Jump to content

Бип (локомотив)

Звуковой сигнал
Санта-Фе № 1460, ласково известный железнодорожным фанатам как «Бип», в Музее железных дорог Западной Америки .
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Локомотивный завод Болдуина ;
перестроен железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе
Дата сборки 1970
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 48 футов 0 дюймов (14,63 м)
Вес локомотива 254 000 фунтов (115 000 кг)
Перводвигатель EMD 16-567BC
Тип двигателя V16 2-тактный дизельный
Стремление Воздуходувка для корней
Смещение 9072 дюйма 3 (148,66 л)
Генератор округ Колумбия
Тяговые двигатели 4 постоянного тока
Цилиндры 16
Размер цилиндра 8,5 × 10 дюймов (216 × 254 мм)
Передача инфекции Дизель-электрический
Локо тормоз Прямой воздух
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч)
Выходная мощность 1500 л.с. (1119 кВт)
Тяговое усилие 63500 фунтов силы (282 кН)
Карьера
Операторы
Числа на данный момент 1460
Официальное название SWBLW ( SW , Baldwin L itcher ocomotive Works )
Местный Северная Америка

« Beep » (также называемый SWBLW ) — это индивидуальный стрелочный локомотив, построенный в 1970 году железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе в ее в Клеберне, штат Техас мастерских . Технически перестроенный, Beep ( сумма колесной формулы BB и « Baldwin . Geep » произошло от « Locomotive Works » SW itcher, Baldwin ) , официальное обозначение которого первоначально поступил на вооружение Santa Fe как Baldwin Модель ВО-1000 . После успешной программы капитального восстановления CF7 компания надеялась определить, является ли модернизация устаревших переключателей с концевой кабиной без EMD путем оснащения их новыми тягачами EMD экономически жизнеспособным предложением. Процедура переоборудования оказалась слишком дорогостоящей, и модификациям подверглась только одна единица. В 2008–2009 годах этот локомотив был выведен из эксплуатации и хранился в эксплуатации в Топике, штат Канзас. В мае 2009 года агрегат был передан в дар Музею железных дорог Западной Америки в Барстоу, Калифорния .

В начале 1960-х годов компания Reading отправила 14 своих VO-1000 в электромобильное подразделение General Motors , чтобы они были переоборудованы в соответствии со SW900 спецификациями . В отличие от «Бипа», эти локомотивы сохранили большую часть своих первоначальных кузовов. Впоследствии агрегаты получили обозначение ВО-1000м .

Разработка

[ редактировать ]

VO-1000 № 67729 появился на заводе Baldwin Locomotive Works в Эддистоуне, штат Пенсильвания , в июле 1943 года, одетый в ливрею Санта-Фе в зебровую полоску и с номером 2220. В начале 1960-х годов устройство приобрело сине-желтую схему окраски Billboard с надписью « SANTA FE » маленькими желтыми буквами над акцентной полосой, что было стандартом для всех дворовых переключателей. Именно эти цвета отображал #2220, когда его выбрали в качестве подопытного. Как и в случае с модификациями CF7, агрегат был разобран до голого каркаса, а длинный капот, силовая установка мощностью 1000 л.с. (750 кВт), грузовики , механизм управления и электрическая система были списаны; осталось только такси Болдуина.

Как и в случае с первой модификацией CF7, на литой стальной раме Baldwin был установлен шестнадцатицилиндровый EMD 567 серии дизельный двигатель , что потребовало значительных модификаций. Новый длинный капот изготовили в цехах по лекалу GP7 . Локомотив имел колесную формулу BB и был установлен на двух Blomberg B двухосных грузовиках с приводом на все оси. Агрегат получил усовершенствованную электрическую систему.

Готовый Beep выкатился из магазинов Cleburne в декабре 1970 года (с одной из оригинальных табличек строителя Baldwin), окрашенный в свежую сине-желтую краску, хотя теперь слова « Santa Fe » были нанесены желтым шрифтом Cooper Black (логотип). по бокам под акцентной полосой в стиле, который обычно используется для стрелочных переводов и других магистральных локомотивов. Ему также был присвоен номер 2450 (первый CF7 получил номер 2649, с последовательными номерами в порядке убывания) и принят на вооружение в южном Техасе .

В эксплуатации

[ редактировать ]

Поездные бригады отдали предпочтение № 2450 из-за превосходных ходовых качеств грузовиков Blomberg, которые работали более плавно, чем оригинальные AAR переключатели Type-A. Будучи на несколько тонн тяжелее обычного GP7, он обеспечивал более высокое тяговое усилие, что полезно при переключении автомобилей на длинные дистанции. Компания Beep много лет работала в сфере аренды, выполняя коммутационные работы для Ассоциации портовых терминалов в Хьюстоне . В августе 1974 года подразделение было переименовано в № 1160 в рамках общей схемы изменения нумерации локомотивов. В январе 1977 года ему снова был присвоен номер 1460, как и немногим оставшимся переключателям EMD Санта-Фе.

В середине 1980-х годов Beep был передан в Клеберн в качестве переключателя цехов, где в 1985 году ему был внесен ряд внешних модификаций. кабины Была добавлена ​​система кондиционирования , а задние окна кабины были изменены с исходного рисунка Болдуина на новую конфигурацию с тремя стеклами, которая позволяла использовать оконные стекла стандартных размеров, характерные для многих локомотивов EMD. Агрегат был покрашен свежей краской ( цвета рекламного щита сохранены) и снова введен в эксплуатацию.

SW900 № 1453, последний «стандартный» переключатель EMD в Санта-Фе, был снят с производства в 1987 году, в результате чего № 1460 стал единственным переключателем в конце кабины в списке. The Beep продолжал работать в Клеберне, пока в том же году магазины не были закрыты. С тех пор это подразделение работало переключателем в аргентинских магазинах в Канзас-Сити и Топике, штат Канзас . В начале 1990-х годов локомотив был оснащен аппаратурой дистанционного управления (RCE), чтобы им можно было управлять на расстоянии.

После того, как Санта-Фе объединилась с Burlington Northern Railroad в 1995–1996 годах и образовала BNSF Railway , Beep был одним из трех сине-желтых подразделений, не затронутых программой изменения нумерации новой компании. На боковинах кабины № 1460 была нанесена «нашивка» с надписью BNSF и установлены четырехъядерный выпускной коллектор. [ 1 ] Он был выведен из эксплуатации в 2008–2009 годах и позже хранился в Топике, штат Канзас. В мае 2009 года агрегат был передан в дар Музею железных дорог Западной Америки в Барстоу, Калифорния , где он и остается на статической экспозиции.

Примерно в 1970 году Санта-Фе назначила несколько других локомотивов-переключателей, не относящихся к EMD, для восстановления (включая два Fairbanks-Morse H-10-44 ), но все эти единицы были впоследствии списаны, когда было установлено, что необходимые модификации нерентабельны. .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "sf1460ekimmel" . atsf.railfan.net .
  • Бассетт, Гордон К. (1991). «Моделирование звукового сигнала». Модельер Санта-Фе 14 (1) 8–14.
  • «Гудок»: SWBLW Санта-Фе» . Веркема, Эван . Проверено 8 декабря 2005 г. Включает справочную информацию и фотогалерею.
  • «История дизельных двигателей EMD» . Музей Тихоокеанской юго-западной железной дороги . Архивировано из оригинала 13 января 2006 года . Проверено 14 декабря 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd92bee846faca9a44c22486eb05fcdb__1711744320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/db/dd92bee846faca9a44c22486eb05fcdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beep (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)