РЭР
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Декабрь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
РЭР (Класс Z 58000/Z 58500) | |
---|---|
Тестирование состава поезда RER NG в Савойе | |
Производитель | Альстом |
Фамилия | Икс'Траполис |
Построенный | 2018– |
Вступил в сервис | 13 ноября 2023 г. |
Номер в стадии строительства | 255 составов |
Номер в обслуживании | 17 |
Формирование |
|
Номера флота | З 58001/2 - |
Емкость |
|
Операторы | СНЦФ |
Склады |
|
Обслужено линий | ![]() ![]() ![]() |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина поезда |
|
Ширина | 2996 мм (9 футов 10,0 дюйма) |
Двери | 2 пары с каждой стороны на автомобиль |
Максимальная скорость | 140 км/ч (87 миль в час) (175 км/ч (109 миль в час) в тесте) |
Тяговая система | Alstom OniX IGBT – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 16 × Alstom 4ECA 2842A трехфазный асинхронный двигатель переменного тока |
Выходная мощность | 4,000 kW (5,364 hp) (under 1,500 V DC) 5000 кВт (6705 л.с.) (до 25 кВ, 50 Гц переменного тока) за комплект поезда |
Ускорение | 1,18 м/с 2 (3,9 фута/с 2 ) 6 машин 1,04 м/с 2 (3,4 фута/с 2 )"7 машин |
Замедление |
|
ОВК | Охлаждение и внутрипоездный обогреватель |
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД |
|
Тормозная система(ы) | Электродинамический рекуперативный тормоз |
Система(ы) безопасности | Крокодил , КВБ , CBTC (NExTEO) |
Система соединения | Тип Шарфенберга , производства Деллнера. |
Многократная работа | Внутри типа |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
RER NG (французский: RER Nouvelle Génération , английский: RER New Generation ) — это двухэтажный , с двойным напряжением электропоезд который в настоящее время находится в стадии строительства. также известные как Class Z 58000 и Class Z 58500 Ожидается, что поезда, , будут курсировать по линиям D и E Réseau Express Régional (RER), гибридной пригородной системе пригородных и скоростного транспорта , обслуживающей Париж и его Иль-де-Франс. пригороды.
Составы были консорциумом французского канадского производителя Alstom и конгломерата . Bombardier построены RER NG считается частью платформы Alstom X'Trapolis Duplex и представляет собой эволюцию нескольких поколений двухэтажных поездов, построенных консорциумом, включая серии Z 2N , MI 2N и MI 09 .
История
[ редактировать ]Поскольку Île-de-France Mobilités и SNCF готовились к продлению линии RER E на запад через Париж, агентства объявили тендер на закупку новых поездов для этой линии и полную замену парка. На предложение откликнулись несколько производителей, в том консорциум Alstom числе и Bombardier , CAF и Siemens .
В конечном итоге евро был заключен с Alstom и Bombardier. 3,75 миллиарда 6 января 2017 года контракт на сумму [ 2 ] Ранее консорциум построил несколько поколений двухэтажных поездов, в том числе серии Z 2N , MI 2N и MI 09 . Как и в предыдущих контрактах, Alstom будет строить два концевых вагона с кабинами, а Bombardier будет производить промежуточные вагоны. По контракту будет поставлено 255 поездов: 130 для RER E и 125 для замены парка, которые планируется передать RER D взамен старых поездов.
В октябре 2018 года компания Île-de-France Mobilités приобрела дополнительно 64 поезда для замены парка, в результате чего общий контракт составил 371 поезд.
Весной 2020 года первый состав поезда начал испытания в Чехии . [ 3 ]
26 апреля 2023 года Alstom объявила об исполнении первого опциона на поставку 60 дополнительных поездов, в результате чего заказы составят 131 поезд.
Ввод в эксплуатацию первых поездов этой техники на RER E (Z 58000) состоялся 13 ноября 2023 года в конце утра с миссией COHI (Осман – Сен-Лазар – Шелле – Гурне).
Описание
[ редактировать ]Конструкция поезда RER NG аналогична поездам Bombardier Regio 2N с одноэтажными и двухэтажными вагонами. Одноуровневые концевые вагоны предназначены для обеспечения ровной посадки , в которой могут разместиться пассажиры с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться лестницей, а также стоячие пассажиры, путешествующие на короткие расстояния. Двухэтажные промежуточные вагоны рассчитаны на сидячих пассажиров, путешествующих на большие расстояния.
