Jump to content

МПМ 76

МПМ 76
Поезд MPM 76 на конечной станции Ла-Фурражер.
Интерьер поезда.
Производитель Альстом
Вступил в сервис 1976
Отремонтированный 2005–2007
Списано что. 2028 год
Формирование 4 машины
(МНРМ) [ 1 ]
Емкость 182 (Сидя)
472 (всего)
Операторы RTM ( метро Марселя )
Технические характеристики
Длина поезда 65,65 м (215 футов 5 дюймов)
Ширина 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
Высота этажа 1,1 м (3 фута 7 дюймов)
Диаметр колеса 1005 мм (39,6 дюйма)
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока
Тележки 8
Ширина колеи Резиновая шина

MPM -76 ( M étro P neumatique Marseille 19 76 ) — это тип с резиновыми шинами электропоезда , построенный компанией Alstom для метро Марселя .

После объявления тендера на строительство марсельского метро в 1971 году 1 ноября 1973 года был подписан контракт на поставку 21 поезда (по три вагона в каждом). [ 2 ] Первый поезд доставлен 27 августа 1976 года на вокзал Сен-Марсель. [ 3 ] Первые испытания прошли в депо Ла-Роз в сентябре 1976 года. Остальные поезда постепенно доставлялись до лета 1977 года.

Поезда спроектированы с помощью RATP и ее дочерней компании SOFRETU . [ 2 ] Испытания также прошли на 11-й линии парижского метро . Строительство обеспечивает группа промышленников, в которую входят компании ЦИМТ (кессы) и МТЕ (электрооборудование), [ 4 ] под эгидой Société Générale de Travaux et d’Etudes (SGTE). [ 2 ]

По случаю создания второй линии метро заказано и доставлено в начале 1983 года 15 дополнительных поездов (с тремя вагонами). [ 3 ]

Кроме того, в существующие поезда добавлен четвертый вагон, чтобы справиться с увеличением количества пассажиров. Эти автомобили доставлены и установлены в 1985 году. [ 3 ]

В 2005 году поезда прошли средний ремонт. [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Поезда имеют длину 65,65 метра (215 футов 5 дюймов) и ширину 2,6 м (8 футов 6 дюймов) при пустом весе 75 тонн. Автомобили изготовлены из сварного алюминия. [ 2 ]

Подача электроэнергии осуществляется посредством стеклоочистителя. Напряжение питания составляет 750 вольт постоянного тока.

MPM 76 — это метро с резиновыми колесами , в котором используется технология, разработанная RATP для парижского метро . [ 2 ] Он создан на основе RATP MP 73 , но шум их двигателя аналогичен парижскому MP 59 .

Каждый поезд состоит из четырех вагонов (2 моторных с кабиной водителя, образующих прицеп, и моторный без кабины).

Двигатели и прицепы нумеруются следующим образом: [ 3 ]

  • МА 01–МА 42 для концевых моторпоездов, поставленных в 1976-77 гг.
  • От RA 01 до RA 21 для железнодорожных прицепов, поставленных в 1976-77 гг.
  • От MB 01 до MB 30 для концевых моторпоездов, поставленных в 1983 г.
  • От RB 01 до RB 15 для прицепов, поставленных в 1983 г.
  • От NB 01 до NB 36 для промежуточных передач (называемых «нейтральными»).

Каждый поезд обозначается номером его прицепа. [ 3 ] Таким образом, поезда пронумерованы от 1 до 36.

Поезда MPM 76 развивают максимальную скорость 80 км/ч (50 миль в час).

Каждый энергоблок имеет две моторные тележки, каждая из которых оснащена двумя электродвигателями, работающими при напряжении 750 В и развивающими мощность агрегата 130 кВт в непрерывном режиме. Двигатели электрически соединены по два последовательно и управляются с помощью резисторных контакторов Жемона-Хайдмана. [ 2 ] [ 3 ]

Торможение

[ редактировать ]

Торможение поездов обеспечивается: [ 2 ]

  • электрический тормоз путем восстановления, и
  • механический тормоз с пневматическим управлением.

В механическом тормозе используются буковые деревянные колодки, которые опираются на протекторы железных предохранительных колес . Некоторые из этих коньков изготовлены в мастерской Вожирара парижского метрополитена . [ 6 ]

Дизайн интерьера

[ редактировать ]

Каждый четырехвагонный поезд вмещает 472 пассажира, из них 182 сидячих места. [ 2 ]

Сиденья расположены перпендикулярно стенкам вагонов по схеме 2+2. Сиденья изготовлены из полиэстера и не содержат никакой ткани или набивки, чтобы ограничить повреждения и вандализм. [ 3 ]

В 2015 году компания «РТМ» установила камеры видеонаблюдения в каждом автомобиле.

Реформа поездов MPM 76 и их замена более современными поездами изучается на горизонте 2020 года. [ 7 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ До начала 1980-х годов поезда состояли всего из трех вагонов следующего состава: Мотор – Прицеп – Мотор (МРМ).
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Анри Боше, главный инженер марсельского метрополитена (март 1980 г.). «Марсельское метро». Общий обзор железных дорог : 139–146. ISSN   0035-3183 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лапьес, Жак (1993). Марсель и его метро (на французском языке). Издания Пола Такусселя. стр. 96–103. ISBN  2903963665 .
  4. ^ Большинство этих компаний впоследствии войдут в Alstom . группу
  5. ^ Перейти обратно: а б Городское сообщество Марсель-Прованс-Метрополь ; Общественный совет (28 марта 2011 г.). «Рассмотрение № 009-154/11/CC — Утверждение создания и выделения разрешения на программу, касающуюся исследований по обновлению поездов метро в Марселе» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Базен, Пьер (2010). «Посещение мастерских Вожирара». Знание железнодорожного транспорта (на французском языке). 354–355.
  7. ^ «Бюджетное меню MPM Lundi» . Ла Прованс (на французском языке). 27 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7adb7efed4ba13b82074a58760057dcb__1722510420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/cb/7adb7efed4ba13b82074a58760057dcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MPM 76 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)