Jump to content

Парижское метро, ​​линия 8

Линия 8
Парижское метро Парижское метро, ​​линия 8
Поезд MF 77 ждет на Пуэнт-дю-Лак , юго-восточной конечной станции линии в Кретей.
Обзор
Местный Париж , Шарантон-ле-Пон , Мезон-Альфор , Кретей
Условия Балард
Пуэнт-дю-Лак
Соединительные линии Парижское метро Парижское метро, ​​линия 1 Парижское метро, ​​линия 3 Парижское метро, ​​линия 4 Парижское метро, ​​линия 5 Парижское метро, ​​линия 6 Парижское метро, ​​линия 7 Парижское метро, ​​линия 9 Парижское метро, ​​линия 10 Парижское метро, ​​линия 11 Парижское метро, ​​линия 12 Парижское метро, ​​линия 13 Парижское метро, ​​линия 14
RER RER А RER C РЭР Э
Трамваи в Иль-де-Франс Трамвайная линия Иль-де-Франс 2 Трамвай Иль-де-Франс, линия 3а
Станции 38
Услуга
Система Парижское метро
Оператор(ы) РАТП
Подвижной состав MF 77 , 5 вагонов в поезде
(61 поезд на 1 августа 2023 г.)
Пассажиропоток 105,5 миллионов (в среднем в год)
8/16 (2017)
История
Открыто 13 июля 1913 г .; 111 лет назад ( 13 июля 1913 г. )
Технический
Длина линии 23,4 км (14,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Система проводимости Дирижер
Среднее расстояние между станциями 614 м (2014 футов)
Карта маршрута

Балард
Трамваи в Иль-де-ФрансТрамвайная линия Иль-де-Франс 2Трамвай Иль-де-Франс, линия 3а
Лурмель
Магазины Жавеля
Бусико
Феликс Фор
Коммерция
Ла Мотт-Пике-Гренель
Парижское метроПарижское метро, ​​линия 6Парижское метро, ​​линия 10
Марсово поле
Военное училище
Ла Тур-Мобур
Магазины для инвалидов
Инвалиды
Парижское метроПарижское метро, ​​линия 13 RERRER C
Конкорд
Парижское метроПарижское метро, ​​линия 1Парижское метро, ​​линия 12
Мадлен
Парижское метроПарижское метро, ​​линия 12Парижское метро, ​​линия 14
Опера
Парижское метроПарижское метро, ​​линия 3Парижское метро, ​​линия 7 RERRER А
Ришелье – Друо
Парижское метроПарижское метро, ​​линия 9
Гранд Бульвары
Добрая весть
Страсбург – Сен-Дени
Парижское метроПарижское метро, ​​линия 4Парижское метро, ​​линия 9
Сен-Мартен
Республика
Парижское метроПарижское метро, ​​линия 3Парижское метро, ​​линия 5Парижское метро, ​​линия 9Парижское метро, ​​линия 11
Дочери Голгофы
Сен-Себастьен-Фруассар
Зеленый путь
Бастилия
Парижское метроПарижское метро, ​​линия 1Парижское метро, ​​линия 5
Ледрю-Роллен
Файдерб-Шалиньи
Рейи-Дидро
Парижское метроПарижское метро, ​​линия 1
Монгалле
Даумениль
Парижское метроПарижское метро, ​​линия 6
Мишель Бизо
Золотая дверь
Трамваи в Иль-де-ФрансТрамвай Иль-де-Франс, линия 3а
Шарантонские ворота
Трамваи в Иль-де-ФрансТрамвай Иль-де-Франс, линия 3а
Свобода
Чарентон – школы
Ветеринарная школа Мезон-Альфор
Мезон-Альфор-Стад
Мезон-Альфор – Ле Жюлиотт
Кретей-Л'Эша
Кретей – Университет
Кретей – Префектура
Пуэнт-дю-Лак
Магазины Пуэнт-дю-Лак

Линия парижского метро 8 ( французский : Ligne 8 du métro de Paris ) — одна из шестнадцати линий парижского метро . Он соединяет Балар в юго-западной части Парижа со Лак в юго-восточном пригороде, следуя по параболическому маршруту по реке Сена станцией Пуэнт-дю - . Последняя линия первоначального плана парижского метро 1898 года, открывшаяся в июле 1913 года, изначально предназначалась для соединения Порт-д'Отей и Оперы . В 2017 году это восьмая по загруженности линия сети с 105,5 миллионами путешественников; При длине 23,4 км (14,5 миль) это также вторая по длине линия метро после линии 13 и самая длинная полностью прямая линия, поскольку линия 13 имеет ответвления. Наряду с линией 7 , она обслуживает большинство станций любой линии сети - 38. Линия 8 пересекается со всеми другими линиями метро, ​​кроме трех ( линия 2 , линия 3bis и линия 7bis ).

