МП 89
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Октябрь 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
МП 89 | |
---|---|
В эксплуатации |
|
Производитель | GEC-Альстом |
Фамилия | Метрополис |
Заменено | МП 59 , МП 73 |
Построенный | 1992–2001 |
Количество построенных |
|
Формирование |
|
Емкость |
|
Операторы | РАТП |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина поезда |
|
Длина автомобиля | 15 м (49 футов 3 дюйма) |
Ширина | 2,45 м (8 футов 0 дюймов) |
Высота | 3,47 м (11 футов 5 дюймов) |
Двери | 3 пары с каждой стороны на машину |
Максимальная скорость |
|
Тяговая система | GEC-Alstom GTO – ВВВФ |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока , тип 4ELA 2848 C |
Выходная мощность | 2000 кВт (2700 л.с.) |
Передача инфекции | Эластичная муфта, шестерня и редуктор в колесах Коэффициент: 9,113 |
Ускорение | 4,8 км/(ч⋅с) (3,0 миль в час/с) |
Замедление | 6,4 км/(ч⋅с) (4,0 миль/ч) (аварийный тормоз) [ 1 ] |
Электрическая система(ы) | Guide bar , 750 V DC |
Токоприемник(и) | Контактные башмаки , боковые идущие по вертикальной поверхности направляющих шин. |
Тележки | Тип CL449 |
Тормозная система(ы) | Электродинамический , регенеративный , дисковый , |
Система соединения | Шарфенберга Тип |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма . Стандартная колея , с беговыми подушками для резиновых колес за пределами стальных рельсов |
MP 89 ( французский : Métro P ) neu appel d'offres de 19 89 ; английский: метро с резиновыми шинами, заказанное в 1989 году — это с резиновыми шинами вариант электропоездов , используемый в парижском метро . Два типа, разработанные Роджером Таллоном , построены компанией GEC-Alstom для обслуживания линий 4 и 14 , а также начали работу на линии 6 . Поезда на линии 1 были переведены на линию 4 в период с 2011 по 2013 год, чтобы заменить старые MP 59 , хотя для коммерческих перевозок используются только 48 поездов. Остальные четыре поезда хранятся либо в Монруже, либо в Сен-Уане в качестве запасных частей.
Описание
[ редактировать ]MP 89 содержит множество функций, которыми оснащены оба подкласса. Эти инновационные особенности сделали MP 89 первым в своем роде на метро и позволили RATP продолжать оснащать свои линии модернизированным парком.
Помимо многих особенностей, MP 89 является первым классом подвижного состава, оснащенным функцией автоматического открытия и закрытия дверей. Вместо того, чтобы пассажиру приходилось тянуть рычаг или нажимать кнопку, чтобы открыть дверь, чтобы войти или выйти из поезда, все двери со стороны платформы открываются и закрываются автоматически. Это связано с тем, что линии с использованием этого материала проходят преимущественно под землей. Эту функцию продолжил подвижной состав MF 2000 и MP 05 .
MP 89 также оснащен аудиовизуальной автоматической системой (AVSA Annonces . V isuelles et S onnores A utomatiques), которая автоматически определяет положение платформы станции (независимо от того, находится ли платформа слева или справа от платформы) тренироваться). Это обнаружение позволяет автоматически открывать двери поезда на соответствующей стороне платформы. Система также позволяет управлять автоматическими объявлениями станций. Вместо того, чтобы кондуктору приходилось использовать переговорное устройство для объявления названий станций, автоматизированная система делает это автоматически. На изогнутых станциях эта система особенно важна из-за зазора между поездом и изогнутой платформой. Автоматические сообщения сообщают о наличии кривых.
Например; Если поезд MP 89 CC приближается к изогнутой станции Барбес – Рошшуар на линии 4, непосредственно перед въездом поезда на станцию будет автоматически объявлено название станции «Барбес – Рошшуар». Когда поезд приближается к платформе и начинает замедляться, объявляется название второй станции «Барбес – Рошшуар». В случае, если платформа изогнута, третье объявление делается на французском, английском и третьем языке (обычно испанском, немецком или итальянском), которое предупреждает пассажиров: «Пожалуйста, обратите внимание на зазор между поездом и платформой». MP 89 CA в настоящее время не использует объявления « помните о разрыве », поскольку ни одна из платформ на линии 14 не изогнута.
Еще одной новой особенностью MP 89 являются соединительные трапы между вагонами, что ранее было реализовано на прототипе BOA , а затем и на MF 88 . Это описано далее в следующем разделе, поскольку тип оборудованного трапа различается в версиях CC ( SIG -Hübner) и CA (Paulstra). Впоследствии сходни были усовершенствованы и ими оборудованы более поздние составы MF 2000 и MP 05. (из фр:MP 89 ) .
