Jump to content

Региональные экспресс-перевозки

(Перенаправлено с ТЕР )
Региональные экспресс-перевозки
Поезд SNCF Class X 73500 на станции Морей
Поезд SNCF Class X 73500 на Морей станции
Обзор
Владелец Французские региональные правительства
Тип транзита Региональная железная дорога
Ежедневное количество пассажиров 800,000
Операция
Начало работы 31 марта 1984 г.
Оператор(ы) СНЦФ

Региональные экспресс-перевозки ( Французское произношение: [tʁɑ̃spɔʁ ɛksprɛs ʁeʒjɔnal] , обычно сокращается до TER ) — торговая марка, используемая SNCF , французской национальной железнодорожной компанией, для обозначения железнодорожных перевозок, находящихся в ведении региональных советов Франции , в частности их организованных транспортных властей. Сеть обслуживает регионы Франции; Иль-де-Франс ( Transilien ) и Корсика ( CFC ) имеют свои собственные транспортные системы. Ежедневно 5700 поездов марки TER перевозят более 800 тысяч пассажиров. [ 1 ]

TER является частью SNCF Voyageurs , филиала SNCF, занимающегося городскими и региональными пассажирскими железнодорожными перевозками, в который также входят Transilien , Intercités , Chemins defer de la Corse (CFC), Keolis и Effia.

SNCF создала систему TER в 1984 году, чтобы обеспечить основу для управления региональными пассажирскими перевозками. С конца 1990-х годов он тесно координируется с региональными советами, которые подписывают соглашение с SNCF о назначенных маршрутах, количестве стыковок, тарифах и уровнях обслуживания.

Услуги TER в значительной степени субсидируются французскими налогоплательщиками. В среднем 72% стоимости оплачивается государством и региональными советами, при этом путешественники платят лишь около 28% стоимости. Эта стоимость имеет тенденцию увеличиваться с течением времени, поскольку региональные советы постоянно расширяют количество услуг.

Поезда TER состоят из одно- или многовагонных дизельных, электрических или двухрежимных вагонов, а также некоторых вагонов Corail, ранее использовавшихся на междугородних маршрутах.

Передача администрации

[ редактировать ]
TER Прованс-Альпы-Лазурный Берег между Марселем и Мирамасом .

С 1997 года семь регионов экспериментируют с передачей управления региональной железнодорожной сетью: Эльзас , Центр-Валь-де-Луар , Нор-Па-де-Кале (Север), Прованс-Альпы-Лазурный берег, Рона-де-Кале (Север). (Север), Прованс-Альпы-Лазурный берег , Рона-де-Кале Альпы и Земли Луары (Долина Луары), а с января 1999 года — Лимузен .

В 1998 году объем трафика увеличился в среднем до 4,9% в этих семи регионах по сравнению с 3,2% в других регионах.

Несколько других регионов, в свою очередь, подписывают промежуточные конвенции , чтобы подготовиться к растущей децентрализации сети: в частности, Верхняя Нормандия в сентябре 1997 года, Юг-Пиренеи и Бургундия в ноябре 1997 года, Пикардия в январе 1998 года и Лотарингия в феврале. 1998.

История регионализации пассажирских поездов

[ редактировать ]
  • 31 марта 1994 г.: публикация отчета «Регионы, SNCF: на пути к возобновлению государственной службы комиссией Энеля» .
  • 4 февраля 1995 г.: Закон об управлении и развитии территорий организовал передачу ответственности за коллективный транспорт в интересах административных регионов.
  • 19 декабря 1996 г.: Подписание первой конвенции с регионом Рона-Альпы .

Бюджеты, влияющие на сеть государственных железных дорог

[ редактировать ]

Несколько цифр, обнародованных регионами:

Область Бюджет ТЕР Часть
годовой региональный бюджет
Статус
Эльзас 220 млн евро 39% (2004) экспериментальное районирование с 1997 г.
Бретань 100 млн евро 14% (2005)
Бургундия 100 млн евро 25% (2005)
Шампанское Арденны 55 млн евро 12.5% (2004)
Франш-Конте 70 млн евро 20% (2005)
Лотарингия 250 млн евро 45% (2005)
Пикардия 130 млн евро 20% (2002) промежуточное соглашение с января 1998 г.
Нор-Па-де-Кале 260 млн евро 21% (2003) экспериментальное районирование с 1997 г.
Рона-Альпы 500 млн евро 30% (2005) экспериментальное районирование с 1997 г.

Эти цифры не учитывают расходы на инфраструктуру.

ТЕР и туризм

[ редактировать ]

SNCF определила десять рейсов TER как туристические поезда (туристические поезда). Они есть:

  1. ^ (на французском языке) Le TER en 2030. Архивировано 16 июля 2011 г. на Wayback Machine SNCF. Проверено 15 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 000751aeee804dfcbd97f31d5d7002cb__1665985200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/cb/000751aeee804dfcbd97f31d5d7002cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport express régional - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)