Транс-Валь-де-Марн
Транс-Валь-де-Марн | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Система | Автобусная сеть РАТП | ||
Оператор | Группа РАТП | ||
Гараж | Тиаис | ||
Транспортные средства | 49 Скания общегородская (2023 г.) | ||
Начало обслуживания | 1 октября 1993 г. | ||
Предшественники | РАТП линия 392 | ||
Маршрут | |||
Местный | Валь-де-Марн | ||
Начинать | Сен-Мор – Кретей | ||
Конец | Крест Берни | ||
Длина | 19,7 км (12,2 миль) | ||
Остановки | 32 | ||
Услуга | |||
Время в пути | 64 минуты | ||
Ежегодный патронаж | 23,000,000 (2019) | ||
|
Транс -Валь-де-Марн , часто сокращенно Tvm , представляет собой линию скоростного автобусного транспорта (BRT), которой управляет группа RATP как часть автобусной сети RATP в столичном регионе Парижа . Линия была введена в эксплуатацию 1 октября 1993 года и почти полностью проходила по выделенной полосе . Линия позволяет путешествовать из пригорода в пригород департамента Валь-де-Марн в регионе Иль-де-Франс . Он заменяет бывшую линию 392 RATP, которая с 1969 года связывала станцию Сен-Мор – Кретей и Рюнжи .
Tvm соединяет Сен-Мор-Кретей с Круа-де-Берни , обслуживая тридцать две станции на расстоянии почти двадцати километров (12 миль). Она имеет особый статус, поскольку хоть и является автобусной линией, но административно включена РАТП в «режим Т» наряду с трамвайными линиями . [1]
Это самая загруженная автобусная линия в Европе: в 2019 году ее пассажиропоток составил 23 миллиона человек. [2]
История
[ редактировать ]- 1976: Впервые упоминается в плановых документах. [3]
- 1980: Проведено технико-экономическое обоснование Южной кольцевой дороги. [4]
- 1 октября 1993 г.: ввод в эксплуатацию между Международным маршем Рюнжи и станцией Сен-Мор – Кретей.
- 1997–2001: Эксперименты с резиновых трамваев. моделями
- 21 июля 2007 г.: продление на запад от международного рынка Рюнжи до станции La Croix de Berny.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Le TVM модернизируется» . 30 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2003 г. Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Правило TVM на 100% в bioGNV» . ratp.fr . 28 февраля 2022 г. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Латеррас, Жан (21 мая 2019 г.). Транспорт и градостроительство: город в поисках устойчивого развития . Уайли . п. 199.
- ^ Латеррассе 2019 , с. 200.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Транс-Валь-де-Марн, на Викискладе?