Jump to content

RER А

RER А
RER RER А
Обзор
Условия
Соединительные линии
  • Парижское метро Парижское метро, ​​линия 1 Парижское метро, ​​линия 2 Парижское метро, ​​линия 3 Парижское метро, ​​линия 4 Парижское метро, ​​линия 6 Парижское метро, ​​линия 7 Парижское метро, ​​линия 8 Парижское метро, ​​линия 9 Парижское метро, ​​линия 11 Парижское метро, ​​линия 14
  • RER RER Б РЭР Д РЭР Э
  • Трансильен Transilien Line J (Париж-Сен-Лазар) Transilien Line L (Париж-Сен-Лазар) Transilien Line R (Париж-Гар-де-Лион) Трансильен Лайн U
  • Трамваи в Иль-де-Франс Трамвайная линия Иль-де-Франс 2 Трамвайная линия Иль-де-Франс, линия 13
Станции 46
Услуга
Тип Скоростной транспорт / пригородная железная дорога
Система Региональная экспресс-сеть
Оператор(ы) РАТП / СНЦФ
Подвижной состав МИ 2Н , МИ 09
Пассажиропоток 300 миллионов поездок в год
История
Открыто 8 декабря 1977 г.
(последнее продление в 1994 г.)
Технический
Длина линии 108,5 км (67,4 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация
Карта маршрута
 A3  Cergy-le-Haut
TransilienTransilien Line L (Paris-Saint-Lazare)
Cergy–Saint-Christophe
TransilienTransilien Line L (Paris-Saint-Lazare)
Cergy–Préfecture
TransilienTransilien Line L (Paris-Saint-Lazare)
Neuville–Université
TransilienTransilien Line L (Paris-Saint-Lazare)
Conflans-Fin-d'Oise
TransilienTransilien Line J (Paris-Saint-Lazare)Transilien Line L (Paris-Saint-Lazare)
TransilienTransilien Line J (Paris-Saint-Lazare)
Poissy  A5 
Achères–Grand-Cormier
Achères-Ville
TransilienTransilien Line L (Paris-Saint-Lazare)
Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 13
Saint-Germain-en-Laye  A1 
Maisons-Laffitte
TransilienTransilien Line L (Paris-Saint-Lazare)
Le Vésinet–Le Pecq
Sartrouville
TransilienTransilien Line L (Paris-Saint-Lazare)
Le Vésinet–Centre
Chatou–Croissy
Houilles
Carrières-sur-Seine
TransilienTransilien Line J (Paris-Saint-Lazare)Transilien Line L (Paris-Saint-Lazare)
Rueil-Malmaison
Nanterre-Ville
TransilienTransilien Line L (Paris-Saint-Lazare)
Nanterre-Université
RERRER E
Nanterre-Préfecture
RERRER E TransilienTransilien Line L (Paris-Saint-Lazare)Transilien Line U Paris MétroParis Métro Line 1 Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 2
La Défense
Paris MétroParis Métro Line 1Paris Métro Line 2Paris Métro Line 6
Charles de Gaulle–Étoile
RERRER E Paris MétroParis Métro Line 3Paris Métro Line 7Paris Métro Line 8Paris Métro Line 9Paris Métro Line 12Paris Métro Line 13Paris Métro Line 14
Auber
RERRER BRER D Paris MétroParis Métro Line 1Paris Métro Line 4Paris Métro Line 7Paris Métro Line 11Paris Métro Line 14
Châtelet–Les Halles
RERRER D TransilienTransilien Line R (Paris-Gare-de-Lyon) Paris MétroParis Métro Line 1Paris Métro Line 14 TER Bourgogne-Franche-Comté SNCF
Gare de Lyon
Paris MétroParis Métro Line 1Paris Métro Line 2Paris Métro Line 6Paris Métro Line 9
Nation
Vincennes
Fontenay-sous-Bois
Val de Fontenay
RERRER E
Nogent-sur-Marne
Neuilly-Plaisance
Joinville-le-Pont
Bus  Tvm Paris MétroParis Métro Line 15
Saint-Maur–Créteil
Bry-sur-Marne
Le Parc de Saint-Maur
Noisy-le-Grand – Mont d'Est
Champigny
Noisy–Champs
Paris MétroParis Métro Line 15Paris Métro Line 16
La Varenne–Chennevières
Noisiel
Lognes
Sucy–Bonneuil
Torcy
Boissy-Saint-Léger  A2 
Bussy-Saint-Georges
Val d'Europe
 A4  Marne-la-Vallée–Chessy
SNCF enlarge…

