Jump to content

РЭР Э

РЭР Э
RER РЭР Э
Обзор
Условия
Соединительные линии
  • Парижское метро Парижское метро, ​​линия 1 Парижское метро, ​​линия 2 Парижское метро, ​​линия 3 Парижское метро, ​​линия 4 Парижское метро, ​​линия 5 Парижское метро, ​​линия 9 Парижское метро, ​​линия 11 Парижское метро, ​​линия 12 Парижское метро, ​​линия 13 Парижское метро, ​​линия 14
  • RER RER А RER Б RER C РЭР Д
  • Трансильен Transilien Line H (Париж-Север) Transilien Line J (Париж-Сен-Лазар) Transilien Line K (Париж-Норд) Transilien Line L (Париж-Сен-Лазар) Transilien Line P (Париж-Восточный) Трансильен Лайн U
  • Трамваи в Иль-де-Франс Трамвайная линия Иль-де-Франс 1 Трамвайная линия Иль-де-Франс 2 Трамвай Иль-де-Франс, линия 3b Трамвайная линия Иль-де-Франс, линия 4
Станции 25
Услуга
Тип Скоростной транспорт / пригородная железная дорога
Система Региональная экспресс-сеть
Оператор(ы) СНЦФ
Подвижной состав З 22500 , З 50000 , З 58000
Пассажиропоток 60 миллионов поездок в год
История
Открыто 14 июля 1999 г.
14 декабря 2003 г. (продление до Турнана)
6 мая 2024 г. (продление до Нантера)
Технический
Длина линии 60 км (37 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Карта маршрута
planned extension (2026)
Mantes-la-Jolie
TransilienTransilien Line J (Paris-Saint-Lazare)Transilien Line N (Paris-Montparnasse) TER Normandie SNCF
Mantes–Station
Épône–Mézières
TransilienTransilien Line N (Paris-Montparnasse)
Aubergenville-Élisabethville
Les Mureaux
Les Clairières de Verneuil
Vernouillet–Verneuil
Villennes-sur-Seine
Poissy
RERRER A
Achères–Grand-Cormier
RERRER A
Maisons-Laffitte
RERRER A TransilienTransilien Line L (Paris-Saint-Lazare)
Sartrouville
RERRER A TransilienTransilien Line L (Paris-Saint-Lazare)
Houilles–Carrières-sur-Seine
RERRER A TransilienTransilien Line L (Paris-Saint-Lazare)
 E1  Nanterre–La Folie
Paris MétroParis Métro Line 15**
La Défense
RERRER A TransilienTransilien Line L (Paris-Saint-Lazare)Transilien Line U Paris MétroParis Métro Line 1Paris Métro Line 15** Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 2
Neuilly–Porte Maillot
RERRER C Paris MétroParis Métro Line 1 Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 3b
Haussmann–Saint-Lazare
RERRER A Paris MétroParis Métro Line 3Paris Métro Line 7Paris Métro Line 8Paris Métro Line 9Paris Métro Line 12Paris Métro Line 13Paris Métro Line 14 at Auber
Paris MétroParis Métro Line 3Paris Métro Line 12Paris Métro Line 13Paris Métro Line 14 TransilienTransilien Line J (Paris-Saint-Lazare)Transilien Line L (Paris-Saint-Lazare) TER Normandie SNCF at Gare Saint-Lazare
Magenta
RERRER BRER D Paris MétroParis Métro Line 2Paris Métro Line 4Paris Métro Line 5 TransilienTransilien Line H (Paris-Nord)Transilien Line K (Paris-Nord) TER Hauts-de-France SNCF at Gare du Nord
Paris MétroParis Métro Line 4Paris Métro Line 5Paris Métro Line 7 TransilienTransilien Line P (Paris-Est) TER Grand Est Venice Simplon-Orient-Express SNCF at Gare de l'Est
Rosa Parks
Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 3b
Pantin
Noisy-le-Sec
Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 1
Bondy
Paris MétroParis Métro Line 15** Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 4
Le Raincy–Villemomble–Montfermeil
Gagny
Le Chénay-Gagny
 E2  Chelles–Gournay
Paris MétroParis Métro Line 16* TransilienTransilien Line P (Paris-Est)
proposed extension
proposed extension
Vaires–Torcy
TransilienTransilien Line P (Paris-Est)
Lagny–Thorigny
TransilienTransilien Line P (Paris-Est)
Esbly
TransilienTransilien Line P (Paris-Est)
Meaux
TransilienTransilien Line P (Paris-Est)
Rosny–Bois-Perrier
Paris MétroParis Métro Line 11Paris Métro Line 15**
Rosny-sous-Bois
Val de Fontenay
RERRER A Paris MétroParis Métro Line 15** Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 1*
Nogent–Le Perreux
Paris MétroParis Métro Line 15**
Les Boullereaux-Champigny
Villiers–Champigny–Bry
Paris MétroParis Métro Line 15*
Villiers-sur-Marne–Le Plessis-Trévise
Les Yvris–Noisy-le-Grand
Émerainville–Pontault-Combault
Roissy-en-Brie
Ozoir-la-Ferrière
Gretz-Armainvilliers
 E4  Tournan
TransilienTransilien Line P (Paris-Est)
proposed extension
proposed extension
Val Bréon

