Jump to content

Садовая железная дорога

(Перенаправлено с Садовой железной дороги )

Сцена садовой железной дороги в Великобритании в масштабе 16 мм

Садовая железная дорога или садовая железная дорога — это модель железнодорожной системы, установленная на открытом воздухе в саду . Хотя G является самой популярной шкалой для садовых железных дорог, шкала 16 мм имеет преданных и растущих поклонников, особенно в Великобритании. Модели локомотивов в этом масштабе часто с паровым представляют собой модели британских узкоколейных прототипов в масштабе двигателем . Шкала 16 мм (которая работает на гусенице 32 мм / 1,26 дюйма ), того же калибра, что и калибр O, вероятно, сейчас более популярна в Великобритании, чем шкала G.

Масштаб садовой железной дороги обычно находится в диапазоне от 1/32 ( колея 1 ) до 1/12 (1:12), и она движется по колее 45 мм ( 1,772 дюйма ) или 32 мм ( 1,26 дюйма ). Масштаб 1/32 (1:32) также называют «масштабом трех восьмых», что означает, что 3/8 дюйма на модели соответствует одному футу реальной вещи. По тем же причинам масштаб 1/24 (1:24) также называют «полудюймовым масштабом». Другими популярными масштабами являются 1:29, 1:20,3 (представляющие 3 фута ( 914 мм прототипы с колеей ) на колеи 45 мм ( 1,772 дюйма ), 16 мм (1:19). Они меньше, чем железная дорога Backyard или то, что обычно называют называется миниатюрной железной дорогой и не является средством передвижения, а вместо этого предназначается для демонстрации железной дороги. В саду используются меньшие весы и датчики, но. Обычно садовая железная дорога используется для обозначения средних размеров, которые было бы непрактично использовать в помещении.

На самом базовом уровне садовая железная дорога работает так же, как крытая железная дорога, включая стрелочные переводы и поворотные круги . Однако особое внимание необходимо уделять всему: от солнечного света , ветра и дождя до грязи, листьев и даже дикой природы . Пройденное расстояние также означает, что электрическое сопротивление внутри и между секциями намного выше, и электрическая мощность будет иметь тенденцию падать на дальнем конце. [ нужна ссылка ]

Чтобы устранить эту проблему с питанием, некоторые из них оснащены деталями радиоуправляемых автомобилей, такими как аккумуляторные батареи . Другие даже используют острый пар и ездят как настоящий паровоз . Пар может генерироваться из различных источников: от грязных твердых гранул (т.е. метенамина ) или стерно -типа топлива до чистого горящего газа бутана и до прототипов угольных горелок. Острый пар особенно широко распространен среди любителей садовых железных дорог размером 16 мм .

Во многих поездах также есть цифровая аудиосистема , поэтому они звучат как настоящий поезд. Они также могут использовать цифровое командное управление или другие подобные системы, хотя грязные дорожки на открытом воздухе могут вызвать меньшие проблемы с сигналом, чем простое питание постоянным током . Это связано с тем, что DCC постоянно подает на рельсы полное напряжение. DCC имеет множество преимуществ по сравнению с аналоговыми системами постоянного тока. [ нужна ссылка ]

Растения обычно являются неотъемлемой частью садовой железной дороги, а карликовые сорта вместе с обрезкой часто используют для поддержания их в правильной пропорции. Некоторые заходят так далеко, что используют технику бонсай , хотя на больших площадях это может занять очень много времени.

Здания также часто используются в качестве садовой железной дороги, хотя они тоже должны быть построены так, чтобы противостоять погодным условиям . железнодорожные станции и грузовые депо Популярны , а некоторые даже строят целые города вдоль путей. Локомотив - это обычное место для хранения локомотива (или всего поезда), когда он не используется.

и другие географические Используются объекты, такие как небольшой пруд , изображающий озеро , камни вместо валунов или туннели через « горы » или под лестницами . Туннели могут стать особой проблемой , поскольку все, от кошек до енотов и многих других, любят прятаться в них, в частности, чтобы укрыться от дождя или жары , а иногда даже спать , гнездиться или впадать в спячку . Сход с рельсов внутри туннеля также может быть необратимым, если не будет тщательно спланировано, чтобы обеспечить доступ к нему через панели доступа ( люки ) или на расстоянии вытянутой руки с любого конца.