Приклад с ручным приводом (CC) (линии 4 и 6)
[ редактировать ]MP 89 CC управляется машинистом вручную и первоначально курсировал по линии 1 с момента их создания в 1997 году до февраля 2013 года, заменив устаревший MP 59 в течение 1997 и 2000 годов. Первый поезд (№ 01) был доставлен на RATP в 1995 году и изначально был без артикуляции. Соединительные сходни не будут устанавливаться до тех пор, пока поезд не будет введен в эксплуатацию в пассажирском режиме в 1997 году. Для линии 1 было заказано 52 шестивагонных поезда.
С 2006 по 2007 год на избранных поездах проводилась экспериментальная программа с использованием жидкокристаллической информационной системы для пассажиров ( Дилидам ). Позже эта система будет принята на новом MP 05 автоматизированном подвижном составе , который сейчас работает на линии 1 (с фр. MP 89 ) .
Помимо наличия кабины машиниста в версии CC MP 89, еще одним ключевым отличием между моделями CC и CA являются соединительные переходы между поездами. Большая часть состава СС оборудована усиленными трапами, состоящими из цельных внутренних панелей. Это было спроектировано в основном из-за опасений, что изогнутые платформы на линии 1 (например, Бастилия), а также хранение поездов в туннелях могут нанести значительный ущерб резиновым сходням. Однако с 2000 года некоторые поезда (№ 02, 08, 09, 13, 18, 51 и 52) оснащены резиновыми сходнями, а шесть поездов (№ 43, 45, 46, 48, 49 и 50) содержат прототипы трапов, которые позже были реализованы в прикладе MF 01 (из fr:MP 89 ) . В 2012 году поезд №12 был модернизирован сходнями типа МФ 01 при переводе поезда на 4-й маршрут, а в марте 2014 года был модернизирован поезд №01.
Поскольку линия 4 является гораздо более извилистой по сравнению с линией 1, существовали также опасения, что соединительные переходы могут быть повреждены из-за чрезмерного износа, вызванного кривизной путей и станций. Первоначально планировалось, что все поезда MP 89 CC будут переоборудованы теми же резиновыми сходнями, что и MP 05. Однако после модификации путей линии 4, чтобы они лучше подходили для MP 89, этот план был отменен. [ 2 ]
Перенос запасов (CC) в строку 4
[ редактировать ]Начиная с апреля 2011 года и по март 2013 года составы поездов MP 89 на линии 1 постепенно переводились на линию 4. Этот процесс каскадирования был инициирован полной автоматизацией линии 1, которая привела к появлению нового класса полностью автоматизированных подвижных составов. сток, МП 05 . Это, в свою очередь, позволило вывести из эксплуатации устаревшие поезда MP 59 на линии 4.
В апреле 2011 года MP 89 CC №01 был переведен на линию 4, поскольку работы по полной автоматизации линии 1 близились к завершению. Перевод этих поездов на линию 4 позволит РАТП вывести из эксплуатации парки MP 59, срок полезного использования которых подходит к концу. После того, как различные внутренние компоненты (такие как автоматизированные объявления на станциях) были обновлены для работы на линии 4, поезд № 01 был введен в эксплуатацию 23 мая 2011 года. До сентября 2011 года поезд № 01 был единственным поездом MP 89CC, который работал на линии 4. Линия 4. 10 сентября 2011 года введен в эксплуатацию поезд №44, ставший вторым передаваемым поездом. Когда в ноябре 2011 года на линии 1 начал дебютировать новый подвижной состав MP 05, в эксплуатацию было введено больше подвижного состава MP 89, что позволило RATP пропускать два-три поезда в месяц.
К 21 декабря 2012 года линия 1 достигла 100% автоматизации, хотя три поезда МП 89, № 02, 46 и 50, продолжали работать в качестве дополнительных поездов в час пик. По состоянию на 21 февраля 2013 г. поезда MP 89 больше не используются на линии 1, а поезда MP 05 теперь полностью контролируются центральным командным центром и интервалом между поездами (SAET), а не системой сигнализации, которая управляла поездами MP 89.
По состоянию на июнь 2013 года все 52 поезда переведены на 4-й маршрут. Однако для коммерческих перевозок используются только 48 поездов (как и МП 59). Остальные четыре поезда хранятся либо в гараже за станцией Мэри-де-Монруж, либо в мастерской Сен-Уана в качестве запасных частей. [ 3 ]
Формации
[ редактировать ]МП89 СС
[ редактировать ]использовались поезда в 6-вагонном составе (4М2Т).
По состоянию на 13 января 2024 года все комплекты из шести вагонов остались в депо Сент-Уан.
Эти поезда прекратили движение по 4-му маршруту 15 декабря 2023 года. Между тем, официально эти поезда покинули 4-й маршрут в июне 2024 года.
<- П тот из Клиньянкура Банье ->
| |||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Т | М | М | М | М | Т | |
Обозначение | 89 S xxx (четное число) | 89 N1 ххх (четное число) | 89 N2 ххх (четное число) | 82 N2 ххх (нечетное число) | 89 N1 ххх (нечетное число) | 89 S xxx (нечетное число) | |
оборудование | КП, СИВ | ВВВФ | ВВВФ | ВВВФ | ВВВФ | КП, СИВ |
использовать поезда в составе 5 вагонов (3М2Т).
