10 ] Роберт Швентке подписал контракт на постановку «Поезда-беглеца» в августе 2005 года, планируя начать съемки в начале 2006 года. [ 11 ] В июне 2007 года Мартин Кэмпбелл вел переговоры о замене Швентке на посту режиссера фильма, который теперь называется «Неудержимый» . [ 12 ] [ 13 ] Кэмпбелл работал там до марта 2009 года, когда Тони Скотт стал директором. [ 14 ] В апреле к проекту присоединились Дензел Вашингтон и Крис Пайн. [ 15 ]

Первоначальный бюджет был урезан со 107 до 100 миллионов долларов, но Фокс хотел сократить его до низкого диапазона в 90 миллионов долларов, попросив Скотта сократить его зарплату с 9 до 6 миллионов долларов и желая, чтобы Вашингтон сэкономил 4 миллиона долларов с его гонорара в 20 миллионов долларов. . [ 16 ] Вашингтон отказался, и, хотя он был прикреплен с апреля, [ 17 ] официально вышел из проекта в июле, сославшись на потерю терпения из-за отсутствия даты начала фильма. [ 9 ] В качестве соблазна Фокс сделал измененное предложение и вернулся в проект через две недели. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Штаб-квартира производства располагалась в Питтсбурге , штат Пенсильвания , где находится штаб-квартира вымышленной «Железной дороги Аллегейни и Западной Вирджинии», изображенной в фильме. Съемки проходили на обширной территории вокруг, включая Огайо города Мартинс-Ферри , Беллер , Минго-Джанкшен , Стьюбенвилл и Брюстер . [ 20 ] и в Пенсильванских городах Питтсбурге, [ 21 ] Эмпориум , Майлсбург , Тайрон , Джулиан , Юнионвилл , Порт-Матильда , Брэдфорд , Монака , Элдред , Милл-Холл , Тертлпойнт , Порт-Аллегани и Карнеги , [ 22 ] а также в Портвилле, штат Нью-Йорк , и Олине, штат Нью-Йорк . [ 23 ] Этот фильм стал самым дорогим, когда-либо снятым в Западной Пенсильвании. [ 24 ] до тех пор, пока «Тёмный рыцарь не восстанет» .

Западного Нью-Йорка и Пенсильванской железной дороги использовалась Линия Буффало в течение двух месяцев в дневное время, в то время как железная дорога осуществляла регулярные грузовые перевозки в ночное время. [ 25 ] [ 26 ] Реальный мост и приподнятая кривая в кульминационной сцене — это железнодорожный виадук B&O между Беллером, штат Огайо , и Бенвудом, Западная Вирджиния . [ 27 ]

Двухдневная съемка проходила в ресторане Hooters в Уилкинс-Тауншип , пригороде Питтсбурга, с участием 10 Hooters Girls со всех концов Соединенных Штатов. Другие внутренние сцены были сняты на студии 31st Street Studios (тогда Mogul Media Studios) на 31-й улице в Питтсбурге. Основные фотосъемки начались 31 августа 2009 года. [ 28 ] для выпуска 12 ноября 2010 г.

Съемки были отложены на один день, когда 21 ноября 2009 года часть поезда случайно сошла с рельсов. [ 29 ]

CP #9777, локомотив GE AC4400CW , использовался для съемок первых сцен. Снято в 2010 году после перекраски локомотива.

Локомотивы

[ редактировать ]

Локомотивы, использованные в фильме, были позаимствованы у трех железных дорог: Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP), железной дороги Уилинг и Лейк-Эри (W&LE) и Юго-западной Пенсильванской железной дороги (SWP). [ 30 ] [ 31 ]

Четыре GE AC4400CW, арендованные у CP, использовались для изображения локомотивов, использовавшихся в сбежавшем поезде, 777 и следящем поезде 767. CP 9777 и 9758 играли 777 и 767 в ранних сценах, а CP 9782 и 9751 получили поврежденный вид в более поздних сценах. [ 32 ] Эти четыре локомотива были перекрашены в стандартные цвета в начале 2010 года компанией Canadian Pacific после съемок, но черно-желтые предупреждающие полосы из ливреи AWVR, нарисованные на плугах каждого локомотива, остались нетронутыми (за исключением плуга 9777) и остались видимыми на локомотивы. [ 33 ] [ 34 ]

