АнсальдоБреда V250
В250/ЭТР.700 | |
---|---|
![]() Frecciarossa ETR.700 в Центральном Милане | |
![]() Интерьер бизнес-класса Frecciargento ETR.700 | |
В эксплуатации | 2012–2013 ( Высокоскоростной Альянс ) 2019 – настоящее время ( Трениталия ) |
Производитель | АнсальдоБреда |
Построен в | Пистойя |
Построенный | 2004-2011 |
Вступил в сервис | 9 декабря 2012 г. (Высокоскоростной альянс) 9 июня 2019 г. (Трениталия) |
Отремонтированный | 2019 г. (в 700 эт.р.) |
Списано | 2013 (Высокоскоростной Альянс) |
Количество построенных | 19 |
Номер в обслуживании | 17 |
Формирование | комплекты из 8 машин мак+АД+МАБ+В+В+МВ+В+МВк |
Номера флота | 4801-4816, 4881-4883 |
Емкость | 546 [ 1 ] 127 первого, 419 второго класса [ 2 ] |
Операторы | Высокоскоростной Альянс Трениталия |
Склады | Амстердам Ватерграафсмеер |
Обслужено линий | HSL Юг ХСЛ 4 СНКБ, линия 25 Адриатическая железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 200,9 м (659 футов 1 + 7 ⁄ 16 дюймов) [ 1 ] |
Длина автомобиля | вождение автомобиля 26,95 м (88 футов 5 дюймов) [ 3 ] промежуточные вагоны 24,5 м (80 футов 4 + 9 ⁄ 16 дюймов) [ 3 ] |
Ширина | 2,87 м (9 футов 5 дюймов) [ 1 ] |
Высота | 4,08 м (13 футов 4 + 5 ⁄ 8 дюймов) [ 1 ] |
Высота этажа | 1,26 м (4 фута 1 + 5 ⁄ 8 дюймов) [ 1 ] |
Двери | 24 |
Шарнирные секции | 8 |
Максимальная скорость | 250 км/ч (155 миль/ч) [ 1 ] |
Масса | 423 т (416 длинных тонн; 466 коротких тонн) [ 2 ] Полная эксплуатационная масса 485 т (477 длинных тонн; 535 коротких тонн) [ 1 ] |
Выходная мощность | 5500 кВт (7400 л.с.) [ 1 ] |
Ускорение | 0,58 м/с 2 (2,1 км/(ч⋅с); 1,3 миль/ч) макс. [ 1 ] |
Замедление | 1,2 м/с 2 (4,3 км/(ч⋅с); 2,7 миль/ч/с) макс. [ 1 ] |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть : [ 1 ]
|
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ |
Система(ы) безопасности | ТВМ, BAcc/SCM [ нужна ссылка ] ЭТСС L2 [ 1 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Trenitalia ETR 700 , первоначально NS Hispeed V250 , представляет собой высокоскоростной поезд, разработанный Pininfarina и построенный AnsaldoBreda первоначально для NS International и NMBS/SNCB для работы на линии Fyra , высокоскоростном поезде между Амстердамом и Брюсселем с ответвлением на Breda на недавно построенном HSL-Zuid в Нидерландах и его расширении HSL 4 в Бельгии .
V250 были доставлены со значительной задержкой. Полное коммерческое обслуживание V250 началось 9 декабря 2012 года, но прекратилось только через 39 дней, 17 января 2013 года, после того, как Бельгийское агентство железнодорожной инспекции приостановило действие лицензии на эксплуатацию поездов из-за проблем с безопасностью и структурных проблем при строительстве и обслуживании V250. Все они были сняты с эксплуатации и отправлены обратно в AnsaldoBreda в Италии.
В августе 2017 года Trenitalia приобрела все 19 комплектов V250, чтобы расширить свой парк высокоскоростных самолетов, и переименовала их в ETR700. После ремонта они поступили в эксплуатацию на линиях Frecciargento на Адриатической железной дороге между Миланом и Лечче в 2019 году. Семнадцать комплектов будут использоваться для обслуживания, а оставшиеся два - на запасные части.
