SNCF Класс B 82500
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Октябрь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Б 82500 | |
---|---|
Электродизельный электроагрегат B82500 в Провене | |
Построен в | Бомбардье, Креспен [ 1 ] |
Емкость | сидя: от 204 до 220 |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 72,8 м (238 футов 10 дюймов) |
Длина автомобиля | конечные машины: 21 м (68 футов 10 + 3 ⁄ дюйма ) внутренние автомобили: 15,4 м (50 футов 6 + 1 ⁄ дюйма ) |
Ширина | 2,95 м (9 футов 8 + 1 ⁄ 8 дюйма) |
Высота | 4,02 м (13 футов 2 + 1 ⁄ дюйма ) |
Высота этажа | 1,26 м (4 фута 1 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Вход | 0,59 м (1 фут 11 + 1 ⁄ дюйма ) |
Максимальная скорость | 160 км/ч (99 миль в час) |
Масса | 170 т (167 длинных тонн; 187 коротких тонн) |
Главный двигатель(и) | МУЖЧИНА |
Тип двигателя | Два дизельных двигателя |
Выходная мощность | 2x 588 кВт (789 л.с.) при 1800 об/мин Электрический; 1300 кВт (1700 л.с.) [ 2 ] |
Ускорение | дизель: 0,47 м/с 2 (1,1 миль/с) 1,5 кВ: 0,66 м/с 2 (1,5 миль/ч/с) 25 кВ: 0,67 м/с 2 (1,5 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'2'2'2'Бо' |
Примечания/ссылки | |
Источники = [ 2 ] если не указано иное |
B 82500 (часто называемый BGC или BiBi) [ 3 ] [ 4 ] ) — это класс двухрежимных , многосистемных , дизельных и воздушных электрификационных установок (1,5 кВ постоянного тока, 25 кВ переменного тока), построенных компанией Bombardier для SNCF . [ 5 ] Это один из вариантов Autorail à Grande Capacité . Эти поезда были построены на заводе по производству рельсов Bombardier в Креспене . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Этот класс был официально запущен на станции Труа 9 октября 2007 года для обслуживания сети TER Шампань-Арденны . [ 2 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «SNCF заказывает 112 AGC у Bombardier» . Webtrains.net (на французском языке). 24 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с Хьюз, Мюррей (26 октября 2007 г.). «Электродизель AGC вышел на мировой рынок» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года.
- ^ «Железнодорожная страсть № 153» . Rail Passion (на французском языке) . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «Железнодорожная страсть № 122» . Rail Passion (на французском языке) . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «AGC оживит региональные маршруты» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 14 января 2011 г.
- ^ «Площадка Crespin: успешные навыки железнодорожного интегратора» . Бомбардировщик. Май 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2012 г. . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Вагоны большой вместимости SNCF (AGC)» . trains-europe.fr (на французском языке). 2009–2017 . Проверено 17 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
На Wikimedia Commons есть медиафайлы, связанные с SNCF Class B 82500 .
- MITRAC Hybrid: The Dual Power Propulsion Chain (PDF) , Цюрих: Bombardier Transportation , 2009 г., заархивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 г. , получено 24 июня 2012 г.