ЭМД СДП45
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2019 г. ) |
ЭМД СДП45 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() BN 6597, показывающий удлиненный длинный капот за радиаторами парогенератора. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
SDP45 — это шестиосный CC мощностью 3600 л.с. (2680 кВт), дизель-электрический локомотив построенный General Motors в электромоторным подразделением Ла Гранже, штат Иллинойс . Это была пассажирская версия SD45 на удлиненной раме локомотива с удлиненным квадратным длинным капотом сзади, позади радиаторов, оставляющим место для парогенератора для обогрева пассажирских поездов . Расположение парогенератора соответствовало образцу, установленному для SDP35 и SDP40 .
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]Южно -Тихоокеанская железная дорога заказала свои десять 9 мая 1966 года, при этом они были введены в эксплуатацию с 24 мая по 26 июля 1967 года, первоначально в городе Сан-Франциско между Оклендом и Огденом , а затем использовались в масштабах всей системы. В заводском состоянии каждый агрегат содержал 2500 галлонов США (9500 л; 2100 имп галлонов) топлива и 3000 галлонов США (11000 л; 2500 имп галлонов) воды парогенератора в разделенном на подрамнике резервуаре. Парогенератор представлял собой модель Vapor OK-4740 . Устройства SP имели на переднем конце лампы Pyle National Gyralights, рупоры Nathan P-3 и стоили 317 156 долларов каждая (прямые SD45 SP того же периода стоили 290 788 долларов каждая). Заказанный с передачей 62:15 с превышением скорости, установленной на 72 миль в час (116 км/ч), в 1968–1969 годах передача была изменена на 60:17 (превышение скорости 83 миль в час или 134 км/ч). Все, кроме 3201 и 3207, в конечном итоге будут переведены обратно на 62:15, как только они войдут в пригородное сообщение . После того, как в 1971 году компания Amtrak взяла на себя управление междугородними маршрутами, различные подразделения были сданы в аренду компании Amtrak для обслуживания Западного побережья (в основном на Coast Starlight ), пока компания Amtrak не приобрела их локомотивы SDP40F , а остальные использовались в грузовых перевозках и в специальных целях компании. Начиная с 1973 года SDP45 использовались для пригородных перевозок на Сан-Франциско полуострове , заменив поезда Fairbanks-Morse Train Masters . Пригородное сообщение SP требовало работы, и локомотивам требовалась электрическая модификация, чтобы удовлетворить эти требования. Внутри электрошкафа кабины был установлен переключатель «Пассажирский запуск»; в положении «COMM» блоки удерживались в параллельном режиме, в положении «FRT/PASS» осуществлялся нормальный переход. Они оставались на коммутационных маршрутах (часто работали в грузовых перевозках по выходным) до 1985 года, когда прибыло оборудование Caltrain , и до выхода на пенсию их переводили в грузовые перевозки, сначала работая в Розвилле , затем в местных и транспортных службах в бассейне Лос-Анджелеса. . Все они были выведены из эксплуатации в период с 1986 (3208) по 1990 год (3204) и проданы на металлолом .
Великая Северная железная дорога закупила восемь SDP45 в 1967 году для замены F-единиц на Empire Builder . Обычно они соединялись спиной к спине, но также использовались как отдельные ведущие F-единицы . Они присоединились к шести меньшим локомотивам SDP40, заказанным в 1966 году для Western Star . После запуска компании Amtrak в 1971 году Great Northern Railway преемница Burlington Northern Railroad переоборудовала все четырнадцать локомотивов SDP для грузовых перевозок.