Составы поездов RER NG будут иметь две конфигурации: [ 4 ]
- 130 шестивагонных поездов для линии RER E с двумя одноуровневыми вагонами с кабинами и двигателями, двумя двухуровневыми вагонами с двигателями и двумя двухуровневыми вагонами без двигателя общей длиной 112 метров (367 футов).
- 125 семивагонных поездов для линии RER D с двумя одноуровневыми вагонами с кабинами и двигателями, двумя двухуровневыми вагонами с двигателями и тремя двухуровневыми вагонами без двигателя общей длиной 130 метров (430 футов).
Одноуровневые концевые вагоны имеют длину 20 метров (65 футов 7 дюймов) и две двери с каждой стороны (одну шириной 1,3 метра (4 фута 3 дюйма) и одну шириной 1,95 метра (6 футов 5 дюймов). Двухэтажные промежуточные вагоны будут иметь по две двери с каждой стороны. Двери, расположенные сразу за кабинами водителя, оснащены заполнителями зазоров , позволяющими пассажирам, использующим средства передвижения, например, инвалидную коляску, садиться на ровную поверхность. [ 5 ]
Поезда RER NG будут иметь открытые сходни, позволяющие пассажирам путешествовать от одного конца состава к другому, что позволит более равномерно распределить пассажиров на борту и уменьшить скопление людей в периоды пиковой нагрузки. В отличие от некоторых других поездов с открытыми трапами, RER NG не будет использовать тележку Джейкобса между вагонами, а будет использовать традиционную архитектуру, в которой каждый вагон будет иметь две тележки.
Как и все поезда RER, начиная с MI 84 , RER NG должен соответствовать строгим стандартам ускорения и быть в состоянии полностью покинуть платформу длиной 225 метров (738 футов 2 дюйма) за 23 секунды. Несмотря на то, что RER NG тяжелее и на 17 метров (55 футов 9 дюймов) длиннее, чем MI 84, он способен соответствовать этому стандарту благодаря своим 8 или 10 моторизованным тележкам.
Максимальная максимальная скорость RER NG в эксплуатации составляет 140 километров в час (87 миль в час). Во время испытаний была достигнута скорость 160 километров в час (99 миль в час).
RER NG должен быть оборудован системой NExTEO для управления центральной частью RER E. Благодаря этой системе поезд сможет двигаться со скоростью 120 километров в час (75 миль в час) в туннелях центрального участка RER. Э.
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2022 г. [update]на испытаниях находилось не менее 3 поездов Z58000.
Для RER E запланированы поезда из шести вагонов. Они будут базироваться в депо SNCF в Нуази-ле-Сек и Нантер.
Как показано ниже, они будут сформированы из четырех моторизованных автомобилей и двух безмоторных прицепов.
РЭР Э | ← Осман – Сен-Лазар (Париж) Шелль-Гурне/Турнан →
| |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Номер автомобиля. | 1 > | 2 | 3 | 4 | 5 | < 6 |
Тип | Мотор | Мотор | Трейлер | Трейлер | Мотор | Мотор |
- < или > показать пантограф. Вагоны 1 и 6 оснащены по одному токоприемнику.
- Все автомобили соединены трапом.
Для RER D запланированы составы из семи вагонов. Они будут базироваться в депо SNCF Вильнёв и Жоншероль.
Как показано ниже, они будут сформированы из четырех моторизованных автомобилей и трех безмоторных прицепов.
РЭР Д | ← Крейль Корбей-Эссон/Малешерб/Мелен →
| ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер автомобиля. | 1 > | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | < 7 |
Тип | Мотор | Мотор | Трейлер | Трейлер | Трейлер | Мотор | Мотор |
- < или > показать пантограф. Вагоны 1 и 7 оснащены по одному токоприемнику.
- Все автомобили соединены трапом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мауэрхан, Фаустина (26 октября 2021 г.). «RER D и E: новые поезда опоздают на два года» . France Bleu Paris (на французском языке) . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Жак, Филипп (9 января 2017 г.). «Alstom и Bombardier готовятся отпраздновать подписание контракта на сумму более 3 миллиардов евро» . Ле Монд (на французском языке) . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Фисар, Владимир (20 августа 2020 г.). «X'Trapolis Cityduplex (ВУЗ Велим, Чехия)» . ВЛАДАНФОТО (на чешском языке) . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Каремантран, Марк (10 декабря 2020 г.). «Le RER NG se devoile» . Rail Passion (на французском языке) . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Будущее RER Иль-де-Франс раскрыто» . Иль-де-Франс Mobilités (на французском языке). 18 сентября 2020 г. . Проверено 31 декабря 2020 г.