Jump to content

SNCF Класс Z 5600

От 5600
Состав поезда AZ 5600 курсирует на линии Transilien R на станции Буррон-Марлотт – Грез
В эксплуатации 1982 – настоящее время
Производитель CIMT [ фр ] , TCF и TCO
Фамилия Серия Z 2N , Икс'Траполис Тежу
Построенный 1982–1985
Вступил в сервис 1982
Отремонтированный 2009–2016
Количество построенных 52 состава (208 вагонов)
Номер в обслуживании 45 составов
Преемник Z57000
Формирование 4 или 6 вагонов в составе
Номера флота С 5601/2 по 5703/4
Емкость
  • 957 максимум, 528 сидячих мест (4 машины)
  • Максимум 1536, 856 сидячих мест (6 машин)
Операторы СНЦФ Транзилиен
Склады
  • Ардоины
  • Вильнёв-Сен-Жорж
Обслужено линий RERRER C RER ТрансильенTransilien Line R (Париж-Гар-де-Лион)Transilien Line V ИМЕТЬ Бургундия-Франш-Конте
Технические характеристики
Длина поезда
  • 98,76 м (324 футов 3 дюйма ) (4 машины)
  • 147,32 м (483 футов 4 дюйма) (6 машин)
Ширина 2,846 м (9 футов 4 + 1 16 дюймов)
Высота 4,32 м (14 футов 2 + 3 32 дюйма)
Двери 2 пары с каждой стороны на автомобиль
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Масса
  • 294 500 кг (649 300 фунтов) (силовой автомобиль)
  • 212 500 кг (468 500 фунтов) (прицеп)
Тяговая система Прерыватель и тиристоры
Тяговые двигатели 4 * FHO 3262 TCO (750 В постоянного тока)
Выходная мощность 2800 кВт (3800 л.с.)
Электрическая система(ы) Воздушная линия , 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Система соединения Шарфенберга Тип
Многократная работа Другие поезда серии Z 2N (Z 5600, Z 8800 , Z 20500 , Z 20900 )
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

SNCF Class Z 5600 — это двухэтажный электропоезд , который эксплуатируется компанией SNCF на линии C Réseau Express Régional (RER), гибридной пригородной системы пригородных и скоростных перевозок, обслуживающей Париж и его Иль-де-Франс пригороды система TER Бургонь-Франш-Конте и региональная железнодорожная .

52 поезда были построены консорциумом CIMT [ . fr ] , TCF и TCO в период с 1982 по 1985 год

Составы Z 5600 оказались чрезвычайно успешными и легли в основу серии поездов Z 2N , которые постоянно совершенствовались на протяжении нескольких поколений. Серия Z 2N также легла в основу более позднего семейства двухэтажных поездов с двойным приводом MI 2N.

BB 8500 прицеплен к поезду из прицепных вагонов Z 5600 на станции Мелен.

После успешного внедрения SNCF поездов с локомотивной тягой VB2N двухэтажных железная дорога захотела распространить концепцию двухуровневого поезда на самоходное оборудование, также известное как составные составы . Электропоезда имеют важное преимущество: двигатели можно распределить по всему поезду, а не концентрировать в локомотиве. Это улучшает тягу и, следовательно, ускорение, что полезно в системах пригородных поездов с частыми остановками, таких как RER. [ 1 ]

Z 5600 был первым предприятием SNCF по созданию двухэтажного электропоезда. Оборудование будет основано на VB2N, и SNCF разместила заказ на строительство поездов консорциумом CIMT , TCF и TCO в период с 1982 по 1985 год.

Прицепы ZR, у которых не было двигателей и электрического оборудования, были построены и доставлены быстрее, чем более сложные силовые автомобили. Чтобы как можно быстрее воспользоваться преимуществами оборудования, компания SNCF использовала прицепные вагоны между парой класса BB 8500 электровозов . Эти уникальные составы использовались с 1982 по 1984 год в юго-восточных пригородах, на линиях, которые впоследствии составят линию RER D и Transilien Line R. [ 1 ]

было введено в эксплуатацию 36 четырехвагонных поездов Z 5600 Когда в 1984 году начали поступать силовые вагоны, на линии RER C , заменив одноуровневые поезда класса Z 5300 , особенно в часы пик. Кроме того, 16 пятивагонных поездов было направлено для продолжения работы в юго-восточном пригороде. [ 1 ]

Составы Z 5600 оказались чрезвычайно успешными и стали основой для семейства поездов Z 2N, которые постоянно совершенствовались на протяжении нескольких поколений. Семейство Z 2N также легло в основу более позднего MI 2N семейства двухэтажных поездов с двойным приводом .

