Jump to content

МИ 09

МИ 09
Состав поезда MI 09 на виадуке Нантер
В эксплуатации 2011 – настоящее время
Производитель Альстом и Бомбардье
Фамилия Икс'Траполис
Построенный 2010–2017
Вступил в сервис 5 декабря 2011 г.
Номер в обслуживании 140 составов (700 вагонов)
Формирование 5 вагонов в составе поезда
Операторы РАТП , СНЦФ
Склады
  • Ашер
  • Рюэй-Мальмезон
  • Сюси-ан-Бри
  • Торси
Обслужено линий RER RER А
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 22 м (72 фута 2 дюйма)
Ширина 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
Высота 4,32 м (14 футов 2 дюйма)
Двери 2 × 3 на машину
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Масса 288000 кг (634931 фунт)
Тяговая система Alstom OniX CADIX IGBT VVVF (жидкостное охлаждение)
Тяговые двигатели 12 × 325 кВт (436 л.с.) 4 Асинхронный двигатель трехфазного тока ECA 2846 (естественная вентиляция 550 В)
Выходная мощность 3900 кВт (5200 л.с.)
Ускорение 1,1 м/с 2 (3,6 фута/с 2 )
Замедление
  • 1,15 м/с 2 (3,8 фута/с 2 ) (услуга)
  • 1,25 м/с 2 (4,1 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация)
ОВК Охлаждающая система отопления, вентиляции и кондиционирования и внутрипоездный обогреватель
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф (тип АХ 25)
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'
Тормозная система(ы) Дисковый , динамический и рекуперативный вихретоковый тормоз
Система(ы) безопасности САКЕМ
Система соединения Шарфенберга Тип
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

MI 09 (французский: Matériel d'Interconnexion de 2009 , английский: соединительный подвижной состав 2009 года ) представляет собой двухэтажный , поезд с двойным напряжением электрический составной который курсирует на линии A Réseau Express Régional (RER), гибридная система пригородных и скоростного транспорта, обслуживающая Париж и его пригороды Иль-де-Франс .

пятивагонных поездов были построены консорциумом французского канадского производителя Alstom и 140 конгломерата Bombardier . MI 09 считается частью платформы Alstom X'Trapolis Duplex и представляет собой развитие более ранней серии MI 2N , которая используется с 1998 года. Окончательная сборка поездов производилась на заводе Alstom в Валансьене и на заводе Bombardier в Креспене. заводе в период с 2010 по 2017 год. Первый комплект был запущен в регулярные пассажирские перевозки 5 декабря 2011 года.

Введение MI 09 позволило вывести из эксплуатации поезда MS 61 16 апреля 2016 года, а также позволило RATP перевести поезда MI 84 на RER B к 24 февраля 2017 года.

Посадка пассажиров поезда МИ 09 на вокзале Ла-Дефанс

Réseau Express Régional (RER) — гибридная система пригородного сообщения и скоростного транспорта, обслуживающая Париж и его пригороды . Линия RER A , безусловно, является самой загруженной в системе и одной из самых загруженных железнодорожных линий в мире, обслуживающей более 1,2 миллиона пассажиров в день. [ 1 ] [ 2 ] Стремясь разгрузить линию, в 1998 году РАТП добавила 43 двухэтажных поезда МИ 2Н. Двухэтажные поезда могут перевозить до 2600 человек на поезд по сравнению с 1887 людьми в одноэтажных поездах MS 61, которые раньше использовался на RER A с момента его открытия.

Транспортный синдикат Двухэтажные поезда серии МИ 2Н оказались настолько успешными и популярными, что в апреле 2009 года Иль-де-Франс (STIF) и группа RATP разместили заказ на 60 поездов МИ 09, улучшенной версии МИ 2Н, которая должна была стать построен тем же консорциумом Alstom-Bombardier. Первоначальный контракт стоил 917 миллионов евро (992 миллиона долларов США), при этом RATP предоставила 617 миллионов евро (667 миллионов долларов США) финансирования, а STIF предоставил оставшиеся 300 миллионов евро (324 миллиона долларов США). [ 3 ] [ 4 ]

Для каждого состава из пяти вагонов компания Alstom изготовила два крайних вагона с кабинами, а Bombardier изготовила три средних вагона. Alstom собирала свои автомобили на своем заводе в Валансьене Петит-Форе, а Bombardier собирала свои автомобили на своем заводе в Креспене. [ 3 ] Кроме того, шесть других заводов Alstom поставляли детали для программы: завод Орнан производил тяговые двигатели , завод Ле Крезо поставлял тележки , завод Тарб производил оборудование для тяговых цепей, завод Пти Кевийи производил главный трансформатор , и оба завода Saint -Оуэн и завод Виллербанн занимались поставкой бортовой информации для пассажиров и электронных систем управления. [ 3 ] Группа компаний «Барат» выполнила различные элементы сборки МИ 09, такие как установка вторичных дверей, освещения и другой электроники, огнестойких и звукоизоляционных перегородок кабины, а также другой внутренней отделки. [ 3 ]

8 февраля 2011 года был официально представлен поезд МИ 09 и было объявлено, что проводятся сертификационные испытания с использованием трех поездов МИ 09. [ 5 ] В декабре 2011 года первый состав начал коммерческую деятельность. [ 6 ]

В июне 2012 года к заказу были добавлены еще 70 поездов на сумму 1 миллиард евро (1,3 миллиарда долларов). [ 7 ] за которым последовал третий заказ в феврале 2015 года на 10 дополнительных составов на сумму 150 миллионов евро (162 миллиона долларов США). [ 8 ] Всего было поставлено 140 поездов на сумму 2,067 млрд евро.