Предыстория и история
[ редактировать ]NS International и NMBS/SNCB заказали 19 комплектов поездов в 2004 году. [ 2 ] для операций между Амстердамом и Брюсселем и Бредой на HSL-Zuid и HSL 4 . высокоскоростных железнодорожных линиях [ 3 ] Первоначальная поставка была запланирована на 2007 год. [ 4 ] В 2008 году ожидались поставки к 2009 году и ввод в эксплуатацию к середине 2009 года. [ 5 ]

Первые комплекты были изготовлены к марту 2009 года, а первые испытания на испытательном полигоне Велим в Чехии состоялись в начале 2009 года. [ 2 ] В апреле 2009 года первый агрегат прибыл в Арнем в Нидерландах и был отбуксирован в Амстердам для испытаний. [ 6 ]
NS International заявила, что задержка с вводом поездов произошла из-за отсутствия официальной спецификации ETCS уровня 2; к марту HSA была близка к финансовому краху из-за отсутствия каких-либо доходов, и с правительством Нидерландов пришлось договориться о реорганизации платы за доступ к путям для неиспользуемой линии HSL-Zuid. [ 7 ]
Наконец, услуга под брендом Fyra была представлена вместе с официальной презентацией прототипа поезда V250 в депо высокоскоростных поездов в Ватерграафсмере в Нидерландах 7 июля 2009 года. [ 3 ] Прототип прошел испытания на обеих высокоскоростных линиях, ввод в эксплуатацию ожидается осенью 2010 года. [ 3 ] [ 8 ] Внедрение каких-либо услуг на HSL-Zuid было отложено из-за проблем с системой сигнализации ETCS, и линия была построена без какой-либо устаревшей системы безопасности. [ 5 ] Обслуживание на линии началось в сентябре 2009 года с обычных поездов с локомотивной тягой, но внедрение ETCS уровня 2 на всей линии не было осуществлено и ожидается к июню 2010 года. [ 8 ]
В 2010 году министр транспорта Нидерландов Камиэль Эрлингс заявил, что коммерческое использование V250 на голландских высокоскоростных линиях произойдет не раньше декабря 2011 года. [ 9 ] Обучение водителей на высокоскоростных линиях в Нидерландах началось в марте 2012 года. [ 10 ] коммерческое использование V250 запланировано на сентябрь 2012 года. [ 11 ]
Ограниченное движение одного обратного поезда каждые 3 часа в Нидерландах началось в сентябре 2012 года между Амстердамом и Роттердамом. [ 12 ] [ 13 ] В том же месяце поезда были предварительно сертифицированы для использования в Бельгии. [ 13 ] [ 14 ]
Регулярное сообщение Fyra между Амстердамом и Брюсселем на поездах V250 началось 9 декабря 2012 года.
После появления поезда V250 столкнулись с многочисленными техническими проблемами. Коммерческая эксплуатация всех V250 была приостановлена 16 января 2013 года, всего через месяц эксплуатации, из соображений надежности и безопасности в снежную погоду. [ 15 ] Двумя днями позже сертификация V250 в Бельгии была аннулирована после того, как на путях была обнаружена плита пола, отвалившаяся от V250. [ 16 ]
Постоянные проблемы с поездами V250 вызвали общественный резонанс как в Бельгии, так и в Нидерландах, включая обвинения в бельгийских и голландских СМИ о том, что за решением о предоставлении контракта AnsaldoBreda стояли только финансовые соображения. Первоначально требования к максимальной скорости были зафиксированы на уровне 220 км/ч (137 миль в час), что значительно снизило бы стоимость покупки одного места. Однако после сравнения предложений Alstom (производителей французских поездов TGV ) и Siemens (производителей немецких поездов ICE ) с предложением AnsaldoBreda выяснилось, что итальянский производитель предлагает более дешевый поезд с более высокой максимальной скоростью - 250 км/ч. (155 миль в час), что в конечном итоге дало итальянской компании преимущество. [ 17 ]
31 мая 2013 года бельгийская железнодорожная компания NMBS/SNCB решила остановить проект Fyra из-за множества технических проблем и проблем безопасности. Поезда не были доставлены, и компания отказалась от поставки еще заказанных поездов на том основании, что производитель не смог решить многочисленные проблемы в течение предусмотренных контрактом 3 месяцев. [ 18 ]