Большинство других локомотивов AWVR, показанных в фильме, в том числе локомотив-погонщик 1206 и локомотив, использовавшийся при попытке остановить поезд, 7375 и 7346, играли на EMD SD40-2, арендованных у W&LE. 1206 был изображен тремя разными SD40-2: W&LE 6353 и 6354, а также третьим устройством, купленным на металлоломе и модифицированным для съемки из кабины. 6353 и 6354 были возвращены в W&LE и покрашены в черный цвет, чтобы возобновить эксплуатацию, но лобовое стекло 6354 по-прежнему выступает вперед из ливреи AWVR. [ 35 ] В составах локомотива Джадда Стюарта 7375 и 7346 играли W&LE 6352 и 6351, которые также играли в двух «массовках» локомотивов (5624 и 5580), одетых в одну и ту же серую ливрею с разными порядковыми номерами. [ 32 ] В локомотиве экскурсионного поезда Railroad Safety Campaign (RSC 2002) играл SWP EMD GP11, перестроенный из EMD GP9 . Два пассажирских вагона со школьниками были предоставлены Обществом наследия Оррвиллской железной дороги в Оррвилле, штат Огайо . [ 36 ]

Тип локомотива Реальный владелец Цифровые доски в реальной жизни Рекомендуемые
GE AC4400CW КП КП 9777 [ 37 ] & 9782 [ 38 ] АВВР 777
КП 9758 [ 39 ] & 9751 [ 40 ] АВВР 767
ЭМД СД40-2 W&LE W&LE 6353 [ 41 ] & 6354 [ 35 ] АВВР 1206 и 9705
W&LE 6352 [ 42 ] АВВР 7375, 5624 и 6032
W&LE 6351 [ 43 ] АВВР 7346, 5607 и 5580
ЭМД ГП11 СВП СВП 2002 [ 44 ] РСК 2002

Вдохновение

[ редактировать ]

«Неудержимый» был вдохновлен инцидентом CSX 8888 2001 года , когда сбежавший поезд в конечном итоге проехал 66 миль (106 км) через северо-запад Огайо. Под руководством компании CSX Transportation SD40-2 № 8888 поезд покинул Стэнли-Ярд в Уолбридже, штат Огайо, без никого за штурвалом, после того как машинист вышел из медленно движущегося поезда, чтобы исправить перекос переключателя, ошибочно полагая, что он правильно установил переключатель. поезда система динамического торможения , так же, как его коллега (Дьюи) в фильме ошибочно полагал, что он правильно настроил дроссельную заслонку локомотива (в инциденте с CSX у локомотива была дроссельная стойка старого типа, где один и тот же рычаг управлял и дроссельной заслонкой, и динамическим тормозом). на самом деле, включение тормозов на «полный газ» и «полный тормоз» подразумевало перемещение одного и того же рычага в высшее положение после переключения на другой режим работы. Таким образом, если инженеру не удалось правильно переключить режимы, его можно было легко случайно применить. полный газ вместо полного тормоза или наоборот.)

В двух цистернах поезда содержались тысячи галлонов расплавленного фенола — токсичного ингредиента, используемого в клеях, красках и красителях. Химическое вещество очень опасно; он сильно разъедает кожу, глаза, легкие и носовые пути. Попытки спустить его с рельсов с помощью портативного переключателя не увенчались успехом, и полиция попыталась нажать на красную кнопку отключения подачи топлива, стреляя в нее; после того, как три выстрела по ошибке попали в красную крышку топливного бака, в конечном итоге это не дало никакого эффекта, потому что кнопку нужно было нажимать в течение нескольких секунд, прежде чем двигатель исчерпает топливо и заглохнет. В течение двух часов поезд двигался со скоростью до 51 мили в час (82 км/ч), пока бригада второго локомотива, CSX № 8392, не подъехала к отходу и медленно не затормозила. Как только скорость бегства замедлилась до 11 миль в час (18 км/ч), начальник поезда CSX Джон Хосфельд побежал рядом с поездом и забрался на борт, заглушив локомотив. Поезд был остановлен на переезде 31-го шоссе штата Огайо , к юго-юго-востоку от Кентона, штат Огайо. . В результате инцидента никто серьезно не пострадал. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

