Трансферный стол

или Транспортный стол траверс – это часть железнодорожной техники. Он функционирует аналогично поворотной платформе , но его нельзя использовать для разворота транспортных средств.
Обзор
[ редактировать ]Транспортный стол, также известный как траверс, состоит из одной направляющей, которую можно перемещать из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном направляющей. Часто на одной стороне стола имеется несколько дорожек, а на другой — одна или несколько дорожек.
Приложения
[ редактировать ]
Ярды
[ редактировать ]Их часто можно встретить во дворах , где расположены локомотиворемонтные предприятия. Стол позволяет обслуживать навес с несколькими стойлами для локомотивов или вагонов одним путем без необходимости в точках , которые могут занимать гораздо большую площадь. [1]
Конечные станции
[ редактировать ]В Европе траверсеры были на конечных платформах станции Birmingham Moor Street , на железнодорожном вокзале Россиу в Лиссабоне и на бывшем вокзале Гар-де-ла-Бастилия в Париже . Они были установлены для выпуска локомотивов с прибывающих пассажирских поездов на прилегающие пути. На столе у них было три параллельных пути, чтобы в какой бы позиции ни находился траверс в прибывающем пассажирском поезде, он не столкнулся с пустотой.
Траверсеры использовались на городских конечных станциях, расположенных на ограниченных участках, таких как Кью и Сент-Килда в пригороде Мельбурна , штат Виктория, Австралия , где работали только два пути.
В 2013 году порт Феликстоу установил траверс на девяти путях на своем новом Северном терминале, поскольку обычные точки нельзя было установить, позволяя при этом 35-вагонные поезда с морскими контейнерами. [2]
Зубчатые железные дороги
[ редактировать ]
Такие системы, как стеллажная система Locher, не позволяют использовать обычные переключатели , и вместо них используются передаточные столы или поворотные переключатели, как на железной дороге Пилатус . Таблица передачи содержит две дорожки с разными конфигурациями. Стол перемещается в сторону или поворачивается [3] выбрать конфигурацию, соединяющую пути, по которым и по которым будет двигаться приходящий поезд. Использование передаточного стола в качестве переключателя или поворотного переключателя позволяет выровнять центральную направляющую стойки, чтобы зубчатые колеса постоянно двигали поезд вперед при пересечении переключателя.
Американские горки
[ редактировать ]Траверсы меньшего размера часто используются на американских горках для переключения поездов.
Монорельсовые дороги и маглевы
[ редактировать ]Траверсы используются на монорельсовых дорогах и маглевах .
Сиднейская монорельсовая дорога имела траверс, соединенный примерно с 6 складскими дорогами. Когда гусеница основной линии переместилась на конюшню, другая гусеница переместилась на позицию основной линии.
Стадионы
[ редактировать ]Уход за травой на стадионах может стать проблемой, если на стадионе трава находится в тени. Решение состоит в том, чтобы смонтировать игровое поле на одной огромной траверсе, которую можно выкатить под одну из трибун на солнечную сторону этой трибуны.
Комбинированный поворотный стол и траверс
[ редактировать ]В редких случаях поворот поворотного стола сочетался с боковым движением передаточного стола. Примеры таких установок есть в Азии и Европе.
Оба экземпляра оборудования использовались до 1970-х годов на верфи Collinwood Yards в Кливленде, штат Огайо . Это позволило одной поворотной платформе обслуживать депо линейного поезда.
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]Железнодорожный центр Дидкот , Великобритания, имеет траверс для перемещения вагонного состава между дорогами вагонных депо. [4]
В Национальном музее трамвая в Криче, Дербишир, Англия, есть переходник между дорогами депо. [5]
На железной дороге Пилатус много траверсов, поскольку ее зубчатая железнодорожная система не допускает переключений.
Сиднейский музей трамвая , Сидней, Австралия, имеет переход между дорогами депо с 4 по 8 и обеспечивает доступ к их мастерским (дороги 9 и 10).
Трансферные столы широко используются в Мехелена мастерских Бельгийских железных дорог NMBS/SNCB. [6]
Траверсы часто используются на миниатюрных железных дорогах для доступа к навесу и средствам технического обслуживания. Может возникнуть желание уменьшить количество требуемых точек или — в случае приподнятого пути с нависающими вагонами — разрешить переключение с теми же ограничениями, что и на монорельсе с седельной балкой .
- Трансферный стол в железнодорожном центре Дидкот .
- Паровоз на транспортном столе между зданиями в Санта-Фе магазинах Сан- Бернардино , Калифорния, , март 1943 года.
- Бывшее депо Сиднейской монорельсовой дороги с траверсом спереди
- Двухрядный трансферный стол на железной дороге Пилатус , один край которого также служит пассажирской платформой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Локомотивы перемещаются по передаточному столу в локомотивных мастерских в Италии (6 м 50 с → 7 м 30 с) ( Istituto Luce )
- ^ Скотчман, Иэн С. (май 2013 г.). «Феликстоу удваивает пропускную способность железных дорог». Современные железные дороги . 70 (776). Ключевые публикации: 76.
- ^ «Тренолаб — Пилатусская железная дорога» .
- ^ Марк, Болдри. «Траверсер» . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «Все на борт!» . Би-би-си онлайн . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ «Опенстритмап» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эрншоу, Алан (январь 2009 г.). «Большой переезд». Журнал Хорнби . № 19. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 104–105. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография передаточного стола на заводе Дерби железной дороги Бангор и Арустук в Окфилде, штат Мэн , США.