Jump to content

SNCF Класс X 4900

Х 4900
Тип и происхождение
Тип мощности Вагон
Строитель АНФ
Дата сборки 1975 по 1979 год
Технические характеристики
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 63,23 м (207 футов 5 дюймов)
Вес локомотива 103,8 т
(102,2 длинных тонны; 114,4 коротких тонны)
Тип топлива Газоль
Перводвигатель Saurer SDHR от Saurer
Тип двигателя Дизельный двигатель
Передача инфекции Гидравлический
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Выходная мощность 295 кВт (396 л.с.) +
295 кВт (396 л.с.)
(591 кВт или 793 л.с.)
Карьера
Операторы СНЦФ
Сорт Х 4900
Номер в классе 13
Числа Х от 4901/2 до 4925/6
Прозвища Каравелла
Местный Нижняя Нормандия , Верхняя Нормандия

SNCF X 4900 дизельный моторвагон семейства Caravelle . компании

Они созданы на основе двухвагонного автомобиля X 4630 DMU , ​​с которым используются те же двигатели Saurer мощностью 330 кВт (440 л.с.), а также гидравлическая коробка передач. Вагоны обладали большей мощностью, чем другие Каравеллы, поскольку они состояли из двух автобусов и одного промежуточного прицепа, что позволяло им двигаться с максимальной скоростью 140 км/ч (87 миль в час).

Эстетика отличается от других Caravelles, поскольку выбрана схема окраски: английский синий, белый и серый. Интерьеры были спроектированы тщательно, а скамейки игнорировались в пользу отдельных сидений.

Класс был впервые выделен в моторном цехе Марсель-Бланкар , это привело к замене X 2400 и X 2800 в регионе. Их превосходящая власть привела к тому, что им пришлось выполнять обязанности по обслуживанию пассажиров на крутых маршрутах в Южных Альпах. Остальные члены класса были отправлены в Сотвиль-ле-Руан моторное депо .

Отремонтированный вагон X 4907 TER Haute Normandie на вокзале Трувиль-Довиль , 24 марта 2005 года.

4900-е в Нормандии проезжали вместе с X 4500 и X 4750 вокруг Кана , Руана и Ле-Мана , а также до Ренна и Тура . Южные 4900-е присоединились к нормандским вагонам по прибытии BB 67400 в Марсель . Несмотря на прибытие в Нормандию X 72500 и особенно X 73500 , 4900 были выведены из эксплуатации, но фактически продолжали работать по обычному графику. X 76500, поставленный в 2004 году, будет курсировать между Каном и Руаном по маршруту 4900. [ 1 ]

Три поезда, принадлежащие Нижней Нормандии, прошли обширное техническое обслуживание в начале 2000-х годов и сохранили свою первоначальную окраску. 10 поездов, принадлежащих Верхней Нормандии, получили TER , а также модернизированную кабину, идентичную кабине отремонтированных DMU X 4630 . Благодаря своей надежности X 4900 прослужит еще пятнадцать лет, в отличие от X 4300 и X 4500 , которые выйдут из эксплуатации. [ 1 ]

Инвентарь

[ редактировать ]

Список вагонов класса Х4900 на 2006 год.

Номер поезда Депо Трансферы Именования
X4901+XR8901+X4902 22 мая 1975 года в Марселе Бланкард. Сотвиль-ле-Руан Вейнс , 13 июля 1975 г.
X4903+XR8902+X4904 11 июня 1975 года в Марселе Бланкард. Сотвиль-ле-Руан Маноск , 21 октября 1978 г.
X4905+XR8903+X4906 1 июля 1975 года в Марселе Бланкард. Сотвиль-ле-Руан
X4907+XR8904+X4908 9 июля 1975 года, Марсель Бланкард. Сотвиль-ле-Руан
X4909+XR8905+X4910 25 июля 1975 года в Марселе Бланкард. Сотвиль-ле-Руан
X4911+XR8906+X4912 12 августа 1975 года, Марсель Бланкард. Сотвиль-ле-Руан
X4913+XR8907+X4914 8 декабря 1976 года, Сотвиль-ле-Руан.
X4915+XR8908+X4916 13 декабря 1976 года в Сотвиль-ле-Руан.
X4917+XR8909+X4918 9 декабря 1976 года, Сотвиль-ле-Руан.
X4919+XR8910+X4920 17 декабря 1975 года в Сотвиль-ле-Руан. Соттевилль, 23 сентября 1982 г.
X4921+XR8911+X4922 12 января 1975 года в Сотвиль-ле-Руан.
X4923+XR8912+X4924 10 января 1977 года в Сотвиль-ле-Руан.
X4925+XR8913+X4926 18 января 1977 года в Сотвиль-ле-Руан.
  1. ^ Jump up to: а б «4900-е» . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 5 октября 2006 г. [ нужна полная цитата ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eab226af54e1337b25a3ca5b5b86a56__1721397360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/56/2eab226af54e1337b25a3ca5b5b86a56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class X 4900 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)