Железная дорога Эри -Лакаванна заказала 14 SDP45 в 1969 и 1970 годах. Эти агрегаты, предназначенные только для грузовых перевозок, имели стандартные (наклонные) длинные концы капота, а дополнительное пространство позади радиаторов имело бетонный балласт, где пассажирский агрегат мог бы иметь парогенератор и вентиляция. Их более длинные рамы позволяли использовать топливный бак большего размера, что давало локомотивам больший запас хода между остановками заправки. Позже EMD переименовала их в SD45M. [ 1 ]
Состав
[ редактировать ]Заказ | Построен | Серийные номера | Количество | 1-й нет. | 2-й нет. | 3-й нет. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
7955 | 5/67-7/67 | 32849-32858 | 10 | СП 3200-3209 | Модель СДП45. Все передано NREX и предположительно списано. | ||
7979 | 7/67-8/67 | 33041-33048 | 8 | ГН 326-333 | БН 9856-9863 | БН 6592-6599 | Модель СДП45. Задняя тележка BN 6599 была переоборудована в две тележки Flexicoil типа B, придав локомотиву колесную формулу A1A-B+B, единственный локомотив в своем роде. Все перешло на LTEX и предположительно списано. |
7174 | 5/69-6/69 | 34976-34994 | 19 | ЭЛ 3635-3653 | CR 6667-6684 | НС 6667-6684 | Модель SDP45, EL 3637, разбитая и перестроенная в пулемет. Остальное перешло в CR , а затем в NS и в конечном итоге обменялось обратно на EMD на новые локомотивы SD60 . |
7246 | 7/70 | 36658-36665 | 8 | ЭЛ 3654-3661 | CR 6685-6692 | ВМВХ 6685-6692 | Модель СДП45. (позже СД45М). Все на ВМВХ с последующей перестройкой в локомотивы СД40М-3. |
7246 | 8/70 | 36880-36886 | 7 | ЭЛ 3662-3668 | CR 6693-6699 | ВМВХ 6693-6699 | Модель СДП45. (позже СД45М). Все на ВМВХ, а затем переоборудованы в локомотивы СД40М-3. |
восстанавливает
[ редактировать ]Один Burlington Northern Railroad SDP45 6599 был модернизирован компанией EMD сочлененным четырехосным грузовиком в 1983–84 годах, переведя его на A1A-B+B колесную формулу . Средний тяговый двигатель головной тележки был снят и помещен в заднюю тележку. Задний грузовик, получивший название HT-BB, для компоновки High Traction B+B, прошел успешные испытания, но развитие тяговых двигателей устранило необходимость в четырехосных грузовиках. Эти испытания не были связаны с разработкой трехосного радиального грузовика HTCR, впервые представленного на моделях EMD SD60 и SD60MAC и ставшего стандартным для ранней серии SD70 .
Южно-Тихоокеанская железная дорога 8691-8696 представляла собой модернизацию SD40M-3, выполненную Моррисоном-Кнудсеном . Это были бывшие EL 3654, 3668, 3666, 3665, 3662 и 3659. Именно к этой группе принадлежит большинство выживших SDP45.
Сохранение
[ редактировать ]Железная дорога Эри Лакаванна 3639, позже Conrail 6670, была внесена в список хранящихся в Музее транспорта Вирджинии , хотя в списке коллекции музея это не указано. В августе 2018 года компания Youngstown Steel Heritage объявила о своем намерении приобрести 3639 и переместить его в свой музей с целью восстановить его до рабочего состояния и, в конечном итоге, вернуть ему первоначальный номер и схему окраски. [ 2 ] В сентябре 2018 года группа объявила об успешной покупке локомотива. [ 3 ] Однако текущий статус проекта неизвестен, поскольку связанные страницы с тех пор были удалены.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. п. 39. ИСБН 0-7603-0507-2 . OCLC 38738930 .
- ^ «Экстра 3639 Север» . ФондРазр . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Эри Лакаванна SDP45 уезжает из Вирджинии в Огайо» . TrainsMag.com . 1 сентября 2018 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- Шайн, Джозеф В. (1992). Великое северное цветное иллюстрированное издание - Том 2: Назначение дивизии, Дизели второго поколения, Большая небесно-голубая эра. Ла Мирада, Калифорния: Публикации Four Ways West. ISBN 0-9616874-7-9
- Штраус, Джон Ф. младший (1998). Великое северное цветное иллюстрированное издание — Том 5: Многоцветная мантия Рокки. Ла Мирада, Калифорния: Публикации Four Ways West. ISBN 1-885614-22-5
- Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы EMD SD45 и SDP45 . Проверено 27 августа 2006 г.
- SD45 и SDP45 компании EMD — первоначальные владельцы . Проверено 27 мая 2009 г.
- Сохранившиеся локомотивы EMD — все, кроме кабин и стрелочных переводов . Проверено 27 мая 2009 г.
- Музей транспорта Вирджинии — коллекция железных дорог . Проверено 27 мая 2009 г.
- деЯнг, Ларри (2004). «ЭЛ СДП45с!!». Дизельная эра . 15 (5): 42.
- «Справочные данные по локомотивам EMD». Ла Гранж, Иллинойс: Электромобильное подразделение корпорации General Motors. Январь 1981 г.: 45.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )