Jump to content

Станция Wayzata

Координаты : 44 ° 58′7 ″ N 93 ° 313 ″ W / 44,96861 ° N 93,51750 ° W / 44,96861; -93 51750

Станция Wayzata
The Wayzata Depot, как видно из доков на озере Миннетонка
Общая информация
Расположение 402 Ист -Лейк -стрит
Wayzata, Миннесота 55391
Координаты 44 ° 58′7 ″ N 93 ° 313 ″ W / 44,96861 ° N 93,51750 ° W / 44,96861; -93 51750
Бывшие услуги
Предшествующая станция Великая северная железная дорога Следующая станция
Делано Главная линия Миннеаполис
Хрустальный залив Хатчинсон - Миннеаполис Хопкинс
Великий северный железнодорожный депо
Станция Wayzata расположена в Миннесоте
Станция Wayzata
Построенный 1906
Архитектор Сэмюэль Л. Бартлетт
Инженер Ах Хогеленд
Архитектурный стиль Английское возрождение Тюдора
NRHP. 81000322
Добавлен в NRHP 7 июля 1981 года

Станция Wayzata (официально признанная великим северным железнодорожным депо, но обычно называемая депо Уэйзата ) является историческим поездом в Уэйзате, штат Миннесота , США. построенная и управляемая Великой Северной железной дорогой , была на службе с 1906 по 1971 год. Станция, [ 1 ] Депо расположено вдоль озера Миннетонка в центре города Уэйзата с ступенями, ведущими вниз к Лейкшор. Несмотря на то, что больше не транспортирует пассажирские поезда, железнодорожная линия BNSF, проходящая через Wayzata, все еще активна сегодня.

Разработанный в английском стиле возрождения Тюдоров Архитектором Сэмюэлем Л. Бартлеттом , депо было указано в Национальном реестре исторических мест в 1981 году. [ 2 ] [ 3 ] Пожертвованный городу в 1972 году Северной железной дорогой Берлингтона , в настоящее время она является домом для музея исторического общества Вайзата, так и Торговой палаты района Вайзата.

Святой Павл и Тихоокеанская железная дорога , предшественник Великого Северного, достигли Уэйзаты 24 августа 1867 года. Первый депо был расположен у подножия Бродвейского проспекта, примерно в трех кварталах к востоку от нынешнего местоположения. В то время пути были проложены на вершине Лейк -стрит, главной дороги города. Когда железная дорога была продлена на запад через город, местные жители протестовали, потому что поезда будут осыпать деловым районом с помощью шарниров и искры. Железная дорога проигнорировала свои жалобы, но, тем не менее, повлияла на экономику и идентичность города, поскольку она связывала местных фермеров с крупными городскими рынками и сделала Wayzata в транспортный центр для индустрии озера Миннетонка расцветающей туристической .

Во время паники 1873 года Святой Павел и Тихоокеанский регион боролись в финансовом отношении. В 1879 году он был приобретен Джеймсом Дж. Хиллом и другими инвесторами и реорганизован как железная дорога Святого Павла, Миннеаполиса и Манитобы (STPM & M). Четыре года спустя сообщество Wayzata включено как деревня. Первый акт сельского совета заключался в запрете салонов, а второй должен был уехать железнодорожные пути от делового района в центре города. Постановление 1883 года требовало перемещения треков на 300 футов (91 м) на север. Хилл, председатель STPM & M, проигнорировал постановление деревни.

В конечном итоге сельский совет подал иск против железной дороги в 1889 году. Хилл утверждал, что у него есть закон штата на своей стороне и что, если город продолжил свой иск, он переместит станцию ​​почти в миле к востоку от города. В 1891 году Верховный суд Миннесоты вынес решение против Великого Северного, постановив, что компания вторгалась на деревенскую собственность (Лейк -стрит) с ее следами через центр города. [ 4 ] Как и было обещано, Хилл сорвал на существующую станцию ​​и переместил ее на плоскую землю под сегодняшним железнодорожным мостом Busshway Road. Когда новая станция получила имя Holdridge, Wayzata была буквально снята с карты. [ 5 ]

Мемориальная доска, описывающая историю депо

К 1905 году деревенский совет имело достаточно, и он проголосовал за постановление о примирении с железной дорогой, которая была частью великой северной железной дороги Хилла с 1890 года. Хилл ответил, что вводил в эксплуатацию строительство нового депо недалеко от делового района Уэйзаты на берегу озера Minnetonka . Когда он был завершен в 1906 году, новое здание считалось «самым красивым» на всей великой северной линии.

Поезда обслуживали депо с запланированными остановками до 1958 года, когда он стал « остановкой флага », обслуживаемым только по запросу. Великая северная железная дорога объединилась с другими железными дорогами, чтобы сформировать северную железную дорогу в Берлингтоне в 1970 году, всего за короткое время до того, как Amtrak захватила американскую пассажирскую железнодорожную службу в 1971 году. Когда это произошло, все пассажирские услуги в Wayzata и обратно было прекращено. [ 1 ] Берлингтон Северный пожертвовал депо в город Вайзата в 1972 году. [ 6 ] Здание было позже реабилитировано и добавлено в Национальный реестр исторических мест в 1981 году. [ 5 ]

Сегодня депо разделяется между Торговой палатой района Вайзата и историческим обществом Вайзата, которая управляет музеем в бывшей комнате ожидания. Музей был открыт в 2001 году. [ 1 ] Летом Музей озера Миннетонка управляет историческим пароходом Миннехаха от дока, расположенной рядом с депо. [ 7 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Depot Wayzata был разработан великим северным архитектором Сэмюэлем Л. Бартлеттом в английском тудоре английском стиле архитектуры в . Структура оснащена фасадом штукатурки и тремя избитыми портиками с изогнутым наполовину-тимберным . Оригинальные свинцовые стеклянные окна остаются на месте.

Внутри в комнате ожидания депо есть фарфоровые стены плитки и терраццо . Оригинальные скамейки зала ожидания, стол грузового агента и грузовые весы воспроизводят опыт проверки багажа пассажиров на поезде. Такие особенности, как крытый сантехник и фонтан с водой, современный по стандартам, не являющимся городским 1906, являются оригинальными для здания.

В офисной зоне находится стойка агента депо, стол оператора и различные памятные вещи. Окно билета соединяет офис с комнатой ожидания. Расположенный за офисом, багажная комната сохраняет свой оригинальный потолок для деревянных досок .

Садовая железная дорога

[ редактировать ]

В сентябре 2006 года в депо Миннесотское садовое железнодорожное общество (MGRS) установило временную демонстрацию железной дороги в саду, чтобы помочь городу Вайзата отпраздновать свои ежегодные дни Джеймса Дж. Хилла. Положительный ответ на эту привлекательность побудила город Вайзата, историческое общество Вайзата и MGR, чтобы провести встречи о строительстве там макета на постоянном саду. После того, как Город Вайзата утвердил проект в 2009 году, Миннесота получила свой первый показ железной дороги в общественных садах. MGRS управляет модельными поездами для садовых поездов по шкале G по выходным.

  1. ^ Jump up to: а беременный в Матур, Шрути Л. (12 июля 2006 г.). «Депо сохраняет историческую связь» . Star Tribune . Миннеаполис, мн. п. W7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  3. ^ Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные станции . Нью -Йорк: John Wiley & Sons, Inc. с. 359. ISBN  978-0471143895 .
  4. ^ Янг, Джордж Б. (1891). «Деревня Уэйзата против Великого Северного Рей . Миннесота отчеты: дела, аргументированные и определяемые в Верховном суде Миннесоты, апрель-июль 1891 года . Тол. 46. ​​Сент -Пол, Миннесота: West Publishing Co., стр. 505–507 - через Google Books.
  5. ^ Jump up to: а беременный Доля, размещенная на месте городом Уэйзата в 2004 году
  6. ^ «Использование депо Вейзата изучало» . Звезда Миннеаполиса . 5 июня 1972 г. с. 23 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Великий северный поездок» . Уэйзата Историческое общество . 2008. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Получено 27 декабря 2008 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af19f31bca063ed2b0beb9b5f27ae918__1705875360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/18/af19f31bca063ed2b0beb9b5f27ae918.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wayzata station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)