Jump to content

Железнодорожный поворотный круг

(Перенаправлено с Turntable (железная дорога) )
Поворотная платформа для вагонов в Национальном музее сланца в Уэльсе на 2 фута ( 610 мм ). колее шириной
Проигрыватель проигрывателя на John Street Roundhouse , который сейчас является частью Roundhouse Park в Торонто , Канада , вид с Си-Эн Тауэр в сентябре 2012 года.
Траншейная железнодорожная поворотная платформа.

В железнодорожной терминологии железнодорожная поворотная платформа или рулевая рубка — это устройство для поворота железнодорожного подвижного состава , обычно локомотивов , так, чтобы он был обращен в ту сторону, откуда пришел. [ 1 ] [ 2 ] Он особенно используется в районах, где экономические соображения или нехватка достаточного пространства препятствуют строительству разворотной звезды . Железным дорогам нужен был способ развернуть паровозы для обратного пути, поскольку их органы управления часто не были настроены на длительные периоды движения задним ходом; также многие локомотивы имели более низкую максимальную скорость заднего хода. Однако большинство тепловозов могут двигаться в любом направлении, и считается, что они имеют «переднюю часть» и «заднюю часть» (часто определяемую по расположению кабины экипажа). Когда тепловоз эксплуатируется как единое целое, железнодорожная компания часто предпочитает или требует, чтобы его сначала обработали «на переднем конце». При работе в составе составного локомотивного состава локомотивы могут быть расположены таким образом, чтобы состав мог работать «сначала передняя часть», независимо от того, в каком направлении направлен состав. Поворотные круги также использовались для поворота вагонов наблюдения так, чтобы их оконные концы салона были обращены к задней части поезда. [ 3 ]

Некоторые ранние вертушки быстро стали слишком малы для своих целей, поскольку были представлены более длинные локомотивы.

Поворотный круг для Центральной железной дороги Нью-Джерси .
Поворотные устройства на товарной станции Парк-лейн Ливерпульско -Манчестерской железной дороги в 1831 году.

Ранние вагонные пути представляли собой промышленные железные дороги для перевозки грузов — первоначально громоздких и тяжелых предметов, особенно добытого камня, руды и угля — из одной точки в другую, чаще всего к причалу для погрузки на корабли. [ 4 ] Эти первые вагоны использовали единый путь, и когда операторам приходилось переместить грузовик на другой вагон, они делали это вручную. Отсутствие технологии переключения серьезно ограничивало вес любого груженого состава вагонов. [ 5 ]

Первые железнодорожные стрелки на самом деле представляли собой поворотные платформы или направляющие рельсы . Первоначально поворотные пластины изготавливались из двух или четырех кусков дерева круглой формы, повторяющих проходящие через них гусеницы. Их диаметр соответствовал диаметру вагонов, используемых на любом вагонном пути, и они вращались вокруг центральной оси. Загруженные вагоны можно было переместить на поворотную платформу, а поворот поворотной платформы на 90 градусов позволял переместить груженый вагон на другой участок вагонного пути. Таким образом, вес вагона ограничивался только прочностью древесины, используемой в поворотных пластинах или направляющих. Когда железо, а затем и сталь заменили камень и дерево, грузоподъемность снова возросла. [ 4 ]

Однако проблемы с поворотными пластинами и направляющими были двоякими. Во-первых, они были сравнительно небольшими (часто не более 1 ярда (0,91 м) в длину), что ограничивало длину повозки, которую можно было развернуть. Во-вторых, доступ к их коммутационным возможностям можно было получить только тогда, когда вагон находился над ними неподвижно, что ограничивало общую пропускную способность любого вагонного пути. Стрелочный перевод , решивший обе эти проблемы, был запатентован Чарльзом Фоксом в 1832 году.

Поскольку паровозы заменили лошадей в качестве предпочтительного средства передвижения, они были оптимизированы для движения только в одном направлении для упрощения работы и обеспечения некоторой защиты от непогоды. [ 4 ] Возникшая в результате необходимость поворачивать тяжелые локомотивы потребовала инженерной модернизации существующей технологии поворотных кругов. Как и более ранние поворотные платформы, большинство новых поворотных платформ представляли собой круглую яму, в которой вращался стальной мост. Мост обычно поддерживался и уравновешивался центральной опорой, чтобы уменьшить общую нагрузку на опору и обеспечить легкий поворот. Чаще всего этого достигали за счет стального рельса, проходящего по полу ямы, который поддерживал концы моста, когда локомотив въезжал или выезжал. Поворотные платформы имели механизм принудительной блокировки для предотвращения нежелательного вращения и выравнивания рельсов моста по выходным путям. Поворот моста можно было осуществлять вручную (либо грубой силой, либо с помощью лебедки ), в народе называемой поворотной платформой «Армстронг». [ 6 ] [ 7 ] внешним источником питания или тормозной системой самого локомотива, хотя для этого требовалось, чтобы локомотив находился на столе, чтобы он мог вращаться.

Мост с поворотной платформой (часть поворотной платформы, которая включала в себя рельсы и поворачивалась для поворота оборудования) мог иметь длину от 6 до 120 футов (от 1,8 до 36,6 м), в зависимости от потребностей железной дороги. Поворотные платформы большего размера были установлены на объектах технического обслуживания более длинных локомотивов, в то время как на коротких и узкоколейных железных дорогах обычно использовались поворотные платформы меньшего размера. Поворотные круги диаметром всего 6 футов (1,83 м) были установлены на некоторых промышленных объектах, где части оборудования достаточно малы, чтобы их можно было перемещать по одному с помощью людей или лошадиных сил.

Некоторые вертушки, построенные раньше, быстро стали непригодными для представленных более длинных локомотивов. Раундхаус в Лондоне был построен в 1846 году для разворота паровозов на линии, ведущей в Бирмингем, но новые локомотивы прослужили слишком долго в течение десяти лет — здание на протяжении многих лет сохранялось и использовалось для других целей. [ 8 ]

Раундхаус

[ редактировать ]
Небольшой проигрыватель в Железнодорожном музее Оранжевой Империи в Перрисе, Калифорния , США. Этот тип проигрывателя с центральной башней и поддерживающими тросами называется «вертушкой виселицы».
Большая проигрыватель с несколькими выходами, 1909 год.

На предприятиях по техническому обслуживанию двигателей поворотная платформа обычно была частично или полностью окружена зданием, известным как разворотная рубка. Чаще всего круглый дом закрывал только часть земли вокруг поворотной платформы, но есть и полностью круглые разворотные дома, такие как эти сохранившиеся круглые дома:

По стране

[ редактировать ]
Продолжительность: 2 минуты 10 секунд.
Функция поворотного круга на железной дороге Уппсала-Ленна в Швеции

По состоянию на декабрь 2021 года на железнодорожной станции Мишкольц Тисай сохраняется действующая проигрыватель. [ 9 ]

стояла поворотная площадка На Талагуппском конце железной дороги Шимога-Талагуппа , [ 10 ] и один на Хоубах железнодорожной станции недалеко от Джабалпура на узкоколейной линии Балагхат-Джабалпур. [ 11 ] Оба использовались для поворота рельсовых автобусов, курсирующих по этим линиям. После замены рельсовых автобусов на MEMU вертушки были демонтированы.

В 2012 году компания Mumbai Metro One, BOT оператор линии 1 метро Мумбаи , объявила, что закупила проигрыватели для использования в системе Rapid Transit . [ 12 ]

В Израильском железнодорожном музее в Хайфе есть проигрыватель проигрывателей, изготовленный компанией Metropolitan Carriage, Wagon & Finance Company, Old Park Works, Веднсбери. Его нашли похороненным на территории Исторического музея Армии обороны Израиля , на месте старой железнодорожной станции Яффо.

Как и большинство бывших социалистических стран Восточной Европы, Румыния все еще имеет в эксплуатации несколько проигрывателей. Можно даже увидеть двойные вертушки, каждая со своим разворотом на 180 градусов, как, например, в Тимишоаре . [ 13 ]

Шри-Ланка

[ редактировать ]

В Шри-Ланке большинство проигрывателей, которые использовались в паровой зоне, заброшены. Большинство из них располагалось на крупных железнодорожных станциях, таких как Канди , Галле, Нану-Ойя, Анурадхапура , Махо, Галойя Тринкомали , , Баттикалоа , Полгахавела, Бадулла, Путтулам и Бандаравела, а также на депо в Дематагоде 2но. и Марадана . Все поворотные круги на железных дорогах Шри-Ланки управлялись вручную. Их использовали для поворота некоторого подвижного состава и недвукабинных локомотивов. Большинство проигрывателей позже было списано, хотя некоторые сохранились в музеях.