Disabled access all stations are accessible, except Achères–Grand-Cormier

RER A — одна из пяти линий Réseau Express Régional (англ. Regional Express Network), гибридной системы пригородных поездов и скоростного транспорта , обслуживающей город и пригороды Парижа, Франция. Линия длиной 108,5 км (67,4 мили) пересекает регион с востока на запад, при этом все поезда обслуживают группу станций в центре Парижа, а затем разветвляются к концам линии.

Первоначальная часть линии строилась поэтапно в период с декабря 1969 года по декабрь 1977 года путем соединения двух существующих пригородных линий пригородной железной дороги с новым туннелем под Парижем: линией между Венсеном и Буасси-Сен-Леже на востоке (которая раньше заканчивалась на ныне закрытый вокзал Бастилии ) и линия между Сен-Жермен-ан-Ле и Нантером на западе (которая раньше использовала наземное выравнивание с вокзалом Сен-Лазар, который до сих пор используется как Transilien L ). Виадук между Венсеном и бывшей конечной станцией Гар-де-ла-Бастилия был переоборудован в надземный парк Promenade Plantée в 1993 году. [1]

С момента открытия были добавлены три дополнительных филиала: один на востоке, обслуживающий Марн-ла-Валле и парижский Диснейленд , и два на западе, обслуживающие Пуасси и Сержи .

RER A оказало значительное социальное влияние на Париж и окружающий регион, ускорив поездки по центру Парижа (за счет гораздо меньшего количества остановок, чем парижское метро ) и сделав отдаленные пригороды доступными для легкой досягаемости от центра города. Линия намного превзошла все ожидания по трафику: в настоящее время она обслуживает более 1,2 миллиона пассажиров в день и совершает около 300 миллионов поездок в год. Это одна из самых загруженных линий скоростного транспорта в Европе.

[ редактировать ]

Линия намного превзошла все ожидания по трафику: в настоящее время она обслуживает более 1,2 миллиона пассажиров в день и совершает около 300 миллионов поездок в год. [2] [3] Утверждалось, что это делает RER A самой загруженной железнодорожной линией за пределами Восточной Азии. [4] Постоянно растущий объем трафика и необходимость предотвращения неизбежного насыщения были основными факторами в планировании RATP и SNCF с момента открытия линии.

Для уменьшения переполненности линий было сделано несколько крупных капиталовложений:

  • на линии Традиционная система блокировки сигнализации , которая позволяла только одному поезду занимать «блок» пути, была заменена в сентябре 1989 года динамической системой управления движением. Система помощи водителю, эксплуатации и техническому обслуживанию или SACEM (англ. Система помощи водителю, эксплуатации и обслуживанию) обеспечивает чрезвычайно короткие интервалы между поездами, увеличивая пропускную способность линии. Систему SACEM планируется заменить в середине-конце 2020-х годов еще более совершенной системой управления поездами на основе связи .
  • Линия парижского метро 14 , открывшаяся 15 октября 1998 года, была построена на маршруте, который позволит разгрузить заторы на участке RER A, проходящем через центр Парижа.
  • RER E , открывшийся 14 июля 1999 года, был построен на маршруте, который также будет обслуживать восточные пригороды Парижа, а под центром Парижа был построен туннель длиной 8 км (5,0 миль), который соединяет RER E с Ла-Дефанс. Расширение продолжится за пределами Ла-Дефанс, чтобы позволить RER E занять ветку RER A до Пуасси. Ожидается, что проект снизит нагрузку на центральный участок RER A на 10-15%.
  • Двухэтажные поезда ( серия МИ 2Н ) были введены в эксплуатацию в 1998 году для увеличения пассажировместимости на каждом рейсе RER A. 43 двухэтажных поезда могут перевозить до 2600 человек на поезд по сравнению с 1887 человек на старом поезде. однопалубные поезда МС 61 . Двухэтажные поезда оказались настолько успешными и популярными, что РАТП разместил заказ на 140 двухэтажных поездов МИ 09 , которые поступили в эксплуатацию в 2011 году, и заменил все оставшиеся одноэтажные поезда на RER A. [5]