Линия была существенно изменена в 1930-х годах, когда линия 10 заняла западный участок. Нынешний маршрут обслуживает юго-западную часть города, Большие бульвары и Венсенский лес , заканчиваясь во внутренних юго-восточных пригородах через коммуны Шарантон -ле-Пон , Мезон-Альфор и Кретей , до которых линия достигла в 1974 году в Кретей- Станция Префектура после нескольких расширений. Линия метро была первой, соединившей префектуру одного из новых департаментов Иль -де-Франс . Единственная линия парижского метро, ​​которая пересекает Сену и ее главный приток Марну , над землей через мост между Шарантоном – Школой и Ветеринарной школой Мезон-Альфор , а также пересекает подземное метро Сены между Конкордом и Домом Инвалидов .

Хронология

[ редактировать ]
  • 13 июля 1913 года: открылась линия 8 между Богренелем и Оперой.
  • 30 сентября 1913 года: линия продлена от Бонгренеля до Порт-д'Отей.
  • 30 июня 1928 года: северное продолжение от Оперы до Ришелье-Друо.
  • 5 мая 1931 года: линия продлена от Ришелье-Друо до Порт-де-Шарантон.
  • 27 июля 1937 г.: участок между Ла Мотт-Пике и Порт-д'Отей переведен на линию 10; Линия 8 продлена от Ла Мотт-Пике до Балара.
  • 2 сентября 1939 г.: Как и многие другие станции, сообщение с Сен-Мартеном и Марсовым полем было остановлено из-за Второй мировой войны ; обе станции в конечном итоге были закрыты.
  • 5 октября 1942 года: линия продлена на восток от Порт-де-Шарантон до Шарантона - Эколь.
  • 19 сентября 1970 года: линия продлена от Шарантон – Эколь до Мезон-Альфор – Стад.
  • 27 апреля 1972 года: линия продлена от Мезон-Альфор – Стад до Мезон-Альфор – Ле Жюйотт.
  • 24 сентября 1973 года: линия продлена от Мезон-Альфор – Ле Жюльот до Кретей – Л'Эша.
  • 9 сентября 1974 г.: линия продлена от Кретей-Л'Эша до Кретей-Префектура.
  • 8 октября 2011 г.: линия продлена от Кретей-префектуры до Пуэнт-дю-Лак.

Рождение линии

[ редактировать ]

Линия 8 была последней линией, созданной в результате концессии от 30 марта 1898 года, а 6 апреля 1903 года была утверждена декларация о публичной полезности. Проект соединит Оперу с Порт-д'Отей через Гренель с помощью шаттла, аналогичного другим линиям сети. линии. В соответствии с планом эксплуатации линии 7 с развязкой на окраине Парижа, впоследствии планировалось построить ветку в сторону Севрских ворот (ныне Балар), начинающуюся от станции Гренель. Поезда будут поочередно курсировать по двум веткам. [ 1 ]

Старая инженерная карта подземного метро через Сену
План подводного перехода ниже по течению от моста Согласия.
Поезд прибывает на новую станцию ​​Шарантон – Эколь , около 1943 года.

Строительство подводного перехода через Сену началось в апреле 1908 года между станциями Конкорд и Инвалидов , на уровне моста Мирабо . [ 2 ] Строительство было завершено в январе 1911 года, после длительной задержки, вызванной наводнением 1910 года . Переезд проложен с поворотом на расстоянии 250 метров.

Хотя изначально металлические кессоны планировалось затопить вертикально (как это было сделано на линии 4 ), туннель был пробурен по единственной круглой трубе с помощью щита; власти выступили против первого метода из-за рисков, связанных с плаванием на лодках. Однако переправа у Пон-Мирабо была выполнена с вертикальными кессонами. Участок Инвалидов-Жавель был построен в 1910 году. Станция Гренель планировалась как двойная станция с платформами на двух уровнях, с целью позже отправлять поезда по двум веткам. Однако была построена только одна станция с центральной платформой, так как ветку Балард планировалось построить позже.

