Jump to content

МП 59

МП 59
Обновленный поезд МП 59, курсирующий по 11-му маршруту.
Обновленный интерьер поезда МП 59.
В эксплуатации 30 мая 1963 г. - 13 июня 2024 г.
Производитель Alstom , CEM , CIMT [ fr ] , Jeumont-Schneider
Заменено Спрэг-Томсон
Построенный 1963–1967
Отремонтированный 1989–1994
Списано 1999–2024
Количество построенных 607 вагонов (101 состав)
Преемник МП 89 , МП 14
Формирование
  • 4 машины
  • 6 машин
Операторы РАТП
Обслужено линий
  • Парижское метроПарижское метро, ​​линия 1 (до 2000 г.)
  • Парижское метроПарижское метро, ​​линия 4 (до 2012 г.)
  • Парижское метроПарижское метро, ​​линия 11 (до 2024 г.)
Технические характеристики
Длина поезда
  • Комплект из 4 автомобилей: 60 м (196 футов 10 дюймов)
  • Комплект из 6 автомобилей: 90 м (295 футов 3 дюйма)
Длина автомобиля 15 м (49 футов 3 дюйма)
Ширина 2,45 м (8 футов 0 дюймов)
Двери 4 пары с каждой стороны на машину
Максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час)
Тяговая система Управление резистором
Тяговые двигатели Alsthom Type MP3
Выходная мощность 1760 кВт (2360 л.с. )
Ускорение 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с)
Замедление 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) Guide bar 750 V DC
Токоприемник(и) Контактные башмаки , боковые идущие по вертикальной поверхности направляющих шин.
Тележки АНФ Тип MP59
Тормозная система(ы) Дисковый , реостатный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма . Стандартная колея , с беговыми подушками для колес с резиновыми шинами за пределами стальных рельсов

MP 59 ( французский : M étro P neu appel d'offres de 19 59 ; английский : метро с резиновыми шинами, заказанное в 1959 году ) представлял собой с резиновыми шинами вариант электропоездов , использовавшийся в системе парижского метрополитена, находившийся в эксплуатации с 1963 по 2024 год. Произведенные консорциумом CIMT-Lorraine (кузов), Jeumont-Schneider (цепи управления), Alsthom и CEM (двигатели), они были впервые представлены в 1963 году, когда самые загруженные маршруты линий 1 и 4 были переведены на пневматические с резиновыми шинами. операция. Поезда работали на линии 1 с 1963 по 2000 год, линии 4 с 1966 по 2012 год и линии 11 с 1995 по 2024 год. К моменту вывода из эксплуатации в июне 2024 года поезда MP 59 (вместе со Sprague-Thomson ) входили в число самым старым поездам, которые до сих пор используются в любой системе метрополитена в мире, им 61 год.

Выход с линии 4

[ редактировать ]

С поступлением автоматизированного состава МП 05 на линию 1 оставшиеся 48 поездов МП 59 на линии 4 были заменены на МП 89 CC (как и их аналоги на линии 1). Первый поезд MP 89CC (№ 01) прибыл на линию 4 в апреле 2011 года и вступил в эксплуатацию 23 мая 2011 года. Первым поездом MP 59, выведенным из эксплуатации, был № 049, который был выведен из эксплуатации в апреле 2011 года. № 021 был выведен из эксплуатации. выведен из эксплуатации 21 декабря 2012 г. и стал последним поездом, выведенным из эксплуатации.

Первоначально предполагалось, что некоторые поезда будут переведены на линию 11 в качестве дополнения, но такие планы так и не были реализованы. Все поезда 4-го маршрута утилизированы, для оставшихся поездов 11-го маршрута утилизированы запасные части. [ 1 ]

Выход с линии 11

[ редактировать ]

Компания Île-de-France Mobilités заменит последние поезда MP 59 на линии 11 на 39 поездов MP 14 : новые поезда MP 14 для линии 11 будут управляться машинистами и иметь длину пять вагонов. [ 2 ] [ 3 ] Последние поезда MP 59 должны были отправиться 23 мая 2024 года. [ 4 ] но по состоянию на июнь 2024 года несколько поездов все еще находятся в эксплуатации. [ 5 ] [ 6 ] Последние поезда ходили по линии 11 12 июня 2024 года, до продления линии до Рони-Буа-Перье , когда 13 июня 2024 года открылись шесть новых станций. [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Длина поезда: 90,390 м (296 футов 6 + 5 8 дюймов)
  • Общая ширина: 2400 м (7 футов 10 + 1 2 дюйма)
  • Высота вагона над беговой поверхностью: 3,485 м (11 футов 5 + 1 дюйма )
  • Высота пола над беговой поверхностью: 1180 м (46,46 дюйма).
  • Масса в снаряженном состоянии: 126,4 тонны (124,4 длинных тонны; 139,3 коротких тонны)
  • Максимальная вместимость (при четырех путешественниках/м 2 ): 700 пассажиров, в том числе 144 места.
  • Доступно складных сидений в непиковое время: 146.
  • Максимальная скорость: 70 км/ч (43 мили в час)
  • Максимальная мощность: 1760 кВт (2360 л.с.)
  • Среднее ускорение 1,3 м/с. 2 (4,3 фута/с 2 ) от 0 до 30 км/ч (от 0 до 19 миль в час) (четыре путешественника/м 2 );
  • Максимальное торможение в нормальном установившемся состоянии: 2 м/с. 2 (6,6 футов/с 2 )

Другие сети

[ редактировать ]
  1. ^ «СИМБИОЗ – М4: Продление, приход реформы МП89 и МП59» .
  2. ^ «Alstom поставит 19 дополнительных метро компании Île-de-France Mobilités для линии 11 метро Иль-де-Франс, которой управляет RATP» . Альстом . Проверено 9 июля 2021 г.
  3. ^ «Alstom построит еще 19 поездов метро для Парижа» . Международный железнодорожный журнал . 09.07.2021 . Проверено 9 июля 2021 г.
  4. ^ «В 1960-е годы это было чрезвычайно современно»: последний путь старейшего парижского метрополитена» (на французском языке). Парижанин . 23 мая 2024 г. Проверено 23 мая 2024 г.
  5. ^ «Линия 11: MP59 от 06.08.2024» . Ютуб . 8 июня 2024 г. . Проверено 8 июня 2024 г.
  6. ^ «Видео Thomas75013» . 30 мая 2024 г. Проверено 30 мая 2024 г.
  7. ^ «Париж: официально представлено продление 11-й линии метро» . CNews (на французском языке). 13 июня 2024 г. . Проверено 13 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f3a6831cb86596b446272bc293e0073__1719469740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/73/5f3a6831cb86596b446272bc293e0073.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MP 59 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)