Jump to content

МП 73

МП 73
MP 73 на открытом участке линии 6.
Интерьер МП 73
В эксплуатации 1974 – настоящее время
Производитель Альстом
Заменено Спрэг-Томсон
Построенный 1974
Отремонтированный 1998–2002
Списано 2021 – настоящее время
Количество построенных 250 вагонов (50 составов)
Преемник МП 89
Формирование 4 или 5 вагонов в составе
Операторы РАТП
Обслужено линий Парижское метроПарижское метро, ​​линия 6
Технические характеристики
Длина поезда
  • 4 машины: 60 м (196 футов 10 дюймов)
  • 5 машин: 75 м (246 футов 1 дюйм)
Длина автомобиля 15 м (49 футов 3 дюйма)
Ширина 2,45 м (8 футов 0 дюймов)
Двери 4 пары с каждой стороны на машину
Максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час)
Тяговая система Резисторное управление распредвалом JH
Тяговые двигатели Альстом Тип MP4
Выходная мощность 1320 кВт (1770 л.с.)
Ускорение 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с)
Замедление 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) Guide bar 750 V DC
Токоприемник(и) Контактные башмаки , боковые идущие по вертикальной поверхности направляющих шин.
Тормозная система(ы) Реостатный , дисковый
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма . Стандартная колея , с беговыми подушками для резиновых колес за пределами стальных рельсов
Фигурка МП 73

MP 73 ( французский : Métro для P neu appel d'offres de 19 73 ; английский: Метро с резиновыми шинами, заказанное в 1973 году ) — это подвижной состав на шинах линии 6 парижского метро . Введенный в эксплуатацию в 1974 году, он по своим характеристикам похож на MP 59 и внешне похож на MF 67. Первоначально он носил темно-синюю окраску под названием Bleu Roi (King Blue), но с тех пор был перекрашен в стандартную окраску RATP. После MP 51, MP 55 и MP 59 он представляет собой четвертое парижское поколение метро на резиновых колесах.

Это единственный тип подвижного состава в парижском метрополитене, для которого все поезда на рынке были введены в эксплуатацию всего за один год.

В некоторых случаях прицепы MP 73 объединялись с прицепами MP 59 , создавая гибридную структуру. Эта практика закончилась в 1999 году, когда MP 55 и многие запасы MP 59 были сняты с производства после появления MP 89 .

MP73 в настоящее время заменяется MP 89 на линии 6. [ 1 ]

Метро Сантьяго имеет раздвоенную версию под названием NS 74. Метро Мехико имеет еще одну раздвоенную версию под названием MP 82.

После оснащения 4-й линии подвижным составом ( МП 59 ) РАТП сочло перевод железных линий на шины слишком длительным и дорогостоящим, чтобы его можно было завершить в сроки, совместимые с заменой самого старого подвижного состава. Затем RATP поезда разработал современное железное оборудование MF 67 , чтобы быстро заменить старые Sprague-Thomson . Однако, поскольку линия 6 метро имеет воздушный маршрут почти на половине своей длины, снова выбрано оборудование на шинах, чтобы ограничить шум и вибрацию по отношению к местным жителям. [ 2 ]

Это новое оборудование, получившее название MP 73, отличается внешним видом от других серий оборудования на шинах, с угловатыми гранями, похожими на MF 67. Впервые MP73 был выпущен с окраской, состоящей из ярко-синего цвета в нижней части корпуса и светло-серый верх, чтобы лучше выдерживать мытье под давлением, а также ограничения, связанные с эксплуатацией преимущественно на открытом воздухе. [ 3 ] Интерьер был одинаково светло-серым. Однако с тех пор они были перекрашены в синий, зеленый и желтый цвета внутри и в стандартную краску RATP снаружи. В составе поездов МП73 пять вагонов, из них два легковых с кабиной машиниста, один без кабины и два стандартных пассажирских вагона. Тележки оснащены ребристыми шинами ZZ для улучшения сцепления с открытыми участками пути в дождливую погоду.

Пятьдесят поездов MP 73, построенных в 1974 году, были введены в эксплуатацию в период с 1 по 31 июля 1974 года. Местные жители особенно ценят их за гораздо более низкий уровень шума, чем у старых железных колесных поездов, которые они заменяют: Согласно измерениям, проведенным на виадуков при вводе в эксплуатацию, при одинаковой скорости и на высоте первого этажа зданий МП 73 достигает 67,5 дБ(А) против 80 дБ(А) для Спрэг-Томсон Поезда . Внутри поездов измеренный уровень шума также резко снижается – с 82 до 64 дБ(А). [ 4 ]

До 1975 года MP73 курсировали вместе с немногими оставшимися поездами Sprague-Thomson на линии 6. Некоторые поезда MP73 были переданы для усиления линии 4 (до 1979 года) и линии 11 (до 1999 года).

  • на линии 4 они курсировали рядом с поездами на резиновых колесах MP 59 и были удлинены до шести вагонов, как и MP 59, находившихся на этой линии с 1976 по 1979 год; Поезд 6550 (М3599-Н4550-А6550-В7050-?-М3600) следовал по этой линии в сопровождении другого поезда МП 73, также с шестью вагонами;
  • на строке 11 в 1976 и 1978 годах, [ 5 ] они появились с MP 55, первыми поездами на резиновых колесах, построенными между 1956 и 1958 годами, и, как и последний, с четырьмя вагонами.

