Jump to content

АнсальдоБреда V250

В250/ЭТР.700
Frecciarossa ETR.700 в Центральном Милане
Интерьер бизнес-класса Frecciargento ETR.700
В эксплуатации 2012–2013 ( Высокоскоростной Альянс )
2019 – настоящее время ( Трениталия )
Производитель АнсальдоБреда
Построен в Пистойя
Построенный 2004-2011
Вступил в сервис 9 декабря 2012 г. (Высокоскоростной альянс)
9 июня 2019 г. (Трениталия)
Отремонтированный 2019 г. (в 700 эт.р.)
Списано 2013 (Высокоскоростной Альянс)
Количество построенных 19
Номер в обслуживании 17
Формирование комплекты из 8 машин
мак+АД+МАБ+В+В+МВ+В+МВк
Номера флота 4801-4816, 4881-4883
Емкость 546 [ 1 ]
127 первого, 419 второго класса [ 2 ]
Операторы Высокоскоростной Альянс
Трениталия
Склады Амстердам Ватерграафсмеер
Обслужено линий HSL Юг
ХСЛ 4
СНКБ, линия 25
Адриатическая железная дорога
Технические характеристики
Длина поезда 200,9 м (659 футов 1 + 7 16 дюймов) [ 1 ]
Длина автомобиля вождение автомобиля 26,95 м (88 футов 5 дюймов) [ 3 ]
промежуточные вагоны 24,5 м (80 футов 4 + 9 16 дюймов) [ 3 ]
Ширина 2,87 м (9 футов 5 дюймов) [ 1 ]
Высота 4,08 м (13 футов 4 + 5 8 дюймов) [ 1 ]
Высота этажа 1,26 м (4 фута 1 + 5 8 дюймов) [ 1 ]
Двери 24
Шарнирные секции 8
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч) [ 1 ]
Масса 423 т (416 длинных тонн; 466 коротких тонн) [ 2 ]
Полная эксплуатационная масса 485 т (477 длинных тонн; 535 коротких тонн) [ 1 ]
Выходная мощность 5500 кВт (7400 л.с.) [ 1 ]
Ускорение 0,58 м/с 2 (2,1 км/(ч⋅с); 1,3 миль/ч) макс. [ 1 ]
Замедление 1,2 м/с 2 (4,3 км/(ч⋅с); 2,7 миль/ч/с) макс. [ 1 ]
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть : [ 1 ]
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Система(ы) безопасности ТВМ, BAcc/SCM [ нужна ссылка ]
ЭТСС L2 [ 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Trenitalia ETR 700 , первоначально NS Hispeed V250 , представляет собой высокоскоростной поезд, разработанный Pininfarina и построенный AnsaldoBreda первоначально для NS International и NMBS/SNCB для работы на линии Fyra , высокоскоростном поезде между Амстердамом и Брюсселем с ответвлением на Breda на недавно построенном HSL-Zuid в Нидерландах и его расширении HSL 4 в Бельгии .

V250 были доставлены со значительной задержкой. Полное коммерческое обслуживание V250 началось 9 декабря 2012 года, но прекратилось только через 39 дней, 17 января 2013 года, после того, как Бельгийское агентство железнодорожной инспекции приостановило действие лицензии на эксплуатацию поездов из-за проблем с безопасностью и структурных проблем при строительстве и обслуживании V250. Все они были сняты с эксплуатации и отправлены обратно в AnsaldoBreda в Италии.

В августе 2017 года Trenitalia приобрела все 19 комплектов V250, чтобы расширить свой парк высокоскоростных самолетов, и переименовала их в ETR700. После ремонта они поступили в эксплуатацию на линиях Frecciargento на Адриатической железной дороге между Миланом и Лечче в 2019 году. Семнадцать комплектов будут использоваться для обслуживания, а оставшиеся два - на запасные части.

