Jump to content

Трамваи в Мишкольце

Трамвайная сеть Мишкольца
Два трамвая на улице Сечени
Операция
Местный Мишкольц , Венгрия
Открыть 10 июля 1897 г. ( 10 июля 1897 г. )
Статус Открыть
Маршруты 2
Оператор(ы) МВВ Рт.
(1897–1954)
и МДВ Рт.
(1905–1906)
МКВ/МВК Рт. / МВК Зрт.
(1954–)
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Двигательная система(ы) Электричество
Электрификация 600 В постоянного тока Накладные расходы
Депо(а) 1 (улица Сонди Дьердь)
Запас 31 Шкода 26Т
Статистика
Длина пути (общая) 18 км (11 миль)
Длина маршрута 12 км (7,5 миль)
Обзор
Веб-сайт http://www.mvkzrt.hu МВК Зрт. (на венгерском языке)

Трамваи в Мишкольце являются важной частью сети общественного транспорта, обслуживающей Мишкольц , Венгрия . В сети, работающей с 1897 года, в настоящее время имеется одна полная трамвайная линия и две трамвайные линии, которые ходят только по выходным.

Улица Сечени, между 1897 и 1910 годами. Слева: Национальный театр Мишкольца .

Потребность в общественном транспорте в Мишкольце возникла во второй половине XIX века. Недавно построенная железнодорожная линия и ее станция находились в то время далеко от самого города и еще дальше от металлургического завода соседнего города Диошдьер . Планы строительства первой трамвайной линии были завершены в 1895 году.

Первая трамвайная линия открылась 10 июля 1897 года и имела восемь остановок (включая конечные) между железнодорожной станцией Тисай и церковью Святой Анны . Этот маршрут до сих пор является частью обеих нынешних линий. Мишкольц был четвертым венгерским городом, в котором была построена трамвайная линия, после Будапешта (1887 г.), Позшони (ныне Братислава) (1895 г.) и Сомбатхей (ранее, в 1897 г.); это был второй город, в котором был трамвай стандартной колеи, поскольку трамваи в Пожсони и Сомбатхей были узкоколейными .

Благодаря успеху линии восток-запад, до конца 1897 года была построена линия с севера на юг между Буза-тер (главный рынок города) и Народным садом (популярный парк отдыха). В 1910 году оно было распространено на соседнюю деревню Хейочаба .

Лишь в начале 20 века линия восток-запад была продлена до Диошдьёра. Движение на линии между церковью Святой Анны и Диошдьёром началось в 1904 году. Было дано разрешение на ее работу не как городскую, а как пригородную железную дорогу, выходящую за пределы административной границы Мишкольца. Ей также управляла другая компания, Муниципальная железнодорожная компания Мишкольц-Дьошдьёр (MDV Rt.), а станция Тисай – Санкт-Петербург. Линия церкви Анны эксплуатировалась Электрической компанией Мишкольца (MVV Rt.). Эта договоренность требовала от пассажиров менять машины у церкви; возникшее неудобство было решено в 1906 году, когда две линии были объединены и управление линией Диошдьёр перешло к MVV.

До 1947 года трамвайный оператор также обеспечивал электроснабжение Мишкольца.

После Второй мировой войны границы города были сдвинуты дальше от центра; Мишкольц стал вторым по величине городом Венгерской Народной Республики . Тяжелая промышленность стала важной, и было построено государственное жилье, что добавило покровительства трамвайным и автобусным линиям, основной задачей которых была доставка рабочих на заводы.

В 1954 году MVV была объединена с компанией, отвечавшей за автобусное сообщение, под названием Mass Transport Company of Miskolc (MKV). Линия север-юг была отменена в 1960 году, поскольку после строительства новых жилых районов она не могла обеспечивать движение транспорта так же эффективно, как автобусные маршруты. В 1964 году линия станция Тисай – Диошдёр была реконструирована как двухпутная (до этого она была однопутной).

Эволюция сети

[ редактировать ]
Трамвай возле станции Тисай во время Оперного фестиваля .

За свою историю в сети были такие строчки:

  • Линия 1 ( станция Тисай – Фельсё-Майлат) 1897–
    • Открыто сообщение между станцией Тисай и площадью Святой Анны в 1897 году.
    • В 1906 году объединилась с муниципальной железной дорогой Диошдьёр.
    • называлась «основной линией» до 1951 года, когда была переименована в линию 1.
    • Расширен до Фельсо-Майлата в 2012 году.
  • Муниципальная железная дорога Диошдьёра (площадь Святой Анны – Диошдьёр) 1905–1906 гг.
    • Начало движения между площадью Святой Анны и Диошдьёром в 1905 году.
    • Слился с основной трамвайной линией в 1906 году.
  • Линия 1А (станция Тисай – площадь Эсперанто) 1958 г.
    • Недолговечная трамвайная линия между станцией Тисай и площадью Святой Анны (тогда называвшейся площадью Эсперанто) в 1958 году.
  • Линия 2 (улица Семере – Хейочаба ) 1897–1960 гг.
    • Открыто сообщение между площадью Буза и Народным садом в 1897 году.
    • Временно остановленные в 1908–1910 годах вагоны были перенаправлены на главную линию, где их не хватало.
    • Расширен между Народным садом и Хейочабой в 1910 году; Конечная остановка на площади Буза переехала на улицу Семере.
    • называлась «второстепенной линией» до 1951 года, когда была переименована в линию 2.
    • Закрыт в 1960 году.
  • Линия 2 (станция Тиса – Васдьяр/металлургический завод) 1964–
  • Линия 3 (Дьошдьёр – Васдьяр) 1951–1991 гг.
  • Линия 4 (Болгария - Татардом) 1964–1976 гг.
  • Линия 0 (главная площадь Уйдёра - Васдьяр) 1970–1989 гг.; 2012 год
    • Пробегал между площадью Маркса (сегодня главная площадь Уйдьёри) и Васдьяром в 1970–1989 годах.
    • Начался снова в феврале 2012 года, но закрылся в апреле того же года.

Текущие строки

[ редактировать ]
Линия Начинать Конец Длина Остановки Часы работы
Будни
Подвижной состав
Железнодорожная станция Тиса Верхний Майлат 11,5 км 22 0:00 - 24:00 Шкода 26Т
1АВ Железнодорожная станция Тиса Средняя школа Диошдьёра 8,6 км 17 5:40 - 7:45, 13:00 - 17:55 Шкода 26Т
Трамвай Škoda 26 T в Мишкольце
И Татра КТ8Д5 в Мишкольце

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Флот наследия

[ редактировать ]

Прошлый флот

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мишкольц переходит только на Škoda». Сегодняшние железные дороги Европы . № 228. Издательство «Платформа 5», декабрь 2014. с. 14. ISSN   1354-2753 .
  2. ^ «Еще автомобили КТ8Д5 из Мишкольца направляются в Прагу» . Чехословацкий авианосец (на чешском языке) . Проверено 15 февраля 2023 г.
  • Бекеш, Дежё; Верес, Ласло (редакторы) (1984). Главы из истории Мишкольца (на венгерском языке). Мишкольц. стр. 94. ISBN  963-03-1973-Х . {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
[ редактировать ]

СМИ, связанные с трамваями в Мишкольце, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d57fa4d52e35473314a3912ee25c5d4b__1697477100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/4b/d57fa4d52e35473314a3912ee25c5d4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Miskolc - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)