RSC 2002 был вдохновлен пассажирским поездом CSX Operation Lifesaver , который разворачивался в Стэнли-Ярде и готовился отправиться обратно на юг после путешествия на север из Колумбуса в Уолбридж по тому же пути, по которому сейчас шел CSX 8888. В итоге CSX пришлось отвезти 120 пассажиров безопасного поезда обратно в города, в которых они сели, включая Боулинг-Грин, Финдли и Кентон. [ 50 ]

Когда фильм был выпущен, Толедский Блейд сравнил события фильма с реальным инцидентом. «Это предсказуемо преувеличено и драматизировано, чтобы сделать его более интересным, - писал Дэвид Патч, - но достаточно близко к реальности, чтобы поддержать объявление «Вдохновлено реальными событиями», которое мелькает на экране в начале». Он отмечает, что аварийный выключатель, вероятно, сработал бы в реальной жизни, несмотря на неподключенные тормозные шланги, если бы локомотив или независимые тормоза уже не были задействованы. Как объясняется в фильме, переключатель мертвеца вышел из строя, потому что единственными доступными тормозами были независимые тормоза, которые быстро изнашивались, как и CSX 8888. В фильме преувеличен возможный ущерб, который фенол мог нанести при пожаре, и он обнаружил, что невероятно, что вымышленный AWVR свободно распространял в средствах массовой информации такую ​​информацию, как имена и изображения сотрудников, а также причины побега. В действительности, пишет он, причина побега была раскрыта лишь несколько месяцев спустя, когда Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал свой отчет, и CSX так и не обнародовал имя инженера, чья ошибка стала причиной побега, и какие дисциплинарные меры были приняты. [ 51 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Музыку к фильму написал Гарри Грегсон-Уильямс , а альбом саундтреков был выпущен 7 декабря 2010 года.

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера «Неудержимого» состоялась 26 октября 2010 года в театре Regency Village Theater в Вествуде, Лос-Анджелес . В кинотеатрах США он был выпущен 12 ноября 2010 года. [ 52 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Трейлер был выпущен в сети 6 августа 2010 года. [ 53 ] Фильм вышел в прокат 12 ноября 2010 года.

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Неудержимый» был выпущен на DVD и Blu-ray 15 февраля 2011 года компанией 20th Century Fox Home Entertainment . [ 54 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 87% на основе 193 рецензий со средней оценкой 6,92 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Такой же быстрый, громкий и безжалостный, как поезд в центре истории, « Неудержимый» — идеальное развлечение с попкорном и лучший фильм режиссера Тони Скотта за последние годы». [ 55 ] Metacritic дает фильму средневзвешенную оценку 69 из 100 по мнению 32 критиков. [ 56 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «А-» по шкале от A+ до F.

Кинокритик Роджер Эберт оценил фильм на три с половиной из четырех, отметив в своей рецензии: «С точки зрения чистого мастерства, это превосходный фильм». [ 57 ] Vanity Fair охарактеризовал его как «на удивление хорошо сделанный боевик», но быстро забываемый. [ 58 ]

из журнала Rolling Stone Питер Трэверс , несмотря на признанный первоначальный скептицизм и поставивший фильму всего три звезды, обнаружил, что «у вас будет кружиться голова... ладони потеют... нервы поджарятся», назвав фильм «убойной поездкой». это [выжмет] тебя». [ 59 ]

Рецензент Midwest Film Journal Ник Роджерс соглашается: «потрясающая захватывающая поездка» и «захватывающее развлечение», с «отрезвляющими бедами стального города… тревогой рабочих», приподнятыми «новым оптимизмом и трудовой этикой». [ 60 ]

The Globe and Mail в Торонто был более сдержанным. Хотя боевые сцены в фильме «имеют маслянистую мощь трехминутного гитарного соло в стиле хэви-метал», его критик счел персонажей слабыми. Он назвал фильм «оппортунистической политической аллегорией о вышедшей из-под контроля экономике и отраслях, ослабленных увольнениями, нехваткой кадров и корпоративной бессердечностью». [ 61 ]

