Jump to content

МП 05

МП 05
Интерьер поезда МП 05
В эксплуатации 3 ноября 2011 г. – настоящее время
Производитель Альстом
Фамилия Метрополис
Заменено МП 59
Построенный 2008–2015
Количество построенных 67
Формирование 6 вагонов в составе
Емкость 722 за поезд
Операторы РАТП
Обслужено линий Парижское метроПарижское метро, ​​линия 1Парижское метро, ​​линия 4
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда 90,28 м (296 футов 2 дюйма)
Длина автомобиля 15,04 м (49 футов 4 дюйма)
Ширина 2,45 м (8 футов 0 дюймов)
Высота 3,48 м (11 футов 5 дюймов)
Двери 3 пары с каждой стороны на машину
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Тяговая система Alstom ONIX 172 MP IGBT - ВВВФ
Тяговые двигатели Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока тип 4ELA 2848 C
Выходная мощность 2200 кВт (3000 л.с. )
Передача инфекции Эластичная муфта, шестерня и редуктор в колесах, передаточное число 1:9,113
Ускорение 4,86 км/(ч⋅с) (3,02 миль/ч) максимум
Замедление 6,4 км/(ч⋅с) (4,0 миль/ч) (аварийный тормоз)
Электрическая система(ы) Guide bar 750 V DC
Токоприемник(и) Контактные башмаки , боковые идущие по вертикальной поверхности направляющих шин.
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'
Тележки Тип CL449
Тормозная система(ы) Дисковый , электродинамический , регенеративный
Система соединения Шарфенберга Тип
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма . Стандартная колея , с беговыми подушками для резиновых колес за пределами стальных рельсов

MP 05 ( французский : Métro sur P neu d'appel d'offres de 20 05 ; английский: Метро с резиновыми шинами, заказанное в 2005 году ) — это с резиновыми колесами электропоезд и беспилотным управлением, заказанный RATP в 2005 году для Парижское метро . Первоначальные 49 единиц были разработаны для того, чтобы позволить более старым MP 89 на линии 1 перейти на линию 4 для автоматизации линии. Дополнительный парк из 18 MP 05 был заказан для развертывания на линии 14 к 2017 году, чтобы улучшить частоту обслуживания и подготовиться к северному продлению линии в сторону Мэри-де -Сент-Уэн , а также обеспечить улучшение обслуживания линии 1. Составы поездов были построены компанией Alstom .

Поезда MP 05 — второй подвижной состав парижского метрополитена , оснащенный системой кондиционирования воздуха , а поезд MF 01 — первый.

Автоматизация линии 1

[ редактировать ]

После успеха полностью автоматизированной линии 14 в начале 2000-х годов RATP планировал автоматизировать дополнительные линии. Автоматизация не только позволит Парижу оставаться образцом технологических инноваций в железнодорожной отрасли, но также позволит увеличить количество линий, работающих в обычном режиме, когда рабочие RATP бастуют.

RATP сначала сосредоточился на линии 1 , самой загруженной линии сети и линии, наиболее используемой туристами. Однако подвижной состав линии MP 89 CC не был оборудован для автоматизации. RATP предпочла заменить подвижной состав, а не модернизировать его, поскольку существующие составы поездов MP 89 можно было перепрофилировать как есть, чтобы заменить устаревшие поезда MP 59 на линии 4 .

23 октября 2015 года Alstom и RATP отпраздновали выпуск 67-го и последнего вагона MP 05. [ 1 ]

Формации

[ редактировать ]

Текущие строки

[ редактировать ]

Парижское метро Парижское метро, ​​линия 1 использовать поезда в составе 6 вагонов (4М2Т).

По состоянию на февраль 2024 года 56 комплектов по шесть вагонов (от 501 до 556) выделены в депо Фонтене для использования на линии 1.

 
<- Защита
Ч. де Венсен ->
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Тип С Н Н Н Н С
Обозначение С1 РА 5xx Н1 РА 5xx Н2 РА 5xx Н3 РА 5xx Н4 РА 5xx С2 РА 5xx

Парижское метро Парижское метро, ​​линия 4 использовать поезда в составе 6 вагонов (4М2Т).

По состоянию на 10 февраля 2023 года депо Сент-Уан выделено 11 комплектов по шесть вагонов для использования на линии 4.