Перед завершением работ возле Пон-Мирабо 13 июля 1913 года была открыта для публики линия между Бонгренелем и Оперой; продление до Порт-д'Отей последовало 30 сентября. Станции Инвалидов и Конкорд еще не были достроены и открылись 24 декабря 1913 года и 12 марта 1914 года соответственно. [ 3 ] В 1914 году на линии между Порт-д'Отей и Оперой было пятнадцать станций. [ 4 ]

Первые расширения

[ редактировать ]

Расширение линии началось 29 декабря 1922 г. [ 3 ] намереваясь преобразовать линию 8 в параболическую ось, соединяющую Отей с Порт-де-Шарантон через Оперу , площадь Республики , площадь Бастилии , авеню Домениль в 12-м округе и Порт-де-Пикпюс . В рамках расширения был запланирован общий маршрут с линией 9 между станциями Richelieu – Drouot и République , чтобы ограничить влияние этого проблемного участка на уличное движение. Расположенный на бывшем русле Сены, грунт мягкий, и первоначальный план строительства двух параллельных туннелей вызвал длительные споры. [ 5 ]

Изогнутая стена станции с рекламой
Центральный устой станции Grand Boulevards

Первая новая секция открылась 30 июня 1928 года. [ 3 ] продление линии на 643 метра (2110 футов) до Ришелье – Друо от Оперы . В связи с прогнозируемым увеличением трафика на своем заседании 21 марта 1926 года Муниципальный совет Парижа решил увеличить длину новых станций линий 7, 8 и 9 с 75 метров (246 футов). [ 6 ] до 105 метров (344 футов) для использования штатных семивагонных поездов. Хотя позже планировалось удлинение старых станций, работы так и не были завершены. Новая станция Ришелье-Друо была первой станцией системы длиной 105 метров (344 фута). [ 3 ] но длина поезда была ограничена более короткими станциями. [ 7 ]

1931 года Парижская колониальная выставка в Венсенском лесу потребовала завершения строительства линии 8 для ее открытия. Продление линии до Порт-де-Шарантон , включая строительство семнадцати станций длиной 105 метров, было согласовано 25 марта 1924 года. [ 8 ] и работы начались в 1928 году. Конфигурация линий 8 и 9 под Большими бульварами на влажной, нестабильной почве привела к решению продлить линию на два уровня. Станции линии 8 находятся на верхнем уровне: две полустанции, разделенные центральной несущей стеной для обеспечения устойчивости. Расширение на 7,8 км (4,8 мили) было завершено в марте 1931 года и открыто для публики 5 мая и закончилось у Порт-де-Шарантон . [ 6 ] Линия теперь включала тридцать три станции между Отейем и Порт-де-Шарантон. [ 9 ]

Крупная реструктуризация

[ редактировать ]
Карты парижского метро за январь и июль 1937 года.
1937 г. Реструктуризация линий 8, 10 и 14.

Юго-западная часть линии была изменена в 1930-х годах. [ 6 ] при этом круговые линии системы заменены осями, пересекающими город. Вместо того, чтобы соединять Булонский лес и Венсенский лес , линия 8 соединила Балар и Порт-де-Шарантон . Ла Мотт-Пике был модифицирован, поэтому поезда отправлялись только в Балар, а не чередовались между Отей и Баларом. [ 2 ]

Изменения коснулись нескольких строк; [ 6 ] У линии 8 была новая конечная остановка в Баларе, а старый участок, линия между Ла Мотт-Пике и Порт-д'Отей, был переведен на линию 10 . Поскольку линия 10 заканчивалась на Доме Инвалидов , участок между Дюроком и Домом Инвалидов был перенесен на старую линию 14 (теперь линия 13) .

Участок между Ла Мотт-Пике и Баларом открылся 27 июля 1937 года. [ 10 ] одновременно с мастерской по техническому обслуживанию Javel. В то время линия между Баларом и Порт-де-Шарантон включала тридцать одну станцию.

Вторая волна продлений в сторону Кретей

[ редактировать ]

Расширение Шарантон-ле-Пон было одобрено 24 декабря 1929 года. [ 11 ] Работы начались в 1936 году, а 5 октября 1942 года открылась станция длиной 1410 метров (4630 футов). Были созданы две новые станции: Либерте и Шарантон – Эколь в Шарантон-ле-Пон. Хотя в 1942 году на линии было тридцать три станции, Марсово поле и Сен-Мартен были закрыты 2 сентября 1939 года.

После войны единственным расширением метро была линия 13 (до Carrefour Pleyel ) в 1952 году. Инвестиционные программы 1965 и 1967 годов предусматривали три расширения. Одной из них была линия 8 до Мезон-Альфор из-за переполненности Шарантон-ле-Пон, что нарушило автобусное сообщение с Шарантоном. Для расширения потребовалось пересечь Марну по виадуку , поскольку станция Шарантон-Эколь находилась на краю обрыва к северу от реки.

Бетонный виадук длиной 199 метров (653 фута) был построен весной 1968 года. Эстетически спроектированный для интеграции с ландшафтом, он имеет шесть опор (включая один из трех опор на реке). Два центральных пролета имеют длину 55,5 метра (182 фута). ) в длину, а длина двух сторон составляет 30 метров (98 футов). Конструкционная сталь представляет собой непрерывную металлическую балку, поддерживаемую двумя вертикальными балками. Эти балки обрамляют днище. поездов, а рельсы уложены на балласт пути для снижения шума. На севере виадук нависает над автострадой А4, а затем уходит под землю по 100-метровому пандусу (330 футов). На юге линия сразу уходит. под землей по пандусу длиной 70 метров (230 футов). Виадук имеет непрерывный уклон 40 мм/м, что позволяет ему уходить под землю при пересечении левого берега Марны. В июне 1969 года были установлены металлические балки, а в ноябре конструкция была завершена. [ 12 ]

Этот виадук, первый, построенный после виадука линии 6 в 1909 году, ведет к трехпутному туннелю к конечной остановке. [ 13 ] Участок от Шарантона – Эколь до Мезон-Альфор – Стаде открылся 19 сентября 1970 года. [ 10 ]

Расширение до Кретей

[ редактировать ]
Одноуровневая станция с несколькими путями и тремя бело-зелеными поездами.
Открытые трассы на новой Кретей-Префектура. конечной остановке

Кретей стал префектурой после создания департамента Валь-де-Марн , что привело к увеличению населения, и новое расширение было быстро начато в несколько этапов. Линия достигла Мезон-Альфор – Ле Жюльот 27 апреля 1972 года в туннеле. Он въезжает в Кретей по открытым трассам протяженностью 2 км (1,2 мили) посередине шоссе. Станция Кретей-Л'Эша с центральной платформой открылась 24 сентября 1973 года; Станция Кретей-Префектура с тремя путями и двумя платформами открылась 10 сентября 1974 года. [ 14 ] Это было первое сообщение парижского метрополитена с префектурой приграничного департамента, в результате которого линия расширилась до более чем 37 станций.

Продление привело к переходу от единого тарифа к тарифам по разделам 19 сентября 1970 года, когда открылось расширение до Мезон-Альфор-Штаде . Станции оборудованы автоматической проверкой на выходе с турникетом, а за выход путешественники платят дополнительную плату за проезд. [ 15 ] Система вернулась к единому тарифу 1 ноября 1982 года. [ 16 ]

На линии 8 произошло первое нераскрытое преступление в истории метро, ​​о котором широко сообщалось. [ 17 ] [ 18 ] 16 мая 1937 года около 18:30 пассажиры станции Порт-Доре обнаружили 29-летнюю Летицию Туро (итальянско-французскую вдову парижского мастера), зарезанную в вагоне первого класса, где она была одна. Расследование, проведенное начальником полиции, показало, что женщина вела разнообразную жизнь: работала под вымышленным именем в детективном агентстве, часто (и незаметно) посещала итальянское посольство и проверяла пальто в танцевальном зале. Ла Кагул Подозревался , но два года спустя разразилась война, и дело было закрыто нераскрытым. Эта история вдохновила Пьера Синиака на написание романа «Преступление последнего метро » в 2001 году. [ 19 ]

Маршрут и станции

[ редактировать ]
Географически точная карта линии 8.
Станция метро двухпутная и двухплатформенная.
Станция École Militaire до реконструкции, начавшейся в 2008 году.