из New York Times Манохла Даргис назвала его «в значительной степени незабываемым», с «временными… удовольствиями, ограниченными актерами… и… моментами красоты [или] странной комедии». Но авторы отдают должное «кинематографисту Бену Сересину и… первоклассным звукооператорам» за создание «неожиданно богатого мира» поездов и пейзажей. Рецензент высмеивает сцену из фильма, где полицейский стреляет в поезд, пытаясь «нажать кнопку аварийной остановки», как «нелепый образ, откровенно смехотворный... возмутительный, чрезмерный [режиссерский] размах» - очевидно, не осознавая этого. это действительно произошло в реальном инциденте с CSX 8888. [ 62 ]

Но другой Times рецензент , А.О. Скотт , сказал, что «прелесть этого фильма… в его простоте», в нем основное внимание уделяется «инженерной задаче… решенной с максимальной скоростью… горсткой профессионалов» — назвав фильм «погруженностью в практические вопросы… волнующим» и похвалив его отсутствие «подтекста… более широкого смысла… политического подтекста или психологической тайны». [ 63 ]

Режиссер Квентин Тарантино выделил этот фильм в выпуске подкаста Rewatchables в январе 2020 года и включил его в свой список десяти лучших фильмов десятилетия. [ 64 ] В июне 2021 года он назвал его одним из своих любимых «Последних фильмов режиссера». [ 65 ] Кристофер Нолан также похвалил фильм (особенно использование интриги), назвав его влиянием на его фильм «Дюнкерк» . [ 66 ]

Железнодорожные СМИ

[ редактировать ]

Редактор журнала железнодорожной отрасли Railway Age , прочитавший только пресс-релизы и просмотревший трейлер фильма, раскритиковал его как «… преувеличенный для драматического эффекта… [чтобы произвести] развлекательное отклонение от реальности… весьма преувеличено». [ 67 ]

Рецензент журнала Trains говорит, что этот фильм «не фильм о поездах… Это боевик…», который «представляет собой» «интуитивное развлечение», а не «железнодорожную пропаганду». Тем не менее, в рецензии говорится, что фильм изображает «большинство... рабочих железнодорожников, [как] заботящихся о безопасности...», пытаясь поступать «правильно», добавляя, что «железнодорожная атмосфера изобилует», с «терминологией». [это] звучит правдоподобно», несмотря на «невероятную» историю. В обзоре признается некоторое сходство между фильмом и реальным событием, сбежавшим из-под контроля CSX 8888, но отмечается, что фильм полон голливудских преувеличений и клише. В обзоре сообщается, что в фильме спецэффекты используются лишь «экономно», подчеркивая, что «это настоящие [локомотивы], которые мчатся, взрываются,... сдерживают». [ 68 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

После своего дебюта «Неудержимый» сразу стал лидером кассовых сборов в 40 странах мира, собрав в первые выходные 18,2 миллиона долларов (премьера самого успешного фильма в те выходные состоялась в Китае, Тайване, Гонконге и Малайзии), заняв второе место в рейтинге. Северная Америка и Германия. [ 69 ]

Ожидалось, что «Неудержимый» соберет примерно такую ​​​​же сумму денег, как и прошлогодний «Взятие Пелхэма 123» , еще один фильм Тони Скотта, в котором рассказывается о вышедшем из-под контроля поезде с Дензелом Вашингтоном в главной роли. Пелхэм заработал 23,4 миллиона долларов за первые выходные в США и Канаде. [ 5 ] В пятницу, 12 ноября 2010 года, «Неудержимый» провел успешную премьеру, опередив «Мегамозг» с валовой суммой в 8,1 миллиона долларов. Тем не менее, Megamind выиграл выходные, заработав 30 миллионов долларов против Unstoppable 23,9 миллиона долларов . [ 70 ] Unstoppable выступил немного лучше, чем The Take of Pelham 123 в первые выходные. По состоянию на апрель 2011 года фильм заработал по всему миру 167 805 466 долларов. [ 7 ] [ 71 ]

«Неудержимый» был номинирован на лучший боевик на церемонии вручения премии «Выбор критиков» 2011 года , но проиграл «Началу» . [ 72 ] Он также был номинирован на премию Teen Choice Award в категории «Лучший боевик» . [ 73 ]

