Jump to content

СНЦФ ТГВ М

СНЦФ ТГВ М
Авелия Горизонт
ТГВ М ​​проходит испытания на железной дороге Париж – Брест
Производитель Альстом
Построен в Ла-Рошель (Этре)/ Бельфор
Фамилия Авелия
Построенный 2020–
Номер в стадии строительства 115
Количество построенных 2 комплекта [ 1 ]
Формирование 2 силовых автомобиля + 7-9 легковых автомобилей
Операторы СНЦФ
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда До 202 м (663 футов)
Ширина 2,9 или 3,2 м (9,5 или 10,5 футов)
Высота 4,32 или 4,7 м (14,2 или 15,4 фута)
Высота этажа ~ 430 мм (17 дюймов)
Высота платформы 127–550 мм (5,0–21,7 дюйма)
Максимальная скорость 320 км/ч (200 миль/ч) (в эксплуатации)
350 км/ч (220 миль в час) (проект)
Тяговая система Альстом БТИЗ-ВВВФ
Выходная мощность 8 МВт (11 000 л.с.)
Передача инфекции AC-DC-AC
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф , 2 на каждую силовую машину
Тормозная система(ы) Динамические и рекуперативные (силовые автомобили)
Электропневматический диск и протектор (поезд)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

TGV M («М» от модульного, также известный как Avelia Horizon ) — высокоскоростной пассажирский поезд, разработанный и произведенный компанией Alstom . Он имеет конструкцию, во многом аналогичную комплектам TGV Duplex , с двухуровневыми вагонами и двухтактной конфигурацией с силовым вагоном на обоих концах. Однако он более энергоэффективен и обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы. [ 2 ]

Разработка TGV M началась с запуска SNCF программы закупки высокоскоростных поездов нового поколения в 2015 году. В мае 2016 года Speedinnov совместное предприятие , возглавляемое Alstom, было выбрано победителем тендера по программе; 7 сентября 2016 года SNCF и Alstom подписали соглашение на проектирование и строительство новых поездов. В июле 2018 года SNCF разместила первоначальный заказ на 2,7 миллиарда евро на 100 поездов, которые тогда назывались Avelia Horizon . Производство первых кузовов началось в середине 2020 года; два года спустя начались динамические испытания. В августе 2022 года SNCF объявила, что воспользовалась опционом на 15 дополнительных четырехходовых поездов TGV M для международных перевозок на сумму 590 миллионов евро. [ 3 ] [ 4 ]

Ожидается, что TGV M поступит в эксплуатацию у французского железнодорожного оператора SNCF в рамках обслуживания TGV в 2025 году; [ 5 ] поставки продолжатся до 2030-х годов. В 2023 году SNCF обозначила поезд как TGV InOui 2025 . [ 5 ]


В 2015 году SNCF запустила программу по выбору поставщика высокоскоростных поездов нового поколения, которые будут разрабатываться как совместное предприятие с производителем. [ 6 ] Среди своих требований SNCF указала, что новые поезда будут как минимум на 20% дешевле в покупке, чем их предшественники, а также будут иметь более низкие эксплуатационные расходы. Сообщается, что планировщики стремились свести к минимуму затраты на срок службы подвижного состава, чтобы можно было предлагать более дешевые билеты. [ 6 ]

Примерно в это же время прибыльность французской железной дороги находилась под давлением из-за сочетания бюджетных авиакомпаний , каршеринга и операторов междугородних автобусов; В ответ французское правительство приняло активные меры по переориентации путешественников на дальние расстояния на свои железные дороги. Дополнительную поддержку программе оказала стратегия Европейской комиссии « Европа-2020» . [ 6 ] Французское правительственное агентство Ademe в партнерстве с производителем подвижного состава Alstom сформировало SpeedInnov совместное предприятие , которое подало заявку на участие в программе SNCF. Речь шла о новом поезде, который станет частью более широкого семейства высокоскоростного оборудования, которое Alstom будет продавать по всему миру; эта философия существенно отличалась от философии всех предыдущих заказов TGV, которые предусматривали строительство подвижного состава специально для французского рынка. Наряду с новыми технологиями были повторно использованы многие существующие функции предыдущих высокоскоростных поездов компании. [ 6 ]

