Jump to content

CSX 8888 инцидент

CSX 8888 инцидент
Локомотив CSX EMD SD40-2 , похожий на локомотив, попавший в инцидент.
Путь поезда выделен синим цветом
Подробности
Дата 15 мая 2001 г .; 23 года назад ( 15 мая 2001 )
с 12:35 до 14:30 [ 1 ]
Расположение Уолбридж, Огайо Кентон, Огайо
66 миль (106 км) к югу
Страна Соединенные Штаты
Линия Подразделение линии Толедо
Оператор CSX Транспорт
Тип инцидента Беглый поезд
Причина Ошибка оператора
Статистика
Повреждать Никто

Инцидент CSX 8888 , также известный как инцидент Crazy Eights , представлял собой происшествие с участием грузового поезда CSX Transportation в американском штате Огайо 15 мая 2001 года. Локомотив № 8888, EMD SD40-2 , тянул поезд. 47 автомобилей, включая, возможно, два автомобиля, загруженных опасными химикатами, в частности расплавленным фенолом, веществом, используемым в красителях и клеях, и эксплуатировались без контроля чуть менее двух часов со скоростью до 51 мили в час (82 км/ч). [ 2 ] В конце концов его остановила железнодорожная бригада на ловильном локомотиве, которая догнала сбежавший поезд и присоединила свой локомотив к заднему вагону. [ 3 ]

По состоянию на 2021 год локомотив все еще находится в эксплуатации, он был перестроен и модернизирован в SD40-3 в рамках программы ремонта, проведенной CSX в 2015 году, хотя сейчас его номер № 4389. [ 4 ] Он был поставлен под номером Conrail № 6410 в сентябре 1987 года. [ 5 ]

Хронология

[ редактировать ]

15 мая 2001 года инженер локомотива CSX использовал локомотив № 8888 для перемещения цепочки грузовых вагонов с пути K12 на путь D10 для отправления на другом поезде в Стэнли-Ярд в Уолбридже, штат Огайо CSX , основной сортировочной станции в Толедо . [ 2 ] В состав цепочки входило 47 грузовых вагонов; 25 из них были пустыми, но 22 из них были полностью загружены, в том числе две цистерны , содержащие тысячи галлонов расплавленного фенола , токсичного ингредиента, используемого в производстве многих вещей, включая пластмассы, эпоксидные смолы, нейлон, многочисленные фармацевтические препараты, моющие средства и краски. Он вызывает серьезные химические ожоги при прямом контакте с кожей или глазами и чрезвычайно вреден при проглатывании. [ 3 ]

Машинист заметил перекос стрелочного перевода и пришел к выводу, что его поезд, хотя и движется медленно, но не сможет остановиться, так как пути были влажными от дождя. Он решил выйти из поезда, правильно выставить стрелку и снова сесть в локомотив. [ 6 ]

локомотива Прежде чем выйти из кабины, машинист задействовал независимый воздушный тормоз . Во время работы магистрали он также включал автоматический пневматический тормоз, который приводил в действие тормоза в каждом вагоне поезда. Но, как это обычно бывает при внутридворовых передвижениях, пневматические тормоза поезда были отсоединены от локомотива и поэтому не работали. Кроме того, задействование тормозов локомотива вывело из строя выключатель аварийного отключения поезда , который в противном случае задействовал бы тормоза поезда и отключил бы мощность двигателя. [ 1 ]

локомотива, Машинист также попытался задействовать динамический тормоз чтобы замедлить движение поезда; Динамические тормоза рассеивают импульс (кинетическую энергию), используя импульс поезда для приведения в движение тяговых двигателей, генерируя электричество точно так же, как система рекуперативного торможения в гибридном/электрическом автомобиле замедляет поезд. Однако инженер «случайно не смог завершить процесс выбора», а это означает, что он фактически заставил поезд ускоряться, а не тормозить. С помощью рукоятки дроссельной заслонки дроссельную заслонку тяговых двигателей установили на отметку 8. Если бы динамические тормоза были правильно задействованы, как предполагалось, локомотив использовал бы двигатели против инерции поезда в качестве генераторов, заставляя его замедляться. . Вместо этого поезд начал ускоряться. Поэтому единственным работающим тормозом были воздушные тормоза локомотива, а этого было недостаточно, чтобы противодействовать его мощности. [ 1 ]