Фильм был номинирован в категории «Лучший звуковой монтаж» ( Марк Стокингер ) на 83-й церемонии вручения премии «Оскар» , но проиграл. [ 74 ] Тем не менее, он выиграл в этой категории на Satellite Awards 2010 . [ 75 ] где он также был номинирован за лучшую операторскую работу, визуальные эффекты, монтаж фильма и оригинальную музыку. [ 76 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Неудержимый – Производственные кредиты» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2008. Архивировано из оригинала 7 апреля 2008 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «AFI|Каталог - Неудержимый» . каталог.afi.com . Американский институт кино . Проверено 3 августа 2021 г.
  3. ^ «Фильм: Неудержимый» . lumiere.obs.coe.int .
  4. ^ « Неудержимый»: Дензел борется с сбежавшим поездом и спасает американскую мужественность» . Салон.com . 11 ноября 2010 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Кинопроектор: «Неудержимый» пытается сорвать «Мегамозг», поскольку «Утренняя слава» выглядит тусклой» . Лос-Анджелес Таймс . 11 ноября 2010 г. Один человек, близкий к производству, сказал, что «Неудержимый» стоил около 100 миллионов долларов с учетом налоговых льгот, хотя другой человек, близкий к Фоксу, сказал, что окончательный бюджет был ближе к 85 миллионам долларов.
  6. ^ «Неудержимый – данные кассовых сборов, новости кино, информация об актерах» . Числа . Информационные службы Нэша . Проверено 13 декабря 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Неудержимый (2010)» . Касса Моджо . Проверено 9 декабря 2010 г.
  8. ^ Зейчик, Стивен (30 июня 2009 г.). «Бюджетный фильм «Неудержимый»» . Голливудский репортер . Рейтер . Проверено 17 августа 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Флеминг, Майкл (13 июля 2009 г.). «Дензел Вашингтон покидает «Неудержимый» » . Разнообразие . Проверено 17 августа 2009 г.
  10. ^ Флеминг, Майкл (16 августа 2004 г.). «Бомбэк прыгает на борт Fox, картинка» . Разнообразие . Проверено 27 апреля 2020 г.
  11. ^ Бродессер, Клод (21 августа 2005 г.). « Поезд встречает своего создателя» . Разнообразие . Проверено 27 апреля 2020 г.
  12. ^ Флеминг, Майкл (7 июня 2007 г.). «Фокс разбирается с «неудержимым» бюджетом» . Разнообразие . Проверено 17 августа 2009 г.
  13. ^ Сэмпсон, Майк (8 июня 2007 г.). «Кэмпбелла не остановить» . JoBlo.com . Проверено 27 апреля 2020 г.
  14. ^ Флеминг, Майкл (27 марта 2009 г.). «Тони Скотт присоединился к фильму «Неудержимый» » . Разнообразие . Проверено 17 августа 2009 г.
  15. ^ Флеминг, Майкл (29 июня 2009 г.). «Триллер Fox Train просто 'Неудержимый' » . Разнообразие . Проверено 17 августа 2009 г.
  16. ^ «Дензел Вашингтон выбывает из «Неудержимого»?» . ComingSoon.com . 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 17 августа 2009 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Парсонс, Райан (23 июля 2009 г.). «Дензел Вашингтон снова неудержим» . CanMag.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 17 августа 2009 г.
  18. ^ Флеминг, Майкл (22 июля 2009 г.). «Вашингтон снова в строю с Фоксом» . Разнообразие . Проверено 17 августа 2009 г.
  19. ^ Гольдштейн, Патрик (5 августа 2009 г.). «В перетягивании каната между студиями и талантами нет соперничества» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 августа 2009 г.
  20. ^ Хельденфельс, Рич (7 ноября 2010 г.). «Огайо — дублер» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 10 ноября 2010 г.
  21. ^ Ванчери, Барбара (24 июля 2009 г.). «Боевик «Неудержимый» снимут в Питтсбурге» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 17 августа 2009 г.
  22. ^ «Звонок Дензела Вашингтона в кино принимает честный тон» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . 27 августа 2009 года . Проверено 3 августа 2021 г.
