Jump to content

ЭМД СДП45

ЭМД СДП45
BN 6597, показывающий удлиненный длинный капот за радиаторами парогенератора.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель СДП45
Дата сборки Май 1967 г. - август 1970 г.
Всего произведено 52
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Перводвигатель ЭМД 20-645Е3
Тип двигателя V20 Дизельный двигатель
Стремление с турбонаддувом
Цилиндры 20
Локо тормоз Независимый воздух ;
опционально: динамические тормоза
Тормоза поезда Воздух , график 26-Л
Показатели производительности
Максимальная скорость 100–109 миль в час (161–175 км / ч)
Выходная мощность 3600 л.с. (2680 кВт)
Карьера
Местный Северная Америка

SDP45 это шестиосный CC мощностью 3600 л.с. (2680 кВт), дизель-электрический локомотив построенный General Motors в электромоторным подразделением Ла Гранже, штат Иллинойс . Это была пассажирская версия SD45 на удлиненной раме локомотива с удлиненным квадратным длинным капотом сзади, позади радиаторов, оставляющим место для парогенератора для обогрева пассажирских поездов . Расположение парогенератора соответствовало образцу, установленному для SDP35 и SDP40 .

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]

Южно -Тихоокеанская железная дорога заказала свои десять 9 мая 1966 года, при этом они были введены в эксплуатацию с 24 мая по 26 июля 1967 года, первоначально в городе Сан-Франциско между Оклендом и Огденом , а затем использовались в масштабах всей системы. В заводском состоянии каждый агрегат содержал 2500 галлонов США (9500 л; 2100 имп галлонов) топлива и 3000 галлонов США (11000 л; 2500 имп галлонов) воды парогенератора в разделенном на подрамнике резервуаре. Парогенератор представлял собой модель Vapor OK-4740 . Устройства SP имели на переднем конце лампы Pyle National Gyralights, рупоры Nathan P-3 и стоили 317 156 долларов каждая (прямые SD45 SP того же периода стоили 290 788 долларов каждая). Заказанный с передачей 62:15 с превышением скорости, установленной на 72 миль в час (116 км/ч), в 1968–1969 годах передача была изменена на 60:17 (превышение скорости 83 миль в час или 134 км/ч). Все, кроме 3201 и 3207, в конечном итоге будут переведены обратно на 62:15, как только они войдут в пригородное сообщение . После того, как в 1971 году компания Amtrak взяла на себя управление междугородними маршрутами, различные подразделения были сданы в аренду компании Amtrak для обслуживания Западного побережья (в основном на Coast Starlight ), пока компания Amtrak не приобрела их локомотивы SDP40F , а остальные использовались в грузовых перевозках и в специальных целях компании. Начиная с 1973 года SDP45 использовались для пригородных перевозок на Сан-Франциско полуострове , заменив поезда Fairbanks-Morse Train Masters . Пригородное сообщение SP требовало работы, и локомотивам требовалась электрическая модификация, чтобы удовлетворить эти требования. Внутри электрошкафа кабины был установлен переключатель «Пассажирский запуск»; в положении «COMM» блоки удерживались в параллельном режиме, в положении «FRT/PASS» осуществлялся нормальный переход. Они оставались на коммутационных маршрутах (часто работали в грузовых перевозках по выходным) до 1985 года, когда прибыло оборудование Caltrain , и до выхода на пенсию их переводили в грузовые перевозки, сначала работая в Розвилле , затем в местных и транспортных службах в бассейне Лос-Анджелеса. . Все они были выведены из эксплуатации в период с 1986 (3208) по 1990 год (3204) и проданы на металлолом .

Великая Северная железная дорога закупила восемь SDP45 в 1967 году для замены F-единиц на Empire Builder . Обычно они соединялись спиной к спине, но также использовались как отдельные ведущие F-единицы . Они присоединились к шести меньшим локомотивам SDP40, заказанным в 1966 году для Western Star . После запуска компании Amtrak в 1971 году Great Northern Railway преемница Burlington Northern Railroad переоборудовала все четырнадцать локомотивов SDP для грузовых перевозок.

