Jump to content

Черные

Черные
Карта сети Ferrosur на юге Мексики
Поезд Ferrosur в Веракрусе , возглавляемый FSRR 4400, GE AC4400CW
Обзор
Материнская компания Мексиканская группа
Отчетный знак ФСРР
Местный Юго-восточная Мексика
Даты работы 1998 – настоящее время
Предшественник Национальные железные дороги Мексики
Преемник Ферромекс ( дочерняя компания )
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 2654 км (1649 миль)
Другой
Веб-сайт гладить

Ferrocarril del Sureste ( отчетный знак FSRR ) (англ. «Юго-восточная железная дорога»), широко известная под слоговым сокращением Ferrosur , — железная дорога , обслуживающая юго-восточные регионы Мексики . Компания была образована в 1998 году после приватизации железных дорог Мексики. Ferrosur выиграла концессию на эксплуатацию юго-восточной железной дороги, которая включает в себя линию между Мехико и самым загруженным портом Мексики в Мексиканском заливе / Атлантическом океане в Веракрусе . Grupo México владеет компанией с 2005 года. Существуют давно отложенные планы по слиянию ее с другой железной дорогой компании, Ferromex .

Ферросур начал работу 18 декабря 1998 года. [ 1 ] Первоначальной группой владельцев были строительная компания Tribasa и Financial Group. Inbursa Группа Carso (как и Inbursa, компания Карлоса Слима Хелу ) выкупила Tribasa в [ 2 ] Grupo México, владелец Ferromex , приобрела железную дорогу в ноябре 2005 года в результате сделки с акциями на сумму 309 миллионов долларов США. [ 3 ] Федеральная комиссия по конкуренции Мексики (CFC) отклонила предложение о слиянии Ferromex и Ferrosur в 2002 году на фоне противодействия со стороны Grupo Transportación Ferroviaria Mexicana (TFM). [ 4 ]

После покупки Ferrosur в ноябре 2005 года компанией Grupo México компания Kansas City Southern de México (KCSM), преемница TFM, обратилась к правительству Мексики с просьбой заблокировать слияние Ferrosur и Ferromex. CFC отклонила слияние в июне 2006 года и заявила, что слияние привело бы к чрезмерной концентрации в железнодорожной отрасли в ущерб потребителям и конкурирующим грузоотправителям. [ 5 ] Однако в марте 2011 года трибунал вынес решение в пользу Grupo Mexico, и слияние было разрешено. [ 6 ] Grupo México продолжает независимо управлять двумя железными дорогами. [ 7 ]

Государственная оккупация железных дорог

[ редактировать ]

В мае 2023 года вооруженные силы Мексики оккупировали часть железных дорог в Веракрусе протяженностью 127 километров (79 миль), принадлежащих Ferrosur, чтобы их можно было использовать для Межокеанского коридора перешейка Теуантепек правительства , одного из наиболее важных мегапроектов . [ 8 ] Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор заявил, что это произошло «во избежание риска будущей приватизации железных дорог, а также в целях национальной безопасности и общественных интересов». [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Акция была названа «необычной». [ 12 ] и рассматривалось как экспроприация . [ 9 ] [ 13 ] Секретариат внутренних дел Адан Аугусто Лопес Эрнандес заявил, что эта акция обсуждалась с Grupo México, и назвал ее «временной оккупацией». [ 14 ]

В конце мая 2023 года несколько газет ошибочно заявили, что правительство Мексики заплатило Grupo Mexico 7 миллиардов песо за оккупацию железной дороги, что на 2,5 миллиарда песо меньше, чем хотела Groupo Mexico. [ 15 ] [ 16 ] Однако Лопес Обрадор заявил на утренней пресс-конференции 24 мая, что стремился достичь соглашения с Ferrosur, не предусматривающего финансовой компенсации. Он хотел заключить соглашение, по которому Ferrosur будет платить плату за использование оккупированных железных дорог, а мексиканские вооруженные силы будут платить Ferrosur за использование железных дорог, ведущих в порт Веракрус , в дополнение к возможному продлению концессии в обмен на железные дороги. . [ 17 ] В конечном итоге в ночь на 31 мая было достигнуто соглашение, согласно которому, как и предполагал Лопес Обрадор, концессия, предоставленная Ferrosur в 1998 году на железные дороги, включая оккупированные участки, была продлена на восемь лет и, таким образом, остается в силе до 2056 года. Ferrosur покроет плату, соответствующую праву отвода, а государственная компания Ferrocarril del Istmo de Tehuantepec будет нести ответственность за расходы и затраты на строительство. эксплуатацию, содержание и оптимальные условия безопасности железных дорог и оптимальные условия их безопасности. [ 8 ]