 
<- П тот из Клиньянкура
Банье ->
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Тип С Н Н Н Н С
Обозначение С1 РБ 5xx Н1 РБ 5хх Н2 РБ 5хх Н3 РБ 5хх Н4 РБ 5хх С2 РБ 5xx

Парижское метро Парижское метро, ​​линия 14 использовать поезда в составе 6 вагонов (4М2Т).

Бывшая линия

[ редактировать ]

До 2023 года 14 комплектов по шесть вагонов были выделены депо Сент-Уан и ныне закрытому депо Олимпиады для использования на линии 14.

 
<- Saint-Ouen
Олимпийские игры ->
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Тип С Н Н Н Н С
Обозначение S1 RC 5xx Н1 RC 5xx Н2 RC 5xx Н3 RC 5xx Н4 RC 5xx S2 RC 5xx
  • N: силовой автомобиль без кабины водителя
  • S: конечный вагон с кабиной водителя или без нее, не моторизованный.

Перевод поездов 14-го маршрута на 4-й маршрут (2022 г.)

[ редактировать ]

По состоянию на 2015 год Ожидается, что примерно в 2020 году вагоны следующего поколения МП 14 в 8-вагонном составе начнут заменять парк МП 89СА и МП 05. Это позволит переназначить оба предшествующих запаса другим строкам, например, строке 1 или строке 4. [ 2 ]

Поскольку поставки MP 14 продолжаются с января 2022 года, в настоящее время планируется перевести все составы поездов MP 05 на линию 14 на линию 4, где они будут работать вместе со своими аналогами MP 89CA и некоторыми (6-вагонными) поездами MP. 14 единиц. Поезда, готовящиеся к пересадке, перекрашиваются в новую бело-синюю окраску Île-de-France Mobilités.

Особенности и внешний вид

[ редактировать ]
Внутреннее обустройство нового поезда МП 05.

MP 05 созданы на базе MP 89 CA и имеют такой же внешний вид; однако MP 05 имеет более яркие светодиодные фары по сравнению с MP 89.

RATP выбрал интерьер, также похожий на интерьер MP 89, с отличием только в цветах: синие и серые тона заменены кремово-белыми тонами, пол окрашен в кирпично-красный цвет, а сиденья с радужным узором в цвете Дизайн был задуман Йо Каминагай.

Поезда являются первыми серийными комплектами, оснащенными мультимедийной системой Dilidam (впервые представленной в одном комплекте MF 01 ) и камерами видеонаблюдения ; Кроме того, это первый подвижной состав на резиновых колесах с системой кондиционирования воздуха мощностью 11 кВт, расположенной на крыше. Большинство поездов оборудованы резиновыми соединительными сходнями , аналогичными таковым в составе МП 89СА. Однако поезда № 533 и далее оборудованы сходнями типа МФ 01.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Тележка стального MP 05: стальное колесо с фланцами внутри обрезиненного колеса , а также вертикальный контактный башмак наверху рельса .

Технические характеристики аналогичны характеристикам MP 89, с некоторыми современными изменениями, такими как электрическая система, мультимедийная система и климат-контроль. Тяговая система MP 05 такая же, как и у MF 01 . MP 05 будет иметь более низкий уровень шума, чем MP 89, благодаря улучшениям в передаче.

  • Длина: 90 280 миллиметров (296 футов 2 дюйма)
  • Ширина: 2440 мм (8 футов 0 дюймов)
  • Высота: 3480 мм (11 футов 5,01 дюйма)
  • Состав: С+Н+Н+Н+Н+С
  • Количество мест: 144
  • Количество складных сидений : 72.
  • Стоячая пассажировместимость: 578 человек (4 пассажира на 1 квадратный метр (11 квадратных футов))
  • Три двери на машину (автомат)
  • Мощность: 6 x 300 кВт (400 л.с.) (1 асинхронный двигатель на тележку)
  • Скорость: 80 км/ч (50 миль в час)
  • Стартовое ускорение: 1,35 м/с. 2 (4,4 фута/с 2 )
  1. ^ «Alstom и RATP празднуют выпуск 67-го и последнего поезда метро MP05» . Alstom (Пресс-релиз) . Проверено 11 декабря 2023 г.
  2. ^ «Модернизация метро» (PDF) . Транспортный синдикат Иль-де-Франс (пресс-релиз). 8 февраля 2012 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с MP 05, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9ddc426279430df4d71954298ad05be__1721726040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/be/d9ddc426279430df4d71954298ad05be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MP 05 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)