Бип (локомотив)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2013 г. ) |
Звуковой сигнал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Санта-Фе № 1460, ласково известный железнодорожным фанатам как «Бип», в Музее железных дорог Западной Америки . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« Beep » (также называемый SWBLW ) — это индивидуальный стрелочный локомотив, построенный в 1970 году железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе в ее в Клеберне, штат Техас мастерских . Технически перестроенный, Beep ( сумма колесной формулы BB и « Baldwin . Geep » произошло от « Locomotive Works » SW itcher, Baldwin ) , официальное обозначение которого первоначально поступил на вооружение Santa Fe как Baldwin Модель ВО-1000 . После успешной программы капитального восстановления CF7 компания надеялась определить, является ли модернизация устаревших переключателей с концевой кабиной без EMD путем оснащения их новыми тягачами EMD экономически жизнеспособным предложением. Процедура переоборудования оказалась слишком дорогостоящей, и модификациям подверглась только одна единица. В 2008–2009 годах этот локомотив был выведен из эксплуатации и хранился в эксплуатации в Топике, штат Канзас. В мае 2009 года агрегат был передан в дар Музею железных дорог Западной Америки в Барстоу, Калифорния .
История
[ редактировать ]В начале 1960-х годов компания Reading отправила 14 своих VO-1000 в электромобильное подразделение General Motors , чтобы они были переоборудованы в соответствии со SW900 спецификациями . В отличие от «Бипа», эти локомотивы сохранили большую часть своих первоначальных кузовов. Впоследствии агрегаты получили обозначение ВО-1000м .
Разработка
[ редактировать ]VO-1000 № 67729 появился на заводе Baldwin Locomotive Works в Эддистоуне, штат Пенсильвания , в июле 1943 года, одетый в ливрею Санта-Фе в зебровую полоску и с номером 2220. В начале 1960-х годов устройство приобрело сине-желтую схему окраски Billboard с надписью « SANTA FE » маленькими желтыми буквами над акцентной полосой, что было стандартом для всех дворовых переключателей. Именно эти цвета отображал #2220, когда его выбрали в качестве подопытного. Как и в случае с модификациями CF7, агрегат был разобран до голого каркаса, а длинный капот, силовая установка мощностью 1000 л.с. (750 кВт), грузовики , механизм управления и электрическая система были списаны; осталось только такси Болдуина.
Как и в случае с первой модификацией CF7, на литой стальной раме Baldwin был установлен шестнадцатицилиндровый EMD 567 серии дизельный двигатель , что потребовало значительных модификаций. Новый длинный капот изготовили в цехах по лекалу GP7 . Локомотив имел колесную формулу BB и был установлен на двух Blomberg B двухосных грузовиках с приводом на все оси. Агрегат получил усовершенствованную электрическую систему.
Готовый Beep выкатился из магазинов Cleburne в декабре 1970 года (с одной из оригинальных табличек строителя Baldwin), окрашенный в свежую сине-желтую краску, хотя теперь слова « Santa Fe » были нанесены желтым шрифтом Cooper Black (логотип). по бокам под акцентной полосой в стиле, который обычно используется для стрелочных переводов и других магистральных локомотивов. Ему также был присвоен номер 2450 (первый CF7 получил номер 2649, с последовательными номерами в порядке убывания) и принят на вооружение в южном Техасе .
В эксплуатации
[ редактировать ]Поездные бригады отдали предпочтение № 2450 из-за превосходных ходовых качеств грузовиков Blomberg, которые работали более плавно, чем оригинальные AAR переключатели Type-A. Будучи на несколько тонн тяжелее обычного GP7, он обеспечивал более высокое тяговое усилие, что полезно при переключении автомобилей на длинные дистанции. Компания Beep много лет работала в сфере аренды, выполняя коммутационные работы для Ассоциации портовых терминалов в Хьюстоне . В августе 1974 года подразделение было переименовано в № 1160 в рамках общей схемы изменения нумерации локомотивов. В январе 1977 года ему снова был присвоен номер 1460, как и немногим оставшимся переключателям EMD Санта-Фе.
В середине 1980-х годов Beep был передан в Клеберн в качестве переключателя цехов, где в 1985 году ему был внесен ряд внешних модификаций. кабины Была добавлена система кондиционирования , а задние окна кабины были изменены с исходного рисунка Болдуина на новую конфигурацию с тремя стеклами, которая позволяла использовать оконные стекла стандартных размеров, характерные для многих локомотивов EMD. Агрегат был покрашен свежей краской ( цвета рекламного щита сохранены) и снова введен в эксплуатацию.
SW900 № 1453, последний «стандартный» переключатель EMD в Санта-Фе, был снят с производства в 1987 году, в результате чего № 1460 стал единственным переключателем в конце кабины в списке. The Beep продолжал работать в Клеберне, пока в том же году магазины не были закрыты. С тех пор это подразделение работало переключателем в аргентинских магазинах в Канзас-Сити и Топике, штат Канзас . В начале 1990-х годов локомотив был оснащен аппаратурой дистанционного управления (RCE), чтобы им можно было управлять на расстоянии.
После того, как Санта-Фе объединилась с Burlington Northern Railroad в 1995–1996 годах и образовала BNSF Railway , Beep был одним из трех сине-желтых подразделений, не затронутых программой изменения нумерации новой компании. На боковинах кабины № 1460 была нанесена «нашивка» с надписью BNSF и установлены четырехъядерный выпускной коллектор. [ 1 ] Он был выведен из эксплуатации в 2008–2009 годах и позже хранился в Топике, штат Канзас. В мае 2009 года агрегат был передан в дар Музею железных дорог Западной Америки в Барстоу, Калифорния , где он и остается на статической экспозиции.
Сноска
[ редактировать ]Примерно в 1970 году Санта-Фе назначила несколько других локомотивов-переключателей, не относящихся к EMD, для восстановления (включая два Fairbanks-Morse H-10-44 ), но все эти единицы были впоследствии списаны, когда было установлено, что необходимые модификации нерентабельны. .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "sf1460ekimmel" . atsf.railfan.net .
- Бассетт, Гордон К. (1991). «Моделирование звукового сигнала». Модельер Санта-Фе 14 (1) 8–14.
- «Гудок»: SWBLW Санта-Фе» . Веркема, Эван . Проверено 8 декабря 2005 г. Включает справочную информацию и фотогалерею.
- «История дизельных двигателей EMD» . Музей Тихоокеанской юго-западной железной дороги . Архивировано из оригинала 13 января 2006 года . Проверено 14 декабря 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Локомотивы железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Локомотивы Болдуина
- Локомотивы ББ
- БНСФ железная дорога
- Электродвигатели Дизельные локомотивы
- Дизель-электрические локомотивы США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1970 году.
- Сохранившиеся тепловозы
- Отдельные локомотивы США
- Восстановленные локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи США
- Маневровые локомотивы
- Восстановленные тепловозы