Ограждение (железнодорожный транспорт)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |

На железнодорожном транспорте ограждения или контрольные рельсы представляют собой рельсы , используемые при строительстве пути , расположенные параллельно обычному ходовому рельсу для удержания колес подвижного состава на одной линии и предотвращения схода с рельсов . Они обычно используются вдоль зон с ограниченным просветом , таких как мост , эстакада , туннель или железнодорожный переезд . Они также помогают свести к минимуму повреждение конструкции и облегчают очистку после аварии.
История
[ редактировать ]Хотя ограждения в той или иной форме использовались с тех пор, как существовали поезда, предшественник ограждений, используемых сегодня, был подробно описан в патенте США № 522,038 , поданном в 1893 году Горхэмом Б. Эймсом, базирующимся в Лаконии, Нью-Гэмпшир , США. . [1]
Приложения
[ редактировать ]Мосты
[ редактировать ]Цель ограждения состоит в том, чтобы не дать сошедшему с рельсов грузовику отойти от рельсов достаточно далеко, чтобы удариться о какую-либо часть балки, или не допустить его перекручивания, что приведет к дальнейшему сходу с рельсов... необходимы ограждения, расположенные таким образом, чтобы вернуть сошедший с рельсов грузовик почти обратно в исходное положение и провести его по мосту, не позволяя ему отклоняться от рельсов более чем на несколько дюймов.
Совет комиссаров железных дорог Массачусетса, Отчет Совета комиссаров железных дорог в связи с аварией на железной дороге Бостона и штата Мэн (Западный отдел), недалеко от Брэдфорда, 10 января 1888 г.

Ограждения являются неотъемлемой частью железнодорожных мостов. Их присутствие не позволяет сошедшему с рельсов поезду удариться и повредить компоненты моста или отклониться от пути настолько, чтобы полностью сойти с рельсов и перевернуться или упасть. [2]
Резкие кривые
[ редактировать ]На крутых поворотах ограждения могут быть размещены внутри внутреннего рельса, где они зацепляются за заднюю часть фланца колеса с этой стороны. [3]
Переключатели
[ редактировать ]
Ограждения могут быть встроены в стрелочные переводы , где они служат для предотвращения схода с рельсов, вызванного прохождением колес поезда через неправильную сторону крестовины (точку, где пересекаются прямые и расходящиеся рельсы). Ограждения в этом случае обычно прикрепляются болтами к рельсам движения на каждом конце, а зажим помещается ближе к центру, чтобы предотвратить движение. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ США 522038 , Эймс, Горэм Б., «Перила», выдан 26 июня 1894 г.
- ^ Совет комиссаров железных дорог Массачусетса (1888 г.). Отчет Совета комиссаров железных дорог об аварии на железной дороге Бостона и штата Мэн (Западный участок), недалеко от Брэдфорда, 10 января 1888 года . Бостон: Типография Райт и Поттер. стр. 3–9.
- ^ «Крушение поезда в Милдуре» . Аргус . Мельбурн. 27 августа 1928 г. с. 16 . Проверено 5 августа 2011 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Донахью, М. (октябрь 1914 г.). «Правильный тип гусеничных аксессуаров» . Железнодорожное строительство и содержание пути . п. 415 . Проверено 20 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с ограждениями (железнодорожный транспорт) на Викискладе?