Jump to content

РЭР

РЭР
(Класс Z 58000/Z 58500)
Тестирование состава поезда RER NG в Савойе
Производитель Альстом
Фамилия Икс'Траполис
Построенный 2018–
Вступил в сервис 13 ноября 2023 г.
Номер в стадии строительства 255 составов
Номер в обслуживании 17
Формирование
  • 6 вагонов в составе (Z 58000)
  • 7 вагонов в составе (Z 58500)
Номера флота З 58001/2 -
Емкость
  • 1563 пассажира (6 автомобилей)
  • 1861 пассажир (7 автомобилей)
Операторы СНЦФ
Склады
  • Жоншероль
  • Нантер
  • Шуйзи-ле-Сек
  • Вильнёв
Обслужено линий RER РЭР Д РЭР Э (2023) (2024) [ 1 ]
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина поезда
  • 112 м (367 футов 5 дюймов) (6 машин)
  • 130 м (426 футов 6 дюймов) (7 машин)
Ширина 2996 мм (9 футов 10,0 дюйма)
Двери 2 пары с каждой стороны на автомобиль
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час) (175 км/ч (109 миль в час) в тесте)
Тяговая система Alstom OniX IGBT ВВВФ
Тяговые двигатели 16 × Alstom 4ECA 2842A трехфазный асинхронный двигатель переменного тока
Выходная мощность 4,000 kW (5,364 hp) (under 1,500 V DC)
5000 кВт (6705 л.с.) (до 25 кВ, 50 Гц переменного тока)
за комплект поезда
Ускорение 1,18 м/с 2 (3,9 фута/с 2 ) 6 машин 1,04 м/с 2 (3,4 фута/с 2 )"7 машин
Замедление
  • 1,15 м/с 2 (3,8 фута/с 2 ) (услуга)
  • 1,25 м/с 2 (4,1 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация)
ОВК Охлаждение и внутрипоездный обогреватель
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД
  • Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’ (6 машин)
  • Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’ (7 машин)
Тормозная система(ы) Электродинамический рекуперативный тормоз
Система(ы) безопасности Крокодил , КВБ , CBTC (NExTEO)
Система соединения Тип Шарфенберга , производства Деллнера.
Многократная работа Внутри типа
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

RER NG (французский: RER Nouvelle Génération , английский: RER New Generation ) — это двухэтажный , с двойным напряжением электропоезд который в настоящее время находится в стадии строительства. также известные как Class Z 58000 и Class Z 58500 Ожидается, что поезда, , будут курсировать по линиям D и E Réseau Express Régional (RER), гибридной пригородной системе пригородных и скоростного транспорта , обслуживающей Париж и его Иль-де-Франс. пригороды.

Составы были консорциумом французского канадского производителя Alstom и конгломерата . Bombardier построены RER NG считается частью платформы Alstom X'Trapolis Duplex и представляет собой эволюцию нескольких поколений двухэтажных поездов, построенных консорциумом, включая серии Z 2N , MI 2N и MI 09 .

Поскольку Île-de-France Mobilités и SNCF готовились к продлению линии RER E на запад через Париж, агентства объявили тендер на закупку новых поездов для этой линии и полную замену парка. На предложение откликнулись несколько производителей, в том консорциум Alstom числе и Bombardier , CAF и Siemens .

В конечном итоге евро был заключен с Alstom и Bombardier. 3,75 миллиарда 6 января 2017 года контракт на сумму [ 2 ] Ранее консорциум построил несколько поколений двухэтажных поездов, в том числе серии Z 2N , MI 2N и MI 09 . Как и в предыдущих контрактах, Alstom будет строить два концевых вагона с кабинами, а Bombardier будет производить промежуточные вагоны. По контракту будет поставлено 255 поездов: 130 для RER E и 125 для замены парка, которые планируется передать RER D взамен старых поездов.

В октябре 2018 года компания Île-de-France Mobilités приобрела дополнительно 64 поезда для замены парка, в результате чего общий контракт составил 371 поезд.

Весной 2020 года первый состав поезда начал испытания в Чехии . [ 3 ]

26 апреля 2023 года Alstom объявила об исполнении первого опциона на поставку 60 дополнительных поездов, в результате чего заказы составят 131 поезд.

Ввод в эксплуатацию первых поездов этой техники на RER E (Z 58000) состоялся 13 ноября 2023 года в конце утра с миссией COHI (Осман – Сен-Лазар – Шелле – Гурне).

Описание

[ редактировать ]

Конструкция поезда RER NG аналогична поездам Bombardier Regio 2N с одноэтажными и двухэтажными вагонами. Одноуровневые концевые вагоны предназначены для обеспечения ровной посадки , в которой могут разместиться пассажиры с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться лестницей, а также стоячие пассажиры, путешествующие на короткие расстояния. Двухэтажные промежуточные вагоны рассчитаны на сидячих пассажиров, путешествующих на большие расстояния.

