Jump to content

Трамваи в Дебрецене

Трамвайная сеть Дебрецена
Два трамвая Ganz-Hunslet KCSV6 на площади Кошута
Операция
Местный Дебрецен , Венгрия
Открыть 16 марта 1911 г. ( 16.03.1911 )
Статус Оперативный
Маршруты 2
Оператор(ы) ДКВ
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Двигательная система(ы) Электричество
Депо(а) 1 (улица Салетром)
Запас 11 Полностью КЦСВ–6
18 КАФ Урбос 3
Обзор
Веб-сайт http://www.dkv.hu Дебреценская транспортная компания (на венгерском языке)

Трамваи в Дебрецене являются важной частью сети общественного транспорта, обслуживающей Дебрецен , Венгрия . В эксплуатации с 1911 года сеть в настоящее время имеет две линии.

Эволюция сети

[ редактировать ]

За свою историю сеть имела следующие направления:

Активные линии:

Современная сеть Дебрецена

Основная и историческая линия города, проходящая почти вертикально по северной и южной оси города, начиная от главного железнодорожного вокзала (Надьялломас), проходя через исторический центр города по главной улице (Piac utca - Рыночная улица), пересекая главная транспортная дорога центрального города с востока на запад на площади Кальвина, затем проходит через тихий дачный район города и достигает Надьердо (Великого леса), поворачивая по большой петле. над Надьердей корутом (бульваром Великого Леса), останавливаясь в спа-центре, главной клинике и университете. Первоначально открытая в 1884 году как паровоз между железнодорожной станцией и курортом, сеть была электрифицирована в 1911 году. Кольцевой участок от курорта через клинику и строящийся тогда университет открылся в 1927 году и с тех пор работает без изменений.

  • Линия 2 (Надьялломас /Главный железнодорожный вокзал/ – улица Добердо) 2014 г. –

После десятилетий существования в городе только одной линии в 2014 году была открыта новая линия 2. Линия 2, разделяющая путь с линией 1 от главного железнодорожного вокзала до площади Кальвина, поворачивает налево и достигает густонаселенной населенные жилые массивы на западной стороне города, улицы Венкерт, Уйкерт, Сестакерт и Добердо. Новая линия заменила городской автобусный маршрут № 31, который был одним из самых перегруженных линий сети.

Бывшие строки:

Трамвайная сеть Дебрецена в начале 1970 года, за день до закрытия линий 3 и 7.
  • Линия 2 (Главный вокзал – Малый вокзал) 1956 г. - ? (до 1970 г.)

Мало что известно об этой линии, которая была открыта на коротком неиспользуемом участке бывшей местной железнодорожной линии Дебрецен - Хайдусамсон - Ньирбатор, но срок службы был недолгим из-за недостаточного спроса. Сегодня его линию примерно обслуживают троллейбусные линии № 5 и 5А.

  • Линия 3 (Лечебная баня /Спа/ – Паллаг) 1906 – 1970 гг.

Линия была открыта в 1906 году по путям открытой тогда местной железнодорожной линии Дебрецен - Хайдусамсон - Ньирбатор, соединявшей окраину главного города с небольшой деревней Паллаг, административно принадлежавшей Дебрецену. До 1951 года этот участок обычно использовался как поездами, так и трамваями, когда Венгерские национальные железные дороги сократили железную дорогу, соединив ее с главной линией Дебрецен - Ньиредьхаза. После этого по путям ездили только трамваи, но ветка осталась однопутной. После того, как новая Концепция транспортной политики 1968 года, направленная против железнодорожного транспорта, постановила, что автобусный транспорт следует рассматривать в качестве основного способа городского транспорта вместо трамвая, небольшая транспортная ветка быстро закрылась весной 1970 года. Сегодня ее длина составляет примерно обслуживается автобусным маршрутом № 13.

  • Линия 4 (Варошаза /ратуша/ до 1964 г. // улица Сент-Анна, 1964-1975 гг. – улица Вагохид) 1911–1975 гг.