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании, где паровозы обычно имели тормоза с вакуумным приводом , поворотные круги довольно часто приводились в движение вакуумными двигателями, работающими от вакуумного эжектора или насоса локомотива через гибкий шланг или трубу, хотя есть несколько приводов с ручным или электрическим приводом. действующие примеры. Основными производителями были Ransomes and Rapier , Ipswich и Cowans Sheldon, Carlisle. Компания Great Western Railway (GWR) построила несколько столов для собственных нужд; мало свидетельств того, что другие компании так поступали.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Из-за асимметричной конструкции многих локомотивов, поворотные платформы, которые все еще используются, более распространены в Северной Америке, чем в Европе, где в конструкции локомотивов предпочтение отдается конфигурациям с кабиной диспетчера на обоих концах или посередине. В Сан-Франциско, США, на линии канатной дороги Пауэлл в конце маршрута используются поворотные круги, поскольку органы управления канатными дорогами есть только на одном конце вагона. На железной дороге Лонг-Айленда на территории Ричмонд-Хиллз до сих пор есть поворотная платформа и разворотная станция.

Выжившие вертушки

[ редактировать ]

Сохранилось несколько рабочих примеров, многие из которых находятся на исторических железных дорогах Великобритании, а также в Соединенных Штатах. Некоторые примеры:

Следующие устройства находятся на хранении и ожидают установки на объектах в Великобритании:

  • Барри Рлай. – 65' внешняя гонка. Разобран (бывший Bricklayers Arms, 1970-е годы; перенесен с Mid Hants Rly).
  • Норт-Норфолк-Рли., в разобранном виде; будет установлен в Холте в 2017 году. Бывшая South Devon Rly. - (бывший Ботанический сад Халла в 2005 г.; построен в 1955 г., 60 футов)
  • Железнодорожный центр Мидленда - Суонвик Jnc. – Разобранный – с ручным приводом, сбалансированный, 60 футов (бывший Chinley).
  • Северн-Вэлли-Рли. - Разобран (бывшая Bristol Bath Road), хранится в Эрдингтоне. Планируется установка в Бриджнорте. 65 футов 3 дюйма Ransom Rapier постройки 1957 года. [ 14 ]
  • Ист-Лэнкс-Рлай. - Разобран (бывшая Германия) - хранится в Бакли Уэллс.
  • Дин Форест Роли. - Демонтирован (бывший Сарай Кале, SNCF, бывший MLST Лафборо.)
  • Мид Норфолк Ролли. – 60' Разобранный R&R 1933 года (бывший Hitchin LNER; бывший Quainton, никогда там не устанавливался) для установки в Дерехэме.
  • ВКРЦ; хранится в разобранном виде в Карнфорте; был предложен для Уэймута; бывший Tyseley Locomotive Works Ltd. (одноразовое предложение об установке в Стратфорде-на-Эйвоне) - бывший Торнаби
  • Суонедж Ролли. Furzebrook ex Old Oak Common Depot 2011 - BR (WR) 70'/125T ?E CS 9709/53 использовался в Old Oak Common до 2008 года, использовался для поворота силовых автомобилей HST и т. д.
  • Маллейг, Network Rail — демонтирован, схема установки бывшего стола Уитчерча, который хранится в Корпахе или Форт-Уильяме.
  • Stainmore Rly.Co., Киркби Стивен Ист; 50 минут или? 65 футов, внешнее кольцо, ручной привод. Бывшая станция Дарлингтон. Переехал 01.2017.

Проигрыватель новой сборки. Завод подвижного состава Hitachi Rail Europe в Ньютон-Эйклиффе в графстве Дарем имеет поворотную платформу для локомотивов грузоподъемностью 80 тонн и поворотную платформу для испытаний тележек; поставлено Lloyds British Somers Group в 2016 году.