Длина линии 8 составляет 22,057 км (13,706 миль), включая 2,8 км (1,7 мили) открытых трасс в юго-восточных пригородах. Это вторая по длине линия (после линии 13 ) с самым большим расстоянием между ее терминалами.

Линия начинается в 15-м округе Парижа на уровне Севрских ворот. Задняя станция в Баларе находится под парижской вертолетной площадкой, за виадуком на бульваре Периферик . Станция имеет три пути и центральную платформу, а конец пути дополнен четырьмя парковочными путями. [ 20 ]

Затем он следует к Дому Инвалидов по авеню Феликс-Фор, проходит под виадуком Chemin de Fer de Petite Ceinture и прибывает на станцию ​​​​Лурмель (три пути с платформами, один из которых ведет к мастерской по техническому обслуживанию Жавеля. Затем он обслуживает Бусико и Станции Феликса Фора . [ 21 ]

После этих станций линия 8 следует по улице Рю дю Коммерс. Из-за узости улицы Платформы Торгового вокзала расположены в шахматном порядке. На пересечении улицы Коммерс и авеню Эмиль-Зола туннель линии 8 находится под линией 10 в общей конструкции. Когда линия достигает станции Ла-Мотт-Пике-Гренель , линии 8 (в сторону Кретей-Префектура) и 10 (в сторону вокзала Аустерлиц ) используют одну и ту же центральную платформу; линия 8 западного направления (в сторону Баларда) по историческим причинам находится под линией 10 западного направления. [ 21 ]

Затем линия следует по авеню де ла Мотт-Пике с уклоном 0,04 процента, приближаясь к поверхности. Станция Марсово поле между Ла-Мотт-Пике-Гренель и Военной школой была закрыта 2 сентября 1939 года. Между станцией Ла-Мотт-Пике-Гренель и Полем де Марсианские станции. [ 21 ]

Станция метро двухпутная и двухплатформенная.
Станция Мадлен

призрака Марсова поля После станции- линия обслуживает École Militaire и La Tour-Maubourg , поворачивая направо и налево под эспланадой Инвалидов и начиная спуск на 0,04 процента под парковыми путями и основными путями линии 13 к станции Инвалидов под улица Константина. На улице Робер-Эно-Пельтери он начинает второй спуск на 0,04 процента по линии C RER, чтобы пересечь Сену через металлический туннель. Затем линия идет вверх по правому берегу по изгибу с уклоном 0,035 процента до станции Конкорд . [ 22 ]

Линия 8 затем проходит под улицей Рояль, под очистными сооружениями Аньера, а затем над линией 12 , чтобы добраться до Мадлен . Он пересекает линию 14 , минуя очистные сооружения Клиши до Оперы, а затем огибает Большие бульвары до Ришелье-Друо . На этой станции линии 8 и 9 начинают общую инфраструктуру, причем линия 8 находится над линией 9. [ 22 ]

Обе линии достигают одного уровня в République , через Большие бульвары , Бонн Нувель , Страсбург – Сен-Дени и закрытую станцию ​​Сен-Мартен . На восточной стороне Республики туннель расширяется до трех, а затем и четырех путей, используемых обеими линиями для соединения с западной стороной станции. [ 23 ]

Линия продолжается под Большими бульварами до Бастилии , через Филлес-дю-Кальвер , Сен-Себастьян – Фруассар и Шемен-Верт . Прежде чем прибыть в Бастилию, он проходит под линией 5 и каналом Сен-Мартен с уклоном 0,40 процента. Затем линия следует по улице Rue du Fauborg-Saint-Antoine до станций Ledru-Rollin и Faidherbe – Chaligny , поворачивая и следуя по улице Rue de Reuilly до станции Reuilly – Diderot . [ 11 ]

Линия 8 достигает Монгалле с уклоном 0,04% перед Венсенским лесом , через станции Домениль , Мишель Бизо и Порт-Доре . Затем он поворачивает на юго-запад к станции Порт Шарантон . Затем линия поворачивает на юго-восток, оставляя Париж и пересекая коммуну Шарантон-ле-Пон через станции Либерте и Шарантон-Эколь . На этой станции два пути с платформами и два разъезда, так как долгое время это была конечная остановка. [ 24 ]

Линия продолжается на открытом воздухе на протяжении 353 метров (1158 футов), а затем пересекает автостраду А4 и Марну. Виадук представляет собой две металлические конструкции длиной 199 метров (653 фута) с уклоном 0,04014 процента. Линия 8 снова уходит под землю через Maisons-Alfort по авеню Général-Leclerc, через станции École Vétérinaire de Maisons-Alfort , Maisons-Alfort – Stade и Maisons-Alfort – Les Juilliottes . Последняя, ​​бывшая конечная, имеет три пути с платформой и депо. [ 24 ]

Таким образом, линия 8 имеет три пути до конечной точки. Прежде чем прибыть в Кретей-Л'Эша , он пересекает национальный маршрут 19 - развязку автострады A86 и продолжает путь на открытом воздухе. Треки на компакт-диске 1 обслуживают станции Кретей-Университет и Кретей-Префектура . [ 25 ]

В рамках запланированного будущего расширения линия 8 продолжит движение на юг мимо пересечения CD 1 и CD 60 до новой станции. Очередь продолжит останавливаться за стадионом «Доминик Дювошель» в Кретей, где будет расположена новая мастерская по техническому обслуживанию. [ 26 ]

Список станций

[ редактировать ]

Линия 8 имеет 38 станций, в том числе 13, которые соединяются с 12 другими линиями метро и двумя линиями RER .

Список станций
Станция район
или коммуна
Соединения Примечания
Балард 15-е место Трамваи в Иль-де-Франс Трамвайная линия Иль-де-Франс 2 Трамвай Иль-де-Франс, линия 3а Назван в честь французского химика Антуана Жерома Балара.
Лурмель 15-е место
Бусико 15-е место
Феликс Фор 15-е место Назван в честь Феликса Фора , седьмого президента Французской Республики.
Коммерция 15-е место
Ла Мотт-Пике-Гренель 15-е место Парижское метроПарижское метро, ​​линия 6Парижское метро, ​​линия 10 Назван в честь французского адмирала Туссен-Гийома Пике де ла Мотт и окрестностей Гренель.
Военное училище 7-е место Рядом с Военной школой
Ла Тур-Мобур 7-е место
Инвалиды 7-е место Парижское метроПарижское метро, ​​линия 13 RERRER C Рядом с Домом Инвалидов
Конкорд 1-й , 8-й Парижское метроПарижское метро, ​​линия 1Парижское метро, ​​линия 12 Рядом с площадью Согласия
Мадлен 8-е место Парижское метроПарижское метро, ​​линия 12Парижское метро, ​​линия 14 Рядом с церковью Мадлен.
Опера 2-й , 9-й Парижское метроПарижское метро, ​​линия 3Парижское метро, ​​линия 7 RERRER АРЭР Э Расположен недалеко от Оперы Гарнье.
Ришелье – Друо 2-й, 9-й Парижское метроПарижское метро, ​​линия 9 Назван в честь Людовика XIII первого министра кардинала Ришелье и генерала Наполеона Антуана Друо .
Гранд Бульвары 2-й, 9-й Парижское метроПарижское метро, ​​линия 9 Первоначально улица Монмартр, но переименована, чтобы не путать с Монмартром.
Добрая весть 2-й, 9-й, 10-й Парижское метроПарижское метро, ​​линия 9 Назван в честь близлежащей церкви Нотр-Дам де Бонн-Нувель (Богоматерь благой вести).
Страсбург – Сен-Дени 2-й, 3-й , 10-й Парижское метроПарижское метро, ​​линия 4Парижское метро, ​​линия 9 Назван в честь территории, названной в честь французского города и первого епископа Парижа Сен-Дени.
Республика 3-й, 10-й, 11-й Парижское метроПарижское метро, ​​линия 3Парижское метро, ​​линия 5Парижское метро, ​​линия 9Парижское метро, ​​линия 11 Расположен под площадью Республики.
Дочери Голгофы 3-е, 11-е «Дочери Голгофы», названные в честь старого женского монастыря этого ордена.
Сен-Себастьен-Фруассар 3-е, 11-е Назван в честь улицы, посвященной Святому Себастьяну и поэту и писателю XIV века Жану Фруассару.
Зеленый путь 3-е, 11-е
Бастилия 4 , 11, 12 Парижское метроПарижское метро, ​​линия 1Парижское метро, ​​линия 5 Под площадью Бастилии , недалеко от бывшей Бастилии.
Ледрю-Роллен 4, 11, 12 Назван в честь проспекта адвоката XIX века Александра Огюста Ледрю-Роллена.
Файдерб-Шалиньи 11, 12 XIX века Улицы, названные в честь генерала Луи Федерба и Шалиньи . семьи мастеров-металлистов
Рейи-Дидро 12-е Парижское метроПарижское метро, ​​линия 1 Назван в честь философа XVIII века Дени Дидро.
Монгалле 12-е
Даумениль 12-е Парижское метроПарижское метро, ​​линия 6 Назван в честь генерала Пьера Ирье Домесниля.
Мишель Бизо 12-е
Золотая дверь 12-е Трамваи в Иль-де-ФрансТрамвай Иль-де-Франс, линия 3а
Шарантонские ворота 12-е Трамваи в Иль-де-ФрансТрамвай Иль-де-Франс, линия 3а
Свобода Шарантон-ле-Пон
Чарентон – школы Шарантон-ле-Пон
Ветеринарная школа Мезон-Альфор Мезон-Альфор
Мезон-Альфор-Стад Мезон-Альфор
Мезон-Альфор – Ле Жюлиотт Мезон-Альфор
Кретей-Л'Эша Кретей
Кретей – Университет Кретей
Кретей – Префектура Кретей
Пуэнт-дю-Лак Кретей

