РЭР Э
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Апрель 2015 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
РЭР Э | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Условия |
| ||
Соединительные линии | |||
Станции | 25 | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной транспорт / пригородная железная дорога | ||
Система | Региональная экспресс-сеть | ||
Оператор(ы) | СНЦФ | ||
Подвижной состав | З 22500 , З 50000 , З 58000 | ||
Пассажиропоток | 60 миллионов поездок в год | ||
История | |||
Открыто | 14 июля 1999 г. 14 декабря 2003 г. (продление до Турнана) 6 мая 2024 г. (продление до Нантера) | ||
Технический | |||
Длина линии | 60 км (37 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) | ||
|
RER E — одна из пяти линий Réseau Express Régional (англ. Regional Express Network), гибридной системы пригородных поездов и скоростного транспорта, обслуживающей Париж и его пригороды. Линия протяженностью 60 километров (37 миль) проходит между западными и восточными пригородами, причем все поезда обслуживают станции в центре Парижа, а затем разветвляются к концам линии.
Линия проходит от западной конечной остановки Нантер – Ла Фоли (E1) до восточной конечной остановки Шелль – Гурне (E2) и Турнан (E4). Он управляется SNCF .
Первоначально называвшаяся Est Ouest Liaison Express или EOLE (англ. East West Express Link), RER E является новейшей линией RER в системе, открывшейся в 1999 году. Расширение до Турнана открылось в 2003 году. Первая фаза западного расширения открылся 6 мая 2024 года, продлив линию до Нантер-ла-Фоли , с дальнейшим расширением до Мант-ла-Жоли , которое находится в стадии строительства и планируется открыть в 2026 году. [2]
История
[ редактировать ]RER E открылся 14 июля 1999 года между Османом-Сен-Лазаром и Шеллем-Гурне. Строительство включало в себя туннель длиной 2 км (1,2 мили) между Османом – Сен-Лазаром и Маджентой (который обслуживает вокзал Гар-де-л'Эст и вокзал Гар-дю-Нор ).
Впервые линия была расширена новой веткой от Нуази-ле-Сек до Вилье-сюр-Марн - Ле Плесси-Тревиз 30 августа 1999 года. Эта ветка была продлена до Турнана 14 декабря 2003 года.
13 декабря 2015 года открылась новая станция Rosa-Parks , расположенная в 19 округе Парижа , между станциями Magenta и Pantin . [3]
6 мая 2024 года открылась первая очередь западного расширения с тремя новыми станциями: Нейи – Порт Майо , Ла Дефанс и Нантер – Ла Фоли .
Список станций RER E
[ редактировать ]Ветвь | Станция | Зона | Обслуживаемые муниципалитеты | Основные связи |
---|---|---|---|---|
Е1 | Нантер – Ла Фоли | 3 | Нантер | |
Оборона | 3 | Пюто | ||
Нейи-Порт Майо | 1 | Париж | ||
Осман – Сен-Лазар | 1 | Париж | ||
Пурпурный | 1 | Париж | ||
Роза Паркс | 1 | Париж | ||
Кукольный | 2 | Кукольный | ||
Шуйзи-ле-Сек | 3 | Шуйзи-ле-Сек | ||
Е2 | Бонди | 3 | Бонди | |
Ле Ренси – Вильмомбль – Монфермей | 4 | Ле Рейнси , Вильмомбль | ||
Гани | 4 | Гани | ||
Ле Шене-Ганьи | 4 | Гани | ||
Шелль-Гурне | 4 | Шелль Гурне-сюр-Марн | ||
Е4 | Росни-Буа-Перье | 3 | Рони-су-Буа | |
Рони-су-Буа | 3 | Рони-су-Буа | ||
Валь де Фонтене | 3 | Фонтене-су-Буа | ||
Ножан – Ле Перре | 3 | Ножан-сюр-Марн Ле-Перре-сюр-Марн | ||
Ле Буллеро-Шампиньи | 3 | Шампиньи-сюр-Марн | ||
Вилье-сюр-Марн – Ле-Плесси-Тревиз | 4 | Вилье-сюр-Марн Ле Плесси-Тревиз | ||
Ле Иврис – Шуази-ле-Гран | 4 | Нуази-ле-Гран | ||
Эмеренвиль-Понто-Комбо | 5 | Эмеренвиль Понто-Комбо | ||
Руасси-ан-Бри | 5 | Руасси-ан-Бри | ||
Озуар-ла-Ферьер | 5 | Озуар-ла-Ферьер | ||
Гретц-Арменвильерс | 5 | Гретц-Арменвильерс | ||
Турнан | 5 | Турнан-ан-Бри |
Карта
[ редактировать ]Операция
[ редактировать ]Названия услуг
[ редактировать ]Как и все другие линии RER , каждый поезд назван в честь маршрута, по которому он следует. Первая буква обозначает пункт назначения, вторая указывает, заедет ли поезд на каждую станцию или нет.
