Jump to content

Станция Бастилия

Координаты : 48 ° 51'9 "N 2 ° 22'13" E  /  48,85250 ° N 2,37028 ° E  / 48,85250; 2,37028

Станция Бастилия
Тяжелый рельс
Станция Бастилия в Париже, начало 20 века.
Общая информация
Расположение Площадь Бастилии, Париж
Координаты 48 ° 51'9 "N 2 ° 22'13" E  /  48,85250 ° N 2,37028 ° E  / 48,85250; 2,37028
Владелец Восточные железные дороги (1859–1938)
СНКФ (1938–1969)
Линия(и) Винсеннская линия
Треки 5
История
Открыто 22 сентября 1859 г.
Закрыто 15 декабря 1969 г.

Гар -де-ла-Бастилия — железнодорожная станция на площади Бастилии в 12-м округе Парижа , Франция. Станция была открыта в 1859 году и служила конечной станцией линии длиной 55 километров (34 мили), ведущей в Венсенн и Верней-л'Этан . Линия была открыта только для обслуживания форта Винсенн ; он был продлен до Ла Варенна , а затем до Бри-Конт-Робера . Линия наконец достигла Верней-л'Этана в 1892 году и соединилась с линией на Мюлуз . Часть линии была включена в новую пригородную линию RER A 14 декабря 1969 года. Станция была снесена в 1984 году для Оперы Бастилии строительства .

Разработан Франсуа-Алексисом Сендрие [ fr ] , [1] Гар де ла Бастилия был одним из первых железнодорожных вокзалов Парижа. В 1853 году французское правительство решило, что стратегическая связь с фортом Венсен желательна. Компания Compagnie du Chemin de Fer de Paris à Strasbourg получила концессию на строительство линии и соединительной линии с Мюлузом . Линия Мюлуз разделит Страсбургский вокзал (ныне Гар де Пари-Восточный ), но Винсеннская линия также создаст новую конечную остановку недалеко от центра Парижа, Гар де ла Бастилия . В 1853 году компания, ныне известная как Chemins defer de l'Est (CF de l'Est), открыла линию длиной 17 километров (11 миль) между Венсеном и Ла Вареном. Расширение до Парижа открылось 22 сентября 1859 года. [2] и вскоре линия стала перевозить 6 000 000 пассажиров ежегодно. [3]

Станция Бастилия в 1980-х годах.

В 1871 году, после окончания франко-прусской войны , Франция уступила Эльзас-Лотарингию Германии. Это резко сократило территорию, обслуживаемую CF de l'Est. В результате Восточный вокзал был преобразован в главный вокзал CF de l'Est в Париже. Хотя вокзал Бастилии был всего лишь местной конечной станцией, к 1889 году он стал вторым по загруженности в Париже, обслуживая 12 миллионов пассажиров в год. Линь -де-Венсен была продлена до Верней-л'Этана в 1892 году, увеличив ее длину до 55 километров (34 миль). Станция обслуживала пассажиров в течение недели и парижан, сбегающих за город по выходным. К 1920-м годам вокзал Бастилии ежегодно обслуживал 30 000 000 пассажиров. Были установлены электрические траверсы , позволяющие обрабатывать более длинные поезда. [3]

Вместе с депрессией 1930-х годов возросла конкуренция со стороны автобусов и метро . Число пассажиров сократилось вдвое, и компания CF de l'Est попыталась закрыть линию. В разрешении на это было отказано, но 19-километровый (12 миль) участок между Бри-Конт-Робером и Верней-л'Этаном был закрыт для пассажиров в 1939 году, хотя он был временно восстановлен во время и некоторое время после Второй мировой войны . В 1945 году вокзал Бастилии на несколько месяцев стал тем, чем он изначально задумывался, — конечной станцией главной линии или Gare des Grande Lignes . Это последовало за разрушением во время войны виадука в Ножан -сюр-Марн , который перерезал главную линию от Восточного вокзала до Мюлуза, поэтому поезда дальнего следования были направлены в Бастилию. В 1953 году Винсеннская линия закрылась для пассажиров за Буасси-Сен-Леже . [3]

Виадук Искусств

В середине 1960-х годов началось строительство Réseau Express Régional (RER). Линия Венсенн до Буасси-Сен-Леже должна была стать частью высокоскоростного метро, ​​и ее первые 5 километров (3,1 мили) будут заменены новой линией метро. Последний поезд отправился с вокзала Бастилии в 00:50 15 декабря 1969 года. [3] буксируется локомотивом 141 ТБ 432 . [4] Гар де ла Бастилия был последней конечной станцией в Париже, полностью обслуживаемой паровозами. [1] После закрытия здания вокзала превратились в концертно-выставочный зал. Здесь прошел ряд эстрадных концертов, а в 1976 году - крупная выставка моделей железных дорог . Здания вокзала были внесены в список имеющих историческое значение, но, несмотря на это, в 1984 году они были снесены, чтобы освободить место для Оперы Бастилии . Виадук длиной 1200 метров (1300 ярдов), служивший подъездом к станции, сохранился. Бывшие железнодорожные линии теперь являются Променадом , а арки теперь образуют Виадук Искусств , расположенный рядом с Авеню де Домениль. [3]

Поезда в Мант-сюр-Сен , используются вагоны «Бидель».