Handicapped/disabled access Wheelchair access by prior reservation[1]
(*) Under Construction     (**) Planned

RER E — одна из пяти линий Réseau Express Régional (англ. Regional Express Network), гибридной системы пригородных поездов и скоростного транспорта, обслуживающей Париж и его пригороды. Линия протяженностью 60 километров (37 миль) проходит между западными и восточными пригородами, причем все поезда обслуживают станции в центре Парижа, а затем разветвляются к концам линии.

Линия проходит от западной конечной остановки Нантер – Ла Фоли (E1) до восточной конечной остановки Шелль – Гурне (E2) и Турнан (E4). Он управляется SNCF .

Первоначально называвшаяся Est Ouest Liaison Express или EOLE (англ. East West Express Link), RER E является новейшей линией RER в системе, открывшейся в 1999 году. Расширение до Турнана открылось в 2003 году. Первая фаза западного расширения открылся 6 мая 2024 года, продлив линию до Нантер-ла-Фоли , с дальнейшим расширением до Мант-ла-Жоли , которое находится в стадии строительства и планируется открыть в 2026 году. [2]

MI 2N Поезд в Османе – Сен-Лазаре на RER E.
Z 50000 Поезд отправляется из Мадженты на RER E

RER E открылся 14 июля 1999 года между Османом-Сен-Лазаром и Шеллем-Гурне. Строительство включало в себя туннель длиной 2 км (1,2 мили) между Османом – Сен-Лазаром и Маджентой (который обслуживает вокзал Гар-де-л'Эст и вокзал Гар-дю-Нор ).

Впервые линия была расширена новой веткой от Нуази-ле-Сек до Вилье-сюр-Марн - Ле Плесси-Тревиз 30 августа 1999 года. Эта ветка была продлена до Турнана 14 декабря 2003 года.

13 декабря 2015 года открылась новая станция Rosa-Parks , расположенная в 19 округе Парижа , между станциями Magenta и Pantin . [3]

6 мая 2024 года открылась первая очередь западного расширения с тремя новыми станциями: Нейи – Порт Майо , Ла Дефанс и Нантер – Ла Фоли .