Частой темой является железная дорога в идеализированной городской или сельской среде, поэтому ее часто можно встретить в контексте образцовой деревни . Некоторые садовые железные дороги работают в противоположном деревенском стиле и предпочитают железную дорогу в саду, где железные дороги проходят среди обычных растений, а не в масштабе железной дороги. Подобные конструкции железных дорог позволяют производить крупномасштабные посадки, и многие садовники считают железную дорогу второстепенным хобби по сравнению с садоводством .

Отображать

[ редактировать ]

По всему миру созданы многочисленные общества садовых рельсов. Члены клуба часто приглашают других на общественные собрания, а также встречи на ежемесячные была выставлена ​​на всеобщее обозрение большая установка в Ботаническом саду Атланты клуба. Летом и в начале осени 2005 года , включая копии небоскребов в центре Атланты, сделанные из дерева , коры и других натуральных материалов.

В Милуоки, штат Висконсин, в садоводческой консерватории Митчелл-Парк представлена ​​обширная выставка «Садовая железная дорога», организованная при сотрудничестве многих членов клуба Wisconsin Model Railroad. «Купола», как их называют на местном уровне, в холодные зимние месяцы проводят крытое садовое железнодорожное шоу. Ежегодно она становится одной из самых популярных выставок и одной из крупнейших временных выставок «Садовая железная дорога» на Среднем Западе.

Ярким примером в Англии является Беконскот , старейшая образцовая деревня в мире с обширной железной дорогой, проходящей через мифическую Англию 1930-х годов. Хорошо известно, что это одна из крупнейших и старейших садовых железных дорог в Великобритании, открытая для публики.

Многие владельцы дают своим железным дорогам названия, похожие на настоящие железнодорожные линии; некоторые с естественными именами, другие с игривыми или причудливыми именами.

Технический

[ редактировать ]

По историческим причинам ситуация сложная.

Ширина гусеницы G составляет 45 мм ( 1,772 дюйма ). Если используется для обозначения 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) колея стандартной колеи , это соответствует масштабу 1:32. Этот датчик, но не шкала, заимствован из стандартного датчика «Gauge 1» в Великобритании (первоначально использовалась шкала от 10 мм до 1 фута).

Та же колея 45 мм ( 1,772 дюйма ), если она используется для обозначения гусеницы длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), обычно используемая узкоколейная колея. во многих странах, например, в Австралии, Африке, соответствует масштабу 1:24.

Тот же калибр 45 мм ( 1,772 дюйма ), если он используется для обозначения 1000 мм ( Колея шириной 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) метра соответствует масштабу 1:22,5 (IIм).

Та же колея 45 мм ( 1,772 дюйма ), если она используется для обозначения гусеницы длиной 3 фута ( 914 мм ), соответствует масштабу 1:20,3.

Тот же размер 45 мм ( 1,772 дюйма ), если он используется для обозначения гусеницы длиной 2 фута ( 610 мм ), соответствует масштабу 1:13,5 SE , что соответствует 1:12 или 1 дюйму до фута. Популярность этого более крупного масштаба растет.

Ширина колеи 32 мм ( 1,26 дюйма ), если она используется для обозначения колеи шириной 2 фута ( 610 мм ) или чуть меньше, соответствует масштабу 1:19. Иногда подвижной состав 1:19, особенно паровозы с приводом от двигателя, оборудуется для колеи 45 мм ( 1,772 дюйма ) (колея «G»). Эту шкалу также называют 16 мм в Великобритании, где она в основном встречается, поскольку она соответствует 16 мм на 1 фут.

Тот же размер 32 мм ( 1,26 дюйма ), если он используется для обозначения гусеницы 18 дюймов ( 457 мм ), соответствует масштабу 1:13,5, и популярность этого более крупного масштаба растет.

Тот же калибр 32 мм ( 1,26 дюйма ), если он используется для обозначения гусеницы шириной 15 дюймов ( 381 мм ), соответствует масштабу 1:12. Эта комбинация не распространена, но имеет небольшое количество преданных последователей.