- Т соответствует Турнану ; V соответствует Вилье-сюр-Марн – Ле Плесси-Тревиз ,
- C соответствует Шелле-Гурне ,
- H соответствует Осману – Сен-Лазару ; N соответствует пурпурному цвету ,
- M соответствует Нантеру – Ла Фоли .
Обычными названиями поездов, отправляющихся из Парижа, являются, среди прочего, TAVA (остановки в Мадженте , Роза-Паркс , Пантене , Нуази-ле-Сек , Валь-де-Фонтенэ и на всех станциях от Вилье-сюр-Марна до Турнана ), VOHE ( останавливается на каждой станции вплоть до Вилье-сюр-Марн ), COHI (останавливается на каждой станции вплоть до Шелль-Гурне ).
См. также
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]поезд | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Коляски | Число | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
МИ 2Н | Из 22 500 | EMU | 86 | 140 | 5 | 53 |
| 1999 | |
Бомбардир Франсилиен | Из 50 000 | 86 | 140 | 8 | 64 | (оборудование, работающее совместно с линией P )
| 2009- | ||
RER НГ | Из 58000 | 86 | 140 | 6 | 14 |
| 2018- |
Будущее
[ редактировать ]Западное продолжение Мант-ла-Жоли
[ редактировать ]RER E в настоящее время продлевается на запад Парижа: первая фаза соединяет Осман – Сен-Лазар через Ла-Дефанс с Нантером, а вторая фаза захватывает ветку RER A до Сартрувиля и Пуасси , за которой следует участок путей, по которым в настоящее время ходят поезда RER E. Трансильен Дж. доберется до Мант-ла-Жоли . Ожидалось, что первая очередь откроется к концу 2022 года, а вторая очередь будет введена в эксплуатацию в 2024 году. [4] Первая фаза открылась 6 мая 2024 года, а вторая фаза, как ожидается, откроется в 2026 году, с 6 мая 2024 года.
В рамках первого этапа расширения был прорыт восьмикилометровый (5,0 миль) туннель между Османом – Сен-Лазаром и Ла-Дефансом. На промежуточной станции Porte Maillot можно пересесть на линию метро 1 , RER C и трамвайную линию T3b . Ожидается, что расширение снизит нагрузку на центральные участки RER B (между Gare du Nord и Châtelet) и RER A (между La Défense и Auber) на 10–15%. Кроме того, трансферы будут перенесены из нынешнего пересадочного узла Шатле в центре города. [5]
Заправочная станция Вилье-Шампиньи-Бри
[ редактировать ]Новая станция RER E откроется в 2030 году. [6] между станциями Les Boullereaux-Champigny и Villiers-sur-Marne-Le Plessis-Trévise на ветке Турнан для соединения с южной частью линии 15 парижского метрополитена Grand Paris Express . [7]
Он будет расположен к северу от Chemin des Boutareines, недалеко от моста, по которому будущий эксклюзивный автобус Altival будет пересекать пути RER E. [7] [8] [9] Платформы станции Grand Paris Express будут находиться на глубине -21 метр.
