Jump to content

масштаб G

(Перенаправлено из шкалы G )
Датчик G
Коэффициент масштабирования 1:22.5
Стандарт(ы)
Модель манометра 45 мм (1,75 дюйма) [ 1 ]
Прототип датчика 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Крытый вагон масштаба G 1:29 от Aristo-Craft на колее G
Двухсекционный смещенный бункер в масштабе 1:32 от Mainline America

Масштаб G или калибр G , также называемый крупномасштабным ( 45 мм или 1 + 3/4 на открытом воздухе из- за ее дюйма) — это ширина колеи для моделей железных дорог, которая часто используется для садовых железных дорог размера и долговечности. В поездах масштаба G используется фиксированная колея 45 миллиметров (1,75 дюйма) для соответствия различным моделирования железнодорожного транспорта масштабам : узкоколейная ( ~ 1:13 1:19 1:20 ), метровая колея ( 1:22,5 ) Playmobil Поезда ( ~1:24 ) и стандартной колеи (~1:29–1 :32 ). [ 3 ] [ 2 ]

LGB в масштабе G ( Lehmann Groß Bahn , «Большой поезд Лемана») был представлен в 1968 году Эрнстом Паулем Леманном Патентверком в Германии. Продукты LGB предназначались для использования внутри и снаружи помещений; поэтому буква «G» стала интерпретироваться как «садовая шкала».

Большая часть гусениц изготовлена ​​из латуни и может оставаться на улице в любую погоду. Гусеницы также могут быть изготовлены из менее дорогого алюминия, а также из устойчивой к окислению, хотя и более дорогой, нержавеющей стали .

Как и другие масштабы, крупный масштаб иногда используется для моделей поездов, которые курсируют в помещении по рельсам, прикрепленным к стене под потолком.

Шкала G против шкалы G

[ редактировать ]

1 колеи Расстояние между головками рельсов (путями) колеи G составляет 45 мм (сравните 44,45 мм для , но это не определяет масштаб, в котором построены модели, поскольку для поддержания постоянной ширины колеи, когда реальные аналоги имеют При различных железнодорожных колеях масштаб должен меняться. В наиболее распространенной натурной практике используется интервал. 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея , тогда как на некоторых узкоколейных железных дорогах (обслуживающих шахты и т. д.) рельсы расположены на расстоянии всего 3 фута ( 914 мм ) друг от друга. Несмотря на то, что узкоколейный поезд часто имеет двери стандартного размера, во многих других отношениях он меньше, чем его аналог стандартной колеи: его вагоны, как правило, уже и короче, что позволяет им перемещаться по более круто изогнутым и легким путям.

Модели поездов созданы по образцу реального поезда стандартной или узкой колеи. Например, все модели в масштабе HO (1:87 или 3,5 мм до 1 фута) (а также, хотя и неточно, двойные O/OO при масштабе 4 мм до 1 фута) используют колею 16,5 мм для обозначения поездов стандартной колеи, а более узкую колею. Пути с шириной колеи, такие как колея N 9 мм, используются для обозначения настоящей узкой колеи.

Железные дороги модели G отходят от этого и всегда используют одну и ту же колею, а поезда построены разных размеров в зависимости от того, предназначены ли они для представления поездов стандартной или узкой колеи. По этой причине, возможно, правильнее было бы говорить о «шкале G», а не о «шкале G», поскольку последовательным аспектом является калибр 45 мм ( 1,772 дюйма ), но термин «шкала G» (или «шкала IIm») используется при использовании 1:22,5.

Колея 45 мм произошла от колеи 1 или «первой колеи», которая впервые использовалась в Европе и Великобритании и использовалась для моделирования поездов стандартной колеи в масштабе 1:32.

LGB были первыми, кто принял термин «масштаб G» и использовал колею 45 мм ( 1,772 дюйма ) для моделирования европейских поездов шириной 1000 мм в масштабе 1:22,5.

Весы, работающие по колее G.

[ редактировать ]
  • Калибр первый: 1:32 ( 3/8 дюйма до стопы). Используется для моделирования поездов стандартной колеи колея 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная .
  • Масштаб 1:29 или Масштаб А: 1:29. Впервые использовался Aristo-Craft для моделирования прототипов стандартной колеи. Неправильный масштаб/калибровка, но пропорционально похож на другие популярные бренды того времени.
  • Масштаб G: 1:22,5. Используется для моделирования европейских поездов, ход которых составляет 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 дюйма метра ) шириной Колея называется «шкала IIm». . Эта комбинация шкалы и калибра в соответствии с NEM 010 Буква G происходит от немецкого слова groß, означающего «большой».
  • Масштаб H (полдюйма) Масштаб 1 дюйма на фут или 1:24. Используется для модели калибра 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) или « калибра Cape ». использована неправильная шкала Для колеи шириной 3 фута (914 мм) .
  • Шкала F (пятнадцать) шкала 15 мм до фута, (1:20,32). Правильный масштаб/колея обычно используется для моделирования североамериканских узкоколейных поездов с шириной колеи 3 фута ( 914 мм ).
  • Семь восьмых: Шкала 7 8 дюймов на фут (1:13,7). Используется для моделирования поездов на путях шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейных .
  • Масштаб 16 мм: 16 мм до ступни (1:19,05). Первоначально предназначался для моделирования прототипов железных дорог с колеей 2 фута на колее 32 мм (SM32). Модели часто меняют калибровку для работы на гусеницах шириной 45 мм. Этот масштаб также использовался для моделирования прототипов поездов с колеей 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ).