По состоянию на 1 июля 2024 года 18 комплектов по пять вагонов выделены в депо Place d'Italie для использования на линии 6.
<- Звезда Нация ->
| |||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Т | М | М | М | Т | ||
Обозначение | 89 S xxx (четное число) | 89 N1 ххх (четное число) | 89 N2 ххх (четное число) | 82 N2 ххх (нечетное число) | 89 S xxx (нечетное число) | ||
оборудование | КП, СИВ | ВВВФ | ВВВФ | ВВВФ | КП, СИВ |
Последний комплект, состоящий из шести машин, не назначен.
МП89 КА
[ редактировать ]использовать беспилотные поезда в составе 6 вагонов (4М2Т).
По состоянию на 4 мая 2023 года депо Сент-Уан выделен 21 комплект из шести вагонов для использования на линии 4.
<- П тот из Клиньянкура Банье ->
| |||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Т | М | М | М | М | Т | |
Обозначение | 89 S1 xxx (четное число) | 89 N1 ххх (четное число) | 89 N2 ххх (четное число) | 82 N2 ххх (нечетное число) | 89 N1 ххх (нечетное число) | 89 S1 xxx (нечетное число) | |
оборудование | КП, СИВ | ВВВФ | ВВВФ | ВВВФ | ВВВФ | КП, СИВ |
использовались беспилотные поезда в составе 6 вагонов (4М2Т).
24 марта 2023 года стал последним днем работы МП89 СА на линии 14, потерявшей первоначальный подвижной состав.
<- Saint-Ouen Олимпийские игры ->
| |||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Т | М | М | М | М | Т | |
Обозначение | 89 S1 xxx (четное число) | 89 N1 ххх (четное число) | 89 N2 ххх (четное число) | 82 N2 ххх (нечетное число) | 89 N1 ххх (нечетное число) | 89 S1 xxx (нечетное число) | |
оборудование | КП, СИВ | ВВВФ | ВВВФ | ВВВФ | ВВВФ | КП, СИВ |
Будущие трансферы
[ редактировать ]Новые поезда серии MP 14 заменят нынешний парк линии 14 в связи с расширением проекта Grand Paris Express . Нынешний парк из 21 поезда MP 89 CA и 11 поездов MP 05 будет переведен на новую автоматизированную линию 4, где к нему присоединятся 20 поездов MP 14, чтобы удовлетворить текущие пиковые потребности в транспортных средствах .
52 поезда MP 89 CC, которые в настоящее время обслуживают линию 4, затем будут сокращены с шести до пяти вагонов и переведены на линию 6, чтобы заменить поезда MP 73 . [ 4 ] На линии 6 в настоящее время 47 поездов MP 73 , а это означает, что Île-de-France Mobilités сможет немедленно начать ремонт пяти поездов MP 89 CC, как только они будут выведены из эксплуатации. [ 5 ]
Для перевода из линия к необходимо внести несколько изменений, например:
- Интегрировать конкретные комплекты оборудования, заранее определенные и поставляемые держателем специального контракта,
- интегрировать оборудование RATP, Octys (улучшенный автопилот) и системы видеоохраны,
- заменить всю обивку сидений
- выполнять все операции по электронному и электрическому преобразованию,
- отремонтировать потолки
- осуществим установку логотипов IDFM и бортовой сигнализации
- провести функциональные испытания (в процессе для 4 поездов)
При переносе будут осуществляться только технические модификации. Эстетические доработки и доработки будут позже. РАТП, заменив 52 поезда на 5 вагонов, сможет проводить ремонт 2-3 поездов одновременно, не ухудшая работу М6, включая резервы. [ 6 ]
По состоянию на октябрь 2021 года один состав из 5 вагонов используется для проведения ночных испытаний на 6-м маршруте.
Галерея
[ редактировать ]-
МП 89 СА на линии 14 (2019)
-
Интерьер
-
МП 89 УК на линии 1 (2009)
-
MP 89 CC на станции Бастилии (2008 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://fbrisou.free.fr/RAIL21/FicheMP89.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ M4: Расширение и появление MP89 (на французском языке)
- ^ M4: Расширение и появление MP89 (на французском языке)
- ^ «Метро с видом, полностью обновленное!» (PDF) . Иль-де-Франс Mobilités (на французском языке). Париж: Иль-де-Франс Мобилитес. 21 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2019 г. . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Собор от 13 июля 2016 года» (PDF) . Сборник административных актов СТИФ (на французском языке) (113). Париж: 40–43. 26 августа 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2018 г. . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ «Услуги – 29503-2020 – Электронная газета TED Tenders» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с MP 89, на Викискладе?
- ГРУЗОВИК (тележка)