Хронология

[ редактировать ]
Поезд, прибывающий в Обер , в то время как предыдущий не полностью покинул платформу из-за быстрого темпа движения SACEM .
Внутри МИ 84
  • 6 июля 1961 года : начинается первое планирование туннеля под Парижем, который соединит Этуаль с новым деловым районом Ла-Дефанс . Эти планы впоследствии станут гораздо более амбициозным RER A.
  • 14 декабря 1969 г .: первый сегмент регионального метро начинает работу после того, как RATP покупает у SNCF линию Линь-де-Венсен между Бастилией и Буасси-Сен-Леже и соединяет ее с новым туннелем длиной 2,5 км (1,6 мили) под Парижем между Венсеном и Нацией , который заменяет Бастилия как конечная остановка. Это создает восточную линию длиной 17,5 км (10,9 миль) между Нацией и Буасси-Сен-Леже.
  • 19 января 1970 г .: открывается туннель длиной 4 км (2,5 мили) между Этуаль и Ла-Дефанс. Поскольку этот туннель изолирован от другого участка, он используется как маршрутный транспорт.
  • 23 ноября 1971 г .: туннель продлен на 2 км (1,2 мили) на восток до Обера. Трансферное сообщение продлено и теперь курсирует между Ла Дефансом и Обером .
  • 1 октября 1972 г .: открывается второй региональный сегмент метро : RATP покупает линию Сен-Жермен между Нантер-Университетом и Сен-Жермен-ан-Ле у SNCF и соединяет ее с новым 2-километровым туннелем (1,2 мили) до Ла-Дефанс. Это создает западную линию длиной 13 км (8,1 мили) между Сен-Жермен-ан-Ле и Обером.
  • 1 октября 1973 г .: открывается новая Нантер станция метро -Префектура .
  • 8 декабря 1977 г .: Региональное метро становится RER A, поскольку завершен последний участок длиной 6 км (3,7 мили) под Парижем, в результате чего добавляются две новые станции метро: Gare de Lyon и Châtelet – Les Halles . Часть этого нового туннеля используется совместно с линией Ligne de Sceaux, которая становится RER B. Недавно соединенные сегменты образуют линию длиной 42,5 км (26,4 мили) между Сен-Жермен-ан-Ле и Буасси-Сен-Леже. В то же время открывается первый сегмент Ligne nouvelle de Marne-la-Vallée (англ. Новая линия Марн-ла-Валле ). Эта новая ветка длиной 8,5 км (5,3 мили) расширяет линию на восток до Нуази-ле-Гран-Мон-д'Эст .
  • 19 декабря 1980 г .: Новая линия Марн-ла-Валле продлена на 9 км (5,6 миль) до Торси .
  • 29 мая 1988 г .: добавлена ​​ветка Interconnexion Ouest (англ. West Interconnection), продлевающая поезда на 15,5 км (9,6 миль) к северо-западу по путям SNCF от префектуры Нантер до Сержи-Сен-Кристофа .
  • 29 мая 1989 г .: от Interconnexion Ouest добавляется ветка длиной 8,5 км (5,3 мили), соединяющая Мезон-Лаффит и Пуасси .
  • 1 апреля 1992 г .: Завершено строительство новой линии Марн-ла-Валле с продлением на 11 км (6,8 миль) до Марн-ла-Валле-Шесси , создавая соединение с парижским Диснейлендом , который откроется 12 апреля 1992 г.
  • 29 августа 1994 г .: линия продлена на 2,5 км (1,6 мили) на запад до Сержи-ле-О, Невиль-Университет . открывается новая станция
  • 10 июня 2001 г .: открывается новая станция Валь д'Европа .