Портативный переключатель

Машинист вылез из кабины, выровнял переключатель, а затем попытался снова сесть в ускоряющийся локомотив. Однако он не смог этого сделать, и номер 8888 протащил его примерно на 80 футов (24 м), получив незначительные порезы и ссадины. Поезд выехал со двора и без экипажа отправился в путь длиной 65 миль (105 км) на юг через северо-запад Огайо. Попытки спустить поезд с рельсов с помощью переносного спуска с рельсов не увенчались успехом; переносной сход с рельсов был сброшен с рельсов силой поезда при ударе. Полицейские попытались нажать на красную кнопку отключения топлива, стреляя в нее; после того, как три выстрела по ошибке попали в большую красную крышку топливного бака, это в конечном итоге не дало никакого эффекта, поскольку кнопки на бывших Conrail SD40-2, таких как CSX # 8888, необходимо нажимать в течение нескольких секунд, прежде чем активируется переключатель, что приводит к нехватке дизельного топлива в двигателе и неисправность. [ 7 ] [ 8 ] Грузовой поезд Q636-15, идущий на север, был направлен на запасной путь , где бригада отцепила локомотив CSX № 8392 (еще один EMD SD40-2) и ждала, пока проедет сбежавший поезд. Экипаж № 8392 состоял из двух человек: Джесси Ноултон, инженер со стажем 31 год; и Терри Л. Форсон, дирижер со стажем около года. [ 9 ] Вместе они преследовали сбежавший поезд. Локомотив EMD GP40-2 , CSX № 6008, был подготовлен дальше по линии для присоединения к передней части разбегающегося поезда, чтобы в случае необходимости еще больше замедлить его. [ 10 ]

Ноултон и Форсон успешно сели на задний вагон и замедлили поезд, применив динамические тормоза на преследующем локомотиве. Как только скорость бегства замедлилась до 12 миль в час (19 км/ч), начальник поезда CSX Джон Хосфельд побежал рядом с поездом, забрался на борт и заглушил двигатель. Поезд был остановлен на переезде 31-го шоссе штата Огайо , к юго-востоку от Кентона, штат Огайо , не доезжая до локомотива №6008. Все тормозные колодки на № 8888 полностью сгорели от жары, поскольку они использовались на протяжении всего пути к бегству. [ 1 ]

CSX никогда не раскрывала имя инженера-ветерана с 35-летним стажем, чья ошибка стала причиной побега, а также то, какие дисциплинарные меры были приняты. [ 11 ] [ 12 ]

В фильме

[ редактировать ]

Этот инцидент вдохновил на создание фильма 2010 года «Неудержимый» . [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Кохлин, Рон. «Расследование побега CSX 8888» . Кохлин . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Станция: Стэнли-Ярд, Огайо» . Интернет-музей истории железных дорог Мичигана. Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Поезд-беглец остановился спустя 2 часа без контроля» . Си-Эн-Эн. 16 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2006 года . Проверено 24 февраля 2007 г.
  4. ^ Ламберт, Джейсон (1 июня 2016 г.). «Наблюдения за канадскими железными дорогами: новости к югу от границы» . canadianrailwayobservations.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2023 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  5. ^ Роби, Дэн. «CSX 8888 — «Безумные восьмерки» » . wvncrails.org . Рельсы WVNC. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 20 января 2024 г.
  6. ^ «CSX # 8888: Реальная история «Неудержимого» » . Редкий пробег . 12 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 7 августа 2021 г.
  7. ^ Кохлин, Рон. «CSX 8888 — Игра за игрой» . Кохлин . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  8. ^ «Фильмы о поездах – не остановить» . TrainBoard.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 7 августа 2021 г.
  9. ^ Уорден, Эми (12 ноября 2010 г.). «Житель Пенсильвании пережил драму, вдохновившую фильм «Неудержимый» » . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года.
  10. ^ Фихан, Дженнифер; Лекер, Келли (16 мая 2001 г.). «Катастрофы удалось избежать в часы паники, на 66 милях ужаса» . Клинок . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Патч, Дэвид (12 ноября 2010 г.). «Голливуд расширяет шкалу правды в фильме о поезде-беглеце » Толедо Блейд . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 21 августа 2011 г.
  12. ^ «В побеге поезда виноват человеческий фактор» . CNN . 16 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e759291c94fdd9ba260bc1fa0b73b2a0__1721413080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/a0/e759291c94fdd9ba260bc1fa0b73b2a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSX 8888 incident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)