Jump to content

Водяной кран

Водяной кран в Штютцербахе , Германия.
Сигналы и водяные краны на станции Хорстед Кейнс на железной дороге Блюбелл
Водяной кран в Кладно , Чехия

Водяной кран — устройство, используемое для подачи большого воды в цистерну или тендер паровоза объёма . [1] [2] [3] Устройство также называют водяным столбом в США и Австралии. [4] Поскольку паровоз потребляет большое количество воды, водяные краны были важной частью станционного оборудования, часто располагались в конце платформы , чтобы можно было доливать воду во время остановки на станции.

Обычно водяные краны состоят из вертикальной стальной трубы диаметром от 8 до 12 дюймов (от 0,20 до 0,30 м) с горизонтальной поворотной трубой, соединенной с ее верхним концом так, чтобы образовать поворотный рычаг. [5] Поворотный рычаг обычно предназначен для отдыха параллельно рельсам, когда он не используется. [6] Водяные краны могут доставлять до десяти кубических метров (2600 галлонов США) воды в минуту.

Водоснабжение

[ редактировать ]

В холмистой местности естественные ручьи можно перекрыть дамбами и воду подавать самотеком в водопроводный кран. [7] В равнинной местности такое расположение не всегда возможно, поэтому воду можно подавать из резервуара, расположенного рядом с краном. Резервуары для воды могут различаться по объему от 190 кубических метров (50 000 галлонов США) до более 757 кубических метров (200 000 галлонов США). [5] В некоторых случаях для подачи воды в резервуар можно использовать колодец. [8]

В зависимости от качества подаваемой воды, возможно, потребуется ее химическая обработка для устранения жесткости , которая вызывает образование накипи внутри котла локомотива . [5] Накипь, которая накапливается на теплообменных поверхностях, образует изоляционный слой между металлом топки и котловой водой. [9] Это приводит к перегреву или коррозии металла и, в конечном итоге, к его выходу из строя.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Патент США 709376 , Джон В. Томас-младший, «Стояк для железных дорог», выдан 16 сентября 1902 г.  
  2. ^ Патент США 847494 , Джеймс Ф. Мерфи, «Железнодорожный стояк», выдан 19 марта 1907 г.  
  3. ^ Патент США 958504 , Патрик Генри Найт, «Стояк для железнодорожного водоснабжения», выдан 17 мая 1910 г.  
  4. ^ Историческое общество железных дорог и локомотивов, Мариетта, Джорджия (2008). «Водоколонка вокзала». Ежеквартальный журнал исторического общества железных дорог и локомотивов, Vol. 28, № 4 - Том. 29, № 1. стр.6.
  5. ^ Jump up to: а б с Тратман, Эдвард Эрнест Рассел (1901). «Глава 11. Водозаборные и угольные станции и другое путевое оборудование». Железнодорожные пути и путевые работы (2-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Engineering News. ОСЛК   2030207 .
  6. ^ Уэбб, Уолтер Лоринг (1917). Железнодорожное строительство, теория и практика (6-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., стр. 376–377 .
  7. ^ Климанн, Томас М. (1880). Практика инженера железнодорожного транспорта . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Джордж Х. Фрост, издатель. стр. 71–73 . OCLC   70728043 .
  8. ^ Гуппи, BW (январь – декабрь 1919 г.). «Техническое описание британского легкорельсового транспорта во Франции». Профессиональные мемуары инженерного корпуса армии США и инженерного департамента в целом . 11 : 185–216.
  9. ^ Ринн, Джим (январь 2012 г.). «Что в воде?». Поезда . Уокеша, Висконсин: Издательство Kalmbach: 64. ISSN   0041-0934 . OCLC   1642109 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b37605b73b2fe67328513c0d9876825__1682475240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/25/0b37605b73b2fe67328513c0d9876825.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water crane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)