Список станций RER A

[ редактировать ]
Сержи-ле-О
Бри-сюр-Марн
Буасси-Сен-Леже

Операция

[ редактировать ]
Линейный сигнал принят SACEM (X).

Линия А предоставляет две группы услуг:

  • Ветка Сен-Жермен – общая магистральная линия – ветка Марн-ла-Валле
  • Ветви Сержи или Пуасси – общая магистральная линия – ветвь Буасси-Сен-Леже.

В непиковые часы рейсы Пуасси – Шумный курсируют каждые 20 минут, а также рейсы Ла Дефанс – Шумный каждые 20 минут, а рейсы Сен-Жермен – Буасси и Сержи – Шесси курсируют каждые 10 минут.

работы очень сложны В периоды пик : в среднем один поезд курсирует каждые 2 минуты (30 поездов в час) на общей магистральной линии в наиболее загруженном направлении (с востока на запад утром, с запада на восток вечером) и один поезда каждые 2 мин 30 сек в обратном направлении (24 поезда/час). Филиал Марн-ла-Валле имеет самый интенсивный сервис.

Названия услуг

[ редактировать ]

Поезда RER отображают «номин миссии» или «название службы», а не название станции назначения. Это придуманные названия, обозначающие (и различающие) отдельные услуги («прогоны») и сопровождающиеся двузначным номером, например ZARA59 или DJIB72 .

Первая буква соответствует пункту назначения (gare d'arrivée) :

Письмо К Примеры названий сервисов
Б Оборона БИЛЛ, БОРА, БТОН
Д Нуази-ле-Гран – Мон-д’Эст ДИНО, ДЖИН, ДОМИ
Н Буасси-Сен-Леже НЕЛИ, НАГА
ТО Торси ОК, СДАВАЙТЕСЬ, ЖЕРТВУЙТЕСЬ
вопрос Марн-ла-Валле – Шесси КУДО, QIKY, QBIK, QAHA
Р Ла Варенн-Шенневьер РИН, РУДИ
Т Пуасси ТЕРИ, ТЯК, ТИКС
В Сержи-ле-О UPAL, UDON, UXOL
В (пустой поезд) ВКВЗ
Х Ле Везине – Ле Пек СЮТИ, ССУД
И Рюэй-Мальмезон ЫКАР, ИВАН
С Сен-Жермен-ан-Ле ЗАРА, ЗЕВС, ЦИНК

Вторая буква соответствует обслуживаемым станциям и станции отправления: буква может иметь разное значение в зависимости от пункта назначения. Например, вторая буква «Е» означает:

Третья и четвертая буквы используются для формирования произносимого имени, которое меняется, когда номер службы (нечетные 01–99 на востоке, четные 02–98 на западе) достигает максимума. Например, последовательные поезда до Буасси-Сен-Леже называются NEGE96, NEGE98, затем NELY02, NELY04 и т. д. Каждая услуга однозначно идентифицируется, поскольку не может быть двух услуг «NEGE» с одинаковым номером в один и тот же день.

Службы с одинаковыми первыми двумя буквами обслуживают одни и те же станции, например ZEBU, ZEUS и ZEMA (до Сен-Жермен-ан-Ле ) или NEGE, NELY и NEMO (до Буасси-Сен-Леже ). Буквы ZZ обычно указывают на то, что установленный шаблон обслуживания был изменен по неустановленной причине, обычно это техническая проблема, которая нарушила работу.

