Jump to content

Трансферный стол

Паровоз на траверсе в России в 1910 году.

или Транспортный стол траверс это часть железнодорожной техники. Он функционирует аналогично поворотной платформе , но его нельзя использовать для разворота транспортных средств.

Транспортный стол, также известный как траверс, состоит из одной направляющей, которую можно перемещать из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном направляющей. Часто на одной стороне стола имеется несколько дорожек, а на другой — одна или несколько дорожек.

Приложения

[ редактировать ]
Вышедший из употребления траверс возле бывших каретных мастерских Эвли в Австралии.
Траверсер внутри железнодорожной мастерской Golden Rock в Индии .

Их часто можно встретить во дворах , где расположены локомотиворемонтные предприятия. Стол позволяет обслуживать навес с несколькими стойлами для локомотивов или вагонов одним путем без необходимости в точках , которые могут занимать гораздо большую площадь. [1]

Конечные станции

[ редактировать ]

В Европе траверсеры были на конечных платформах станции Birmingham Moor Street , на железнодорожном вокзале Россиу в Лиссабоне и на бывшем вокзале Гар-де-ла-Бастилия в Париже . Они были установлены для выпуска локомотивов с прибывающих пассажирских поездов на прилегающие пути. На столе у ​​них было три параллельных пути, чтобы в какой бы позиции ни находился траверс в прибывающем пассажирском поезде, он не столкнулся с пустотой.

Траверсеры использовались на городских конечных станциях, расположенных на ограниченных участках, таких как Кью и Сент-Килда в пригороде Мельбурна , штат Виктория, Австралия , где работали только два пути.

В 2013 году порт Феликстоу установил траверс на девяти путях на своем новом Северном терминале, поскольку обычные точки нельзя было установить, позволяя при этом 35-вагонные поезда с морскими контейнерами. [2]

Зубчатые железные дороги

[ редактировать ]
Двухпутный передаточный стол, используемый в качестве стрелочного перевода на зубчатой ​​железной дороге Маунт-Вашингтон.

Такие системы, как стеллажная система Locher, не позволяют использовать обычные переключатели , и вместо них используются передаточные столы или поворотные переключатели, как на железной дороге Пилатус . Таблица передачи содержит две дорожки с разными конфигурациями. Стол перемещается в сторону или поворачивается [3] выбрать конфигурацию, соединяющую пути, по которым и по которым будет двигаться приходящий поезд. Использование передаточного стола в качестве переключателя или поворотного переключателя позволяет выровнять центральную направляющую стойки, чтобы зубчатые колеса постоянно двигали поезд вперед при пересечении переключателя.

Американские горки

[ редактировать ]

Траверсы меньшего размера часто используются на американских горках для переключения поездов.

Монорельсовые дороги и маглевы

[ редактировать ]

Траверсы используются на монорельсовых дорогах и маглевах .

Сиднейская монорельсовая дорога имела траверс, соединенный примерно с 6 складскими дорогами. Когда гусеница основной линии переместилась на конюшню, другая гусеница переместилась на позицию основной линии.

Стадионы

[ редактировать ]

Уход за травой на стадионах может стать проблемой, если на стадионе трава находится в тени. Решение состоит в том, чтобы смонтировать игровое поле на одной огромной траверсе, которую можно выкатить под одну из трибун на солнечную сторону этой трибуны.

Комбинированный поворотный стол и траверс

[ редактировать ]
Коллинвуд использует проигрыватель, ведущий в передаточный стол.

В редких случаях поворот поворотного стола сочетался с боковым движением передаточного стола. Примеры таких установок есть в Азии и Европе.

Оба экземпляра оборудования использовались до 1970-х годов на верфи Collinwood Yards в Кливленде, штат Огайо . Это позволило одной поворотной платформе обслуживать депо линейного поезда.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Железнодорожный центр Дидкот , Великобритания, имеет траверс для перемещения вагонного состава между дорогами вагонных депо. [4]

В Национальном музее трамвая в Криче, Дербишир, Англия, есть переходник между дорогами депо. [5]

На железной дороге Пилатус много траверсов, поскольку ее зубчатая железнодорожная система не допускает переключений.

Сиднейский музей трамвая , Сидней, Австралия, имеет переход между дорогами депо с 4 по 8 и обеспечивает доступ к их мастерским (дороги 9 и 10).

Трансферные столы широко используются в Мехелена мастерских Бельгийских железных дорог NMBS/SNCB. [6]

Траверсы часто используются на миниатюрных железных дорогах для доступа к навесу и средствам технического обслуживания. Может возникнуть желание уменьшить количество требуемых точек или — в случае приподнятого пути с нависающими вагонами — разрешить переключение с теми же ограничениями, что и на монорельсе с седельной балкой .

  1. ^ Локомотивы перемещаются по передаточному столу в локомотивных мастерских в Италии (6 м 50 с → 7 м 30 с) ( Istituto Luce )
  2. ^ Скотчман, Иэн С. (май 2013 г.). «Феликстоу удваивает пропускную способность железных дорог». Современные железные дороги . 70 (776). Ключевые публикации: 76.
  3. ^ «Тренолаб — Пилатусская железная дорога» .
  4. ^ Марк, Болдри. «Траверсер» . Проверено 2 февраля 2011 г.
  5. ^ «Все на борт!» . Би-би-си онлайн . Проверено 18 июня 2008 г.
  6. ^ «Опенстритмап» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эрншоу, Алан (январь 2009 г.). «Большой переезд». Журнал Хорнби . № 19. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 104–105. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2c34af1d3a17c553cab389dbb71f03d__1722560160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/3d/a2c34af1d3a17c553cab389dbb71f03d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transfer table - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)