Предыстория и история

[ редактировать ]

NS International и NMBS/SNCB заказали 19 комплектов поездов в 2004 году. [ 2 ] для операций между Амстердамом и Брюсселем и Бредой на HSL-Zuid и HSL 4 . высокоскоростных железнодорожных линиях [ 3 ] Первоначальная поставка была запланирована на 2007 год. [ 4 ] В 2008 году ожидались поставки к 2009 году и ввод в эксплуатацию к середине 2009 года. [ 5 ]

Передняя часть V250 в Италии.

Первые комплекты были изготовлены к марту 2009 года, а первые испытания на испытательном полигоне Велим в Чехии состоялись в начале 2009 года. [ 2 ] В апреле 2009 года первый агрегат прибыл в Арнем в Нидерландах и был отбуксирован в Амстердам для испытаний. [ 6 ]

NS International заявила, что задержка с вводом поездов произошла из-за отсутствия официальной спецификации ETCS уровня 2; к марту HSA была близка к финансовому краху из-за отсутствия каких-либо доходов, и с правительством Нидерландов пришлось договориться о реорганизации платы за доступ к путям для неиспользуемой линии HSL-Zuid. [ 7 ]

Наконец, услуга под брендом Fyra была представлена ​​вместе с официальной презентацией прототипа поезда V250 в депо высокоскоростных поездов в Ватерграафсмере в Нидерландах 7 июля 2009 года. [ 3 ] Прототип прошел испытания на обеих высокоскоростных линиях, ввод в эксплуатацию ожидается осенью 2010 года. [ 3 ] [ 8 ] Внедрение каких-либо услуг на HSL-Zuid было отложено из-за проблем с системой сигнализации ETCS, и линия была построена без какой-либо устаревшей системы безопасности. [ 5 ] Обслуживание на линии началось в сентябре 2009 года с обычных поездов с локомотивной тягой, но внедрение ETCS уровня 2 на всей линии не было осуществлено и ожидается к июню 2010 года. [ 8 ]

В 2010 году министр транспорта Нидерландов Камиэль Эрлингс заявил, что коммерческое использование V250 на голландских высокоскоростных линиях произойдет не раньше декабря 2011 года. [ 9 ] Обучение водителей на высокоскоростных линиях в Нидерландах началось в марте 2012 года. [ 10 ] коммерческое использование V250 запланировано на сентябрь 2012 года. [ 11 ]

Ограниченное движение одного обратного поезда каждые 3 часа в Нидерландах началось в сентябре 2012 года между Амстердамом и Роттердамом. [ 12 ] [ 13 ] В том же месяце поезда были предварительно сертифицированы для использования в Бельгии. [ 13 ] [ 14 ]

Регулярное сообщение Fyra между Амстердамом и Брюсселем на поездах V250 началось 9 декабря 2012 года.

После появления поезда V250 столкнулись с многочисленными техническими проблемами. Коммерческая эксплуатация всех V250 была приостановлена ​​16 января 2013 года, всего через месяц эксплуатации, из соображений надежности и безопасности в снежную погоду. [ 15 ] Двумя днями позже сертификация V250 в Бельгии была аннулирована после того, как на путях была обнаружена плита пола, отвалившаяся от V250. [ 16 ]

Постоянные проблемы с поездами V250 вызвали общественный резонанс как в Бельгии, так и в Нидерландах, включая обвинения в бельгийских и голландских СМИ о том, что за решением о предоставлении контракта AnsaldoBreda стояли только финансовые соображения. Первоначально требования к максимальной скорости были зафиксированы на уровне 220 км/ч (137 миль в час), что значительно снизило бы стоимость покупки одного места. Однако после сравнения предложений Alstom (производителей французских поездов TGV ) и Siemens (производителей немецких поездов ICE ) с предложением AnsaldoBreda выяснилось, что итальянский производитель предлагает более дешевый поезд с более высокой максимальной скоростью - 250 км/ч. (155 миль в час), что в конечном итоге дало итальянской компании преимущество. [ 17 ]

31 мая 2013 года бельгийская железнодорожная компания NMBS/SNCB решила остановить проект Fyra из-за множества технических проблем и проблем безопасности. Поезда не были доставлены, и компания отказалась от поставки еще заказанных поездов на том основании, что производитель не смог решить многочисленные проблемы в течение предусмотренных контрактом 3 месяцев. [ 18 ]

Четыре V250 находятся в эксплуатации в Нидерландах.

