Черные
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( март 2017 г. ) |
![]() Карта сети Ferrosur на юге Мексики | |
![]() Поезд Ferrosur в Веракрусе , возглавляемый FSRR 4400, GE AC4400CW | |
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Мексиканская группа |
Отчетный знак | ФСРР |
Местный | Юго-восточная Мексика |
Даты работы | 1998 – настоящее время |
Предшественник | Национальные железные дороги Мексики |
Преемник | Ферромекс ( дочерняя компания ) |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Длина | 2654 км (1649 миль) |
Другой | |
Веб-сайт | гладить |
Ferrocarril del Sureste ( отчетный знак FSRR ) (англ. «Юго-восточная железная дорога»), широко известная под слоговым сокращением Ferrosur , — железная дорога , обслуживающая юго-восточные регионы Мексики . Компания была образована в 1998 году после приватизации железных дорог Мексики. Ferrosur выиграла концессию на эксплуатацию юго-восточной железной дороги, которая включает в себя линию между Мехико и самым загруженным портом Мексики в Мексиканском заливе / Атлантическом океане в Веракрусе . Grupo México владеет компанией с 2005 года. Существуют давно отложенные планы по слиянию ее с другой железной дорогой компании, Ferromex .
История
[ редактировать ]Ферросур начал работу 18 декабря 1998 года. [ 1 ] Первоначальной группой владельцев были строительная компания Tribasa и Financial Group. Inbursa Группа Carso (как и Inbursa, компания Карлоса Слима Хелу ) выкупила Tribasa в [ 2 ] Grupo México, владелец Ferromex , приобрела железную дорогу в ноябре 2005 года в результате сделки с акциями на сумму 309 миллионов долларов США. [ 3 ] Федеральная комиссия по конкуренции Мексики (CFC) отклонила предложение о слиянии Ferromex и Ferrosur в 2002 году на фоне противодействия со стороны Grupo Transportación Ferroviaria Mexicana (TFM). [ 4 ]
После покупки Ferrosur в ноябре 2005 года компанией Grupo México компания Kansas City Southern de México (KCSM), преемница TFM, обратилась к правительству Мексики с просьбой заблокировать слияние Ferrosur и Ferromex. CFC отклонила слияние в июне 2006 года и заявила, что слияние привело бы к чрезмерной концентрации в железнодорожной отрасли в ущерб потребителям и конкурирующим грузоотправителям. [ 5 ] Однако в марте 2011 года трибунал вынес решение в пользу Grupo Mexico, и слияние было разрешено. [ 6 ] Grupo México продолжает независимо управлять двумя железными дорогами. [ 7 ]
-
Мост Ла Соледад (23 февраля 1909 г.)
-
Локомотив Ferrosur EMD SD70ACe 4124, оснащенный экспериментальными тентами из листового металла над воздухозаборниками радиатора.
Государственная оккупация железных дорог
[ редактировать ]В мае 2023 года вооруженные силы Мексики оккупировали часть железных дорог в Веракрусе протяженностью 127 километров (79 миль), принадлежащих Ferrosur, чтобы их можно было использовать для Межокеанского коридора перешейка Теуантепек правительства , одного из наиболее важных мегапроектов . [ 8 ] Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор заявил, что это произошло «во избежание риска будущей приватизации железных дорог, а также в целях национальной безопасности и общественных интересов». [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Акция была названа «необычной». [ 12 ] и рассматривалось как экспроприация . [ 9 ] [ 13 ] Секретариат внутренних дел Адан Аугусто Лопес Эрнандес заявил, что эта акция обсуждалась с Grupo México, и назвал ее «временной оккупацией». [ 14 ]
В конце мая 2023 года несколько газет ошибочно заявили, что правительство Мексики заплатило Grupo Mexico 7 миллиардов песо за оккупацию железной дороги, что на 2,5 миллиарда песо меньше, чем хотела Groupo Mexico. [ 15 ] [ 16 ] Однако Лопес Обрадор заявил на утренней пресс-конференции 24 мая, что стремился достичь соглашения с Ferrosur, не предусматривающего финансовой компенсации. Он хотел заключить соглашение, по которому Ferrosur будет платить плату за использование оккупированных железных дорог, а мексиканские вооруженные силы будут платить Ferrosur за использование железных дорог, ведущих в порт Веракрус , в дополнение к возможному продлению концессии в обмен на железные дороги. . [ 17 ] В конечном итоге в ночь на 31 мая было достигнуто соглашение, согласно которому, как и предполагал Лопес Обрадор, концессия, предоставленная Ferrosur в 1998 году на железные дороги, включая оккупированные участки, была продлена на восемь лет и, таким образом, остается в силе до 2056 года. Ferrosur покроет плату, соответствующую праву отвода, а государственная компания Ferrocarril del Istmo de Tehuantepec будет нести ответственность за расходы и затраты на строительство. эксплуатацию, содержание и оптимальные условия безопасности железных дорог и оптимальные условия их безопасности. [ 8 ]
Территория
[ редактировать ]Ferrosur управляет портами Веракрус и Коацакоалькос, а также линией SC между Веракрусом и Мехико. Линия имеет множество туннелей к востоку от Акультцинго , в том числе самый длинный в Мексике. Дорожные локомотивы Ferrosur часто можно увидеть покрытыми сажей, потому что они часто проезжают через эти туннели.