Утренний пик

[ редактировать ]

Каждые 10 минут:

  • Буасси – Ле-Везине-Ле-Пек, все станции, кроме Нантер-Вилль.
  • Ла Варенн – Сен-Жермен, все станции, кроме Шату-Круасси и Ле-Везине-Сентр.
  • Марн-ла-Валле – Шесси – Сержи-ле-О, все станции, кроме Логна, Нуазеля, Бри-сюр-Марна, Уйя и Мезон-Лафита.
  • Марн-ла-Валле – Шесси – Пуасси, все станции, кроме Валь д’Европ, Бюсси-Сен-Жорж, Логн, Шуази-Шан и Сартрувиль.
  • Торси – Рюэй-Мальмезон, все станции, кроме Бри, Нейи-Плезанс и Нантер-Префектура.
  • Сержи – Торси, все станции, кроме Maisons-Laffitte, Houilles, Noisiel и Lognes.
  • Пуасси – Шесси, все станции, кроме Нейи-Плезанс и Бри.
  • Сен-Жермен – Буасси, все станции, кроме Ле Везине-Сентр и Шату-Круасси.
  • Ле-Везине-Ле-Пек – Ла-Варенн, все станции, кроме Нантер-Префектуры, Венсена и Фонтене.

Вечерний пик

[ редактировать ]

Каждые 10 минут:

  • Сержи – Нуази-ле-Гран, все станции, кроме Мезон-Лаффит и Уй.
  • Пуасси – Шесси, все станции, кроме Сартрувиля, Бри, Нуазьеля и Логна.
  • Сен-Жермен – Буасси, все станции, кроме Нантер-Вилль и Нантер-Префектура.
  • Ле-Везине-Ле-Пек – Ла-Варенн, все станции, кроме Везине-Сентр и Шату-Круасси.
  • Ла-Дефанс – Торси, все станции, кроме Нейи-Плезанс и Бри.
  • Шесси – Пуасси, все станции, кроме Бри и Нейи-Плезанс.
  • Буасси – Ле-Везине-Ле-Пек, все станции.
  • Шумно – Сержи-ле-О, все станции, кроме Уйя и Мезон-Лаффит.
  • Ла Варенн – Сен-Жермен, все станции, кроме Фонтене, Венсена, Нантер-Префектуры, Шату-Круасси и Ле Везине-Сентр.

Вне пика

[ редактировать ]

В обе стороны каждые 10 минут:

  • Сен-Жермен-ан-Ле – Буасси-Сен-Леже.
  • Сержи-ле-О – Марн-ла-Валле-Шесси.

В обе стороны каждые 20 минут:

  • Пуасси – Нуази-ле-Гран – Мон-д’Эст.
  • Ла Дефанс – Нуази-ле-Гран – Мон-д’Эст.

В непиковое время поезда курсируют каждые 3 минуты 20 секунд между Ла Дефансом и Венсеном в обоих направлениях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кэмпбелл, Роберт (12 марта 2002 г.). «Виадук Искусств и Променад Планте: парижский матч?» . Бостон.com . Проверено 24 октября 2014 г.
  2. ^ (на французском языке) LCI.fr: RER A – «Опоздание на 10 секунд, пострадало 15 000 путешественников!» Архивировано 12 октября 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ РАТП . «Схема директора RER A» (PDF) (на французском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2013 года . Проверено 4 июля 2012 г.
  4. ^ Жерондо, Кристиан (2003). Сага о RER и недостающее звено . Пресса Национальной школы мостов и дорог. ISBN  2-85978-368-7 .
  5. ^ «MI 09 tout neuf» [MI 09 Brand New] (на французском языке). Франция: МетроПоль. 5 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 16 января 2012 г.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с RER A, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7aa3d7e76cbdbe4d012e086eba2d3d61__1720587600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/61/7aa3d7e76cbdbe4d012e086eba2d3d61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RER A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)