Американский производитель (Aristocraft) решил создать новый масштаб 1:29 для поездов стандартной колеи на колеи 45 мм; удовлетворение потребности в американских прототипах массового производства на рынке, на котором в противном случае доминировали бы европейские поезда. В то время (1988 г.) гусеница шириной 45 мм была самой распространенной в мире. Выбор 1:29 был попыткой создать автомобили и двигатели, которые бы выгодно отличались по размеру от существующего подвижного состава LGB, который доминировал в этом хобби, а также повысить «вау»-фактор, сделав поезда на 30% больше по объему, чем стандартные 1. Поезда масштаба :32. Кроме того, масштаб 1:29 ровно в три раза превышает масштаб HO, что облегчает увеличение существующих чертежей масштабных моделей для потребительского изготовления аксессуаров, а также двигателей и подвижного состава, изготовленных с нуля. Со времени этого первоначального предприятия по крайней мере две другие крупные компании присоединились к рынку 1:29 (USA Trains и AML/American Mainline), а также некоторые другие более мелкие компании, создающие широкий спектр подвижного состава и локомотивов. Ранние модели такого масштаба больше напоминали игрушечные, с медными перилами и другими украшениями. С тех пор наблюдается устойчивый переход к все большему и большему реализму с недавними выпусками паровых радиоуправляемых двигателей. 1:29 — это преимущественно американская магистраль, хотя некоторые локомотивы и подвижной состав производятся для европейского рынка.

Если представлять современную эпоху, необходимы легковые и грузовые автомобили, которые предлагаются только в масштабе 1:18, 1:24 и 1:32. Разработчики моделей идут на компромиссы, и поезда 1:22,5 обычно ассоциируются с аксессуарами 1:24 (фигурками, животными, автомобилями и т. д.).

Существует конфликт по поводу обозначения шкалы «G» (созданного LGB). Первоначально NMRA было готово использовать его только для масштаба 1: 22,5, но производители, надеющиеся извлечь выгоду из известности обозначения «G», продолжают использовать эту ссылку. для масштабов 1:20,3, 1:24, 1:29 и 1:32. Все эти шкалы правильнее было бы называть колеей G, имея в виду ширину гусеницы, а не шкалу G, поскольку сейчас существует очень много шкал, претендующих на звание G. Недавно был сделан шаг по разделению всей колеи G. шкалы, основным из которых является использование шкалы F для масштаба 1:20,3.

Суммируя: (ширина в масштабе -> эффективно используемая ширина)

Шкала 1:19 1:20.3 1:22.5 1:24 1:29 1:32
NMRA Справочник [ 1 ] Ф 1:22 1:24 1:29 #1
на МОРОП ссылка [ 2 ] II я
Гусеница, 2 фута ( 610 мм ) 32 мм 30->32 мм - - - -
Гусеница, 3 фута ( 914 мм ) 48->45 мм 45 мм - - - 29->32 мм
Колея, 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
( метровый калибр )
- 49->45 мм 45 мм 42->45 мм 34->32 мм 32 мм
Колея, 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея - 70,63 мм 64 мм - 49->45 мм 45 мм
Дорожные легковые и грузовые автомобили ->1:18 - ->1:24 1:24 ->1:32 1:32

Двухколейная садовая железная дорога

Масштаб 1:22,5 в основном используется для узкоколейного оборудования и предлагает большой выбор поездов, зданий и аксессуаров (американских или европейских), а также позволяет делать кривые малого радиуса, локомотивы и вагоны короткие.
Масштаб G64 ( 64 мм / 2 + 1 2 дюйма ), которая является подходящей шириной для поездов стандартной колеи в масштабе 1: 22,5, начала развиваться в Великобритании, но только с британскими поездами. Большие радиусы необходимы из-за длины автомобилей.

Оборудование американского или европейского качества можно найти в масштабе 1:32 по доступной цене.

Существует несколько садовых поездов меньшего размера, но их обслуживание сложнее. А шкала «0» со стандартной колеей проходит по колеи 32 мм ( 1,26 дюйма ) и на самом деле имеет масштаб 1:43,5 во Франции и Великобритании, 1:45 в Германии и 1:48 в США...

Весы для садовых поездов

Распространенные методы радиоуправления

[ редактировать ]

Садовая железная дорога Радиоуправление

Распространенные методы управления выключателями и аксессуарами

[ редактировать ]

Управление садовой железной дорогой

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стандарт NMRA S1.3» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2008 года.
  2. ^ «Стандарт НЭМ 010» (PDF) . МОРОП .
  • Морозильник, CJ (1995). Руководство по садовой железной дороге . Патрика Стивенса Лтд. ISBN  1852604654 .
  • Джонс, Питер (15 декабря 2006 г.). Практичные садовые железные дороги . Кровуд Пресс. ISBN  1861268335 .
  • Уилсон, Брайан. Паровозики в вашем саду . Австралийская модельная инженерия Pty Ltd.
[ редактировать ]

Садовые железные дороги

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 201114abd82513284a7142f806d433ff__1726258560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/ff/201114abd82513284a7142f806d433ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garden railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)