МПМ 76
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Май 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
МПМ 76 | |
---|---|
![]() Поезд MPM 76 на конечной станции Ла-Фурражер. | |
![]() Интерьер поезда. | |
Производитель | Альстом |
Вступил в сервис | 1976 |
Отремонтированный | 2005–2007 |
Списано | что. 2028 год |
Формирование | 4 машины (МНРМ) [ 1 ] |
Емкость | 182 (Сидя) 472 (всего) |
Операторы | RTM ( метро Марселя ) |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 65,65 м (215 футов 5 дюймов) |
Ширина | 2,6 м (8 футов 6 дюймов) |
Высота этажа | 1,1 м (3 фута 7 дюймов) |
Диаметр колеса | 1005 мм (39,6 дюйма) |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока |
Тележки | 8 |
Ширина колеи | Резиновая шина |
MPM -76 ( M étro P neumatique Marseille 19 76 ) — это тип с резиновыми шинами электропоезда , построенный компанией Alstom для метро Марселя .
История
[ редактировать ]После объявления тендера на строительство марсельского метро в 1971 году 1 ноября 1973 года был подписан контракт на поставку 21 поезда (по три вагона в каждом). [ 2 ] Первый поезд доставлен 27 августа 1976 года на вокзал Сен-Марсель. [ 3 ] Первые испытания прошли в депо Ла-Роз в сентябре 1976 года. Остальные поезда постепенно доставлялись до лета 1977 года.
Поезда спроектированы с помощью RATP и ее дочерней компании SOFRETU . [ 2 ] Испытания также прошли на 11-й линии парижского метро . Строительство обеспечивает группа промышленников, в которую входят компании ЦИМТ (кессы) и МТЕ (электрооборудование), [ 4 ] под эгидой Société Générale de Travaux et d’Etudes (SGTE). [ 2 ]
По случаю создания второй линии метро заказано и доставлено в начале 1983 года 15 дополнительных поездов (с тремя вагонами). [ 3 ]
Кроме того, в существующие поезда добавлен четвертый вагон, чтобы справиться с увеличением количества пассажиров. Эти автомобили доставлены и установлены в 1985 году. [ 3 ]
В 2005 году поезда прошли средний ремонт. [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Поезда имеют длину 65,65 метра (215 футов 5 дюймов) и ширину 2,6 м (8 футов 6 дюймов) при пустом весе 75 тонн. Автомобили изготовлены из сварного алюминия. [ 2 ]
Подача электроэнергии осуществляется посредством стеклоочистителя. Напряжение питания составляет 750 вольт постоянного тока.
MPM 76 — это метро с резиновыми колесами , в котором используется технология, разработанная RATP для парижского метро . [ 2 ] Он создан на основе RATP MP 73 , но шум их двигателя аналогичен парижскому MP 59 .
Состав
[ редактировать ]Каждый поезд состоит из четырех вагонов (2 моторных с кабиной водителя, образующих прицеп, и моторный без кабины).
Двигатели и прицепы нумеруются следующим образом: [ 3 ]
- МА 01–МА 42 для концевых моторпоездов, поставленных в 1976-77 гг.
- От RA 01 до RA 21 для железнодорожных прицепов, поставленных в 1976-77 гг.
- От MB 01 до MB 30 для концевых моторпоездов, поставленных в 1983 г.
- От RB 01 до RB 15 для прицепов, поставленных в 1983 г.
- От NB 01 до NB 36 для промежуточных передач (называемых «нейтральными»).
Каждый поезд обозначается номером его прицепа. [ 3 ] Таким образом, поезда пронумерованы от 1 до 36.
Тяга
[ редактировать ]Поезда MPM 76 развивают максимальную скорость 80 км/ч (50 миль в час).
Каждый энергоблок имеет две моторные тележки, каждая из которых оснащена двумя электродвигателями, работающими при напряжении 750 В и развивающими мощность агрегата 130 кВт в непрерывном режиме. Двигатели электрически соединены по два последовательно и управляются с помощью резисторных контакторов Жемона-Хайдмана. [ 2 ] [ 3 ]
Торможение
[ редактировать ]Торможение поездов обеспечивается: [ 2 ]
- электрический тормоз путем восстановления, и
- механический тормоз с пневматическим управлением.
В механическом тормозе используются буковые деревянные колодки, которые опираются на протекторы железных предохранительных колес . Некоторые из этих коньков изготовлены в мастерской Вожирара парижского метрополитена . [ 6 ]
Дизайн интерьера
[ редактировать ]Каждый четырехвагонный поезд вмещает 472 пассажира, из них 182 сидячих места. [ 2 ]
Сиденья расположены перпендикулярно стенкам вагонов по схеме 2+2. Сиденья изготовлены из полиэстера и не содержат никакой ткани или набивки, чтобы ограничить повреждения и вандализм. [ 3 ]
В 2015 году компания «РТМ» установила камеры видеонаблюдения в каждом автомобиле.
-
Торможение осуществляется с помощью коньков Бука.
-
Тяговый манипулятор
-
Панель управления
-
«Дворник» для улавливания электричества
-
Поезд на ремонте в Ла-Розе
Будущее
[ редактировать ]Реформа поездов MPM 76 и их замена более современными поездами изучается на горизонте 2020 года. [ 7 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ До начала 1980-х годов поезда состояли всего из трех вагонов следующего состава: Мотор – Прицеп – Мотор (МРМ).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Анри Боше, главный инженер марсельского метрополитена (март 1980 г.). «Марсельское метро». Общий обзор железных дорог : 139–146. ISSN 0035-3183 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лапьес, Жак (1993). Марсель и его метро (на французском языке). Издания Пола Такусселя. стр. 96–103. ISBN 2903963665 .
- ^ Большинство этих компаний впоследствии войдут в Alstom . группу
- ^ Перейти обратно: а б Городское сообщество Марсель-Прованс-Метрополь ; Общественный совет (28 марта 2011 г.). «Рассмотрение № 009-154/11/CC — Утверждение создания и выделения разрешения на программу, касающуюся исследований по обновлению поездов метро в Марселе» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Базен, Пьер (2010). «Посещение мастерских Вожирара». Знание железнодорожного транспорта (на французском языке). 354–355.
- ^ «Бюджетное меню MPM Lundi» . Ла Прованс (на французском языке). 27 марта 2011 г.