SNCF Класс X 2400
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
СНЦФ | |
---|---|
В эксплуатации | 1951 по 1989 год |
Производитель | Режи Рено / Дековиль |
Построенный | 1951 по 1955 год |
Количество построенных | 79 |
Номер в обслуживании | 0 |
Номер сохранен | 11 |
Формирование | Одиночный автомобиль |
Номера флота | от X 2401 до X 2479 |
Емкость |
|
Операторы | СНЦФ / ТЕР |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 27,73 м (91 фут 0 дюймов) |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Масса | 43 тонны (42 длинных тонны; 47 коротких тонн) в рабочем состоянии. |
Главный двигатель(и) | Рено 517 , 2 шт. |
Тип двигателя | Дизель |
Выходная мощность | 456 кВт (612 л.с.) |
Передача инфекции | Механический |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
SNCF компании X 2400 — французский класс железнодорожных вагонов . [ 1 ] 79 XABDP 2400, унифицированные мощностью 600 л.с. (440 кВт ) были построены с 1951 по 1955 год. Они были способны перевозить 12 пассажиров в 1-м классе и 56 во 2-м классе. [ 2 ] они имели длину 27 м (88 футов 7 дюймов) и могли развивать максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час). Вагоны часто прицеплялись к прицепам или к другим агрегатам.
Класс был принят на вооружение на базе 3800 Пикассо . Х Эти вагоны мощностью 300 л.с. (220 кВт) способствовали поэтапному отказу от паровой тяги и обновлению устаревшего парка вагонов. Этот класс впервые был отправлен в Лимож и на линии Центрального массива в сочетании с прицепами XR 8000. За X 2400 вскоре последовали вагоны X 2800 , оснащенные только одним двигателем, но более мощным.
Стоимость обслуживания X 2400 была выше, чем у одномоторного X 2800, поэтому этот класс был перенесен в Ренн . Появление железнодорожных вагонов X 2100 и X 2200 ускорило вывод из эксплуатации X 2400, последних 2400, выведенных из эксплуатации в 1989 году.
X 2464 был выведен из эксплуатации в 1988 году и переоборудован в измерительный поезд . Он был окрашен в темно-серый, оранжевый и белый цвета Corail. Сохранилось двенадцать вагонов.
Существуют два подкласса X 2400:
- XABDP 2401–2469 массой 43 т (42 длинных тонны; 47 коротких тонн), два Renault двигателя 517G мощностью 250 кВт (340 л.с. ) (340 л.с. ).
- XABDP 2470–2479 массой 44,5 т (43,8 длинных тонн; 49,1 коротких тонн), два двигателя Saurer мощностью 235 кВт (320 л.с.) (320 л.с.).
Х 2400 на консервации
[ редактировать ]- X 2402: в Ле-Опито-Нёф , туристическая железная дорога Понтарлье-Валлорб
- X 2403: Бор-ле-Орг - Нейсарг , ACFHA.
- X 2416: Каре-Плугер , CFTA.
- X 2419: Вандом , долина Луары .
- X 2423: в Лудеак Шемен де Фер дю Центр Бретани.
- X 2425: в Эстиварейле , Шемен-де-фер-дю-Верхний Форез
- X 2426: в Ле-Опито-Нёф , туристическая железная дорога Понтарлье-Валлорб [ 3 ]
- X 2429: Каре-Плугер , CFTA.
- X 2448: Сен-Аман-ле-О , AAMCS.
- X 2464: все еще используется SNCF в качестве измерительной линии.
- X 2468: Аттиньи , CFT Sud des Ardennes.
- X 2475: в Сент-Этьене (музей)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэнсом-Уоллис, П. Иллюстрированная энциклопедия железнодорожных локомотивов мира . Курьерская корпорация. п. 512.
- ^ Вагон X 2400 SNCF
- ^ «AUTORAIL X 2426; Трансфер в Хопито-Нёф» (на французском языке). Хвойный (CFT Понтарлье-Валлорб) .