Переименованные станции

[ редактировать ]

Пять станций на линии переименованы: [ 27 ]

Дата Старое имя Новое имя
15 мая 1921 г. Вильгельм Церковь Отей
12 января 1932 г. Сан-Себастьян Сан-Себастьян – Фруассар
1996 Мезон-Альфор – Ветеринарная школа Ветеринарная школа Мезон-Альфор
сентябрь 1998 г. улица Монмартр Гранд Бульвары

Тематические и уникальные станции

[ редактировать ]

Ла Мотт-Пике – соединяющие проходы Гренеля украшены гербами семьи Туссен-Гийом Пике де ла Мотт . фреска , изображающая платный барьер Кюнетта, один из входов в Крестьянскую стену Раньше здесь находилась .

Мемориал с именами погибших
Военный мемориал в Ришелье – Друо

У Ришелье-Друо есть из черного мрамора военный мемориал , посвященный служащим метрополитена смерти для Франции , созданный Карло Саррабезолем в 1931 году. Центральная колонна представляет собой кариатиду , которая поддерживает окружающий камень поднятыми руками. Кариатида делит имена сотрудников метро, ​​погибших во время Первой мировой войны, на два полукруга. Основание памятника содержит названия полей сражений Великой войны, а слово «Освободить» было добавлено внизу справа после Второй мировой войны в ознаменование участия сотрудников во французском Сопротивлении . [ 28 ]

Бонн Нувель К столетнему юбилею метро была обновлена ​​в кинематографической тематике. Название станции написано в стиле знака Голливуда в Лос-Анджелесе .

Станция метро, ​​вид из туннеля
Переставлены платформы на Торговой станции.

На некоторых станциях все еще наблюдаются признаки трудностей в строительстве или интеграции в городское пространство: [ 25 ]

  • У коммерции есть смещенные платформы из-за узости улицы дю Коммерс.
  • Платформы Ла-Мотт-Пике-Гренель не обращены друг к другу из-за первоначальной роли станции, обслуживающей ветки д'Отей и Балар . Платформа до Балара находится ниже и немного смещена относительно платформы Кретей.
  • Марсово поле и Сен-Мартен — две станции-призраки, закрытые 2 сентября 1939 года.
  • République - это конечная остановка, работающая неполный рабочий день. [ нужна ссылка ]
  • Порт-де-Шарантон , старая конечная остановка, имеет четыре пути с платформами: два запасных пути, обрамленные двумя основными путями.
  • Шарантон-Эколь , еще одна старая конечная остановка, включает в себя два пути с платформой и два разъезда.
  • Maisons-Alfort-Les Juilliottes , как и две предыдущие станции, имеет три пути с платформой; средний - конечная остановка, работающая неполный рабочий день.
  • Кретей-Л'Эша и Кретей-Университет - двухпутные станции, образующие центральную платформу.

Соединения

[ редактировать ]
Станция метро с двумя путями и двумя платформами
Ришелье – Друо, конечная остановка восточного направления с 1928 по 1931 год.

