МП 59
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
МП 59 | |
---|---|
В эксплуатации | 30 мая 1963 г. - 13 июня 2024 г. |
Производитель | Alstom , CEM , CIMT , Jeumont-Schneider |
Заменено | Спрэг-Томсон |
Построенный | 1963–1967 |
Отремонтированный | 1989–1994 |
Списано | 1999–2024 |
Количество построенных | 607 вагонов (101 состав) |
Преемник | МП 89 , МП 14 |
Формирование |
|
Операторы | РАТП |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Длина поезда |
|
Длина автомобиля | 15 м (49 футов 3 дюйма) |
Ширина | 2,45 м (8 футов 0 дюймов) |
Двери | 4 пары с каждой стороны на машину |
Максимальная скорость | 70 км/ч (43 мили в час) |
Тяговая система | Управление резистором |
Тяговые двигатели | Alsthom Type MP3 |
Выходная мощность | 1760 кВт (2360 л.с. ) |
Ускорение | 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) |
Замедление | 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | Guide bar , 750 V DC |
Токоприемник(и) | Контактные башмаки , боковые идущие по вертикальной поверхности направляющих шин. |
Тележки | АНФ Тип MP59 |
Тормозная система(ы) | Дисковый , реостатный |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма . Стандартная колея , с беговыми подушками для колес с резиновыми шинами за пределами стальных рельсов |
MP 59 ( французский : M étro P neu appel d'offres de 19 59 ; английский : метро с резиновыми шинами, заказанное в 1959 году ) представлял собой с резиновыми шинами вариант электропоездов , использовавшийся в системе парижского метрополитена, находившийся в эксплуатации с 1963 по 2024 год. Произведенные консорциумом CIMT-Lorraine (кузов), Jeumont-Schneider (цепи управления), Alsthom и CEM (двигатели), они были впервые представлены в 1963 году, когда самые загруженные маршруты линий 1 и 4 были переведены на пневматические с резиновыми шинами. операция. Поезда работали на линии 1 с 1963 по 2000 год, линии 4 с 1966 по 2012 год и линии 11 с 1995 по 2024 год. К моменту вывода из эксплуатации в июне 2024 года поезда MP 59 (вместе со Sprague-Thomson ) входили в число самым старым поездам, которые до сих пор используются в любой системе метрополитена в мире, им 61 год.
-
MP 59 на станции Бастилия в 1964 году.
-
Вагоны MP 59 синего второго класса и кремового первого класса 1964 года.
-
Состав 6005 МП 59 в ливрее "Метро-Видео", 1989 г.
-
MP 59 покидает République 12 июня 2024 года, в последний день службы MP 59.
Выход с линии 4
[ редактировать ]С поступлением автоматизированного состава МП 05 на линию 1 оставшиеся 48 поездов МП 59 на линии 4 были заменены на МП 89 CC (как и их аналоги на линии 1). Первый поезд MP 89CC (№ 01) прибыл на линию 4 в апреле 2011 года и вступил в эксплуатацию 23 мая 2011 года. Первым поездом MP 59, выведенным из эксплуатации, был № 049, который был выведен из эксплуатации в апреле 2011 года. № 021 был выведен из эксплуатации. выведен из эксплуатации 21 декабря 2012 г. и стал последним поездом, выведенным из эксплуатации.
Первоначально предполагалось, что некоторые поезда будут переведены на линию 11 в качестве дополнения, но такие планы так и не были реализованы. Все поезда 4-го маршрута утилизированы, для оставшихся поездов 11-го маршрута утилизированы запасные части. [ 1 ]
Выход с линии 11
[ редактировать ]Компания Île-de-France Mobilités заменит последние поезда MP 59 на линии 11 на 39 поездов MP 14 : новые поезда MP 14 для линии 11 будут управляться машинистами и иметь длину пять вагонов. [ 2 ] [ 3 ] Последние поезда MP 59 должны были отправиться 23 мая 2024 года. [ 4 ] но по состоянию на июнь 2024 года несколько поездов все еще находятся в эксплуатации. [ 5 ] [ 6 ] Последние поезда ходили по линии 11 12 июня 2024 года, до продления линии до Рони-Буа-Перье , когда 13 июня 2024 года открылись шесть новых станций. [ 7 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]- Длина поезда: 90,390 м (296 футов 6 + 5 ⁄ 8 дюймов)
- Общая ширина: 2400 м (7 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма)
- Высота вагона над беговой поверхностью: 3,485 м (11 футов 5 + 1 ⁄ дюйма )
- Высота пола над беговой поверхностью: 1180 м (46,46 дюйма).
- Масса в снаряженном состоянии: 126,4 тонны (124,4 длинных тонны; 139,3 коротких тонны)
- Максимальная вместимость (при четырех путешественниках/м 2 ): 700 пассажиров, в том числе 144 места.
- Доступно складных сидений в непиковое время: 146.
- Максимальная скорость: 70 км/ч (43 мили в час)
- Максимальная мощность: 1760 кВт (2360 л.с.)
- Среднее ускорение 1,3 м/с. 2 (4,3 фута/с 2 ) от 0 до 30 км/ч (от 0 до 19 миль в час) (четыре путешественника/м 2 );
- Максимальное торможение в нормальном установившемся состоянии: 2 м/с. 2 (6,6 футов/с 2 )
Другие сети
[ редактировать ]- У метро Монреаля была раздвоенная версия под названием MR-63.
- Метро Мехико имеет раздвоенную версию под названием MP-68.
- Метро Сантьяго имеет раздвоенную версию под названием NS-74.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СИМБИОЗ – М4: Продление, приход реформы МП89 и МП59» .
- ^ «Alstom поставит 19 дополнительных метро компании Île-de-France Mobilités для линии 11 метро Иль-де-Франс, которой управляет RATP» . Альстом . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Alstom построит еще 19 поездов метро для Парижа» . Международный железнодорожный журнал . 09.07.2021 . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «В 1960-е годы это было чрезвычайно современно»: последний путь старейшего парижского метрополитена» (на французском языке). Парижанин . 23 мая 2024 г. Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Линия 11: MP59 от 06.08.2024» . Ютуб . 8 июня 2024 г. . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ «Видео Thomas75013» . 30 мая 2024 г. Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Париж: официально представлено продление 11-й линии метро» . CNews (на французском языке). 13 июня 2024 г. . Проверено 13 июня 2024 г.
- Информация в этой статье основана на французском эквиваленте.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с MP 59, на Викискладе?
- ГРУЗОВИК (тележка)