Список станций RER E

[ редактировать ]
Ветвь Станция Зона Обслуживаемые муниципалитеты Основные связи
Е1 Нантер – Ла Фоли 3 Нантер
  • RERRER А
Оборона 3 Пюто
  • Трамваи в Иль-де-ФрансТрамвайная линия Иль-де-Франс 2
  • Парижское метроПарижское метро, ​​линия 1
  • RERRER А
  • ТрансильенTransilien Line L (Париж-Сен-Лазар)Трансильен Лайн U
Нейи-Порт Майо 1 Париж
  • Трамваи в Иль-де-ФрансТрамвай Иль-де-Франс, линия 3b
  • Парижское метроПарижское метро, ​​линия 1
  • RERRER C
Осман – Сен-Лазар 1 Париж
  • Парижское метроПарижское метро, ​​линия 3Парижское метро, ​​линия 7Парижское метро, ​​линия 8Парижское метро, ​​линия 9Парижское метро, ​​линия 12Парижское метро, ​​линия 13Парижское метро, ​​линия 14
  • RERRER А
  • ТрансильенTransilien Line J (Париж-Сен-Лазар)Transilien Line L (Париж-Сен-Лазар)
  • СНЦФ
Пурпурный 1 Париж
  • Парижское метроПарижское метро, ​​линия 2Парижское метро, ​​линия 4Парижское метро, ​​линия 5Парижское метро, ​​линия 7
  • RERRER БРЭР Д
  • ТрансильенTransilien Line H (Париж-Север)Transilien Line K (Париж-Норд)Transilien Line P (Париж-Восточный)
  • СНЦФ
Роза Паркс 1 Париж Трамваи в Иль-де-ФрансТрамвай Иль-де-Франс, линия 3b
Кукольный 2 Кукольный
Шуйзи-ле-Сек 3 Шуйзи-ле-Сек Трамваи в Иль-де-ФрансТрамвайная линия Иль-де-Франс 1
Е2 Бонди 3 Бонди Трамваи в Иль-де-ФрансТрамвайная линия Иль-де-Франс, линия 4
Ле Ренси – Вильмомбль – Монфермей 4 Ле Рейнси , Вильмомбль
Гани 4 Гани
Ле Шене-Ганьи 4 Гани
Шелль-Гурне 4 Шелль
Гурне-сюр-Марн
ТрансильенTransilien Line P (Париж-Восточный)
Е4 Росни-Буа-Перье 3 Рони-су-Буа
  • Парижское метроПарижское метро, ​​линия 11
Рони-су-Буа 3 Рони-су-Буа
Валь де Фонтене 3 Фонтене-су-Буа RERRER А
Ножан – Ле Перре 3 Ножан-сюр-Марн
Ле-Перре-сюр-Марн
Ле Буллеро-Шампиньи 3 Шампиньи-сюр-Марн
Вилье-сюр-Марн – Ле-Плесси-Тревиз 4 Вилье-сюр-Марн
Ле Плесси-Тревиз
Ле Иврис – Шуази-ле-Гран 4 Нуази-ле-Гран
Эмеренвиль-Понто-Комбо 5 Эмеренвиль
Понто-Комбо
Руасси-ан-Бри 5 Руасси-ан-Бри
Озуар-ла-Ферьер 5 Озуар-ла-Ферьер
Гретц-Арменвильерс 5 Гретц-Арменвильерс
Турнан 5 Турнан-ан-Бри ТрансильенTransilien Line P (Париж-Восточный)
Географически точный путь RER E

Операция

[ редактировать ]

Названия услуг

[ редактировать ]

Как и все другие линии RER , каждый поезд назван в честь маршрута, по которому он следует. Первая буква обозначает пункт назначения, вторая указывает, заедет ли поезд на каждую станцию ​​или нет.

Обычными названиями поездов, отправляющихся из Парижа, являются, среди прочего, TAVA (остановки в Мадженте , Роза-Паркс , Пантене , Нуази-ле-Сек , Валь-де-Фонтенэ и на всех станциях от Вилье-сюр-Марна до Турнана ), VOHE ( останавливается на каждой станции вплоть до Вилье-сюр-Марн ), COHI (останавливается на каждой станции вплоть до Шелль-Гурне ).

См. также

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
поезд Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Коляски Число Эксплуатируемые маршруты Построен
миль в час км/ч
МИ 2Н Из 22 500
EMU 86 140 5 53
  • все филиалы RER E
  • Осман – Сен-Лазар ↔ Шелль - Гурне
  • Осман – Сен-Лазар ↔ Вилье-сюр-Марн - Ле Плесси-Тревиз
  • Осман – Сен-Лазар ↔ Турнан
1999
Бомбардир

Франсилиен

Из 50 000 86 140 8 64 (оборудование, работающее совместно с линией P )
  • все филиалы RER E
  • Осман – Сен-Лазар ↔ Шелль - Гурне
  • Осман – Сен-Лазар ↔ Вилье-сюр-Марн - Ле Плесси-Тревиз
  • Осман – Сен-Лазар ↔ Турнан
2009-
RER НГ Из 58000 86 140 6 14
  • только одна ветка RER E
  • Осман – Сен-Лазар ↔ Шелль - Гурне
2018-