Производители

[ редактировать ]
  • Accucraft имеет пять шкал: Fn3 на 1:20,3, калибр 1 на 1:32, Масштаб 1 дюйма , масштаб 1:24. Они также производят североамериканские модели с острым паром и электричеством в масштабе 1:29 под брендом AML, а также британские модели с острым паром и электрические модели в масштабе 1:19 (также называемые 16 мм) и модели с острым паром и электрические модели для острова Мэн. в масштабе 1:20,3. В масштабе острова Мэн используется колея шириной три фута, такая же ширина, как и доминирующая узкая колея в Колорадо в США.
  • Американские моделисты: 1:24
  • Аристо-Крафт (REA), закрывшийся в 2013 году, [ 4 ] сделал два масштаба: 1:29 и серию «Классик» (обычно 1:24, но некоторые модели были ближе к масштабу 1:32).
  • Aster (C&S Mogul): 1:32, 1:30 для японских прототипов и 1:22,5 для европейской и японской узкоколейки.
  • Серия Бахмана «Большие самосвалы»: 1:22,5, серия «Спектр» — в масштабе 1:20,3, а их трамваи — 1:29.
  • Buddy "L" (Keystone) (современный): масштаб 1:22,5 (почти идентичен Bachmann, за исключением того, что кабина выше), старое (устаревшее) оборудование работает на разнесенных рельсах. 3 + 1 дюйма довоенной эпохи.
  • Чикагский железнодорожный завод: 1:32
  • Кастомные автомобили Чакса: 1:22,5
  • ДЭН: 1:22,5
  • Делтон/Каледония Экспресс: 1:24 (работает с 1983 по 1990 год как Делтон; до 1993 года как Каледония). [ 5 ] )
  • Восточные железные дороги: 1:32
  • ГББ: 1:32
  • Великие поезда/Американский стандарт: 1:32
  • Продукты Hartford: 1:24 (кроме товарного и серийного вагона SP, соотношение которых составляет 1:22,5)
  • Продукция Hartland Locomotive Works: оборудование стандартной колеи в масштабе 1:29, узкоколейное оборудование в масштабе 1:24.
  • Завод игрушечных поездов Каламазу: 1:24 (эксплуатировался с 1980 до середины 1990-х годов). [ 6 ] )
  • Трапецеидальное искажение: 1:22,5
  • LGB (продан Märklin в 2007 г.): 1:22,5.
  • Лайонел : Ready To Play 1:24 (Ready to Run имеет тот же масштаб, но НЕ совместим с калибром G, поскольку использует гусеницу шириной 2 дюйма)
  • Маленькие железные дороги: 1:20
  • Основная Америка : 1:32
  • Мерклин «Макси»: 1:32
  • Литье модели под давлением: 1:32, кроме камбуза, который составляет 1:24.
  • МТХ Рейл-Кинг : 1:32
  • Ложа Northern Fine Scale: масштаб 10 мм. (Грузовые запасы только для Великобритании в виде комплекта. [ 7 ] )
  • Точная шкала: стандартная колея 1:32, узкая колея 1:24.
  • ПИКО : 1:29 (Американские автомобили); 1:22,5 (легковые автомобили с деревянными бортами)
  • Робертс Лайнс (Зефир): 1:32
  • USA Trains : 1:29 (серия «Ultimate»); 1:24 (Американский сериал)
  • Подвижной состав Wrightway: пассажирский состав в масштабе 1:32 и 10 мм, изготовленный по индивидуальному заказу в Великобритании, Северной Америке и Европе. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Весы , номинальные размеры, калибры (Спецификация) (Отчет). Стандарты европейских моделей железных дорог NEM (на немецком языке). 2011. с. 1. I /IIm/IIIe/Vi/Vilp… ширина гусеницы модели 45 мм 1 ⁄3 . дюйма (6) Для гусениц большой ширины также обычно используются показания в дюймах.
  2. ^ Jump up to: а б С-1.3 Стандарты на весы с глубокими фланцами (Стандарт) (Отчет). Национальной ассоциации моделей железных дорог Стандарты NMRA . 2009. с. 1. Термин LS (большие весы) используется для обозначения ряда весов, разработанных для совместной работы, обычно на открытом воздухе, например в саду. Все модели LS используют одинаковые профили колес и гусениц для облегчения взаимозаменяемости.
  3. ^ Jump up to: а б S-3.3 Стандарты, защищенный путь, для глубоких фланцев (стандарт) (отчет). Национальной ассоциации моделей железных дорог Стандарты NMRA . 2010. с. 2. Большие весы… охватывают все распространенные коммерческие весы, работающие на колеях LS 45 мм (1:32, 1:29, 1:24, 1:22,5 и 1:20,3), независимо от того, являются ли поезда стандартной или узкой колеей. .
  4. ^ «Aristo-Craft/Polks закроет свои двери | Журнал Garden Railways» . Поезда . Проверено 4 октября 2021 г.
  5. ^ «Упавшие флаги садовой железной дороги - Локомотивный завод Делтона» . Familygardentrains.com . Проверено 28 октября 2021 г.
  6. ^ «Упавшие флаги садовой железной дороги — Каламазу» . Familygardentrains.com . Проверено 28 октября 2021 г.
  7. ^ "Дом" . Северная мелкая шкала .
  8. ^ «Подвижной состав» . Подвижной состав Райт-Уэй . Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac3eb741f0d5cdbf5dbf84b86670cad1__1725972180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/d1/ac3eb741f0d5cdbf5dbf84b86670cad1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G scale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)