SpeedInnov была выбрана победителем, что позволило начать работы в мае 2016 года. [ 6 ] 7 сентября 2016 года SNCF и Alstom подписали соглашение на проектирование и строительство поездов, причем этап проектирования планируется завершить к концу 2017 года, а ввод в эксплуатацию — в 2022 году. [ 7 ] После этого был начат 18-месячный период разработки. За это время дизайн нового состава был определен после изучения различных концептуальных решений; различные недавние инновации также были оценены на предмет их потенциального включения, причем преимущества и стоимость такого включения подробно обсуждались индивидуально с SNCF. [ 6 ]

К июлю 2018 года дизайн был завершен и маркировал Avelia Horizon производитель . В том же месяце SNCF разместила заказ на 100 поездов на сумму 2,7 миллиарда евро; этот заказ сопровождался опциями потенциального изменения количества в заказе, а также пакетом технического обслуживания. [ 8 ] [ 9 ] SNCF отметила, что себестоимость нового поезда была на 20 процентов меньше, чем у старого дуплекса TGV . Экономические последствия этого приказа включают создание 4000 новых рабочих мест во французском железнодорожном секторе, в основном в производственном секторе, за счет задействования десяти предприятий Alstom во Франции в течение десяти лет; его также рекламировали как повышение производительности SNCF, контроль ее затрат и увеличение доли рынка. [ 9 ]

В период с 2018 по 2022 год было проведено детальное проектирование поезда, подготовка производства и необходимые шаги по его сертификации для разрешения его эксплуатации. [ 9 ] В июле 2020 года Alstom объявила, что начала производство кузовов для TGV M на своем заводе в Ла-Рошели ; статические испытания первых автомобилей начались летом 2021 года, а динамические испытания начались годом позже. [ 10 ] Первый этап испытаний начался в Чехии в декабре 2022 года и продлится до лета 2023 года. [ 11 ]

TGV M — это высокоскоростной поезд, который позиционируется как полностью французский. Кроме того, это также один из членов более широкого семейства высокоскоростных поездов, называемых Avelia , которые были разработаны для мирового рынка высокоскоростных железных дорог. [ 9 ] С точки зрения базовой конфигурации, это двухтактный состав , включающий силовые вагоны на обоих концах и от семи до девяти двухуровневых пассажирских вагонов в сочленённом расположении . [ 9 ]

предыдущего поколения По сравнению с TGV Euroduplex (200 м, с 8 пассажирскими вагонами), каждый силовой вагон был укорочен на 4 м, отчасти благодаря тяговым двигателям, которые теперь установлены непосредственно на тележках. Перемещение главных трансформаторов на нижнюю раму оставляет достаточно места для вспомогательного оборудования. Каждый пассажирский вагон также был укорочен на 1 м, в результате чего образовался поезд из 9 пассажирских вагонов общей длиной 202 м с возможностью более коротких составов. [ 12 ] [ 13 ]

TGV M спроектирован так, чтобы его можно было легко адаптировать. Он оснащен модульным интерьером, который позволяет оператору адаптировать один и тот же базовый дизайн к различным типам обслуживания пассажиров и тенденциям рынка. [ 6 ] Имеется возможность быстрой перенастройки отдельного вагона или поезда; как сообщается, вагоны первого класса можно переоборудовать в вагоны второго класса за полдня. При необходимости можно добавить или удалить такие функции, как камера хранения багажа, стойки для велосипедов и дополнительные сиденья. [ 2 ] При внутренней компоновке максимальной вместимости каждый состав способен перевозить до 740 пассажиров вместо нынешних 634 пассажиров. [ 8 ] [ 9 ] [ 4 ]