Западное продолжение Мант-ла-Жоли

[ редактировать ]
Карта пристройки к Мант-ла-Жоли

RER E в настоящее время продлевается на запад Парижа: первая фаза соединяет Осман – Сен-Лазар через Ла-Дефанс с Нантером, а вторая фаза захватывает ветку RER A до Сартрувиля и Пуасси , за которой следует участок путей, по которым в настоящее время ходят поезда RER E. Трансильен Дж. доберется до Мант-ла-Жоли . Ожидалось, что первая очередь откроется к концу 2022 года, а вторая очередь будет введена в эксплуатацию в 2024 году. [4] Первая фаза открылась 6 мая 2024 года, а вторая фаза, как ожидается, откроется в 2026 году, с 6 мая 2024 года.

В рамках первого этапа расширения был прорыт восьмикилометровый (5,0 миль) туннель между Османом – Сен-Лазаром и Ла-Дефансом. На промежуточной станции Porte Maillot можно пересесть на линию метро 1 , RER C и трамвайную линию T3b . Ожидается, что расширение снизит нагрузку на центральные участки RER B (между Gare du Nord и Châtelet) и RER A (между La Défense и Auber) на 10–15%. Кроме того, трансферы будут перенесены из нынешнего пересадочного узла Шатле в центре города. [5]

Заправочная станция Вилье-Шампиньи-Бри

[ редактировать ]

Новая станция RER E откроется в 2030 году. [6] между станциями Les Boullereaux-Champigny и Villiers-sur-Marne-Le Plessis-Trévise на ветке Турнан для соединения с южной частью линии 15 парижского метрополитена Grand Paris Express . [7]

Он будет расположен к северу от Chemin des Boutareines, недалеко от моста, по которому будущий эксклюзивный автобус Altival будет пересекать пути RER E. [7] [8] [9] Платформы станции Grand Paris Express будут находиться на глубине -21 метр.

Расположенная к югу от Бри-сюр-Марн и автострады А4 в Вилье-сюр-Марн , станция будет обслуживать конный центр, бизнес-парк Maisons Rouges, ZAC Armoiries и Boutareines. Пользователи получат выгоду от многочисленных магазинов и услуг. Инфраструктурные исследования ведутся сроком на 13–14 месяцев с финансированием. [10] Эти исследования определят характер работы и график, который необходимо соблюдать. Расположение станции представляет собой сложный вопрос, так как в настоящее время на этом месте есть только два пути (между Ле-Бульро и Вилье - Ле-Плесси-Тревиз), на которых многие поезда пересекаются. В 2014 году последует этап общественного расследования. [11]

Первоначальные исследования, проведенные Réseau Ferré de France (RFF) совместно с Société du Grand Paris (SGP), показывают, что дополнительные остановки для всех поездов на линии, а также для любых услуг Transilien Line P на станции потребуют четырех -модернизация путей между Вилье-Шампиньи-Бри и Вилье-сюр-Марн, ориентировочная стоимость которой составляет евро 200 миллионов в экономических условиях 2010 года, без учета затрат на строительство пассажирского здания. Потребности в подвижном составе еще не оценены. [12]

Синдикат транспорта Иль-де-Франс (STIF, ныне Île-de-France Mobilités ) потребовал, чтобы текущие исследования включали условия для остановки двух линий P ( службы Coulommiers и Provins ). [12]

Однако если будет продлено сообщение от Вилье до Руасси-ан-Бри, потребуется только третий путь между новой станцией Вилье-Шампиньи-Бри и Вилье-сюр-Марн, доходящий до Эмеренвиля. В этом случае стоимость работ сократится вдвое до 100 миллионов евро , исключая стоимость строительства пассажирского здания, в экономических условиях 2010 года. [12]

Станция стала предметом консультаций в июне 2016 года, ее стоимость оценивается в 348 миллионов евро . [13]

18 декабря 2018 года по итогам общественного расследования, проведенного с 4 июня по 6 июля 2018 года, было объявлено, что строительство станции отвечает общественным интересам. [14]

Восточное продолжение ветки Турнан до Валь Бреона.