Расположенная к югу от Бри-сюр-Марн и автострады А4 в Вилье-сюр-Марн , станция будет обслуживать конный центр, бизнес-парк Maisons Rouges, ZAC Armoiries и Boutareines. Пользователи получат выгоду от многочисленных магазинов и услуг. Инфраструктурные исследования ведутся сроком на 13–14 месяцев с финансированием. [10] Эти исследования определят характер работы и график, который необходимо соблюдать. Расположение станции представляет собой сложный вопрос, так как в настоящее время на этом месте есть только два пути (между Ле-Бульро и Вилье - Ле-Плесси-Тревиз), на которых многие поезда пересекаются. В 2014 году последует этап общественного расследования. [11]
Первоначальные исследования, проведенные Réseau Ferré de France (RFF) совместно с Société du Grand Paris (SGP), показывают, что дополнительные остановки для всех поездов на линии, а также для любых услуг Transilien Line P на станции потребуют четырех -модернизация путей между Вилье-Шампиньи-Бри и Вилье-сюр-Марн, ориентировочная стоимость которой составляет евро 200 миллионов в экономических условиях 2010 года, без учета затрат на строительство пассажирского здания. Потребности в подвижном составе еще не оценены. [12]
Синдикат транспорта Иль-де-Франс (STIF, ныне Île-de-France Mobilités ) потребовал, чтобы текущие исследования включали условия для остановки двух линий P ( службы Coulommiers и Provins ). [12]
Однако если будет продлено сообщение от Вилье до Руасси-ан-Бри, потребуется только третий путь между новой станцией Вилье-Шампиньи-Бри и Вилье-сюр-Марн, доходящий до Эмеренвиля. В этом случае стоимость работ сократится вдвое до 100 миллионов евро , исключая стоимость строительства пассажирского здания, в экономических условиях 2010 года. [12]
Станция стала предметом консультаций в июне 2016 года, ее стоимость оценивается в 348 миллионов евро . [13]
18 декабря 2018 года по итогам общественного расследования, проведенного с 4 июня по 6 июля 2018 года, было объявлено, что строительство станции отвечает общественным интересам. [14]
Восточное продолжение ветки Турнан до Валь Бреона.
[ редактировать ]История
[ редактировать ]В конце 2000-х годов работа региона над генеральным планом региона Иль-де-Франс (SDRIF) открыла перспективы на следующие пятнадцать лет. Один проект привлек внимание выборных должностных лиц: восточное продолжение ветки Турнан линии от станции Турнан Валь Бреон до логистического центра в Шатре . [15] [16] В 2007 году были изучены, оценены и сравнены несколько возможных мест размещения будущей станции. Некоторые из рассмотренных предложений были отклонены. В некоторых случаях личные интересы мешали и мешали подходу, основанному на общих интересах, что не облегчало анализ, но не мешало ему. [15]
В 2008 году, например, было два противоположных варианта: либо удвоить путь от Турнана до Марль-ан-Бри , который после реконструкции станет новой конечной станцией RER E, либо создать конечную станцию в самом центре бизнес-парка с использованием существующих грузовых путей. , вариант, отстаиваемый SNCF . еще ничего не решило В то время Сообщество коммун Валь Бреон . [15] В июле 2009 года газета Le Pays Briard подтвердила, что расширение скоро будет завершено. [17]
19 мая 2010 года генеральный директор SNCF Гийом Пепи и местные выборные представители посетили территорию Валь-Бреона, где должна быть построена новая восточная конечная остановка, причем возможность продления линии до Марль-ан-Бри была исключена. [18] Пепи заявил о проекте: «Это прекрасный, интересный проект, который имеет смысл с железнодорожной точки зрения, с улучшенным качеством обслуживания в его основе», и поэтому заслуживает «рассмотрения». Он также был частью широкого соглашения. между региональным советом, RFF , SNCF и STIF (ныне Île-de-France Mobilités )». [19]
Обзор проекта
[ редактировать ]Проект предполагает продление линии RER E от станции Турнан до Валь-Бреона, одного из крупнейших логистических центров Иль-де-Франс. Этот бизнес-парк может похвастаться обширными складами, на которых размещены такие бренды, как Conforama , IKEA и Castorama . Здесь создано более 1000 рабочих мест. [18] План сектора ставит под сомнение актуальность этого расширения. [12] Ожидается, что это расширение будет завершено в 2030 году.