Линии имеют восемь соединений с другими линиями системы: [ 29 ]

  • Линия 10 между École Militaire и La Motte-Picquet – Grenelle в сторону Balard, напротив выхода с закрытой станции Марсова поля.
  • Линия 13 – две пересадки в Доме Инвалидов: одна (превращённая в приемную) между Домом Инвалидов и Конкордом в направлении Кретей – префектура, а другая – напротив входа в Ла-Тур-Мобур в сторону Балара.
  • Линия 1 , обращенная к выходу из Конкорда в сторону Балара.
  • Линия 5 между République и Страсбургом – Сен-Дени, у входа на закрытую станцию ​​Сен-Мартен в сторону Балара.
  • Линия 9 – две пересадки: между Страсбургом – Сен-Дени и Республикой (оба пути) и перекрестком в Республике (линия 9) и Страсбургом – Сен-Дени (линия 8).
  • Линия 6 между Домеснилем и Монгалле в сторону Балара, тянущаяся
Белое куполообразное здание
Инвалиды

Линия 8 проходит рядом с несколькими достопримечательностями Парижа:

Дальше на восток линия проходит мимо достопримечательностей Валь-де-Марн :

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Трикуар 1999 , с. 238
  2. ^ Jump up to: а б Трикуар 1999 , с. 239
  3. ^ Jump up to: а б с д Трикуар 1999 , с. 240
  4. ^ Роберт 1983 , с. 95
  5. ^ Роберт 1983 , с. 112
  6. ^ Jump up to: а б с д Трикуар 1999 , с. 241
  7. ^ Роберт 1983 , с. 114
  8. ^ Мортон, Патрисия А. (1 апреля 2003 г.). Гибридная современность: архитектура и репрезентация на Колониальной выставке 1931 года в Париже . Массачусетский технологический институт Пресс. ISBN  978-0-262-63271-3 .
  9. ^ Роберт 1983 , с. 121
  10. ^ Jump up to: а б Трикуар, 1999 , стр. 242–243.
  11. ^ Jump up to: а б Трикуар 1999 , с. 253
  12. ^ Роберт 1983 , с. 216
  13. ^ Роберт 1983 , с. 162
  14. ^ Трикуар 1999 , стр. 244–245.
  15. ^ Роберт 1983 , с. 163
  16. ^ Роберт 1983 , с. 500
  17. ^ « Преступление в метро Порт-доре», статья Лилиан Риу, опубликованная в Gavroche № 149, январь – март 2007 г., стр. 26–35» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
  18. L'Express – «Преступление было действительно идеальным». Архивировано 28 ноября 2006 г. в Wayback Machine , статья Сесиль Гери от 30 августа 2004 г.
  19. ^ Parutions.com Пьер Синьяк, Преступление последнего метро.
  20. ^ Трикуар 1999 , с. 246
  21. ^ Jump up to: а б с Трикуар 1999 , с. 247
  22. ^ Jump up to: а б Трикуар 1999 , с. 248
  23. ^ Трикуар 1999 , с. 251
  24. ^ Jump up to: а б Трикуар 1999 , с. 254
  25. ^ Jump up to: а б Трикуар 1999 , с. 255
  26. ^ «Расширение M8 Кретей-Префектура/Пуэнт-дю-Лак» [Продление линии 8 Кретей-Префектура/Пуэнт-дю-Лак] (на французском языке). Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года.
  27. ^ Роберт 1983 , с. 49
  28. ^ Зубер 1996 , с. 241
  29. ^ «Подробная карта парижского метро» (на французском языке).
  • Роберт, Жан (1983). Notre Métro [ Наше метро ] (на французском языке). п. 512. OCLC   461957199 .
  • Трикуар, Жан (1999). Столетие метро в 14 линиях. От «Добро пожаловать в Метеор» [ Век метро в 14 линиях. От Бьенвеню до Метеора ] (на французском языке). Париж: Éditions La Vie du Rail. ISBN  2-915034-32-Х .
  • Зубер, Анри (1996). Наследие RATP [ Наследие RATP ] (на французском языке). Флохические издания. п. 400. ИСБН  2-84234-007-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc179b805d15a9ddae1f83172e7995d6__1724407860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/d6/cc179b805d15a9ddae1f83172e7995d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paris Métro Line 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)