[ редактировать ]

В конце 2000-х годов работа региона над генеральным планом региона Иль-де-Франс (SDRIF) открыла перспективы на следующие пятнадцать лет. Один проект привлек внимание выборных должностных лиц: восточное продолжение ветки Турнан линии от станции Турнан Валь Бреон до логистического центра в Шатре . [15] [16] В 2007 году были изучены, оценены и сравнены несколько возможных мест размещения будущей станции. Некоторые из рассмотренных предложений были отклонены. В некоторых случаях личные интересы мешали и мешали подходу, основанному на общих интересах, что не облегчало анализ, но не мешало ему. [15]

В 2008 году, например, было два противоположных варианта: либо удвоить путь от Турнана до Марль-ан-Бри , который после реконструкции станет новой конечной станцией RER E, либо создать конечную станцию ​​в самом центре бизнес-парка с использованием существующих грузовых путей. , вариант, отстаиваемый SNCF . еще ничего не решило В то время Сообщество коммун Валь Бреон . [15] В июле 2009 года газета Le Pays Briard подтвердила, что расширение скоро будет завершено. [17]

19 мая 2010 года генеральный директор SNCF Гийом Пепи и местные выборные представители посетили территорию Валь-Бреона, где должна быть построена новая восточная конечная остановка, причем возможность продления линии до Марль-ан-Бри была исключена. [18] Пепи заявил о проекте: «Это прекрасный, интересный проект, который имеет смысл с железнодорожной точки зрения, с улучшенным качеством обслуживания в его основе», и поэтому заслуживает «рассмотрения». Он также был частью широкого соглашения. между региональным советом, RFF , SNCF и STIF (ныне Île-de-France Mobilités )». [19]

Лицом на восток в сторону Валь Бреон от станции Турнан в апреле 2008 года.

Обзор проекта

[ редактировать ]

Проект предполагает продление линии RER E от станции Турнан до Валь-Бреона, одного из крупнейших логистических центров Иль-де-Франс. Этот бизнес-парк может похвастаться обширными складами, на которых размещены такие бренды, как Conforama , IKEA и Castorama . Здесь создано более 1000 рабочих мест. [18] План сектора ставит под сомнение актуальность этого расширения. [12] Ожидается, что это расширение будет завершено в 2030 году.

Данное расширение позволит создать сервис в соответствии с развитием этой зоны, куда можно добраться только на автомобиле и где число сотрудников может увеличиться, а также решить проблемы эксплуатации линии RER за счет создания новой площадки для парковки. поезда [19] и освобождение станций Гретц-Арменвилье и Турнан от автомобилей, прибывающих с востока департамента: «По словам мэра Турнан-ан-Бри: [18] «Окраины города забиты: машины приезжают утром и уезжают вечером, что является ежедневной проблемой для местных жителей. Нынешняя конечная остановка привлекает пассажиров в радиусе около 50 км (31 миль), воспользовавшись тем, что RER E идет до центра Парижа. Как только линия будет продлена на запад Парижа, [19] это число будет увеличиваться. Расширение на 3,5 км (2,2 мили) закончится на станции Валь Бреон, которую Винсент Эбле, тогдашний президент департаментского совета Сены и Марны , назвал «экспериментальной станцией 21 века», то есть нового типа. не только архитектурно, но и экологически. Он будет мультимодальным, экологически чистым, доступным на велосипеде и автобусе и инновационным по своим функциям, а не только как транспортный узел . Пассажирам он также предложит различные услуги, включая присмотр за детьми и услуги консьержа. Также будут почта, библиотека и магазины. [18]