Данное расширение позволит создать сервис в соответствии с развитием этой зоны, куда можно добраться только на автомобиле и где число сотрудников может увеличиться, а также решить проблемы эксплуатации линии RER за счет создания новой площадки для парковки. поезда [19] и освобождение станций Гретц-Арменвилье и Турнан от автомобилей, прибывающих с востока департамента: «По словам мэра Турнан-ан-Бри: [18] «Окраины города забиты: машины приезжают утром и уезжают вечером, что является ежедневной проблемой для местных жителей. Нынешняя конечная остановка привлекает пассажиров в радиусе около 50 км (31 миль), воспользовавшись тем, что RER E идет до центра Парижа. Как только линия будет продлена на запад Парижа, [19] это число будет увеличиваться. Расширение на 3,5 км (2,2 мили) закончится на станции Валь Бреон, которую Винсент Эбле, тогдашний президент департаментского совета Сены и Марны , назвал «экспериментальной станцией 21 века», то есть нового типа. не только архитектурно, но и экологически. Он будет мультимодальным, экологически чистым, доступным на велосипеде и автобусе и инновационным по своим функциям, а не только как транспортный узел . Пассажирам он также предложит различные услуги, включая присмотр за детьми и услуги консьержа. Также будут почта, библиотека и магазины. [18]
Этот проект является результатом соглашения между местными выборными представителями, регионом Иль-де-Франс, Réseau Ferré de France (ныне SNCF Réseau ), Syndicat des Transports d'Ile-de-France (ныне Île-de-France Mobilités). и SNCF, находится в стадии изучения. Это будет стоить от евро 40 до 60 миллионов . [19] Винсент Эбле признает, по крайней мере, одну слабость в этом проекте: «Район Валь-Бреона не так легко доступен на общественном транспорте. Поэтому нам нужно работать вместе, чтобы улучшить доступ к Валь-Бреону. Мы рассмотрели два проекта автобусного сообщения с сообществом коммун [18] Это расширение будет отвечать интересам всех (предприятий, жителей, пользователей и SNCF): «Идеальный пример развития, сочетающего в себе мобильность, устойчивое развитие и экономическое развитие». Новая станция также сделает RER E более привлекательным, создав «притяжение» для пользователей, поскольку, по словам Винсента Эбле, «любое улучшение обслуживания приводит к большей привлекательности». По мнению Гийома Пепи, RER E не будет насыщенным, поэтому эта привлекательность не должна быть проблемой. [18] Однако исследования, проведенные в рамках плана сектора, показали, что, учитывая ограничения движения на всей линии Transilien P (между Парижем и Турнан-ан-Бри), девять поездов (в обоих направлениях), которые могут курсировать в час пик между Турнаном и Валь-Бреоном потребуется удвоить путь на этом участке линии, ориентировочная стоимость которого составит около 100 миллионов евро в экономических условиях 2010 года. Наконец, они подчеркнули, что это расширение теоретически не предлагает значительного потенциала трафика. [12]
Восточное продолжение ветки Шелль-Гурне до Мо.
[ редактировать ]Продление ветки E2 на восток, которая в настоящее время заканчивается на станции Шелле-Гурне , до станции Мо с промежуточными остановками в Вер-Торси , Ланьи-Ториньи и Эсбли , включено в Фазу 3 (2021-2027 гг.) Схемы директора де регион Иль-де-Франс (SDRIF), принятый на заседании Регионального совета Иль-де-Франс 25 сентября 2008 г. [20] Однако отраслевой план ставит под сомнение актуальность этого проекта. [12] В настоящее время проект планируется открыть примерно в 2030 году.
Расширение RER E до Мо улучшит обслуживание этого города, который с населением более 50 000 человек является самым густонаселенным в департаменте Сена и Марна . Этот проект улучшит обслуживание северной части департамента, особенно нового города Марн-ла-Валле, за счет второй важной линии общественного транспорта , дополняющей RER A. Это даст пользователям нынешней конечной остановки Мо из Парижа ( линия Transilien P ) прямой доступ к пересадочным узлам Маджента , Осман-Сен-Лазар , Порт-Майо и Ла-Дефанс . С другой стороны, в зависимости от количества остановок поездам RER E может потребоваться больше времени, чтобы добраться до Парижа, чем поездам линии P.
Однако исследования плана сектора показали, что смешение RER E и Transport Express Régional трафика (TER) между Шеллем (или Ланьи с дополнительными путями) и Мо будет источником конфликта, и что доступ к туннелю RER E без соединений не приведет к за счет экономии времени в пути между Мо и Османом (по оценкам, 42 минуты на прямом поезде). Наконец, они подчеркнули, что создание пешеходной связи между Восточным вокзалом и Северным вокзалом значительно облегчит сообщение между линией P и RER E. В результате STIF (ныне Île-de-France Mobilités ) планировал осуществлять дальнейшие исследования по оценке преимуществ создания пешеходной связи. [12]
Расширение территории Валь д'Европа
[ редактировать ]Помимо продления ветки Шелль до станции Мо, [21] Генеральный план региона Иль-де-Франс 1994 г. [21] предложил новую короткую восточную ветку RER E до сектора IV ( Валь д'Европа ) нового города Марн-ла-Валле . Эта ветка заканчивалась бы на станции Марн-ла-Валле-Шесси. [22] [21] и способствовало бы новому соединению с веткой A4 RER A в Марн-ла-Валле и станцией TGV ; это также обеспечило бы лучший доступ к парижскому Диснейленду . Обслуживание Валь д'Европы и парижского Диснейленда можно было бы улучшить за счет второй линии регионального экспресс-метро из Парижа, особенно от станции Маджента, обеспечивающей доступ к одноименному комплексу без необходимости проходить через станции Шатле – Ле-Аль и/или Валь-де-Фонтенэ .