  23. ^ Постлз, Дон (10 сентября 2009 г.). «Голливуд приходит в Олин Фрайдей» . WIVB.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
  24. ^ Леффлер, Уильям (7 ноября 2010 г.). « Самый дорогой фильм «Неудержимый», снятый в Западной Пенсильвании» . TribLIVE.com . Проверено 27 апреля 2020 г.
  25. ^ Циммерманн, Карл (2012). «Там, где Алкос выстоял». Поезда . 72 (6). Калмбах Издательство : 44.
  26. Айверсон, Лукас: «Профиль железнодорожной корпорации Западного Нью-Йорка и Пенсильвании», 30 января 2023 г., Поезда , получено 6 мая 2024 г.
  27. ^ Ванчери, Барбара (12 ноября 2010 г.). « Режисеру «Неудержимого» Тони Скотту нравилось сниматься в Пенсильвании» . Питтсбург Пост-Газетт . Блокировать связь . Проверено 9 декабря 2010 г.
  28. ^ Гейл Фи и Лаура Рапоса (17 августа 2009 г.). «Мы слышим: Кевина Чепмена, Дензела Вашингтона, Тома Вернера и других…» Boston Herald .
  29. ^ «Поезд сошел с рельсов в Бриджпорте, это не часть фильма» . WTRF.com . 21 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
  30. ^ «НЕУСТАНОВИМО! Поезда из популярного фильма и событие, вдохновившее на создание фильма!» . Проект CineTrains — Поезда в кино и на телевидении . 6 января 2012 года . Проверено 3 августа 2021 г.
  31. ^ «НС 043-06 с неудержимым поездом» . Ютуб . 2 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Двигатели AWVR, использованные в фильме «Неудержимый»» . myrailfan.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года.
  33. ^ «СР 9782» . www.rrpicturearchives.net . 30 сентября 2018 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  34. ^ «Средний поезд ДПУ ЦП 9751» . www.rrpicturearchives.net . 6 сентября 2020 г. . Проверено 6 августа 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «МЫ 6354 и 6985» . www.rrpicturearchives.net . 10 мая 2020 г. Проверено 14 июня 2021 г.
  36. ^ Лочер, Пол (14 ноября 2010 г.). «Поезда в фильме с Дензелом Вашингтоном» . The-Daily-Record.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  37. ^ «СР 9777» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 3 августа 2021 г.
  38. ^ «СР 9782» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 6 августа 2021 г.
  39. ^ «СР 9758» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 6 августа 2021 г.
  40. ^ «СР 9751» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 6 августа 2021 г.
  41. ^ «МЫ 6353» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 6 августа 2021 г.
  42. ^ «МЫ 6352» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 6 августа 2021 г.
  43. ^ «МЫ 6351» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 7 августа 2021 г.
  44. ^ «SWP 2002, NREX 8749, SWP 2003 (1)» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 3 августа 2021 г.
  45. ^ «CSX 8888 – Итоговый отчет» . Проверено 13 ноября 2010 г.
  46. ^ «Поезд-сбежавший виноват в человеческой ошибке», 16 мая 2001 г., ABC News , получено 6 мая 2024 г.
  47. ^ «Железнодорожник прыгает в поезд и останавливает сбежавший поезд», 16 мая 2001 г., Washington Post , получено 6 мая 2024 г.
  48. Уорден, Эми: «Житель Пенсильвании пережил драму, которая вдохновила фильм «Неудержимый», 22 ноября 2010 г., Philadelphia Inquirer , получено 6 мая 2024 г.
  49. Ассошиэйтед Пресс : «В сбежании поезда виновата ошибка инженера», 17 мая 2001 г., Deseret News , получено 6 мая 2024 г.
  50. ^ Фихан, Дженнифер; Лекер, Келли (16 мая 2001 г.). «Катастрофы удалось избежать в часы паники, на 66 милях ужаса» . Клинок . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  51. ^ Патч, Дэвид (12 ноября 2010 г.). «Голливуд расширяет шкалу правды в фильме о поезде-беглеце » Толедо Блейд . Проверено 21 августа 2011 г.
