Железнодорожная станция Мишкольц Тиса
Железнодорожная станция Тисай , управляемая Венгерскими государственными железными дорогами , является большей из двух железнодорожных станций города Мишкольц , Венгрия . Несмотря на свое название, станция находится недалеко от реки Тиса ; он был назван в честь компании, которая его построила.
История
[ редактировать ]Потребность Мишкольца в сообщении с другими городами железнодорожными путями возникла в 1830-х годах. Планировалось расширить железнодорожную линию Сольнок - Дебрецен в направлении Ньиредьхазы и Мишкольца, но из-за политической ситуации того времени (в 1848–1849 годах произошла революция против правления Габсбургов ) строительство было отложено до 1857 года.
Разногласия между железнодорожной строительной компанией и местным самоуправлением города тормозили работу. Местные власти хотели, чтобы станция была построена в конце улицы Сечени, главной улицы Мишкольца, примерно там, где сегодня находится торговый центр Szinvapark , и заявили, что территория, назначенная строительной компанией (и где в конечном итоге была построена станция), была слишком далеко от города – в то время он действительно находился примерно в 2,5 километрах и стоимость перевозки товаров из города на станцию была слишком высока для местных купцов. Из-за разногласий местное правительство не поддержало строительство железнодорожных линий, и 24 мая 1859 года вновь построенная станция была открыта без церемонии открытия. Тогда станция называлась просто «Железнодорожная станция Мишкольц»; Свое нынешнее название он получил в 1959 году.
В 1860 году Мишкольц был соединен железной дорогой с Кошице (тогда он назывался Касса, это был другой ведущий город Северной Венгрии и во многом соперник Мишкольца), в 1870 году Мишкольц- Пешт была готова линия Гёмёр , а в 1871 году была построена линия . построен.
2 июня 1944 года ВВС США разбомбили станцию в рамках операции «Неистовый Джо» . Вместо этого многие бомбы упали на центр города, унеся жизни 206 человек (420 получили ранения).
Здание
[ редактировать ]Здание вокзала, которое стоит сегодня, было спроектировано Ференцем Пфаффом и построено в 1901 году в стиле эклектики . Это историческое здание, внесенное в список памятников архитектуры, было восстановлено недавно, в 1999 году. Модернизировано в 2003 году.
Во время строительства здания были сделаны важные археологические находки, указывающие на присутствие кельтов в этом районе.
Площадь Кандо Кальмана
[ редактировать ]Площадь, на которой стоит вокзал, является одним из важнейших транспортных узлов Мишкольца. Обе трамвайные линии Мишкольца и несколько автобусных линий (1, 1А, 101, 17, 21, 23, 31) MVK ZRt. здесь их конечная точка. Площадь названа в честь Кальмана Кандо (1869–1931), венгерского инженера, разрабатывавшего компоненты для электровозов .
Источники
[ редактировать ]- Главы из истории Мишкольца. ред.: Дежсо Бекеш, Ласло Верес. Мишкольц, 1984. ISBN 963-03-1973-X, стр. 93–94.
- Иштван Доброссы: Мишкольц в письменной форме и в картинках. Том. I. Архив округа Боршод-Абауй-Земплен, Мишкольц, 2006 г. ISBN 963-9311-49-9, стр. 79–81.
Внешние ссылки
[ редактировать ]48 ° 05'56 "с.ш. 20 ° 48'35" в.д. / 48,09889 ° с.ш. 20,80972 ° в.д.