Изначально у MP 73 не было остекления внутренних дверей и сочленений. После этого было установлено остекление, чтобы уменьшить вандализм и повысить долговечность.

С 1996 года РАТП провел реконструкцию поездов МП 73. Первым отремонтированным поездом был номер 6529 (M.3557-B.7029-A.6529-N.4529-M.3558) в июле 1996 года. Эта реконструкция включает в себя создание нового черного фасада, как у отремонтированных MP 59 и MF 67 линии 3, 3-бис и 9. Он также включает замену кожаных сидений на сиденья с защитой от разрывов и новые цвета интерьера с доминирующим зеленым и желтым оттенком. Люминесцентное освещение также было улучшено. Обновление всей серии началось в сентябре 1998 года после испытаний модели 6529, послужившей прототипом для обновления. Оно было проведено совместно мастерскими RATP в Фонтене-су-Буа и Буасси-Сен-Леже, а также мастерскими La Bocca Industries в Каннах. Первый отремонтированный состав был снова введен в эксплуатацию в апреле 1999 года. Программа ремонта завершилась в 2002 году. В 2012 году были отремонтированы все находящиеся в эксплуатации составы MP 73.

В 2017 и 2018 годах MP73 снова обновлялся. В этом случае двери получили светло-серое покрытие с внутренней стороны, потеряв тем самым свой хромированный вид.

Вывод MP 73 начался в конце 2022 года, поскольку на смену им приходят MP 89 CC (в настоящее время используются на 4-й и 6-й линиях парижского метрополитена). [ 6 ] [ 7 ]

Единственный MP 73 в строке 11 (6544) был удален в июле 2022 года.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Тележка MP 73

MP 73 имеют ограничение скорости 70 км/ч (43 мили в час). Каждый силовой автомобиль оснащен четырьмя двигателями мощностью 100 кВт (130 л.с.), работающими при напряжении 750 Вольт. Они управляются распределительным валом JH, приводимым в движение низковольтным серводвигателем напряжением 72 В и имеющим тридцать насечек. Низкое напряжение 72 В, используемое также для освещения, подается с помощью поворотного преобразователя. Торможение имеет одиннадцать насечек на манипуляторе, полностью пневматическое; он управляется электромагнитным клапаном. [ 8 ]

У них ребристые шины, более легкие кузова, новая эстетика передней части и более удобные сиденья. Они оснащены теми же двигателями (Тип MP4), что и MP 68 метро Мехико.

Из-за крутых уклонов на линии и очень близкого расположения станций поезда сохраняют высокое соотношение M/T, чтобы иметь достаточную мощность при подъемах и мощном ускорении.

Как и во всех метрополитенах Парижа с шинами (кроме MP 14), тормозные колодки сделаны из дерева.

Другие версии

[ редактировать ]

MP 86 представлял собой тестовый MP 73 с двигателями и подвесками от MPM 76 марсельского метро, ​​который работал на линии 11 парижского метро по крайней мере до 1999 года в составе MTTM.

RATP не желает сообщать об этом прототипе, и информации имеется мало. Тем не менее, по свидетельствам людей, работавших в мастерской, расположенной в Шатле, MP 86 был оснащен ведущими мостами тяжелых грузовиков Renault VI и дворниками Faiveley. Эти тележки были марки АНФ; тяговые двигатели были типа Alsthom MP 41 A.

Известен также состав MP 86. [ 9 ] и поставляется в форме MBBM, то есть два автомобиля с кабиной (М) и два прицепа типа (В). Один из двух прицепов оснащен автопилотом. Состав номеров был следующим: M n° 3599 и 3600, B n° 7006 и 7050. Фотография прототипа MP 86 можно увидеть в книге Le métro de Paris Гастона Джейкобса (стр. 107), где весло справа от МП 55 № 5513 — весло № 7006 с номером одного из прицепов. Найти этот поезд, снятый с учета, больше невозможно. Только вагон B.7006 выжил и курсирует в составе поезда №. 6506.

  1. ^ «Метро: MP89 прибывают на 6-ю линию» . Иль-де-Франс Mobilités (на французском языке) . Проверено 29 марта 2023 г.
  2. ^ Жан Робер, Наше метро, ​​с. 316
  3. ^ FACS Региональные и городские железные дороги, № 130 от 1975 года.
  4. ^ Жан Робер, Наше метро, ​​с. 317.
  5. ^ Парижское метро, ​​Гастон Джейкобс.
  6. ^ «Новости на 6 линии метро | РАТП» . www.ratp.fr. Проверено 29 марта 2023 г.
  7. ^ «Метро с видом, полностью обновленное!» (PDF) . Иль де Франс Мобилитес . Проверено 29 марта 2023 г.
  8. ^ Жан Робер, Наше метро, ​​с. 317.
  9. ^ Брайан Харди, Справочник парижского метрополитена, 2-е издание, 1993 г., стр. 125
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 869f9d72a2f62200e3c4167dbb4d8f03__1721559060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/03/869f9d72a2f62200e3c4167dbb4d8f03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MP 73 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)