Это предложение о продлении RER E до станции Марн-ла-Валле-Шесси больше никогда не рассматривалось с момента обновления SDRIF и не было предметом каких-либо исследований.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта для поездок инвалидов-колясочников» (PDF) . Иль-де-Франс Mobilités (на французском и британском английском). Париж: Регион Иль-де-Франс. 11 мая 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2023 г. . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ «Прибытие RER Eole в Ивелин снова задерживается» . Ле Эхо. Сентябрь 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ «RER E: Увертюра вокзала Роза Паркс на линии E du RER» . СТИФ. Декабрь 2015. Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Проект: линия RER E, расширение Сен-Лазар: Мант-ла-Жоли» . iledefrance-mobilites.fr (на французском языке). 5 марта 2014 года . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «RER E: Продление Османа-Сен-Лазар в Мант-ла-Жоли» (PDF) (на французском языке). СТИФ. Февраль 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2014 г. . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ «Новая соединительная станция SNCF Villiers-Champigny-Bry (ранее Bry-Villiers-Champigny) - Grand Paris Express | SNCF Réseau» . www.sncf-reseau.com . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Вильерс – Шампиньи – Бри» . Общество Большого Парижа .
- ^ «Информационная панель Гар Брай Вильерс Шампиньи» (PDF) . Общество Большого Парижа .
- ^ «Презентация во время встречи с общественностью в Бри-сюр-Марн – 18 сентября 2012 г.» (PDF) . Общество Большого Парижа .
- ^ «Протокол общественного собрания» (PDF) . Общество Большого Парижа . 18 сентября 2012 г.
- ^ «Протокол общественного собрания» (PDF) . Общество Большого Парижа . 11 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Презентация STIF линейному комитету Париж-Восток (стр. 27–36)» (PDF) . СТиф . 7 мая 2024 г.
- ^ «Новый Гранд-Париж, новая станция Бри-Вилье-Шампиньи: приоритет при соединении линий 15 юг, E и P» (PDF) . СТиф . 1 июня 2016 г.
- ^ «Приказ № 2018/4152 от 18 декабря 2018 года об объявлении общественно полезным проекта строительства станции «Бри-Вилье-Шампиньи» на территории муниципалитетов Бри-сюр-Марн, Вилье-сюр-Марн и Шампиньи - на сюр-Марне в пользу SNCF-Réseau и вместо проектной декларации» (PDF) . Правительство департамента Валь-де-Марн . 18 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Комитет пользователей FUT-SP Куломье — Париж Восток: когда RER прибудет в Шатр и Марль-ан-Бри?» .
- ^ «Комитет пользователей FUT-SP Coulommiers — Paris Est: Val Bréon — проект станции RER E» .
- ^ «RER E простирается до Валь-Бреона» . Страна Бриаров . 10 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «К новой конечной остановке RER E» . Парижанин . 20 мая 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Эол, совсем на восток!» . Город, железная дорога и транспорт . 2 июня 2010 г.
- ^ «SDRIF - Развитие сети для поддержки городского проекта (стр. 81)» (PDF) .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Генеральный план Иль-де-Франс (SDRIF) 1994 г. (стр. 141 и 194)» (PDF) . Региональное управление оборудования региона Иль-де-Франс . 1994 . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Быстрая заметка о билан-ду-SDRIF» (PDF) . Декабрь 2002 года . Проверено 9 января 2023 г.
{{cite web}}
: Неизвестный параметр|passage=
проигнорировал(|pages=
предложил) ( помощь ) ; Неизвестный параметр|éditeur=
проигнорировал(|editor=
предложил) ( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с RER E, на Викискладе?