Jump to content

ЭМД ГП11

ЭМД ГП11
Illinois Central GP11 теперь находится на постоянной экспозиции в центре Карбондейла, штат Иллинойс . Это второй GP11, восстановленный в мастерских ICG в Падуке, штат Кентукки. Первый GP11 имел номер 8301. После того, как это устройство было перестроено, для GP11 была создана серия 8700. Предполагалось, что номер 8301 будет переименован в 8700, но этого не произошло.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Подразделение GM Electro-Motive (EMD)
(Восстановлен Центральной железной дорогой Иллинойса )
Дата сборки Апрель 1978 – 1981 гг. [ 1 ]
Всего произведено 54 [ 1 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

EMD GP11 — четырехосный тепловоз, восстановленный в Иллинойса Центральной железной дороги цехах Падуки . Внешне он очень похож на GP8 и GP10 .

Центральная железная дорога Иллинойса начала программу восстановления GP11 в 1978 году. Все агрегаты были восстановлены из переработанных EMD GP7 , GP9 или GP18 деталей . Примечательными особенностями являются наклонная кабина, внешний бумажный воздушный фильтр, новый воздухозаборник для тяговых двигателей и четыре выхлопные трубы. Внутри у них было Dash 2 твердотельное электрооборудование .

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]

Всего с апреля 1978 по 1981 год было построено 54 таких модернизированных локомотива. [ 1 ] Первый прототип этой модели имел номер 8301. Во избежание путаницы была создана серия 8700, чтобы отделить GP11 от GP10 . Предполагалось, что номер 8301 будет переименован в 8700, но этого не произошло. Блоки IC с 8701 по 8726 были построены в 1979 году, а блоки с 8727 по 8750 - в 1980 году; остальные три с 8751 по 8753 были построены в начале 1981 года. [ 1 ]

Основные блоки для модернизации были взяты из IC GP9, одиночного IC GP18, MBTA GP9, RDG GP7 и UP GP7, GP9 и GP9B.

Весной 1979 года компания Clinchfield Railroad отправила в Падьюку шесть самолетов GP7 для переоборудования в GP11. назвал эти агрегаты GP16 Клинчфилд .

железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Иллинойс Центральный 1 8301 Построен в 1978 году.
Иллинойс Центральный 26 8701-8726 Построен в 1979 году.
Иллинойс Центральный 24 8727-8750 Построен в 1980 году.
Иллинойс Центральный 3 8751-8753 Построен в 1981 году.
Общий 54 [ 1 ]

Расположение

[ редактировать ]
Бывший IC GP11, теперь принадлежащий железной дороге Колумбуса и Гринвилля.

Большая часть состава GP11 Illinois Central была выведена из эксплуатации до того, как компания Canadian National купила железную дорогу, хотя многие из этих двигателей все еще можно увидеть в эксплуатации на других железных дорогах короткого сообщения и / или сохраниться в различных местах.

  • Illinois Central # 8701, второй серийный GP11, перестроенный из цехов Падуки в 1979 году, сейчас сохранился и находится на статической экспозиции возле пассажирской станции в центре Карбондейла, штат Иллинойс .
  • Illinois Central # 8733, бывший GP9, перестроенный в 1980 году, был подарен Железнодорожному музею Монтичелло в Монтичелло, штат Иллинойс , компанией Canadian National в 2001 году, где с тех пор он был восстановлен и остается в рабочем состоянии.
  • Illinois Central # 8749, бывший EMD GP9, перестроенный в 1980 году, позже перешел на другие железные дороги, сначала SLR 8749, затем NREX 8749, SWP 8749, а в настоящее время является SWP 2006. Первоначально построен как IC 9314 GP9 в декабре 1957 года. [ 2 ]
  • Illinois Central № 8702 и 8712 были построены в магазинах Падуки и до сих пор являются действующими локомотивами для железной дороги Янгстаун Белт в Дженеси и Вайоминге, которая формально была частью центральной железнодорожной системы Огайо.
  • Illinois Central № 8706 и № 8730, построенные в 1979 и 1980 годах соответственно, до сих пор являются действующими локомотивами компании Tradepoint Rail (ранее Patapsco and Back Rivers Railroad) в Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Список локомотивов серии IC 8000» . Иллинойс Central.Net .
  2. ^ Архив изображений RR http://rrpicturearchives.net . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04a30883810707d3e36b49aa41aa1df1__1722133140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/f1/04a30883810707d3e36b49aa41aa1df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GP11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)