Водяной кран


Водяной кран — устройство, используемое для подачи большого воды в цистерну или тендер паровоза объёма . [1] [2] [3] Устройство также называют водяным столбом в США и Австралии. [4] Поскольку паровоз потребляет большое количество воды, водяные краны были важной частью станционного оборудования, часто располагались в конце платформы , чтобы можно было доливать воду во время остановки на станции.
Обзор
[ редактировать ]Обычно водяные краны состоят из вертикальной стальной трубы диаметром от 8 до 12 дюймов (от 0,20 до 0,30 м) с горизонтальной поворотной трубой, соединенной с ее верхним концом так, чтобы образовать поворотный рычаг. [5] Поворотный рычаг обычно предназначен для отдыха параллельно рельсам, когда он не используется. [6] Водяные краны могут доставлять до десяти кубических метров (2600 галлонов США) воды в минуту.
Водоснабжение
[ редактировать ]В холмистой местности естественные ручьи можно перекрыть дамбами и воду подавать самотеком в водопроводный кран. [7] В равнинной местности такое расположение не всегда возможно, поэтому воду можно подавать из резервуара, расположенного рядом с краном. Резервуары для воды могут различаться по объему от 190 кубических метров (50 000 галлонов США) до более 757 кубических метров (200 000 галлонов США). [5] В некоторых случаях для подачи воды в резервуар можно использовать колодец. [8]
В зависимости от качества подаваемой воды, возможно, потребуется ее химическая обработка для устранения жесткости , которая вызывает образование накипи внутри котла локомотива . [5] Накипь, которая накапливается на теплообменных поверхностях, образует изоляционный слой между металлом топки и котловой водой. [9] Это приводит к перегреву или коррозии металла и, в конечном итоге, к его выходу из строя.
См. также
[ редактировать ]
- Остановка воды
- Гусеничный поддон (США) (поилка (Великобритания))
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патент США 709376 , Джон В. Томас-младший, «Стояк для железных дорог», выдан 16 сентября 1902 г.
- ^ Патент США 847494 , Джеймс Ф. Мерфи, «Железнодорожный стояк», выдан 19 марта 1907 г.
- ^ Патент США 958504 , Патрик Генри Найт, «Стояк для железнодорожного водоснабжения», выдан 17 мая 1910 г.
- ^ Историческое общество железных дорог и локомотивов, Мариетта, Джорджия (2008). «Водоколонка вокзала». Ежеквартальный журнал исторического общества железных дорог и локомотивов, Vol. 28, № 4 - Том. 29, № 1. стр.6.
- ^ Jump up to: а б с Тратман, Эдвард Эрнест Рассел (1901). «Глава 11. Водозаборные и угольные станции и другое путевое оборудование». Железнодорожные пути и путевые работы (2-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Engineering News. ОСЛК 2030207 .
- ^ Уэбб, Уолтер Лоринг (1917). Железнодорожное строительство, теория и практика (6-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., стр. 376–377 .
- ^ Климанн, Томас М. (1880). Практика инженера железнодорожного транспорта . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Джордж Х. Фрост, издатель. стр. 71–73 . OCLC 70728043 .
- ^ Гуппи, BW (январь – декабрь 1919 г.). «Техническое описание британского легкорельсового транспорта во Франции». Профессиональные мемуары инженерного корпуса армии США и инженерного департамента в целом . 11 : 185–216.
- ^ Ринн, Джим (январь 2012 г.). «Что в воде?». Поезда . Уокеша, Висконсин: Издательство Kalmbach: 64. ISSN 0041-0934 . OCLC 1642109 .