SNCF Класс X 2100
СНЦФ | |
---|---|
XB 2142 в цветах TER Bretagne , на станции Каллак, 16 апреля 2011 г. | |
Интерьер отремонтированного X 2111 | |
В эксплуатации | 1980 - 2018 |
Производитель | АНФ |
Построенный | 1980–1983 |
Количество построенных | 53 |
Проектный код | МСЖД: XABD |
Номера флота | 2101–2132, 2134–2150, 92101–92104 (2133 изменена нумерация на 92104) |
Операторы | СНЦФ / ТЕР |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 22,400 м (73 фута 5 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2,870 м (9 футов 5 дюймов) |
Высота | 3,810 м (12 футов 6 дюймов) |
Диаметр колеса | 840 мм (2 фута 9 + 1 ⁄ 8 дюйма) |
Колесная база | 15 400 м (50 футов 6 + 1 ⁄ дюйма ) |
Максимальная скорость | 140 км/ч (87 миль в час) |
Масса | 43,7 тонны (43,0 длинных тонны; 48,2 коротких тонны) |
Главный двигатель(и) |
|
Тип двигателя | Дизель |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | гидравлика: Voith 420 R |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
SNCF Дизель - X 2100 класса поезда были построены компанией ANF в 1980–1983 годах. Они использовались службами TER, в основном в Бретани , Луаре и окрестностях Лиможа .

На Wikimedia Commons есть медиафайлы, связанные с SNCF Class X 2100 .