Когда станция открылась в 1859 году, ее обслуживали локомотивы 2-4-0 . не было места На вокзале Бастилии для поворотной платформы эти локомотивы были заменены локомотивами 2-4-0T , и к 1870-м годам (CF de L'Est Class 120). Они, в свою очередь, были заменены локомотивами 0-6-2Т (позже SNCF Class 031TA ) и 2-6-2T (позже SNCF Class 131TA ). более крупные локомотивы 2-6-2Т (позже SNCF Class 131TB С 1925 года на линии работали ). С 1960-х годов SNCF класса 141ТБ 2-8-2Т . на линии работали локомотивы [3]

Первые пассажирские вагоны были двухэтажными, известными как «Империалы». С 1890-х годов они были заменены другим двухпалубным типом, известным как «Бидель». Поезда обычно включали в себя фургоны (тормозные фургоны) на каждом конце поезда, чтобы сэкономить время за счет устранения необходимости маневрирования. «Бидели» находились на вооружении до 1949 года на Винсеннской линии , а несколько лет спустя и в других местах. «Империал» и «Бидель» хранятся во Французском музее Шмен де Фер в Мюлузе. После окончания Второй мировой войны тележки , ранее находившиеся на вооружении Deutsche Reichsbahn использовались . Французы называли их «Бастилиями». После электрификации линии, обслуживающей Восточный вокзал, в начале 1960-х годов, двухтактные «Бастилии» заменили поезда. Они использовались до закрытия линии в 1969 году. [3]

Гар де ла Бастилия , за исключением, возможно, первых дней своего существования, был почти исключительно пассажирской станцией. Посылки и почту обрабатывали, но почти единственным грузом был уголь для трехдорожного депо . Обработка генеральных грузов осуществлялась на товарной станции, расположенной на другом конце виадука в Рейи, но вокзал Бастилии все же обслуживал одно довольно необычное движение. После опустошения филлоксерой и усиления конкуренции со стороны вина, доставляемого по железной дороге, виноградники, которые традиционно снабжали Париж в районе, обслуживаемом внешней сельской частью Винсеннской линии, переключились на выращивание роз . Поезд Роз был введен еще в 1897 году и прибывал на вокзал Бастилии рано утром. Розы продавались на рынках Ле-Аль . Пик трафика составил более 1 000 000 роз за ночь. [3]

К началу Первой мировой войны ежедневно совершалось 45 прибытий и отъездов. Восемь поездов в день курсировали по всей длине линии до Верней-л'Этана, причем станции, расположенные ближе к Парижу, ходили чаще, чем станции, расположенные дальше. Между 1925 и 1930 годами ежедневно совершалось около 70 приездов и отъездов; к 1938 году их число сократилось до 48. [5]

Гар де ла Бастилия находится в Париже.
Станция Бастилия
Станция Бастилия
Расположение вокзала Бастилии в Париже
  1. ^ Jump up to: а б «Внимание на закрытие этой станции 14 декабря 1969 года…» (на французском языке). АДЖЕКТА . Проверено 8 апреля 2011 г.
  2. ^ «Вокзал Бастилия – Венсен – Париж 12е» . Париж 1900 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Томас, Дэвид. «Бастилия. Часть 1 – живой музей». Континентальный моделист . № Февраль 2011 г. Пиво: Peco Publications. стр. 78–85. ISSN   0955-1298 .
  4. ^ «141 ТБ 407: Подписчик на день рождения…» (на французском языке). АДЖЕКТА . Проверено 8 апреля 2011 г.
  5. ^ Томас, Дэвид. «Бастилия. Часть 2 – эксплуатация и моделирование». Континентальный моделист . № Март 2011 г. Пиво: Peco Publications. стр. 148–54. ISSN   0955-1298 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лерой, Дидье (2006). Париж – Винсеннская линия: незабываемые шлейфы (на французском языке). Париж: La Vie du Rail. ISBN  2-915034-60-5 .
  • Жиро, Жерар; Мерилль, Мишель (2004). Ла Линь де М. Гарган (на французском языке). Ле Павийон-су-Буа: Амарко. ISBN  2-9509571-8-8 .
  • Прево, Орельен (октябрь 2009 г.). «Линия Винсенна оставалась верной пару до самой смерти! 40 лет назад, конец 1141 ТБ Бастилии». Ферровиссиме (на французском языке) (20). Ле Саблен: LR Presse: 2–21. ISSN   1961-5035 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2fb71c3781c45d513f5a985d22cb515__1722204360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/15/b2fb71c3781c45d513f5a985d22cb515.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gare de la Bastille - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)