TGV M станет первым высокоскоростным поездом в сервисе SNCF, который будет иметь полную цифровую связь, обеспечиваемую через оптимизированную бортовую интернет-сеть, которая, как сообщается, способна интегрировать будущие инновации. [ 10 ] Помимо других преимуществ, это облегчит предоставление Wi-Fi на борту , а также отображение информации о пассажирах в режиме реального времени по всему поезду. [ 2 ] Интеллектуальная система кондиционирования воздуха обеспечивает точный климат-контроль для большего комфорта; поток воздуха регулируется через ряд потолочных вентиляционных отверстий. Благодаря ряду вращающихся и подъемных платформ пассажиры с ограниченными возможностями передвижения могут самостоятельно передвигаться по вагонам. [ 9 ] SNCF заявила, что каждая зона поезда будет спроектирована с учетом доступности для всех путешественников, включая полностью независимую посадку. [ 2 ]

TGV M способен развивать максимальную скорость 350 километров в час (220 миль в час), а его электродвигатели способны развивать мощность до 8 мегаватт (11 000 л.с.). [ 9 ] Снижение энергопотребления на 20 процентов объясняется эффективностью рекуперативного торможения . Кроме того, каждый состав почти полностью состоит из перерабатываемых материалов, а использование более экологически чистых материалов привело к сокращению выбросов углекислого газа TGV M на 37 процентов по сравнению с его предшественниками. [ 9 ] За счет использования систем удаленной диагностики, которые облегчают внедрение методов профилактического обслуживания , производитель заявляет о 30-процентном сокращении затрат на техническое обслуживание. Кроме того, значительная часть используемых компонентов имеет оптимизированную конструкцию, которая должна упростить процедуры технического обслуживания и увеличить интервалы между действиями по техническому обслуживанию. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Происходит новая секретная штука ТГВ-М 🤫🚄 #TGV #TGVM #alstom» . Ютуб .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Представляем TGV M — модульный, перерабатываемый и полностью подключенный к сети» . СНЦФ . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года.
  3. ^ Престон, Роберт (19 августа 2022 г.). «SNCF заказывает у Alstom еще больше высокоскоростных поездов Avelia Horizon» . Международный железнодорожный журнал.
  4. ^ Jump up to: а б Улица, Франческа (15 сентября 2022 г.). «TGV представляет высокоскоростные поезда будущего» . CNN . Проверено 15 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Эмма Дэйли (7 сентября 2023 г.). «SNCF представляет новые сиденья для TGV M INOUI» . Проверено 15 сентября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Кевин (15 июля 2017 г.). «Разработка нового TGV по кирпичикам» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 2 августа 2018 г.
  7. ^ Барроу, Кевин (7 сентября 2016 г.). «TGV следующего поколения поступит в эксплуатацию в 2022 году» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 2 августа 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Смит, Кевин (26 июля 2018 г.). «SNCF подтверждает заказ на TGV Будущего» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 2 августа 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «SNCF заключает контракт на строительство TGV нового поколения на сумму 3 млрд евро» . Международный железнодорожный журнал. 26 июля 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Бригиншоу, Дэвид (21 июля 2020 г.). «Alstom начинает производство 100 поездов Avelia Horizon для SNCF» . Международный железнодорожный журнал.
  11. ^ «Новый TGV M SNCF прибывает в Чехию для динамических испытаний» . RailTech.com . 20 декабря 2022 г. Проверено 1 января 2023 г.
  12. ^ «Alstom берет курс на новые горизонты» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 5 августа 2023 г.
  13. ^ «Первый TGV M представлен компаниями Alstom и SNCF» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 12 сентября 2022 г. Проверено 5 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74c081463d597de095d766001fa2a37d__1712041920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/7d/74c081463d597de095d766001fa2a37d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF TGV M - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)