Железная дорога Эри -Лакаванна заказала 14 SDP45 в 1969 и 1970 годах. Эти агрегаты, предназначенные только для грузовых перевозок, имели стандартные (наклонные) длинные концы капота, а дополнительное пространство позади радиаторов имело бетонный балласт, где пассажирский агрегат мог бы иметь парогенератор и вентиляция. Их более длинные рамы позволяли использовать топливный бак большего размера, что давало локомотивам больший запас хода между остановками заправки. Позже EMD переименовала их в SD45M. [ 1 ]

Заказ Построен Серийные номера Количество 1-й нет. 2-й нет. 3-й нет. Примечания
7955 5/67-7/67 32849-32858 10 СП 3200-3209 Модель СДП45. Все передано NREX и предположительно списано.
7979 7/67-8/67 33041-33048 8 ГН 326-333 БН 9856-9863 БН 6592-6599 Модель СДП45. Задняя тележка BN 6599 была переоборудована в две тележки Flexicoil типа B, придав локомотиву колесную формулу A1A-B+B, единственный локомотив в своем роде. Все перешло на LTEX и предположительно списано.
7174 5/69-6/69 34976-34994 19 ЭЛ 3635-3653 CR 6667-6684 НС 6667-6684 Модель SDP45, EL 3637, разбитая и перестроенная в пулемет. Остальное перешло в CR , а затем в NS и в конечном итоге обменялось обратно на EMD на новые локомотивы SD60 .
7246 7/70 36658-36665 8 ЭЛ 3654-3661 CR 6685-6692 ВМВХ 6685-6692 Модель СДП45. (позже СД45М). Все на ВМВХ с последующей перестройкой в ​​локомотивы СД40М-3.
7246 8/70 36880-36886 7 ЭЛ 3662-3668 CR 6693-6699 ВМВХ 6693-6699 Модель СДП45. (позже СД45М). Все на ВМВХ, а затем переоборудованы в локомотивы СД40М-3.

восстанавливает

[ редактировать ]

Один Burlington Northern Railroad SDP45 6599 был модернизирован компанией EMD сочлененным четырехосным грузовиком в 1983–84 годах, переведя его на A1A-B+B колесную формулу . Средний тяговый двигатель головной тележки был снят и помещен в заднюю тележку. Задний грузовик, получивший название HT-BB, для компоновки High Traction B+B, прошел успешные испытания, но развитие тяговых двигателей устранило необходимость в четырехосных грузовиках. Эти испытания не были связаны с разработкой трехосного радиального грузовика HTCR, впервые представленного на моделях EMD SD60 и SD60MAC и ставшего стандартным для ранней серии SD70 .

Южно-Тихоокеанская железная дорога 8691-8696 представляла собой модернизацию SD40M-3, выполненную Моррисоном-Кнудсеном . Это были бывшие EL 3654, 3668, 3666, 3665, 3662 и 3659. Именно к этой группе принадлежит большинство выживших SDP45.

Сохранение

[ редактировать ]

Железная дорога Эри Лакаванна 3639, позже Conrail 6670, была внесена в список хранящихся в Музее транспорта Вирджинии , хотя в списке коллекции музея это не указано. В августе 2018 года компания Youngstown Steel Heritage объявила о своем намерении приобрести 3639 и переместить его в свой музей с целью восстановить его до рабочего состояния и, в конечном итоге, вернуть ему первоначальный номер и схему окраски. [ 2 ] В сентябре 2018 года группа объявила об успешной покупке локомотива. [ 3 ] Однако текущий статус проекта неизвестен, поскольку связанные страницы с тех пор были удалены.

  1. ^ Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. п. 39. ИСБН  0-7603-0507-2 . OCLC   38738930 .
  2. ^ «Экстра 3639 Север» . ФондРазр . Проверено 24 февраля 2019 г.
  3. ^ «Эри Лакаванна SDP45 уезжает из Вирджинии в Огайо» . TrainsMag.com . 1 сентября 2018 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c3d62dde98777009866202b0b8af2ee__1710199500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/ee/4c3d62dde98777009866202b0b8af2ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SDP45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)