Вестерн Стар (поезд)
![]() | Эта статья требует внимания эксперта по поездам . Конкретная проблема заключается в следующем: связь с Чикаго неясна в источниках. смотрите на странице обсуждения Подробности ( октябрь 2019 г. ) |
Западная звезда в каскадах , 1951 год. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Статус | Снято с производства | ||
Предшественник | Ориентал Лимитед | ||
Первое обслуживание | 3 июня 1951 г. | ||
Последняя услуга | 1 мая 1971 г. | ||
Преемник | Строитель империи | ||
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси Великая Северная железная дорога Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога Берлингтонская Северная железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго, Иллинойс Сиэтл, Вашингтон / Портленд, Орегон | ||
|
Western Star — пассажирский поезд, которым управляла Великая Северная железная дорога между Чикаго и Тихоокеанским Северо-Западом через Миннеаполис / Сент-Пол , Миннесота . Между Чикаго и Сент-Полом поезд следовал по маршруту железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси ; в последующие годы пассажиров, идущих на восток, размещали в поездах Берлингтона к востоку от Сент-Пола. Через вагоны поезда, курсирующего между Споканом, Вашингтоном и Портлендом, штат Орегон, по железной дороге Спокана, Портленда и Сиэтла . Он действовал с 1951 по 1971 год.
История
[ редактировать ]Western Star был открыт 3 июня 1951 года, заменив Oriental Limited в качестве второстепенного поезда на трансконтинентальном маршруте Great Northern. Основным поездом Great Northern был знаменитый Empire Builder , который преодолел путь за 45 часов. « Западной звезде» требовалось более неторопливые 58 часов, она делала больше промежуточных остановок и обслуживала филиалы, которые « Строитель империи» обходил стороной, такие как Гранд-Форкс, Северная Дакота и Грейт-Фолс, штат Монтана . [ 1 ] : 91 « Звезда » использовала оборудование Empire Builder , которое было полностью переоборудовано. [ 2 ] : 245
7 марта 1966 года идущий на запад корабль «Стар» столкнулся лоб с идущим на восток « Строителем Империи». [ 3 ] в Бьюлоу, в 5 милях (8,0 км) к востоку от Честера , в то время как тогдашний президент Грейт-Север Джон М. Бадд проезжал по Империи . [ 4 ] Машинисты каждого поезда погибли, 79 получили ранения, 29 из них были госпитализированы. [ 5 ] Авария стала известна как авария Great Northern Buelow . [ 6 ]
Western Star и соединительный поезд между Гаврем и Грейт-Фолсом продолжали курсировать до 1 мая 1970 года. [ 7 ] Компания Amtrak не сохранила Western Star как часть своей национальной сети маршрутов, и движение поезда было прекращено, хотя оно и изменило маршрут Empire Builder для обслуживания Гранд-Форкса. [ 8 ] : 158
Оборудование
[ редактировать ]1951 года Для работы Western Star требовалось шесть комплектов оборудования; он унаследовал пять из них от более быстрого Empire Builder . Каждый комплект техники состоял из четырнадцати машин:
- Багажно-почтовый вагон
- Багажный вагон
- Тренер (60 мест)
- Тренер (48 мест)
- Тренер (48 мест)
- Тренер (48 мест)
- Салон-вагон
- Вагон-ресторан
- Спальный вагон
- Спальный вагон
- Спальный вагон
- Спальный вагон
- Спальный вагон
- Смотровой зал
Каждый комплект мог перевозить 330 пассажиров. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йенн, Билл (2005). Великий Строитель Северной Империи . Путешественник Пресс . ISBN 0760318476 .
- ^ Хиди, Ральф В.; и др. (2004). Великая Северная железная дорога: история . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты . ISBN 0-8166-4429-2 .
- ^ «Лобовое столкновение убивает инженеров» . Честер, Монтана: Грейт-Фолс Трибьюн. Ассошиэйтед Пресс. 8 марта 1966 г. стр. 1, 10.
- ^ Лангель, Руби (1994). История Честера Монтаны и близлежащих сообществ с 1890 по 1994 год . стр. 30–31 . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ Снайдер, Джон (2024). «Несчастный случай, Бьюлов, Монтана, 1966 год» . Большой Северный Архив . Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. Проверено 29 августа 2024 г.
- ^ Анатомия затонувшего корабля Great Northern Buelow - 7 марта 1966 г. [Выставка]. Музей сига, Уайтфиш, Монтана, США. https://www.stumptownhistoricalsociety.org/whitefish-museum
- ^ Эдмонсон, Гарольд А. (1972). Поездка на Амтрак . Издательство Калмбах. стр. 102–104. ISBN 978-0890240236 . как упоминалось в «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» (PDF) . Поезда . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2021 г.
- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ «Western Star заменяет Oriental Limited на Великой Северной линии» . Фермерская пресса реки Маус . 31 мая 1951 года . Проверено 25 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]