Бывший Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд) в Джейнсвилле, штат Висконсин. Сейчас используется региональными властями Висконсина и Южного

Несчастные случаи

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах при принятии решения об ответственности за несчастные случаи на проигрывателях большинство судов штатов следовали прецеденту, установленному Верховным судом Соединенных Штатов в деле Су-Сити и Пасифик RR против Стаута (1873 г.). [ 15 ] В этом случае шестилетний ребенок играл на неохраняемом и неогороженном проигрывателе, когда его друзья начали его вращать. При попытке слезть его нога застряла и была раздавлена. Суд постановил, что, хотя железная дорога не связана той же обязанностью заботиться о незнакомцах, как и о своих пассажирах, она будет нести ответственность за халатность, «если из представленных доказательств присяжные могли бы справедливо сделать вывод, что ответчик, в конструкция, расположение, управление или состояние ее машины упустили из виду ту заботу и внимание, направленные на предотвращение несчастных случаев, которые обычно уделяют благоразумные и осторожные люди». [ 16 ]

В деле Chicago B. & QR Co. против Крайенбюля (1902 г.) четырехлетний ребенок играл на незапертой, неохраняемой железнодорожной проигрывателе. Другие дети привели проигрыватель в движение, и он повредил лодыжку маленького ребенка. Семья ребенка подала в суд на железнодорожную компанию по обвинению в халатности и выиграла суд. Верховный суд штата Небраска постановил, что железнодорожная компания могла быть привлечена к ответственности за халатность после рассмотрения «характера и местоположения помещений, цели, для которой они используются, вероятности причинения ими телесных повреждений, мер предосторожности, необходимых для предотвращения таких травм, а также отношения таких мер предосторожности к полезному использованию помещений». Однако Верховный суд отменил решение суда первой инстанции на основании неправильных указаний присяжных относительно доказательств. [ 17 ]

Иногда случались аварии с локомотивами. Например, если поворотная платформа была установлена ​​неправильно и локомотив случайно запустился или не остановился, он может упасть в яму поворотной платформы. [ 18 ] [ 19 ]

В редких случаях проигрыватель вращался слишком быстро во время сильного ветра, как это произошло в Гарсдейле ( линия Сеттл-Карлайл ) в Великобритании около 1900 года. В этом очень уязвимом месте проблему удалось решить, окружив проигрыватель деревянным частоколом из старых шпал. [ 20 ] [ указать ]

Необычные вертушки

[ редактировать ]
  • Разворотная площадка в Монлюсоне , Франция, была оборудована отдельной поворотной платформой и секторной пластиной, которая представляет собой стол, поворачивающийся на одном конце, в данном случае на краю поворотной платформы. Секторная плита обслуживала ту сторону разворота, где размещались автомобильные рельсы с меньшими требованиями к повороту. И поворотная платформа, и секторная пластина обслуживались отдельными соединениями с разворотной рубкой. Если требовалось поворот, их можно было соединить вместе. Получившийся разворот не был полностью круглым. Часть разворота с поворотной платформой сохранилась до сих пор. [ 21 ] [ 22 ] Подобная табличка эксплуатационного сектора находится в Баварии в Немецком музее паровозов .
  • Из-за нехватки места на железнодорожной станции Вентнор была предоставлена ​​небольшая поворотная платформа, позволяющая паровым двигателям вращаться вокруг своих поездов. Другие станции с таким расположением включали Bembridge , Withernsea и Harcourt Street .
  • Последняя оставшаяся в мире действующая поворотная платформа с тройной колеей, используемая для остановки поездов в 23-пролетном развороте, находится в Центре наследия Стимтауна в Питерборо, Южная Австралия . [ 23 ]
  • Проигрыватель существует на линии Мидленд в Новой Зеландии, на перевале Артурс в Новой Зеландии. Паровые машины на экскурсиях не могут въехать в туннель Отира, поэтому перед возвращением их необходимо развернуть.