3 июня 2013 года национальная железнодорожная компания Нидерландов NS объявила, что провела аналогичную оценку, и выразила желание отменить проект V250. [ 19 ] [ 20 ] Голландский департамент финансов согласился и рекомендовал NS сделать «все, что в его силах», чтобы получить возмещение от AnsaldoBreda. [ 21 ] На пресс-конференции 6 июня 2013 года производитель заявил, что с поездами плохо обращались из-за слишком высокой скорости (т.е. с максимальной коммерческой скоростью 250 км/ч (155 миль в час)) в условиях снега. AnsaldoBreda также пригрозила подать в суд на железные дороги за ущерб, причиненный их репутации. [ 22 ] [ 23 ] Более того, отчет, опубликованный консалтинговой фирмой Mott MacDonald, показал, что поезда соответствуют спецификациям, согласованным в контракте, с техническими проблемами, которые можно легко решить. [ 24 ]
17 марта 2014 года NS объявила о достижении соглашения с AnsaldoBreda. Девять поездов NS будут возвращены AnsaldoBreda за возмещение в размере 125 миллионов евро, что на 88 миллионов евро меньше первоначально заплаченной суммы. NS получит дополнительную компенсацию за каждую перепроданную единицу, максимум в 21 миллион евро. [ 25 ]
Аналогичным образом, в мае 2014 года NMBS/SNCB, AnsaldoBreda и ее контролирующая компания Finmeccanica объявили о достижении соглашения, которое подтверждает отмену заказов на поезда и включает выплату 2,5 млн евро NMBS/SNCB. [ 26 ]
В августе 2017 года Trenitalia приобрела все 19 комплектов V250, чтобы расширить свой парк высокоскоростных самолетов, и переименовала их в ETR700. Семнадцать комплектов будут использоваться для обслуживания, а остальные два будут использоваться в качестве запасных частей. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Тестирование началось в феврале 2019 года. [ 30 ] Первые четыре вступили в эксплуатацию 9 июня 2019 года на Frecciargento рейсах на Адриатической железной дороге между Миланом и Анконой , и все они должны быть введены в эксплуатацию к началу 2020 года, а услуги будут расширены до Лечче . [ 31 ]
Дизайн
[ редактировать ]Комплекты из 8 вагонов предназначены для работы от воздушных линий электропередачи постоянного тока 3 кВ, 1,5 кВ и переменного тока 25 кВ частотой 50 Гц, что позволяет работать как в электрифицированных сетях Нидерландов, так и в Бельгии. Тяга распределяется попеременно механизированными и прицепными машинами в составе МТМТТМТМ. [ н 1 ] Электрическая тяговая мощность контролируется инверторами IGBT с водяным охлаждением , питающими асинхронные двигатели. Они оснащены системами безопасности ETCS Level 2 и пригородных поездов. [ 1 ]
Кузова изготовлены из алюминия, за исключением кабины водителя, которая изготовлена из стали. [ 1 ] Три вагона используются для размещения пассажиров первого класса, что дает 127 мест первого класса из общей вместимости в 546 мест. [ 2 ] Места первого класса располагаются по схеме [2+1], второго — по схеме [2+2]. [ 1 ] дизайнерская компания Pininfarina . В разработке дизайна также участвовала [ 32 ]
Интерьер
[ редактировать ]-
Первоклассный интерьер Fyra
-
Первоклассный интерьер Fyra
-
Интерьер второго класса Фиры
-
Интерьер второго класса Фиры
-
Туалет
Примечания
[ редактировать ]- ^ M обозначает транспортное средство с двигателем (двигатель), T - транспортное средство без двигателя (прицеп).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Источники:
- «Высокоскоростные поезда AnsaldoBreda: V250» . hstrain.ansaldobreda.it (на итальянском и английском языках). Ансальдо Бреда. Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
- «В 250» (PDF) . ansaldobreda.it . Ансальдо Бреда.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Первый поезд «Альбатрос» проходит испытания в Велиме» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бренд Fyra для Амстердама - Брюссельская высокоскоростная железная дорога Gazette International, 7 июля 2009 г.
- ^ «Решение NMBS по V250 — пары» (PDF) . НМБС . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Медленный стартер близок к высокоскоростному запуску» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 апреля 2008 г.