Территория

[ редактировать ]

Ferrosur управляет портами Веракрус и Коацакоалькос, а также линией SC между Веракрусом и Мехико. Линия имеет множество туннелей к востоку от Акультцинго , в том числе самый длинный в Мексике. Дорожные локомотивы Ferrosur часто можно увидеть покрытыми сажей, потому что они часто проезжают через эти туннели.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мюррей 2003 , с. 39
  2. ^ Мюррей 2003 , с. 38
  3. ^ FWN Select, «Grupo Mexico покупает железную дорогу Ferrosur у Carso» (25 ноября 2005 г.)
  4. FWN Select, «Антимонопольное агентство Мексики изучает слияние железных дорог» (28 ноября 2005 г.)
  5. FWN Select, «Антимонопольная комиссия Мексики отклоняет апелляцию по слиянию железных дорог» (15 ноября 2006 г.)
  6. ^ «Мексиканский трибунал одобрил слияние Grupo Mexico Railroad» . Рейтер. 28 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 г.
  7. ^ Форан, Пэт (сентябрь 2013 г.). «Ferromex увеличивает инвестиции в инфраструктуру, чтобы подготовиться к росту» . Прогрессивное железнодорожное сообщение .
  8. ^ Перейти обратно: а б Де ла Роса, Алехандро (2 июня 2023 г.). «Правительство продлит концессию Ferrosur в обмен на участки железной дороги» . Экономист (на испанском языке) . Проверено 18 июля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «AMLO обращается к национальной безопасности, чтобы защитить экспроприацию железных дорог» . БН Америка . 22 мая 2023 г. Проверено 25 мая 2023 г.
  10. ^ «AMLO конфискует железнодорожную линию у группы мексиканского миллиардера Хермана Ларреа в Мексике » Блумберг ЛП . 20 мая Получено 23 мая.
  11. ^ Махалингам, Юджин. «Обрадор конфискует железнодорожную линию у миллиардера, готовящегося купить Banamex» . Звезда . Проверено 23 мая 2023 г.
  12. ^ Из Кордовы, Хосе (19 мая 2023 г.). «Лопес Обрадор экспроприирует участок мексиканской железной дороги» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 мая 2023 г.
  13. ^ Персонал, MND (22 мая 2023 г.). «Правительство берет на себя управление участками железной дороги Ферросур в Веракрусе» . Мексиканские новости ежедневно . Проверено 23 мая 2023 г.
  14. ^ « Мы ничего не экспроприируем»: Адан Аугусто о «захвате» Ферросура». Эль Финансьеро (на испанском языке). 20 мая 2023 г. Проверено 25 мая 2023 г.
  15. ^ «AMLO и Grupo México достигли бы соглашения по Ferrosur» . www.yucatan.com.mx (на испанском языке). 24 мая 2023 г. Проверено 11 июня 2023 г.
  16. ^ «Правительство и Grupo México соглашаются выплатить 7 миллиардов песо через маршруты Ferrosur» . planoinformativo.com . 24 мая 2023 г. Проверено 11 июня 2023 г.
  17. ^ Монтесинос, Карлос (24 мая 2023 г.). «AMLO отрицает соглашение на 7 миллиардов песо с Херманом Ларреа, но подтверждает переговоры по Ferrosur» . Отчет Индиго (на испанском языке) . Проверено 18 июля 2023 г.
  • Мюррей, Том (ноябрь 2003 г.). «Новые рубежи железных дорог США». Поезда . 63 (11): 28–41. ISSN   0041-0934 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60ec6d67ef028a06021e06413fadff1c__1716313260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/1c/60ec6d67ef028a06021e06413fadff1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrosur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)