Несколько проигрывателей

[ редактировать ]

Станции с большим количеством двигателей могут иметь более одного проигрывателя:

См. также

[ редактировать ]
  • Список железнодорожных разворотов , большинство или все из которых включают поворотную платформу
  • Уай – способ поворота целых поездов.
  • Передаточный стол (Великобритания: «траверсер») - обеспечивает доступ к двум или более параллельным путям , экономя место, как поворотный стол, но без возможности поворота.
  • или Секторная пластина секторный стол — это траверс, который вращается вокруг оси, которая не находится в центре и, следовательно, не может вращаться на 360°.
  • В настоящее время автомобили управления или автобусы с органами управления на одном конце в значительной степени устранили необходимость в проигрывателях.
  • В Сингапуре и Гонконге есть комбинированная траверса -поворотная платформа, рассчитанная на 4-вагонные комплекты.
  1. ^ «Локомотивы/железнодорожные вертушки» . Macton.com. Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 г. Проверено 20 октября 2014 г.
  2. ^ «Разработка локомотивной поворотной платформы» .
  3. ^ Элементы железнодорожной техники, 5-е издание, 1937 г., Уильям Г. Рэймонд. Опубликовано John Wiley and Sons, Нью-Йорк.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Алан Джон Ричардс (16 марта 2011 г.). Рельсы и паруса из валлийского сланца . Ллигад Гвальч Ref. ISBN  978-1845241742 .
  5. ^ Дэвид Олдройд (13 ноября 2007 г.). Поместья, предпринимательство и инвестиции на заре промышленной революции . Эшгейт. ISBN  978-0754634553 .
  6. ^ МакГирк, Марти (2002). Справочник модельного железной дороги по терминалам обслуживания локомотивов (1-е изд.). Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. п. 41. ИСБН  0-89024-414-6 – через Google Книги. На обоих концах моста был установлен рычаг, и стол перемещался вручную, метод, в народе называемый «Армстронг».
  7. ^ «Вертушка» . American-Rails.com . Проверено 31 января 2021 г.
  8. ^ Роуз, Стив (29 мая 2006 г.). «Стив Роуз сообщает о восстановлении Roundhouse» . Хранитель .
  9. ^ https://www.openstreetmap.org/#map=19/48.09409/20.79971 Openstreetmap, получено 11 декабря 2021 г.
  10. ^ «Путешествие на рельсовом автобусе город Шимога – Талгуппа МГ» . Irfca.org . Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 г. Проверено 21 февраля 2008 г.
  11. ^ «Запись в блоге об IRI» .
  12. ^ Аклекар, Раджендра (16 июля 2012 г.). «Метро-ретро: Забытые вертушки снова в строю» . Мумбаи. Ежедневные новости и анализ . Проверено 22 июля 2012 г.
  13. ^ https://www.openstreetmap.org/#map=18/45.75201/21.20205 Openstreetmap, получено 11 декабря 2021 г.
  14. ^ Железнодорожные новости Северн-Вэлли, выпуск 126
  15. ^ Эпштейн, Ричард А. (2008). Дела и материалы по правонарушениям (9-е изд.). Соединенные Штаты Америки: Издательство Aspen. п. 589 . ISBN  978-0-7355-6923-2 .
  16. ^ Су-Сити и Пасифик RR против Стаута, 84, 657 661 США (1873 г.)
  17. ^ Чикаго, B & QR Co. в. Крайенбюль , 65, кв. 889, 91 NW 880, (Небраска, 1902 г.)"
  18. ^ «Фото RailPictures.Net: LN 1250 Луисвилл и Нэшвилл Steam 2-8-0 в Пенсаколе, Флорида, коллекция Рона Фланари» . www.railpictures.net . Проверено 7 апреля 2018 г.
  19. ^ «Фото RailPictures.Net: CSXT 806 CSX Transportation (CSXT) EMD SD80MAC в Камберленде, штат Мэриленд, автор Эд Муллан» . www.railpictures.net . Проверено 7 апреля 2018 г.
  20. ^ Железная дорога Сеттл-Карлайл: рекордный маршрут Мидленда в Шотландию , стр.46. (1966). Клэпхэм (Северный Йорк): Дейлсман. WR Митчелл и Дэвид Джой.
  21. ^ «История месторождения Монлюсон с начала XIX века до наших дней» . www.aaatvmontlucon.fr . Проверено 7 апреля 2018 г.
  22. Voies Ferrées, выпуск 209, май – июнь 2015 г.
  23. ^ «О Стимтауне» . Архивировано из оригинала 10 мая 2020 г. Проверено 17 августа 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эрншоу, Алан (декабрь 2007 г.). «Одна хорошая услуга заслуживает другой». Журнал Хорнби . № 6. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 116–119. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c426b6b47292b42985adcd91877cbf57__1721955120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/57/c426b6b47292b42985adcd91877cbf57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway turntable - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)