SNCF Класс X 4900
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2016 г. ) |
Х 4900 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
— SNCF X 4900 дизельный моторвагон семейства Caravelle . компании
Они созданы на основе двухвагонного автомобиля X 4630 DMU , с которым используются те же двигатели Saurer мощностью 330 кВт (440 л.с.), а также гидравлическая коробка передач. Вагоны обладали большей мощностью, чем другие Каравеллы, поскольку они состояли из двух автобусов и одного промежуточного прицепа, что позволяло им двигаться с максимальной скоростью 140 км/ч (87 миль в час).
Эстетика отличается от других Caravelles, поскольку выбрана схема окраски: английский синий, белый и серый. Интерьеры были спроектированы тщательно, а скамейки игнорировались в пользу отдельных сидений.
Класс был впервые выделен в моторном цехе Марсель-Бланкар , это привело к замене X 2400 и X 2800 в регионе. Их превосходящая власть привела к тому, что им пришлось выполнять обязанности по обслуживанию пассажиров на крутых маршрутах в Южных Альпах. Остальные члены класса были отправлены в Сотвиль-ле-Руан моторное депо .
4900-е в Нормандии проезжали вместе с X 4500 и X 4750 вокруг Кана , Руана и Ле-Мана , а также до Ренна и Тура . Южные 4900-е присоединились к нормандским вагонам по прибытии BB 67400 в Марсель . Несмотря на прибытие в Нормандию X 72500 и особенно X 73500 , 4900 были выведены из эксплуатации, но фактически продолжали работать по обычному графику. X 76500, поставленный в 2004 году, будет курсировать между Каном и Руаном по маршруту 4900. [ 1 ]
Три поезда, принадлежащие Нижней Нормандии, прошли обширное техническое обслуживание в начале 2000-х годов и сохранили свою первоначальную окраску. 10 поездов, принадлежащих Верхней Нормандии, получили TER , а также модернизированную кабину, идентичную кабине отремонтированных DMU X 4630 . Благодаря своей надежности X 4900 прослужит еще пятнадцать лет, в отличие от X 4300 и X 4500 , которые выйдут из эксплуатации. [ 1 ]
Инвентарь
[ редактировать ]Список вагонов класса Х4900 на 2006 год.
Номер поезда | Депо | Трансферы | Именования |
---|---|---|---|
X4901+XR8901+X4902 | 22 мая 1975 года в Марселе Бланкард. | Сотвиль-ле-Руан | Вейнс , 13 июля 1975 г. |
X4903+XR8902+X4904 | 11 июня 1975 года в Марселе Бланкард. | Сотвиль-ле-Руан | Маноск , 21 октября 1978 г. |
X4905+XR8903+X4906 | 1 июля 1975 года в Марселе Бланкард. | Сотвиль-ле-Руан | |
X4907+XR8904+X4908 | 9 июля 1975 года, Марсель Бланкард. | Сотвиль-ле-Руан | |
X4909+XR8905+X4910 | 25 июля 1975 года в Марселе Бланкард. | Сотвиль-ле-Руан | |
X4911+XR8906+X4912 | 12 августа 1975 года, Марсель Бланкард. | Сотвиль-ле-Руан | |
X4913+XR8907+X4914 | 8 декабря 1976 года, Сотвиль-ле-Руан. | ||
X4915+XR8908+X4916 | 13 декабря 1976 года в Сотвиль-ле-Руан. | ||
X4917+XR8909+X4918 | 9 декабря 1976 года, Сотвиль-ле-Руан. | ||
X4919+XR8910+X4920 | 17 декабря 1975 года в Сотвиль-ле-Руан. | ||
X4921+XR8911+X4922 | 12 января 1975 года в Сотвиль-ле-Руан. | ||
X4923+XR8912+X4924 | 10 января 1977 года в Сотвиль-ле-Руан. | ||
X4925+XR8913+X4926 | 18 января 1977 года в Сотвиль-ле-Руан. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «4900-е» . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 5 октября 2006 г. [ нужна полная цитата ]