3 июня 2013 года национальная железнодорожная компания Нидерландов NS объявила, что провела аналогичную оценку, и выразила желание отменить проект V250. [ 19 ] [ 20 ] Голландский департамент финансов согласился и рекомендовал NS сделать «все, что в его силах», чтобы получить возмещение от AnsaldoBreda. [ 21 ] На пресс-конференции 6 июня 2013 года производитель заявил, что с поездами плохо обращались из-за слишком высокой скорости (т.е. с максимальной коммерческой скоростью 250 км/ч (155 миль в час)) в условиях снега. AnsaldoBreda также пригрозила подать в суд на железные дороги за ущерб, причиненный их репутации. [ 22 ] [ 23 ] Более того, отчет, опубликованный консалтинговой фирмой Mott MacDonald, показал, что поезда соответствуют спецификациям, согласованным в контракте, с техническими проблемами, которые можно легко решить. [ 24 ]

17 марта 2014 года NS объявила о достижении соглашения с AnsaldoBreda. Девять поездов NS будут возвращены AnsaldoBreda за возмещение в размере 125 миллионов евро, что на 88 миллионов евро меньше первоначально заплаченной суммы. NS получит дополнительную компенсацию за каждую перепроданную единицу, максимум в 21 миллион евро. [ 25 ]

Аналогичным образом, в мае 2014 года NMBS/SNCB, AnsaldoBreda и ее контролирующая компания Finmeccanica объявили о достижении соглашения, которое подтверждает отмену заказов на поезда и включает выплату 2,5 млн евро NMBS/SNCB. [ 26 ]

В августе 2017 года Trenitalia приобрела все 19 комплектов V250, чтобы расширить свой парк высокоскоростных самолетов, и переименовала их в ETR700. Семнадцать комплектов будут использоваться для обслуживания, а остальные два будут использоваться в качестве запасных частей. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Тестирование началось в феврале 2019 года. [ 30 ] Первые четыре вступили в эксплуатацию 9 июня 2019 года на Frecciargento рейсах на Адриатической железной дороге между Миланом и Анконой , и все они должны быть введены в эксплуатацию к началу 2020 года, а услуги будут расширены до Лечче . [ 31 ]

Комплекты из 8 вагонов предназначены для работы от воздушных линий электропередачи постоянного тока 3 кВ, 1,5 кВ и переменного тока 25 кВ частотой 50 Гц, что позволяет работать как в электрифицированных сетях Нидерландов, так и в Бельгии. Тяга распределяется попеременно механизированными и прицепными машинами в составе МТМТТМТМ. [ н 1 ] Электрическая тяговая мощность контролируется инверторами IGBT с водяным охлаждением , питающими асинхронные двигатели. Они оснащены системами безопасности ETCS Level 2 и пригородных поездов. [ 1 ]

