CSX 8888 инцидент
CSX 8888 инцидент | |
---|---|
![]() Локомотив CSX EMD SD40-2 , похожий на локомотив, попавший в инцидент. | |
![]() Путь поезда выделен синим цветом | |
Подробности | |
Дата | 15 мая 2001 г с 12:35 до 14:30 [ 1 ] |
Расположение | Уолбридж, Огайо – Кентон, Огайо 66 миль (106 км) к югу |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Подразделение линии Толедо |
Оператор | CSX Транспорт |
Тип инцидента | Беглый поезд |
Причина | Ошибка оператора |
Статистика | |
Повреждать | Никто |
Инцидент CSX 8888 , также известный как инцидент Crazy Eights , представлял собой происшествие с участием грузового поезда CSX Transportation в американском штате Огайо 15 мая 2001 года. Локомотив № 8888, EMD SD40-2 , тянул поезд. 47 автомобилей, включая, возможно, два автомобиля, загруженных опасными химикатами, в частности расплавленным фенолом, веществом, используемым в красителях и клеях, и эксплуатировались без контроля чуть менее двух часов со скоростью до 51 мили в час (82 км/ч). [ 2 ] В конце концов его остановила железнодорожная бригада на ловильном локомотиве, которая догнала сбежавший поезд и присоединила свой локомотив к заднему вагону. [ 3 ]
По состоянию на 2021 год локомотив все еще находится в эксплуатации, он был перестроен и модернизирован в SD40-3 в рамках программы ремонта, проведенной CSX в 2015 году, хотя сейчас его номер № 4389. [ 4 ] Он был поставлен под номером Conrail № 6410 в сентябре 1987 года. [ 5 ]
Хронология
[ редактировать ]15 мая 2001 года инженер локомотива CSX использовал локомотив № 8888 для перемещения цепочки грузовых вагонов с пути K12 на путь D10 для отправления на другом поезде в Стэнли-Ярд в Уолбридже, штат Огайо CSX , основной сортировочной станции в Толедо . [ 2 ] В состав цепочки входило 47 грузовых вагонов; 25 из них были пустыми, но 22 из них были полностью загружены, в том числе две цистерны , содержащие тысячи галлонов расплавленного фенола , токсичного ингредиента, используемого в производстве многих вещей, включая пластмассы, эпоксидные смолы, нейлон, многочисленные фармацевтические препараты, моющие средства и краски. Он вызывает серьезные химические ожоги при прямом контакте с кожей или глазами и чрезвычайно вреден при проглатывании. [ 3 ]
Машинист заметил перекос стрелочного перевода и пришел к выводу, что его поезд, хотя и движется медленно, но не сможет остановиться, так как пути были влажными от дождя. Он решил выйти из поезда, правильно выставить стрелку и снова сесть в локомотив. [ 6 ]
локомотива Прежде чем выйти из кабины, машинист задействовал независимый воздушный тормоз . Во время работы магистрали он также включал автоматический пневматический тормоз, который приводил в действие тормоза в каждом вагоне поезда. Но, как это обычно бывает при внутридворовых передвижениях, пневматические тормоза поезда были отсоединены от локомотива и поэтому не работали. Кроме того, задействование тормозов локомотива вывело из строя выключатель аварийного отключения поезда , который в противном случае задействовал бы тормоза поезда и отключил бы мощность двигателя. [ 1 ]
локомотива, Машинист также попытался задействовать динамический тормоз чтобы замедлить движение поезда; Динамические тормоза рассеивают импульс (кинетическую энергию), используя импульс поезда для приведения в движение тяговых двигателей, генерируя электричество точно так же, как система рекуперативного торможения в гибридном/электрическом автомобиле замедляет поезд. Однако инженер «случайно не смог завершить процесс выбора», а это означает, что он фактически заставил поезд ускоряться, а не тормозить. С помощью рукоятки дроссельной заслонки дроссельную заслонку тяговых двигателей установили на отметку 8. Если бы динамические тормоза были правильно задействованы, как предполагалось, локомотив использовал бы двигатели против инерции поезда в качестве генераторов, заставляя его замедляться. . Вместо этого поезд начал ускоряться. Поэтому единственным работающим тормозом были воздушные тормоза локомотива, а этого было недостаточно, чтобы противодействовать его мощности. [ 1 ]