Первая линия, которая с самого начала работала на электричестве, соединила центр города с главным товарным рынком города на юго-восточной окраине города. Хотя эта линия и была самой прибыльной из всех веток, она также оставалась однопутной с ограниченным движением транспорта, но она пережила все остальные ветки и была закрыта только в 1975 году. Сегодня ее линия примерно обслуживается автобусными маршрутами № 15 и 15. 15 лет.

Эта линия была второй линией парового трамвая в городе, проложенной между центром центра города и птичьим рынком на северной окраине города. Между 1911 и 1951 годами линия использовала участок между площадью Сегнера и птичьим рынком, соединенный с местной железнодорожной линией Дебрецен - Хайдусамсон - Ньирбатор, на стороне сегодняшней дороги Бёсёрменьи. В 1943 году линия была удлинена до Нюласа, при этом конечная остановка располагалась примерно на месте остановки Görgey utca современной трамвайной линии № 2. После 1951 года и ухода местной железной дороги с дороги Бёсёрменьи DKV унаследовала всю часть бывшей линии в пределах границ Дебрецена. Хотя технически участок между Нюласом и легочной клиникой все еще был подключен, он так и не был электрифицирован, и между ними не ходили трамваи. Линия номер 5 была закрыта в 1973 году, всего за несколько лет до того, как на месте бывшего района Нюлас начали расти жилые комплексы на улице Добердо. Хотя на смену этой линии не пришли прямые автобусные линии (наиболее близкими совпадениями являются автобусные линии № 15 и 15Y), трамвайная линия № 2 идет параллельно бывшей № 5.

  • Линия 6 (Csapo utca – Köztemető, főkapu /Общественное кладбище, главный вход/) 1896 – 1971 гг.

Линия 6 была открыта в 1896 году между центром города и военными казармами на дороге Кассаи. В 1930-е годы его продлили сначала до ворот №1, затем до главных ворот общественного кладбища. Линия использовалась умеренно и впоследствии была закрыта в 1971 году. Сегодня ее линию примерно обслуживает троллейбусный маршрут № 3.

  • Линия 7 (Спа – Клиника легких) 1950 – 1970 гг.

После схода местной железнодорожной линии с путей городские власти пожелали, чтобы пульмонологическая клиника, расположенная на северной окраине города, в самом сердце Великого леса и проходящая мимо бывшей железной дороги, была подключена к городской трамвайной сети. Однако вместо того, чтобы удлинить линию № 5 от Нюласа, DKV решила соединить электрические провода от бывшего железнодорожно-трамвайного узла линии № 3 к клинике, вынудив изменить направление движения на средней линии. Самая короткая из всех линий, номер 7, закрылась в тот же день, что и номер 3.

Текущие строки

[ редактировать ]
Линия Начинать Конец Длина Остановки Часы работы
Будни
Подвижной состав
1
Отличная станция Университет
4,4 км
12
04:40 - 23:00
KCSV6, CAF Урбос 3
2
Отличная станция улица Добердо
5,0 км
13
03:24 - 23:38
КАФ Урбос 3
Изображение Тип трамвая или
подтип
Количество автомобилей Номер флота Построенный Транспорт
в Дебрецене
Текущий Оригинал
Текущий автопарк
Ганц KCSV–6 10 (11) Исходный парк: 500–510.
№ 500 — прототип, в настоящее время вышедший из строя, № 500. 509 списали после столкновения с автобусом
1993, 1997 с 1994 г. (прототип)
с 1997 (сериал)
КАФ Урбос 3
18 [ 1 ] 511–528 2013–2014 с 2014 года
Флот наследия
ФВВ КСМ
(бенгальский)
2 (32) № 489 как исторический трамвай, № 489. 486 как трамвай-ледокол
281–294, 381–386, 481–492
1962–1978 1962–2014
л 1 (?) 260 1911–1970
с 2007 года
Серия 2500 1 твин-вагон 1884+1984 с 1984 года
Другой флот
Полностью УФ 1 205

Прошлый флот

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с трамваями в Дебрецене, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8938409dd87322ea42c253989e30391__1675331940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/91/f8938409dd87322ea42c253989e30391.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Debrecen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)