Этот проект является результатом соглашения между местными выборными представителями, регионом Иль-де-Франс, Réseau Ferré de France (ныне SNCF Réseau ), Syndicat des Transports d'Ile-de-France (ныне Île-de-France Mobilités). и SNCF, находится в стадии изучения. Это будет стоить от евро 40 до 60 миллионов . [19] Винсент Эбле признает, по крайней мере, одну слабость в этом проекте: «Район Валь-Бреона не так легко доступен на общественном транспорте. Поэтому нам нужно работать вместе, чтобы улучшить доступ к Валь-Бреону. Мы рассмотрели два проекта автобусного сообщения с сообществом коммун [18] Это расширение будет отвечать интересам всех (предприятий, жителей, пользователей и SNCF): «Идеальный пример развития, сочетающего в себе мобильность, устойчивое развитие и экономическое развитие». Новая станция также сделает RER E более привлекательным, создав «притяжение» для пользователей, поскольку, по словам Винсента Эбле, «любое улучшение обслуживания приводит к большей привлекательности». По мнению Гийома Пепи, RER E не будет насыщенным, поэтому эта привлекательность не должна быть проблемой. [18] Однако исследования, проведенные в рамках плана сектора, показали, что, учитывая ограничения движения на всей линии Transilien P (между Парижем и Турнан-ан-Бри), девять поездов (в обоих направлениях), которые могут курсировать в час пик между Турнаном и Валь-Бреоном потребуется удвоить путь на этом участке линии, ориентировочная стоимость которого составит около 100 миллионов евро в экономических условиях 2010 года. Наконец, они подчеркнули, что это расширение теоретически не предлагает значительного потенциала трафика. [12]

Восточное продолжение ветки Шелль-Гурне до Мо.

[ редактировать ]
Станция Мо в марте 2011 года.

Продление ветки E2 на восток, которая в настоящее время заканчивается на станции Шелле-Гурне , до станции Мо с промежуточными остановками в Вер-Торси , Ланьи-Ториньи и Эсбли , включено в Фазу 3 (2021-2027 гг.) Схемы директора де регион Иль-де-Франс (SDRIF), принятый на заседании Регионального совета Иль-де-Франс 25 сентября 2008 г. [20] Однако отраслевой план ставит под сомнение актуальность этого проекта. [12] В настоящее время проект планируется открыть примерно в 2030 году.

Расширение RER E до Мо улучшит обслуживание этого города, который с населением более 50 000 человек является самым густонаселенным в департаменте Сена и Марна . Этот проект улучшит обслуживание северной части департамента, особенно нового города Марн-ла-Валле, за счет второй важной линии общественного транспорта , дополняющей RER A. Это даст пользователям нынешней конечной остановки Мо из Парижа ( линия Transilien P ) прямой доступ к пересадочным узлам Маджента , Осман-Сен-Лазар , Порт-Майо и Ла-Дефанс . С другой стороны, в зависимости от количества остановок поездам RER E может потребоваться больше времени, чтобы добраться до Парижа, чем поездам линии P.

Однако исследования плана сектора показали, что смешение RER E и Transport Express Régional трафика (TER) между Шеллем (или Ланьи с дополнительными путями) и Мо будет источником конфликта, и что доступ к туннелю RER E без соединений не приведет к за счет экономии времени в пути между Мо и Османом (по оценкам, 42 минуты на прямом поезде). Наконец, они подчеркнули, что создание пешеходной связи между Восточным вокзалом и Северным вокзалом значительно облегчит сообщение между линией P и RER E. В результате STIF (ныне Île-de-France Mobilités ) планировал осуществлять дальнейшие исследования по оценке преимуществ создания пешеходной связи. [12]

Расширение территории Валь д'Европа

[ редактировать ]

Помимо продления ветки Шелль до станции Мо, [21] Генеральный план региона Иль-де-Франс 1994 г. [21] предложил новую короткую восточную ветку RER E до сектора IV ( Валь д'Европа ) нового города Марн-ла-Валле . Эта ветка заканчивалась бы на станции Марн-ла-Валле-Шесси. [22] [21] и способствовало бы новому соединению с веткой A4 RER A в Марн-ла-Валле и станцией TGV ; это также обеспечило бы лучший доступ к парижскому Диснейленду . Обслуживание Валь д'Европы и парижского Диснейленда можно было бы улучшить за счет второй линии регионального экспресс-метро из Парижа, особенно от станции Маджента, обеспечивающей доступ к одноименному комплексу без необходимости проходить через станции Шатле – Ле-Аль и/или Валь-де-Фонтенэ .