Внедрение MI 09 позволило вывести из эксплуатации парк однопалубных поездов MS 61 RER , который появился еще с момента открытия сети RER, 16 апреля 2016 года. Поставка MI 09 также позволила RATP сменить одноэтажное поезда. палубный МИ 84 поезд отправится на RER B к 24 февраля 2017 года. [ 3 ]

Поезд MI 09 остановился на станции Шарль де Голль – Этуаль , показывая широкие входные двери, ровную посадку и лестницу на верхний и нижний этажи.

Каждый поезд MI 09 из пяти вагонов имеет длину 112 м (367 футов 5 дюймов) и ширину 2,9 м (9 футов 6 дюймов), в которых могут разместиться 2600 сидящих и стоящих пассажиров. [ 3 ] Чтобы ускорить посадку, каждый вагон имеет три широкие двери с каждой стороны и полы, расположенные на одном уровне с платформами. [ 3 ] Чтобы облегчить передвижение людей с ограниченными возможностями передвижения, в каждом поезде установлено 34 специальных места, а также две зоны, предназначенные для пассажиров в инвалидных колясках ; сиденья также оснащены доступными опорными перекладинами.

MI 09 имеет максимальную расчетную скорость 120 км/ч (75 миль в час), а пара MI 09 может быть соединена вместе и эксплуатироваться как один поезд из десяти вагонов. [ 3 ]

Поезда были разработаны для снижения энергопотребления с помощью систем рекуперативного торможения , которые улавливают мощность во время торможения, высокопроизводительной тяговой цепи и охлаждающей системы вентиляции , которая потребляет меньше энергии, чем традиционная система кондиционирования воздуха. [ 3 ] Поезда также оснащены линией Wi-Fi «поезд-земля », которая передает информацию о местонахождении поезда и его работе, что может помочь определить, когда может потребоваться техническое обслуживание.

Благодаря использованию электрического ( регенеративного и электродинамического ) торможения меньше твердых выбрасывается из дисковых тормозов частиц . Высокий уровень загрязнения частицами на подземных станциях RER в Париже в прошлом был источником критики. [ 9 ]

Производители также уделили значительное внимание эстетическому дизайну MI 09 в процессе разработки поезда, наняв MBD Design, чтобы помочь определить стиль поезда. [ 3 ] Некоторые из вариантов стиля включают в себя зоны посадки, обеспечивающие полный обзор как верхней, так и нижней палубы, внутреннюю систему освещения с использованием светильников в форме иллюминатора, которые, по словам дизайнеров, обеспечивают более приятный свет, а также ткань сидений с цветочной и растительной тематикой.

В каждом автомобиле также имеется аудио- и визуальная информационная система, которая предоставляет информацию о следующей остановке с помощью графики на видеомониторе и голосовых объявлений. В целях безопасности и безопасности . была интегрирована система видеонаблюдения, охватывающая все внутренние помещения

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 1 марта 2022 года 140 поездов MI 09 базировались в депо Ашер, Рюэй-Мальмезон, Сюси-ан-Бри и Торси RATP.

Как показано ниже, составы состоят из трех моторных вагонов и двух безмоторных (прицепных) вагонов (3М2Т).

 
Сержи-ле-О/Пуасси/Сен-Жермен-ан-Ле
Буасси-Сен-Леже/Марн-ла-Валле-Шесси
 
 
Номер автомобиля. 1 > 2 3 4 < 5
Тип Трейлер Мотор Мотор Мотор Трейлер
Нумерация ZRBx 16xx (нечетное число) ZBx 26xx (нечетное число) ZB 36xx (номер состава) ЗАБ 26хх (четное число) ZRBx 16xx (четное число)
  • < или > показать пантограф. Вагоны 1 и 5 были оборудованы по одному токоприемнику.

Количество поездов Ми09 — 140, с номерами от 1601/02 до 1879/80. Все они находятся в эксплуатации на линии А RER Иль-де-Франс.

[ редактировать ]
  1. ^ Дюран, Матье (12 октября 2009 г.). «RER A - «10 секунд задержки, пострадали 15 000 путешественников!» . La Chaîne Info (на французском языке). Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 8 октября 2020 года .
  2. ^ РАТП . «Схема директора RER A» (PDF) (на французском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2013 года . Проверено 4 июля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Двухэтажный поезд МИ09» . Железнодорожная техника . Проверено 8 октября 2020 г.
  4. ^ «Париж объявляет о заказе двухпалубного электропоезда MI09» . Железнодорожный вестник . 9 апреля 2009 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  5. ^ «Alstom представляет двухэтажный поезд парижской линии RER» . Железнодорожный вестник . 8 февраля 2011 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  6. ^ Барроу, Кейт (5 декабря 2011 г.). «Поезда MI09 вводятся в эксплуатацию на парижском RER» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 8 октября 2020 г.
  7. ^ «Модернизация стоимостью 870 миллионов евро для увеличения пропускной способности и надежности RER» . Железнодорожный вестник . 12 июня 2012 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  8. ^ «STIF заказывает больше двухэтажных электропоездов» . Железнодорожный вестник . 12 февраля 2015 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  9. ^ «Данные | Платформа открытых данных РАТП» . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56c7d40f15c4e27e7c53f8e16681ef97__1702683720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/97/56c7d40f15c4e27e7c53f8e16681ef97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MI 09 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)