Составы поездов RER NG будут иметь две конфигурации: [ 4 ]

  • 130 шестивагонных поездов для линии RER E с двумя одноуровневыми вагонами с кабинами и двигателями, двумя двухуровневыми вагонами с двигателями и двумя двухуровневыми вагонами без двигателя общей длиной 112 метров (367 футов).
  • 125 семивагонных поездов для линии RER D с двумя одноуровневыми вагонами с кабинами и двигателями, двумя двухуровневыми вагонами с двигателями и тремя двухуровневыми вагонами без двигателя общей длиной 130 метров (430 футов).

Одноуровневые концевые вагоны имеют длину 20 метров (65 футов 7 дюймов) и две двери с каждой стороны (одну шириной 1,3 метра (4 фута 3 дюйма) и одну шириной 1,95 метра (6 футов 5 дюймов). Двухэтажные промежуточные вагоны будут иметь по две двери с каждой стороны. Двери, расположенные сразу за кабинами водителя, оснащены заполнителями зазоров , позволяющими пассажирам, использующим средства передвижения, например, инвалидную коляску, садиться на ровную поверхность. [ 5 ]

Поезда RER NG будут иметь открытые сходни, позволяющие пассажирам путешествовать от одного конца состава к другому, что позволит более равномерно распределить пассажиров на борту и уменьшить скопление людей в периоды пиковой нагрузки. В отличие от некоторых других поездов с открытыми трапами, RER NG не будет использовать тележку Джейкобса между вагонами, а будет использовать традиционную архитектуру, в которой каждый вагон будет иметь две тележки.

Как и все поезда RER, начиная с MI 84 , RER NG должен соответствовать строгим стандартам ускорения и быть в состоянии полностью покинуть платформу длиной 225 метров (738 футов 2 дюйма) за 23 секунды. Несмотря на то, что RER NG тяжелее и на 17 метров (55 футов 9 дюймов) длиннее, чем MI 84, он способен соответствовать этому стандарту благодаря своим 8 или 10 моторизованным тележкам.

Максимальная максимальная скорость RER NG в эксплуатации составляет 140 километров в час (87 миль в час). Во время испытаний была достигнута скорость 160 километров в час (99 миль в час).

RER NG должен быть оборудован системой NExTEO для управления центральной частью RER E. Благодаря этой системе поезд сможет двигаться со скоростью 120 километров в час (75 миль в час) в туннелях центрального участка RER. Э.

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2022 г. на испытаниях находилось не менее 3 поездов Z58000.

Для RER E запланированы поезда из шести вагонов. Они будут базироваться в депо SNCF в Нуази-ле-Сек и Нантер.

Как показано ниже, они будут сформированы из четырех моторизованных автомобилей и двух безмоторных прицепов.

РЭР Э
Осман – Сен-Лазар (Париж)
Шелль-Гурне/Турнан
 
 
Номер автомобиля. 1 > 2 3 4 5 < 6
Тип Мотор Мотор Трейлер Трейлер Мотор Мотор
  • < или > показать пантограф. Вагоны 1 и 6 оснащены по одному токоприемнику.
  • Все автомобили соединены трапом.

Для RER D запланированы составы из семи вагонов. Они будут базироваться в депо SNCF Вильнёв и Жоншероль.

Как показано ниже, они будут сформированы из четырех моторизованных автомобилей и трех безмоторных прицепов.

РЭР Д
Крейль
Корбей-Эссон/Малешерб/Мелен
 
 
Номер автомобиля. 1 > 2 3 4 5 6 < 7
Тип Мотор Мотор Трейлер Трейлер Трейлер Мотор Мотор
  • < или > показать пантограф. Вагоны 1 и 7 оснащены по одному токоприемнику.
  • Все автомобили соединены трапом.
  1. ^ Мауэрхан, Фаустина (26 октября 2021 г.). «RER D и E: новые поезда опоздают на два года» . France Bleu Paris (на французском языке) . Проверено 4 января 2022 г.
  2. ^ Жак, Филипп (9 января 2017 г.). «Alstom и Bombardier готовятся отпраздновать подписание контракта на сумму более 3 миллиардов евро» . Ле Монд (на французском языке) . Проверено 31 декабря 2020 г.
  3. ^ Фисар, Владимир (20 августа 2020 г.). «X'Trapolis Cityduplex (ВУЗ Велим, Чехия)» . ВЛАДАНФОТО (на чешском языке) . Проверено 31 декабря 2020 г.
  4. ^ Каремантран, Марк (10 декабря 2020 г.). «Le RER NG se devoile» . Rail Passion (на французском языке) . Проверено 31 декабря 2020 г.
  5. ^ «Будущее RER Иль-де-Франс раскрыто» . Иль-де-Франс Mobilités (на французском языке). 18 сентября 2020 г. . Проверено 31 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0538bb9a3f262279d608a44ce22ac2ed__1714539720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/ed/0538bb9a3f262279d608a44ce22ac2ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RER NG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)