  52. ^ Д'Зурилья, Кристи (27 октября 2010 г.). « Премьера «Неудержимого»: Дензел Вашингтон, Крис Пайн, Розарио Доусон и друзья приезжают в Вествуд» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  53. ^ Розенберг, Адам (8 июня 2010 г.). « Неудержимый» трейлер катится, как вышедший из-под контроля товарный поезд» . Киноблог MTV . Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
  54. ^ «Неудержимый (2010)» . ВидеоЭТА . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 8 января 2011 г.
  55. ^ «Неудержимый (2010)» . Гнилые помидоры . Фликстер . Проверено 24 декабря 2010 г.
  56. ^ «Неудержимые обзоры, рейтинги, кредиты» . Метакритик . ЦБС .
  57. ^ Эберт, Роджер (10 ноября 2010 г.). «Неудержимый» . Проверено 11 ноября 2010 г.
  58. Райан, Майк: «Действительно ли Unstoppable основан на реальной истории? (И 24 других неотложных вопроса)», 12 ноября 2010 г., Vanity Fair , получено 6 мая 2024 г.
  59. Трэверс, Питер : «Неудержимый», 11 ноября 2010 г., Rolling Stone , получено 6 мая 2024 г.
  60. Роджерс, Ник: «Неудержимый (2010)», 11 ноября 2010 г., Midwest Film Journal , получено 6 мая 2024 г.
  61. ^ «Неудержимый: как и торговля деривативами, этот поезд вышел из-под контроля» . Глобус и почта . Торонто, Канада: CTVGlobeMedia. 12 ноября 2010 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
  62. Даргис, Манохла : «Обзор:« Неудержимый »: я думаю, что смогу: пытаюсь остановить сумасшедший поезд, несущийся к катастрофе», 11 ноября 2010 г., New York Times , получено 6 мая 2024 г.
  63. Скотт, АО : «Мегамозг», «Неудержимый» и почему мы ходим в кино», 19 ноября 2010 г., New York Times , получено 6 мая 2024 г.
  64. ^ «Квентин Тарантино говорит, что «Неудержимый» Тони Скотта входит в десятку его лучших фильмов за последнее десятилетие» . theplaylist.net .
  65. ^ «Последние фильмы с Квентином Тарантино» .
  66. ^ Эрл, Уильям (25 мая 2017 г.). «Кристофер Нолан рассказывает, как 11 классических фильмов вдохновили «Дюнкерк» » . ИндиВайр .
  67. Вантуоно, Уильям К., главный редактор: «Неудержимый: просто еще одно крушение поезда?» , 15 октября 2010 г., «Век железных дорог » , получено 6 мая 2024 г.
  68. Люстиг, Дэвид: «Неудержимый: теперь мчусь к ближайшему к вам театру», 12 ноября 2010 г., Поезда ; заархивировано на внутреннем форуме журнала по адресу: [1] , 13 ноября 2010 г., 13:09; получено 6 мая 2024 г.
  69. ^ «Международные кассовые сборы: «Неудержимый» рвется на первое место», 15 ноября 2010 г. The Independent , получено 6 мая 2024 г.
  70. ^ «Кассовые сборы: №1 «Мегамозг» останавливает «Неудержимого» » . Лос-Анджелес Таймс . 14 ноября 2010 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
  71. ^ Грей, Брэндон (13 ноября 2010 г.). «Пятничный репортаж: «Неудержимый» писк от «Мегамозга» » . Касса Моджо .
  72. ^ «Награда Critics Choice Movie Awards 2011: лучший боевик», 2011, Critics Choice Association , получено 6 мая 2024 г.
  73. ^ «Блейк Лайвли стала лучшей актрисой теледрамы на церемонии вручения премии Teen Choice Awards! Вот еще победители!» . Голливудская жизнь . 7 августа 2011 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  74. ^ «Номинации на Оскар 2011 полностью» . Новости Би-би-си . 25 января 2011 года . Проверено 30 января 2011 г.
  75. ^ «Satellite Awards, Лос-Анджелес, Калифорния, США, 2010 Awards», 2010, IMDB.com, получено 6 мая 2024 г.
  76. ^ «Спутниковые награды: 2010: Кинофильм», 2010, Международная академия прессы , получено 6 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f1e1d7ea59ec4e07c14d6f7fcde57d9__1722661500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/d9/7f1e1d7ea59ec4e07c14d6f7fcde57d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unstoppable (2010 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)