Кузова изготовлены из алюминия, за исключением кабины водителя, которая изготовлена ​​из стали. [ 1 ] Три вагона используются для размещения пассажиров первого класса, что дает 127 мест первого класса из общей вместимости в 546 мест. [ 2 ] Места первого класса располагаются по схеме [2+1], второго — по схеме [2+2]. [ 1 ] дизайнерская компания Pininfarina . В разработке дизайна также участвовала [ 32 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ M обозначает транспортное средство с двигателем (двигатель), T - транспортное средство без двигателя (прицеп).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Источники:
    • «Высокоскоростные поезда AnsaldoBreda: V250» . hstrain.ansaldobreda.it (на итальянском и английском языках). Ансальдо Бреда. Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
    • «В 250» (PDF) . ansaldobreda.it . Ансальдо Бреда.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Первый поезд «Альбатрос» проходит испытания в Велиме» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 мая 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Бренд Fyra для Амстердама - Брюссельская высокоскоростная железная дорога Gazette International, 7 июля 2009 г.
  4. ^ «Решение NMBS по V250 — пары» (PDF) . НМБС . Проверено 1 июня 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Медленный стартер близок к высокоскоростному запуску» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 апреля 2008 г.
  6. ^ «НС приветствует первый скоростной поезд» . trouw.nl (на голландском языке). Верность .
  7. ^ «Eurlings пытается спасти HSA» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 11 марта 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «NS Hispeed запускает услуги HSL-Zuid» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 сентября 2009 г.
  9. ^ «Запуск Fyra снова отложен» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 июля 2010 г.
  10. ^ Эрик Эггенс (12 февраля 2012 г.), «NS начинает обучение водителей для нового поезда Fyra» , bredavandaag.nl (на голландском языке), заархивировано из оригинала 4 сентября 2017 г. , получено 15 марта 2012 г.
  11. ^ «Дополнительное соединение Fyra с новым V250 с сентября» , treinreizen.nl (на голландском языке), 7 июля 2012 г.
  12. ^ «Fyra V250 еще не полностью в графике обслуживания» , spoopro.nl (на голландском языке), 11 сентября 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Квинтус Восман (18 сентября 2012 г.), «Эму V250 одобрен для эксплуатации в Бельгии» , railjournal.com
  14. ^ «Fyra также одобрена для бельгийских железных дорог» , treinreizen.nl (на голландском языке), 18 сентября 2012 г.
  15. ^ «Снег останавливает движение в Фире» . вртньюс . 16 января 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  16. ^ «Файре больше не разрешено водить машину в Бельгии» . вртньюс . 18 января 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  17. ^ «Реконструкция NRC разгрома Фиры» . Торговый журнал NRC . 3 июня 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  18. ^ «NMBS подтверждает: бельгийские железные дороги прекращают использовать Fyra» . hln.be (на голландском языке). 31 мая 2013 г.
  19. ^ «НС остановил встречу с Фирой» . nu.nl (на голландском языке). 3 июня 2013 г.
  20. ^ «NS также больше ничего не видит на языке Fyra=Dutch» . НОС . 3 июня 2013 г.
  21. ^ «Альтернативы изучаются, поскольку NS отказывается от Fyra V250» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 11 июня 2013 г.
  22. ^ Дуглас Джон Боуэн (10 июня 2013 г.). «Ансальдо Бреда враждует с бельгийскими и голландскими железными дорогами» . Железнодорожный век . Проверено 24 июля 2013 г.
  23. ^ «V250 – Пресс-конференция, Неаполь» (PDF) . Ансальдо Бреда. 6 июня 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Отчет Мотта Макдональда» (PDF) . nu.nl. ​24 мая 2013 г.
  25. ^ «НС возвращает Фиру в Италию и получает 125 миллионов (на голландском языке)» . Проверено 17 марта 2014 г.
  26. ^ «Бельгийские железные дороги NMBS/SNCB, AnsaldoBreda и Finmeccanica завершают дело V250» . finmeccanica.com . Проверено 17 марта 2015 г.
  27. Trenitalia соглашается приобрести составы поездов V250 Railway Gazette International, 16 августа 2017 г.
  28. ^ Поезда Fyra V250, купленные Trenitalia Modern Railways, выпуск 829, октябрь 2017 г., стр. 79
  29. ^ Trenitalia приобретает наборы V250 Fyra Today's Railways Europe, выпуск 262, октябрь 2017 г., стр. 11
  30. Поезд Fyra V250 проходит испытания в Италии Railway Gazette International, 5 февраля 2019 г.
  31. Бывшие поезда ETR700 компании Trenitalia, бывшие в Фире, войдут в эксплуатацию на международном железнодорожном вестнике Адриатического коридора, 7 июня 2019 г.
  32. ^ «Высокоскоростной поезд V250 – АнсальдоБреда» . finmeccanica.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Изображения
Видео
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 237eaff9f1dcc6e4201e508ca46ecd96__1720868880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/96/237eaff9f1dcc6e4201e508ca46ecd96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AnsaldoBreda V250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)