В начале 1990-х годов некоторые составы поездов Z 5600 были расширены с четырех вагонов (два силовых вагона и два прицепа) до шести вагонов с добавлением двух дополнительных прицепных вагонов, которые были приобретены в составе поездов класса Z 20500 . Эти дополнительные вагоны позволили этим составам перевозить дополнительных пассажиров, но создали некоторые проблемы в эксплуатации: дополнительный вес вызвал некоторые проблемы с надежностью силовых вагонов и замедлил скорость ускорения. В 2001 году составы были снова заменены: прицепные вагоны Z 20500 были удалены (и помещены обратно в другие составы Z 20500), а прицепы VB2N были вставлены в Z 5600, в результате чего получилось в общей сложности 20 составов из шести вагонов. [ 1 ]

Отремонтированный поезд Z 5600 из шести вагонов возле станции Монтеро на линии R Transilien.

В период с 2009 по 2016 год составы Z 5600 подвергались ремонту. В ходе ремонта были сняты складные сиденья и внутренние перегородки, заменены сиденья, бывшие зоны первого класса были переконфигурированы для использования сидений 3 + 2, а также бортовая информация и видео для пассажиров. установлены системы наблюдения. Но Z 5600 во время ремонта не получил кондиционер, что вызвало гнев ассоциаций пользователей.

После поставки составов Regio 2N составы Z 5600 были сняты с RER D в сентябре 2020 года. Некоторые составы Z 5600 по-прежнему предназначены для работы из депо Вильнев-Сен-Жорж на TER Бургонь-Франш-Конте и Transilien Line R , но они используются редко. Запланировано только два рейса TER туда и обратно в день с использованием поездов Z 5600, и они используются только в качестве резервного оборудования на линии R.

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 1 января 2022 г. 57 поездов Z8800 базируются в депо SNCF Ле-Ардуан (RER C) и Вильнёв (Transilien R).

На поезде RER C имеется 22 четырехвагонных состава (17C–31C, 36C–38C, 40C, 42C–43C, 49C). Как показано ниже, они состоят из двух моторных вагонов и двух безмоторных (прицепных) вагонов ( 2М2Т).

 
Версаль/Понтуаз/Сен-Кантен-ан-Ивелин
Жювизи/Масси-Палезо/Сен-Мартен-д’Этамп
 
 
Номер автомобиля. 1 > 2 3 < 4
Тип Мотор Трейлер Трейлер Мотор
Нумерация Z 56xx (нечетное число) ЗРБ 256хх (нечетное число) ЗРАБ 356xx (нечетное число) Z 56xx (четное число)
  • < или > показать пантограф. Вагоны 1 и 4 оснащены по одному токоприемнику.
  • Вагон 2 раньше был смешанным вагоном 1-го и 2-го классов.

На линиях RER C и Transilien R имеется 30 составов из шести вагонов (1C–15C, 32C–35C, 39C, 41C, 44C–52C). Как показано ниже, они состоят из двух моторных вагонов и четырех безмоторных (прицепных) вагонов. ) машины (2М4Т).

RER C
Версаль/Понтуаз/Сен-Кантен-ан-Ивелин
Жювизи/Масси-Палезо/Сен-Мартен-д’Этамп
 
 
Трансильен Р
Лионский вокзал (Париж)
Монтаржи/Монтро
 
 
Номер автомобиля. 1 > 2 3 4 5 < 6
Тип Мотор Трейлер Трейлер Трейлер Трейлер Мотор
Нумерация Z 56xx (нечетное число) ЗРБ 256хх (нечетное число) ЗРАБ 356xx (нечетное число) ЗРБ 256хх (нечетное число) ЗРБ 256хх (нечетное число) Z 56xx (четное число)
  • < или > показать пантограф. Вагоны 1 и 6 оснащены по одному токоприемнику.
  • Вагон 2 раньше был смешанным вагоном 1-го и 2-го классов.

Количество поездов Z5600 составляет 45: 36 для линии C, 9 для линии R.

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д "Les Z2N - Transportparis - Парижский транспортный интернет-журнал" . Transportparis.canalblog.com (на французском языке). 23 ноября 2013 года . Проверено 18 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9006a1253b8cd36c825f88db874e6758__1723304640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/58/9006a1253b8cd36c825f88db874e6758.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class Z 5600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)