- ^ «НС приветствует первый скоростной поезд» . trouw.nl (на голландском языке). Верность .
- ^ «Eurlings пытается спасти HSA» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 11 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «NS Hispeed запускает услуги HSL-Zuid» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 сентября 2009 г.
- ^ «Запуск Fyra снова отложен» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 июля 2010 г.
- ^ Эрик Эггенс (12 февраля 2012 г.), «NS начинает обучение водителей для нового поезда Fyra» , bredavandaag.nl (на голландском языке), заархивировано из оригинала 4 сентября 2017 г. , получено 15 марта 2012 г.
- ^ «Дополнительное соединение Fyra с новым V250 с сентября» , treinreizen.nl (на голландском языке), 7 июля 2012 г.
- ^ «Fyra V250 еще не полностью в графике обслуживания» , spoopro.nl (на голландском языке), 11 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Квинтус Восман (18 сентября 2012 г.), «Эму V250 одобрен для эксплуатации в Бельгии» , railjournal.com
- ^ «Fyra также одобрена для бельгийских железных дорог» , treinreizen.nl (на голландском языке), 18 сентября 2012 г.
- ^ «Снег останавливает движение в Фире» . вртньюс . 16 января 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Файре больше не разрешено водить машину в Бельгии» . вртньюс . 18 января 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Реконструкция NRC разгрома Фиры» . Торговый журнал NRC . 3 июня 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «NMBS подтверждает: бельгийские железные дороги прекращают использовать Fyra» . hln.be (на голландском языке). 31 мая 2013 г.
- ^ «НС остановил встречу с Фирой» . nu.nl (на голландском языке). 3 июня 2013 г.
- ^ «NS также больше ничего не видит на языке Fyra=Dutch» . НОС . 3 июня 2013 г.
- ^ «Альтернативы изучаются, поскольку NS отказывается от Fyra V250» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Дуглас Джон Боуэн (10 июня 2013 г.). «Ансальдо Бреда враждует с бельгийскими и голландскими железными дорогами» . Железнодорожный век . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «V250 – Пресс-конференция, Неаполь» (PDF) . Ансальдо Бреда. 6 июня 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Отчет Мотта Макдональда» (PDF) . nu.nl. 24 мая 2013 г.
- ^ «НС возвращает Фиру в Италию и получает 125 миллионов (на голландском языке)» . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «Бельгийские железные дороги NMBS/SNCB, AnsaldoBreda и Finmeccanica завершают дело V250» . finmeccanica.com . Проверено 17 марта 2015 г.
- ↑ Trenitalia соглашается приобрести составы поездов V250 Railway Gazette International, 16 августа 2017 г.
- ^ Поезда Fyra V250, купленные Trenitalia Modern Railways, выпуск 829, октябрь 2017 г., стр. 79
- ^ Trenitalia приобретает наборы V250 Fyra Today's Railways Europe, выпуск 262, октябрь 2017 г., стр. 11
- ↑ Поезд Fyra V250 проходит испытания в Италии Railway Gazette International, 5 февраля 2019 г.
- ↑ Бывшие поезда ETR700 компании Trenitalia, бывшие в Фире, войдут в эксплуатацию на международном железнодорожном вестнике Адриатического коридора, 7 июня 2019 г.
- ^ «Высокоскоростной поезд V250 – АнсальдоБреда» . finmeccanica.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Изображения
- «Картинная галерея — Каталог: /pix/nl/electric/emu/V250» . www.railfaneurope.net .
- "Европа>NS - Оланда>HST" . trenomania.org (на итальянском языке).
- Видео
- Busfotodotnl (28 апреля 2009 г.). V250 Альбатрос в Нидерландах . ютуб. Видео V250, буксируемого в Нидерланды для испытаний
- Несколько единиц AnsaldoBreda
- Электропоезда Нидерландов
- Электровагоны и автопоезда Ferrovie dello Stato Italiane
- Высокоскоростная железная дорога в Италии
- Высокоскоростные поезда Нидерландов
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 250 км/ч при коммерческих перевозках.
- Внедрения, связанные с поездами, в 2012 году
- 3000 V DC multiple units
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- Несколько агрегатов постоянного тока 1500 В, Нидерланды