Машинист вылез из кабины, выровнял переключатель, а затем попытался снова сесть в ускоряющийся локомотив. Однако он не смог этого сделать, и номер 8888 протащил его примерно на 80 футов (24 м), получив незначительные порезы и ссадины. Поезд выехал со двора и без экипажа отправился в путь длиной 65 миль (105 км) на юг через северо-запад Огайо. Попытки спустить поезд с рельсов с помощью переносного спуска с рельсов не увенчались успехом; переносной сход с рельсов был сброшен с рельсов силой поезда при ударе. Полицейские попытались нажать на красную кнопку отключения топлива, стреляя в нее; после того, как три выстрела по ошибке попали в большую красную крышку топливного бака, это в конечном итоге не дало никакого эффекта, поскольку кнопки на бывших Conrail SD40-2, таких как CSX # 8888, необходимо нажимать в течение нескольких секунд, прежде чем активируется переключатель, что приводит к нехватке дизельного топлива в двигателе и неисправность. [ 7 ] [ 8 ] Грузовой поезд Q636-15, идущий на север, был направлен на запасной путь , где бригада отцепила локомотив CSX № 8392 (еще один EMD SD40-2) и ждала, пока проедет сбежавший поезд. Экипаж № 8392 состоял из двух человек: Джесси Ноултон, инженер со стажем 31 год; и Терри Л. Форсон, дирижер со стажем около года. [ 9 ] Вместе они преследовали сбежавший поезд. Локомотив EMD GP40-2 , CSX № 6008, был подготовлен дальше по линии для присоединения к передней части разбегающегося поезда, чтобы в случае необходимости еще больше замедлить его. [ 10 ]
Ноултон и Форсон успешно сели на задний вагон и замедлили поезд, применив динамические тормоза на преследующем локомотиве. Как только скорость бегства замедлилась до 12 миль в час (19 км/ч), начальник поезда CSX Джон Хосфельд побежал рядом с поездом, забрался на борт и заглушил двигатель. Поезд был остановлен на переезде 31-го шоссе штата Огайо , к юго-востоку от Кентона, штат Огайо , не доезжая до локомотива №6008. Все тормозные колодки на № 8888 полностью сгорели от жары, поскольку они использовались на протяжении всего пути к бегству. [ 1 ]
CSX никогда не раскрывала имя инженера-ветерана с 35-летним стажем, чья ошибка стала причиной побега, а также то, какие дисциплинарные меры были приняты. [ 11 ] [ 12 ]
В фильме
[ редактировать ]Этот инцидент вдохновил на создание фильма 2010 года «Неудержимый» . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Кохлин, Рон. «Расследование побега CSX 8888» . Кохлин . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция: Стэнли-Ярд, Огайо» . Интернет-музей истории железных дорог Мичигана. Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Поезд-беглец остановился спустя 2 часа без контроля» . Си-Эн-Эн. 16 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2006 года . Проверено 24 февраля 2007 г.
- ^ Ламберт, Джейсон (1 июня 2016 г.). «Наблюдения за канадскими железными дорогами: новости к югу от границы» . canadianrailwayobservations.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2023 года . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Роби, Дэн. «CSX 8888 — «Безумные восьмерки» » . wvncrails.org . Рельсы WVNC. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «CSX # 8888: Реальная история «Неудержимого» » . Редкий пробег . 12 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Кохлин, Рон. «CSX 8888 — Игра за игрой» . Кохлин . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Фильмы о поездах – не остановить» . TrainBoard.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Уорден, Эми (12 ноября 2010 г.). «Житель Пенсильвании пережил драму, вдохновившую фильм «Неудержимый» » . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года.
- ^ Фихан, Дженнифер; Лекер, Келли (16 мая 2001 г.). «Катастрофы удалось избежать в часы паники, на 66 милях ужаса» . Клинок . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Патч, Дэвид (12 ноября 2010 г.). «Голливуд расширяет шкалу правды в фильме о поезде-беглеце » Толедо Блейд . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ «В побеге поезда виноват человеческий фактор» . CNN . 16 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История WUPW FOX36 Толедо о Unstoppable. Архивировано 3 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
- Транспорт в округе Хэнкок, штат Огайо
- Транспорт в округе Хардин, штат Огайо
- Аварии и инциденты с участием CSX Transportation
- Железнодорожные происшествия в 2001 году
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Огайо
- Транспорт в округе Вуд, штат Огайо
- 2001 год в Огайо
- Катастрофы сбежавшего поезда
- События мая 2001 года в США