Это предложение о продлении RER E до станции Марн-ла-Валле-Шесси больше никогда не рассматривалось с момента обновления SDRIF и не было предметом каких-либо исследований.

  1. ^ «Карта для поездок инвалидов-колясочников» (PDF) . Иль-де-Франс Mobilités (на французском и британском английском). Париж: Регион Иль-де-Франс. 11 мая 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2023 г. . Проверено 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Прибытие RER Eole в Ивелин снова задерживается» . Ле Эхо. Сентябрь 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г.
  3. ^ «RER E: Увертюра вокзала Роза Паркс на линии E du RER» . СТИФ. Декабрь 2015. Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  4. ^ «Проект: линия RER E, расширение Сен-Лазар: Мант-ла-Жоли» . iledefrance-mobilites.fr (на французском языке). 5 марта 2014 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  5. ^ «RER E: Продление Османа-Сен-Лазар в Мант-ла-Жоли» (PDF) (на французском языке). СТИФ. Февраль 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2014 г. . Проверено 26 марта 2014 г.
  6. ^ «Новая соединительная станция SNCF Villiers-Champigny-Bry (ранее Bry-Villiers-Champigny) - Grand Paris Express | SNCF Réseau» . www.sncf-reseau.com . Проверено 12 мая 2024 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Вильерс – Шампиньи – Бри» . Общество Большого Парижа .
  8. ^ «Информационная панель Гар Брай Вильерс Шампиньи» (PDF) . Общество Большого Парижа .
  9. ^ «Презентация во время встречи с общественностью в Бри-сюр-Марн – 18 сентября 2012 г.» (PDF) . Общество Большого Парижа .
  10. ^ «Протокол общественного собрания» (PDF) . Общество Большого Парижа . 18 сентября 2012 г.
  11. ^ «Протокол общественного собрания» (PDF) . Общество Большого Парижа . 11 октября 2012 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Презентация STIF линейному комитету Париж-Восток (стр. 27–36)» (PDF) . СТиф . 7 мая 2024 г.
  13. ^ «Новый Гранд-Париж, новая станция Бри-Вилье-Шампиньи: приоритет при соединении линий 15 юг, E и P» (PDF) . СТиф . 1 июня 2016 г.
  14. ^ «Приказ № 2018/4152 от 18 декабря 2018 года об объявлении общественно полезным проекта строительства станции «Бри-Вилье-Шампиньи» на территории муниципалитетов Бри-сюр-Марн, Вилье-сюр-Марн и Шампиньи - на сюр-Марне в пользу SNCF-Réseau и вместо проектной декларации» (PDF) . Правительство департамента Валь-де-Марн . 18 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Комитет пользователей FUT-SP Куломье — Париж Восток: когда RER прибудет в Шатр и Марль-ан-Бри?» .
  16. ^ «Комитет пользователей FUT-SP Coulommiers — Paris Est: Val Bréon — проект станции RER E» .
  17. ^ «RER E простирается до Валь-Бреона» . Страна Бриаров . 10 июля 2009 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «К новой конечной остановке RER E» . Парижанин . 20 мая 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Эол, совсем на восток!» . Город, железная дорога и транспорт . 2 июня 2010 г.
  20. ^ «SDRIF - Развитие сети для поддержки городского проекта (стр. 81)» (PDF) .
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Генеральный план Иль-де-Франс (SDRIF) 1994 г. (стр. 141 и 194)» (PDF) . Региональное управление оборудования региона Иль-де-Франс . 1994 . Проверено 9 января 2023 г.
  22. ^ «Быстрая заметка о билан-ду-SDRIF» (PDF) . Декабрь 2002 года . Проверено 9 января 2023 г. {{cite web}}: Неизвестный параметр |passage= проигнорировал( |pages= предложил) ( помощь ) ; Неизвестный параметр |éditeur= проигнорировал( |editor= предложил) ( помощь )
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с RER E, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bc77ae50053f5c7d84bfb3a4baa636f__1719469320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/6f/1bc77ae50053f5c7d84bfb3a4baa636f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RER E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)