Jump to content

SNCF Класс Z 23500

СНЦФ З 23500
SNCF класса Z 23500 в массиве де л'Эстерель на железной дороге Марсель-Вентимилья во Франции, которая соединяется с итальянской железной дорогой Генуя-Вентимилья .
В эксплуатации 1997 – настоящее время
Производитель GEC-Alsthom и ANF (позже Bombardier, теперь слилась с Alstom)
Фамилия ТЕР2Н (Региональный экспресс на 2 уровнях)
Количество построенных 80 составов (160 вагонов)
Формирование 2-машинные комплекты
Емкость 19 (1 класс)
155 (2 класс)
8 (стоя)
Операторы SNCF TER PACA , TER Нор-Па-де-Кале , TER Рона-Альпы
Склады Марсель-Бланкард (TER PACA)
Лилль (TER Нор-Па-де-Кале)
Лион - Венисье (TER Рона-Альпы)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля нержавеющая сталь
Длина поезда 52,5 м (172 фута 2 + 7 8 дюймов)
Ширина 2,82 м (9 футов 3 + 1 32 дюйма)
Высота 4,32 м (14 футов 2 + 3 32 дюйма)
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Масса 124 тонны (122,0 длинных тонн; 136,7 коротких тонн)
Тяговая система БТИЗ - ВВВФ (Alstom OniX 1500)
Тяговые двигатели 4 × Alstom FXA 2858, 425 кВт (570 л.с.), трехфазный асинхронный двигатель переменного тока
Выходная мощность 1,7 МВт (2280 л.с.)
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф типа Топор
Тормозная система(ы) Электродинамический
Система(ы) безопасности Крокодил , КВБ.
Система соединения Шарфенберга Тип
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Описание

[ редактировать ]

Класс Z23500, также называемый TER 2N (TER 2 Niveaux), представляет собой двухэтажный класс железнодорожных электропоездов, эксплуатируемых во Франции. Они были построены компаниями GEC-Alstom и Ateliers du Nord de la France (которые стали Bombardier ) для SNCF и используются в сети TER . Эти комплекты состоят из двух двухэтажных вагонов . Они строились с 1997 года, всего построено 80 единиц. Агрегаты заказали следующие регионы: Прованс-Альпы-Лазурный берег , Нор-Па-де-Кале и Рона-Альпы . В основном они используются на остановках вокруг Французской Ривьеры (Прованс-Альпы-Лазурный берег), Лилля (Норд-Па-де-Кале) и Лиона (Рона-Альпы). Они используют окраску TER своих регионов, например, поезда Роны-Альп имеют голубую окраску.

В 80-х годах в Нор-Па-де-Кале наблюдался массовый рост посещаемости региона. Чтобы справиться с этой ситуацией, в 1994 году регион заказал первый комплект из шести самолетов класса Z 92050 , технически идентичных классу Z 20500. Класс Z 92050 предлагает лучшие показатели мощности по сравнению с тяговым VO 2N и удовлетворительную мощность. Рона-Альпы и PACA также заинтересовались серией Z 2N из-за роста посещаемости, но хотели улучшить качество обслуживания на больших расстояниях. Серия Z 23500 — это первое поколение серии TER 2N, за которой в 2004 году последовала серия Z 24500/Z 26500, также называемая TER 2N NG.

После тендера Нор-Па-де-Кале , Рона-Альпы и PACA заказали 80 поездов Z 23500 (160 вагонов) для компаний GEC-Alsthom и ANF в 1995 году.

SNCF завершила программу ремонта всех своих комплектов Z 23500 в сентябре 2022 года. [ 1 ]

Класс Z 23500 основан на полуторавагонном поезде Z 20500 с модернизированным двигателем и оборудованием. Платформа Z 2N использовалась из-за ее мощности, и были введены такие обновления, как улучшенные сиденья и система тяги на основе IGBT . Для повышения комфорта также был добавлен кондиционер.

Первоначальный проект был разработан с использованием GTO тяговой системы на основе компонентов , но компания GEC-Alsthom предложила новую тяговую систему на основе компонента IGBT, которая называется ONIX.

Тяговая система основана на компонентах IGBT и трехфазных асинхронных двигателях . Тяговая система ОНИКС была испытана на поезде Z 20500 (194 А) в период с 1996 по 1997 год, этот поезд получил прозвище «АДОНИКС» от «Automotrice Deux niveaux ONIX». Эта тяговая система также используется в моделях класса Z 20900 и CP класса CP 3500.

Доставка

[ редактировать ]

Первые три предсерийных поезда (Z 23501, Z 23502 и Z 23503) были доставлены осенью 1997 года для испытаний. Первый серийный поезд (Z 23505) вступил в строй 15 февраля 1998 года.

  1. ^ «Реконструкция двухпалубного электропоезда завершена» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 сентября 2022 г. Проверено 9 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd5caad0f0101331afe035e616f7105b__1709313120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/5b/dd5caad0f0101331afe035e616f7105b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class Z 23500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)