См. также
[ редактировать ]- Список мексиканских железных дорог
- Железнодорожный транспорт в Мексике
- CG Railway , которая управляет железнодорожным паромом, соединяющим Ферросур в порту Коацакоалькос с Мобилом, штат Алабама.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мюррей 2003 , с. 39
- ^ Мюррей 2003 , с. 38
- ^ FWN Select, «Grupo Mexico покупает железную дорогу Ferrosur у Carso» (25 ноября 2005 г.)
- ↑ FWN Select, «Антимонопольное агентство Мексики изучает слияние железных дорог» (28 ноября 2005 г.)
- ↑ FWN Select, «Антимонопольная комиссия Мексики отклоняет апелляцию по слиянию железных дорог» (15 ноября 2006 г.)
- ^ «Мексиканский трибунал одобрил слияние Grupo Mexico Railroad» . Рейтер. 28 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 г.
- ^ Форан, Пэт (сентябрь 2013 г.). «Ferromex увеличивает инвестиции в инфраструктуру, чтобы подготовиться к росту» . Прогрессивное железнодорожное сообщение .
- ^ Перейти обратно: а б Де ла Роса, Алехандро (2 июня 2023 г.). «Правительство продлит концессию Ferrosur в обмен на участки железной дороги» . Экономист (на испанском языке) . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «AMLO обращается к национальной безопасности, чтобы защитить экспроприацию железных дорог» . БН Америка . 22 мая 2023 г. Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «AMLO конфискует железнодорожную линию у группы мексиканского миллиардера Хермана Ларреа в Мексике » Блумберг ЛП . 20 мая Получено 23 мая.
- ^ Махалингам, Юджин. «Обрадор конфискует железнодорожную линию у миллиардера, готовящегося купить Banamex» . Звезда . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Из Кордовы, Хосе (19 мая 2023 г.). «Лопес Обрадор экспроприирует участок мексиканской железной дороги» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Персонал, MND (22 мая 2023 г.). «Правительство берет на себя управление участками железной дороги Ферросур в Веракрусе» . Мексиканские новости ежедневно . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ « Мы ничего не экспроприируем»: Адан Аугусто о «захвате» Ферросура». Эль Финансьеро (на испанском языке). 20 мая 2023 г. Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «AMLO и Grupo México достигли бы соглашения по Ferrosur» . www.yucatan.com.mx (на испанском языке). 24 мая 2023 г. Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Правительство и Grupo México соглашаются выплатить 7 миллиардов песо через маршруты Ferrosur» . planoinformativo.com . 24 мая 2023 г. Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Монтесинос, Карлос (24 мая 2023 г.). «AMLO отрицает соглашение на 7 миллиардов песо с Херманом Ларреа, но подтверждает переговоры по Ferrosur» . Отчет Индиго (на испанском языке) . Проверено 18 июля 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Мюррей, Том (ноябрь 2003 г.). «Новые рубежи железных дорог США». Поезда . 63 (11): 28–41. ISSN 0041-0934 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Незавершённые сведения о мексиканских компаниях
- Незавершённые сведения о железнодорожных перевозках в Северной Америке
- Недочеты по транспорту в Мексике
- Железнодорожные компании Мексики
- Приватизированные компании в Мексике
- Железнодорожные компании, основанные в 1998 году.
- Железные дороги стандартной колеи в Мексике
- Мексиканская группа